стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Одиннадцатый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

  • фото предыдущего, 10 самолета Interjet XA-BMO
  • фото предыдущего, 10 самолета Interjet XA-BMO

21 октября 2014, борт с серийным номером 95046 и регистрационным номером XA-ALJ официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже одиннадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Таким образом Interjet становится владельцем самого большого флота Суперджетов в мире. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    21.10.1417:28:16

    +    

  • 5
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    21.10.1417:40:33

    Зарубежная компания больше летает на наших самолетах! А наши чего штаны протирают!

    • 14
      user78 user78
      21.10.1418:16:43

      Зарубежная компания больше летает на наших самолетах! А наши чего

      штаны протирают!

      Общий налёт Аэрофлота на Суперджетах намного больше чем у Interjet.

      Аэрофлот — 40345 часов налёт, 21202 рейсов.

      Interjet — 17422 часов налёт, 12722 рейсов

      А также в России Суперджет эксплуатируют авиакомпании Якутия, Газпром Авиа, скоро к ним присоединятся ЮТэйр (самолёты уже произведены, проходят ЛИК), Трансаэро и Red Wings.

      Отредактировано: user78~18:18 21.10.14
      • 2
        Alexander Lutenkov
        21.10.1419:29:16

        А в какие города Аэрофлот на них летает?

        • 8
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.10.1419:48:53

          В десятки городов России и зарубежья — Пермь и Магнитогорск, Нижний Новгород и Берлин, Одессу и Бухарест, Нижневартовск и Дрезден, Казань и Вильнюс…

          Посмотреть можно здесь — www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

        • Комментарий удален
        • 1
          Ivan_S Ivan_S
          21.10.1421:19:14

          "Аэрофлот" начинает полеты из Воронежа в аэропорт Шереметьево и обратно с 25 марта 2015 года на SSJ-100. Рейсы будут осуществляться два раза в день.

          информация отсюда

      • 5
        Валерий Шатохин Валерий Шатохин
        21.10.1420:02:51

        На самом деле Аэрофлот получил свой первый Суперджет на 2 года раньше, поэтому такая разница. Хотя отдельными бортами иногда налет бывает внушительный. Если бы нацпер летал всем флотом Суперджетов постоянно, то был бы вне конкуренции.

      • 0
        1 1 1 1
        21.10.1420:51:06

        Red Wings.

        Она же вроде банкрот?

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.10.1421:38:30

          Это с каких это пор??? Ничего подобного нет и не было.

          • 0
            1 1 1 1
            21.10.1421:56:01

            Читал, что Лебедев ее хотел продать за один рубль

            • 4
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              21.10.1422:07:14

              А он и продал. Новый менеджмент неплохо сейчас работает.

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.10.1401:14:22

              А это — финансовые проблемы самого господина Лебедева, а отнюдь не Red Wings! Вот господин Лебедев — это да, был на грани банкротства, из-за чего продал государству последние принадлежащие ему акции Аэрофлота, а он имел немало — 4,5% акций Аэрофлота, а в 2008 г было и 30% - !!!, и компанию Red Wings.

              Он сказал, что получил несколько миллиардов рублей от этой сделки — но точную сумму не разглашает. Он имеет на это право, он — не депутат, не чиновник, и — не обязан публично отчитываться о своих доходах.

              Отредактировано: brat_po_razumu~01:19 22.10.14
              • 0
                Нет аватара termometrix
                22.10.1422:28:48

                Дочка Аэрофлота покупает зарубежные самолеты.Вот так «развивается» авиастроение в России.

                Накануне сотрудники ОАО «Оренбургские авиалинии» в международном аэропорту «Оренбург» им. Ю.А.Гагарина встретили Boeing 737−800, который пополнил парк воздушных судов ORENAIR.

                Новый самолет стал двадцать первым Boeing 737−800 и двадцать пятым воздушным судном в парке авиакомпании. В соответствии со стратегическим планом развития до 2018 года запланирована поставка еще восемнадцати новых авиалайнеров Boeing, которые будут переданы авиакомпании с завода-производителя.

                • 0
                  Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                  23.10.1401:57:32

                  Назовите отечественный аналог 737-го? Ту-154 списаны, 2×4 — сняты с производства, а МС-21 — ещё даже прототипа нету. На чём летать?

