Газовые тракторы АГРОМАШ на международной выставке «GasSuf»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru14 октября Москве, в 75-м павильоне ВДНХ, открылась 12-я международная выставка «Газ на транспорте» (GasSuf — 2014). На ней компания «Агромашхолдинг» демонстрирует российские тракторы АГРОМАШ, работающие на компримированном природном газе.
— Колесные тракторы АГРОМАШ 85ТК МЕТАН и АГРОМАШ 30ТК МЕТАН «Кабриолет» мощностью соответственно 85 и 30 л.с. на «GasSuf» выставляются впервые, — сообщил исполнительный директор «Агромашхолдинга» Мурад Караджаев. — Эти отечественные машины разработаны российскими специалистами и изготовлены во Владимире на заводах — моторо-тракторном и инновационных продуктов. Компания «Агромашхолдинг», являющаяся сбытово-сервисной единицей Концерна «Тракторные заводы», потребителям предлагает также модели газовых тракторов мощностью 50, 60 л.с., которые могут изготавливаться как с кабиной, так и без нее — в модификации «Кабриолет».
Еще до официального открытия выставки экспозиция газовых тракторов АГРОМАШ привлекла внимание десятков других участников мероприятия. И специалистам «Агромашхолдинга», в первую очередь главному специалисту Владимирского завода инновационных продуктов, доктору технических наук Алексею Кульчицкому пришлось отвечать на многочисленные вопросы о технических характеристиках, особенностях эксплуатации, условиях безопасности газовых тракторов.
АГРОМАШ 85ТК МЕТАН — универсальный трактор тягового класса 1,4 с колесной формулой 4×4. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в растениеводстве и животноводстве, а также погрузочно-разгрузочных, транспортных, уборочных работ в дорожной, строительной и коммунальной сфере
Мощность работающего на компримированном природном газе (метан) четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Д145ТГМ — 63,7 кВт (86,6 л.с). Расход КПГ при 75% загрузке трактора, куб.нм/ч — 8,5. Расход КПГ на 100 км, куб.нм — 24.7. Емкость газовых баллонов (6 шт.) — 360 л. Рабочее давление в баллонах — 20 Мпа. Предельный угол наклона — 35 град
АГРОМАШ 30ТК МЕТАН — «Кабриолет» — универсальный колесный трактор тягового класса 0,6 с колесной формулой 4×2 или 4×4. Двигатель — двухцилиндровый мощностью 22,1кВт (30 л.с). Предназначен прежде всего для использования на животноводческих фермах, теплицах, в коммунальном хозяйстве, производственных корпусах, складских помещениях, где требуется малогабаритная, маневренная техника с высокими экологическими требованиями.
Количество газовых баллонов — 5 общей емкостью 250 л. Расход КПГ при 75% за-грузке трактора, куб.нм/ч — 3,5. Расход КПГ на 100 км, куб.нм — 16,4.
Как рассказал Алексей Кульчицкий, в мае 2014 года были проведены испытания трактора АГРОМАШ 85ТК МЕТАН (с четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом) в аккредитованной испытательной лаборатории ФГБУ «Владимирская государственная зональная машиноиспытательная станция» (г. Покров, Владимирская область). Через месяц, в июне, состоялась сертификация указанного трактора.
Алексей Кульчицкий сообщил также о работах по обеспечению
конструктивной безопасности газовых тракторов. Каждый газовый
баллон оснащается только вентилями с тройной защитой: по давлению, обрыву газовой трубки и остановке двигателя. При
прокладке газовых трубопроводов выдерживается минимально
необходимое расстояние от горячих поверхностей (трубопроводов
выпуска отработавших газов); сами газовые трубопроводы заключены
в пластмассовую оболочку
Что касается преимуществ перевода тракторов с дизельного топлива на компримированный природный газ — метан, то доктор технических наук Алексей Кульчицкий, наряду с другими аргументами, назвал и следующие: а) снижение эксплуатационных затрат на топливо вследствие меньшей в 2,5 — 3,0 раза цены на природный газ, б) уменьшение загрязнения окружающей среды, поскольку при сгорании природного газа не образуются частицы сажи и отсутствуют продукты сгорания серы; эти же факторы позволяют применять каталитические нейтрализаторы отработавших газов для сокращения эмиссии прочих вредных газообразных веществ, в) улучшение эргономичности в связи с меньшим уровнем шума рабочего процесса, обусловленного более низкой скоростью сгорания природного газа, г) увеличение ресурса двигателя в 1,5 — 2,0 раза в связи с отсутствием эффекта смывания масляной пленки со стенок цилиндров двигателя, что характерно для применения жидкого топлива.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.10.1421:08:48