Лого Сделано у нас
8

«Горьковский автозавод» модернизировал модельный ряд автобусов


«Группа ГАЗ» презентовала в краснодарском дилерском центре «ТСС Кубань» модернизированный ряд пассажирских автобусов.

Среди представленной техники:
— новая модель маршрутного такси с высокой крышей и распашной дверью на 14 посадочных мест, 12-ти и 13-ти местные микроавтобусы, автомобили для перевозки инвалидов,
— школьный микроавтобус
— модель «Аэропорт — Люкс» для перевозки VIP-пассажиров,
— автобусы малого класса ПАЗ-3204 и ПАЗ-3204-12,
— туристический автобус «ГолАЗ-5251» «Вояж».
Участники мероприятия ознакомились с изменениями, происшедшими в модельном ряде микроавтобусов ГАЗ в 2010 и 2011 годах:
— повышение защищенности водителя и пассажиров (внедрение современных систем активной и пассивной безопасности);
— усиление систем активной безопасности за счет применения новых узлов и комплектующих импортного производства — установка тормозной системы с уменьшенным временем срабатывания, улучшение параметров управляемости и информативности рулевой системы;
— повышение курсовой устойчивости за счет установки новых амортизаторов, что положительно влияет на безопасность автомобиля особенно на неровной дороге.

В начале 2011 года проведен комплекс мероприятий по улучшению антикоррозийных свойств и прочности лакокрасочного покрытия, в том числе:
— усовершенствование процессов катафорезной обработки,
— нанесение вторичного грунта,
— оцинковка нижней части кузовов и кабин.

В классической 12-ти местной модели маршрутного такси был существенно обновлен пассажирский салон:
— новые, более удобные и защищенные от износа пассажирские сидения,
— инерционные ремни безопасности,
— поручни и подголовники (в зависимости от варианта исполнения),
— нескользкое напольное покрытие.

Представленные в Краснодаре микроавтобусы могут комплектоваться как бензиновыми двигателями производства «УМЗ», так и дизельными двигателями Cummins.

«Горьковский автозавод» модернизировал модельный ряд микроавтобусов, сохранив все основные преимущества автомобилей «ГАЗель»:
— приспособленность к российским условия эксплуатации,
— низкую стоимость владения,
— простоту обслуживания,
— высокую ремонтопригодность и доступность сервиса и запасных частей,
— быструю окупаемость,
— фирменные кредитные и лизинговые программы, облегчающие покупку автомобиля.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    26.05.1101:36:01
    А ни че атк, канешно есть куда рости, но вижу что все ближе к мировым стандартам.
    • 0
      Нет аватара voewing
      20.03.1221:04:52
      Ага, мировые стандарты маршрутного такси. Этот зверь только и обитает что в недоразвитых странах. Пора нам уже отказываться от этого чуда. Вот МАЗ, например, не выпускает таковые быдловозки.
  • 0
    Нет аватара Garin
    26.05.1109:25:03
    Самый лучший российский автобус , - это белорусский МАЗ    

     © omnibus.ru

    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      26.05.1109:50:38
         
    • 0
      Sergey Sergey
      26.05.1114:13:38
      только он не российский    
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        26.05.1116:18:33
        Украинцы белорусы и русские это один народ нас разделили, но это на время надеюсь нынешняя власть восстановит империю.
        • 0
          Sergey Sergey
          26.05.1117:15:18
          Я про страну производства, а не народы. Во второе можно и поверить    
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            26.05.1117:18:47
            Э ну я как бы хотел чтоб мы с бандерлогами срасться перестали как бы братья все таки.
            • 0
              Sergey Sergey
              26.05.1121:04:54
              Дак там долгая история, бандерлоги же фактически поляки. А с восточной Украиной и Белоруссией мы никогда не срались (:
  • 0
    Нет аватара engineer_nn
    27.05.1111:51:30
    приятно слышать)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,