        • 1
          Нет аватара Vedomir
          22.10.1409:10:05

          Банкротство компании еще не означает ее закрытия. Оно означает замену управляющих и/или собственников на более умных и умелых.

  • 0
    Нет аватара gyrman
    21.10.1419:29:16

    сегодня немного расстроила новость что Японцы разработали прямого конкурента суперджету [ссылки отключены]

    • 6
      user78 user78
      21.10.1420:06:11

      Японцы разработали прямого конкурента суперджету

      Японский MRJ всё же меньше чем Суперджет-100.

      Ширина салона:

      MRJ — 2.76 м

      Суперджет — 3.27 м

      Поэтому в Суперджете компоновка 3+2, а в MRJ будет только 2+2.

      Пассажировместимость:

      MRJ — 92 (при шаге 29″)

      Суперджет-100 — 98 (при шаге кресел 32″) и 108 (при шаге 30″)

      Максимальная дальность:

      MRJ — 3,310 км

      Суперджет — 4,578 км

      При этом японец дороже и не может использоваться с телетрапами:

      Компания Mitsubishi решила выбрать для самолета компоновку с узким диаметром фюзеляжа. Это потребует размещения багажного отделения в кормовой части самолета (из-за этого хвостовое оперение планируется выполнить из облегченных композитных материалов), а также, в отличие от Superjet, не позволит выполнять посадку в самолет через телетрап.

      Как отмечает эксперт издания The Aviation Week Брэдли Перретт (Bradley Perrett), MRJ будет использовать те же двигатели Pratt & Whitney PW1200, что и новая модификация Embraer-190, что может сделать разработку экономически бессмысленной.

      MRJ пойдет в производство в 2017 году, но возможно и позже.

      Отредактировано: user78~20:39 21.10.14
      • 4
        Нет аватара gyrman
        21.10.1421:11:04

        вроде столько плюсов, но MRJ с учетом опционов заказали аж 407 штук, причем половина американцам! Вот китайцы бы купили суперджетов эдак под 200, вот это былоб круто))

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.10.1421:44:29

          А чем тебя не устраивают российские или мексиканские заказчики?

          • 4
            Нет аватара gyrman
            21.10.1422:43:23

            Поставка самолётов в «Аэрофлот» по оценке ГСС является заведомо убыточной, так как воздушные суда приобретаются по цене существенно ниже их каталожной стоимости ($23−24 млн) из-за того, что Аэрофлот, как первый крупный заказчик, разделяет часть рисков, связанных с реализацией проекта.

            Первые 10 поставляемых в авиакомпанию самолётов (комплектация «light») ГСС планирует выкупить в 2013—2014 годах по средней цене в $19 млн. Согласно отчётам ЗАО «ГСС», в 2012 году самолеты продавались по 20,5 млн долларов при себестоимости 28 млн, то есть с каждого проданного самолёта убыток составил 7,5 млн долларов.

            Достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году, при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно. Вот поэтому и нужны заказчики из разных стран!

            • 5
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.10.1400:54:58

              Первые заказчики новых типов самолетов всегда имеют скидки — это норма мирового авиапрома. Совершенно понятная норма — выявление детских болезней, самолеты будут иногда простаивать, это — убытки авиаперевозчиков, покрываемые скидками. Соответственно, первые заказчики японского MRJ тоже будут иметь скидки — и что?

              Не говоря уж о том, что MRJ — еще не продано ни единого борта, и через два года не будет продано ни единого борта, Суперджетов уже проданы десятки, через два года будем вести речь о сотнях проданных бортов, так что — о чем речь?

          • 0
            Нет аватара Vedomir
            22.10.1409:17:51

            Малый объем заказов?

        • 0
          chupak chupak
          22.10.1400:42:27

          вроде столько плюсов, но MRJ с учетом опционов заказали аж 407 штук, причем половина американцам! Вот китайцы бы купили суперджетов эдак под 200, вот это былоб круто))

          Китайцы вроде как хотя купить 100 штук, была новость в начале года, но правда как обычно со своим прагматичным подходом, локализации производства   

          Китайская частная авиакомпания O-bay Aircraft Company из провинции Хэнань планирует закупить сто самолетов Sukhoi Superjet-100 на общую сумму 3,5 миллиарда долларов.

          Соглашение об этом было подписано в субботу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой пекинскую «Чайна дейли». Как говорится в сообщении, российская компания посодействует в создании сборочного производства в административном центре Хэнани в городе Чжэнчжоу. Есть интерес к этому проекту и у других китайских авиакомпаний. Тем более, что компания «Сухой» хорошо известна в Китае благодаря своим военным самолетам.

          Предполагается, что линия по сборке Superjet начнет действовать в 2016 году и выйдет на полную мощность спустя два года — в 2018 году.

          Отредактировано: chupak~00:43 22.10.14
      • 0
        tm tm
        23.10.1400:36:20

        Но, наверное, при меньшем диаметре фюзеляжа японец должен получиться чуть экономичнее?

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          23.10.1402:04:08

          Ой, не уверен. Похоже, на правило площадей они забили с ноги.

    • 6
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      21.10.1420:07:13

      Как сказать, по моему самолет чисто для японцев, я, наверное, в таком только лежа в проходе смогу полететь    

      • 7
        user78 user78
        21.10.1420:16:01

        Как сказать, по моему самолет чисто для японцев, я, наверное, в таком только лежа в проходе смогу полететь

           

        в первых заказчиках числятся и американские компании… Как они там будут летать я не представляю, ведь среднестатистические американцы люди далеко не худые — более 50% населения США страдают от избыточного веса или ожирения.

           

        Отредактировано: user78~20:38 21.10.14
    • 10
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.10.1420:08:41

      Не разработали — а пытаются разработать.

      Самолета летающего нет — есть разработка проекта, согласно планам — продажи могут начаться в 2017 г, но за последние 20 лет я не припоминаю случая в мировом авиапроме, чтобы эти планы не были бы задержаны.

      А конкуренты Суперджету — и так есть, канадские и бразильские.

      Отредактировано: brat_po_razumu~20:10 21.10.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1408:58:06

      сегодня немного расстроила новость что Японцы разработали прямого конкурента
      Как, Вы узнали о существовании MRJ только сегодня?    

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      23.10.1402:02:48

      Не Суперджету, а скорее ослу. У MRJ максимальная вместимость в одноклассной компоновке на 16 человек меньше (при 30″ шаге, при стандартном для суржика 30″ — на 6 человек), плюс у японца — вечный бич региональников, компоновка «сигарета с крылышками». Отсюда и посадка 2+2, а не 3+2, и багажник в хвосте (под полом не помещается), и пассажиры, протыкающие потолок головой даже в проходе.

  • -1
    Нет аватара Lehich
    21.10.1422:05:26

    Кто-нибудь знает почему выпуск SSJ-100 замедлился?   

    • 1
      Кирилл Булгаков
      21.10.1422:44:35

      я что-то читал про проблемы с передачей бортов заказчикам. Если мексиканцы берут и платят, то наши компании без денег. Но вроде бы дело сдвинулось, недавно какую-то а/к прокредитовали на покупку SSJ.

      • 0
        Валерий Шатохин Валерий Шатохин
        22.10.1405:54:58

        Планировалось выделить деньги на покупку 10 Аэрофлотом и 6 ЮТэйром

      • 3
        Нет аватара Vedomir
        22.10.1409:16:43

        У нас авиакомпании в жестком кризисе — частично из-за массового банкротства туроператоров частично из-за санкций так как у них куча зарубежных кредитов. Внутренние перевозки у нас в отличие от международных облагаются НДС и денег приносят меньше. Почти все самолеты закупаются за валюту (включая Суперджет, цена которого привязана к валютному курсу) соответственно резко выросли расходы на обслуживание.

        Но это еще не значит что денег вообще не будет никогда — разберутся с оптимизацией расходов.

        Superjet более экономичный и выгодный чем другие региональники так что ЮТэйр как раз на него переходить собирается.

        При этом «ЮТэйр» откажется от части своего флота, а поставки некоторых заказанных самолетов придется отложить. В ближайшее время из парка «ЮТэйр» будут выведены 15 канадских самолетов CRJ и несколько Boeing 737−500. «Это плановая ситуация. Мы меняем все это на SSJ, — сообщил Мартиросов и подчеркнул: — Без очень серьезной реструктуризации и сокращения расходов в этот сложный период — следующие два-три года — компания не сможет заручиться поддержкой кредиторов, акционеров и банков».

         http://expert.ru/expert/2.../43/podderzhka-v-vozduhe/ 

        Отредактировано: Vedomir~09:16 22.10.14
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      22.10.1412:23:27

      Ну с 300 мест вы загнули, основной все же самолет это 319−320 и семейство 737, ждем МС-21(як).

      С учётом специфики наших авиа перевозок, ССЖ-100 и вправду не совсем вписывается. Я в последнее время достаточно много летаю по РФ(Питер, Ростов, Крсндр, Смфрпл) блин ни разу на ссж100 не попал, а 319, 320, 737 как правило процентов на 90 заполнены

      • 0
        Юрий Тимчук
        23.10.1415:32:19

        Нужно сказать что SSJ себя может показать на прямых рейсах из городов среднего размера. А Аэрофлот объективно не будет этим заниматься, у них база в Москве, они все равно будут тащить все в Москву, а уж если сохранился или поддерживается аэропорт в городе, трудно представить что там не будет потока в Москву на пересадку на узкофюзеляжник.

        Другое большое ограничение — это то что у Аэрофлота нет LR. Это значит что и отсекается для внутренних рейсов значительная часть страны, а уж для туризма даже из Москвы нельзя на Пиренеи летать.

        Думаю на волне спада перевозок как раз можно будет поставить на подмену SSJ даже Аэрофлоту, для экономии на топливе и будут почаще летать его борта.

        А в целом нужно просто создавать компанию, которая специализироваться на прямых рейсах из городов менее миллиона человек — в такие же города РФ, в Европу, на море и займется наконец нормальным выездным туризмом из этих городов. Нужно бороться за пассажиров, работать с доставкой в аэропорты региональные из райцентров на автобусах и т. п. — много где есть потоки на SSJ, но никто не занимается реально такими вещами.

        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          23.10.1415:53:23

          у Аэрофлота есть дочки(ДонАвиа, Оренбург) по вашей логике нужно внедрять ССЖ в эти компании, но и у них парк на основе 737 и 319. ССЖ летает в Европу(судя по картам полетов), всё дело в вместимости самолета и опять же пассажиропотоке. Думается мне авиакомпании выгоднее гонять боинг или аэрбас 3 рейса в неделю, который будет заполнен на 80%, чем 5 раз в неделю ссж заполненный на 100%.

          ССЖ создан для перевозок Ростов-Самара, Краснодар-Екб, Нижний-Уфа, Воронеж-Мурмаснк, мне так думается что пассажиропотока на подобные лини не хватает.

          • 0
            Юрий Тимчук
            23.10.1417:19:42

            Вопрос не в выгоде компании, вопрос в интересах пассажиров. Прямой рейс подразумевает значительное сокращение времени в пути. Например можно летать из Москвы в Бордо или из Ростова во Франкфурт. Т. е. для Ростов-Бордо потока не будет, но есть большая разница одна пересадка или две. Причем второй вариант — летать в европейские хабы из областных центров, конечно сейчас будет интереснее. А так же летать между областными центрами в РФ и из областных центров чартеры на курорты прямые — не только на самых толстых направлениях, но и по всей Европе.

            Весь смысл региональника — прямые рейсы. Да, дороже на 20% билеты будут, ну и что. Ни торчания в аэропортах, ни лишних сотен км в небе, ни возни с перегрузкой багажа. Только вся беда в том, что у нас мало аэропортов. В куче регионов их просто нет. Не то что международных, никаких нет.

            Отредактировано: Юрий Тимчук~17:20 23.10.14
            • 0
              Нет аватара Nizhegorodec
              23.10.1417:33:58

              ну вот опять не то, я сам родом из НН. Из НН есть регулярные рейсы в Прагу, Франкфурт, Хельсинки, Ереван ну и чартеры в курортные места в сезон, опять же летают 319,737. Есть Мск-НН и тут опять среднемагистральники. Я всё к тому веду что региональный самолет он на то и региональный чтобы летать между регионами(пример привел постом выше), а у нас нет пассажиропотока, в силу опять же разных причин(стоимость, расписание, отсутствие у населения привычки летать).

              Я всё к тому веду что ссж100 отличный удавшийся проект, но не стоит ждать от него выхлопа ежесекундно. Суржиков будет всё больше я в этом уверен, просто рынок развивается, люди развиваются, авиакомпании развиваются, не всё сразу крч )))

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.10.1421:00:33

                Совершенно верно — пассажиропоток! Не забываем про железные дороги!

                Вот — твой пример, НН-Уфа.

                Поезд идет 27 часов — самолет летит 2 часа. НО — вокзалы в центре города, а до-от аэропортов — надо добираться, да быть в аэропорту за полтора-два часа до вылета, итого непосредственно на дорогу уйдет не 2, а порядка 6 часов.

                Далее — из 27 ч в поезде часов 10 ты будешь спать. Неспеша едя. Быстро прилетел в Уфу на самолете — ты тоже будешь спать. В гостинице, за дополнительные деньги.

                Учитывая это — реальный итоговый выигрыш во времени составит не 27 минус 6 часов, а — часов 8−10. То есть столько времени на всякие дела (кроме сна) тебе съэкономить самолет.

                Далее — а если ты живешь не в НН, а, скажем, в Арзамасе? Поезд там останавливается — и оттуда ехать до Уфы 24 ч. А добираться от Арзамаса до аэропорта — сколько?

                Ну и — цена. Билет НН-Уфа — 1.700 руб в плацкартном, 3.300 — в купейном вагоне, это я на завтра посмотрел. Самолет будет раза в два минимум дороже.

                • 0
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  23.10.1422:42:45

                  именно это и имел ввиду

                  Я хоть сам и недолюбливаю господина Савельева, но объективно Аэрофлот эксплуатирует ССЖ100 действительно по мере возможности. Ничего не поделать, так сложился РФ рынок авиаперевозок.

              • 0
                Юрий Тимчук
                24.10.1408:39:59

                НН как бы побольше миллиона город, и все равно в Европу ставят уже не А320, а обрубок А319. И направлений всего-ничего, и плотность совсем не каждый день. А в регионы летают вообще маленькие машины, типа с-205 и Л-410 и так же не каждый день. Весь поток — Москва, Москва, Москва — десятки рейсов в день, во все три аэропорта и еще объем некоторый Турция/Египет. В сумме наверное 90% потока. Но ведь нижегородцы не летят все в Москву, в конце концов Сапсан удобнее если нужна именно Москва. Т. е. поток из города есть, только нет предложения.

                А что говорить о городах 500−1000 тыс человек?

                • 0
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  24.10.1409:20:31

                  Чартеров(Егупт, Индия, Турция, Тай, Греция) в сезон примерно столько же сколько и рейсов в Мск. Нижегородский аэропорт если память не изменяет имеет самый динамичный рост пасажиропотока в РФ. Я несколько раз летал из НН в Мск, совершенно неудобно, но на Сапсан и Ласточку на Нижегородском направлении очень сложно купить билет, минимум за неделю нужно, оттого народ видать и летает.

                  • 0
                    Юрий Тимчук
                    24.10.1411:37:39

                    Я все-таки думаю что летают не столько в Москву, сколько через Москву. А среди всего остального (кроме чартеров) даже в Питер нет ежедневного рейса! Ну о каком росте потока можно говорить, если ты хочешь лететь, а тебе говорят — в конце недели пожалуйста?

                    И это еще не худший вариант, НН то!

                    А что касается чартеров, то этот рынок обрушился, вся модель турбизнеса с выкупом отелей и кресел оператором в кредит и выстраиванием пирамид. Это значит что люди будут все больше летать регулярными рейсами, самостоятельно покупать билеты на самолет, бронировать отель кредитной картой и самостоятельно покупать страховку и делать визу. И я уверен, они будут однозначно предпочитать прямые рейсы максимально близко к месту назначения (ибо последняя километры все одно на такси ехать). Для этого нужны небольшие самолеты, от 70 до 150 кресел с дальностью до 4500, т. е. или А319 максимум, а в основном SSJ100LR.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.10.1409:27:39

    молодцы мексиканцы, Аэрофлот пусть завидует и учится +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,