Лого Сделано у нас
94

Названы цены LADA XRAY и XRAY Cross

В 2015 году в России стартует моноприводный кроссовер LADA, в 2016 — полноприводный.

Стоимость базовых комплектаций XRAY и XRAY Cross составит 430 000 и 500 000 рублей соответственно. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон во время открытия первого дилерского центра LADA в Крыму.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 24
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.10.1410:57:47

    так что нашего в АВТОВАЗЕ- почти нет!

    Т.е. Тольятти волевым решением присоединен к другому государству, а я перестал быть Гражданином РФ?    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:58 27.10.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.10.1412:13:18

        И что? Дивиденды туда уходят? А если они некоему дяде Васе бы уходили, то какая разница? Я уже устал повторят:

        18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

        К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома.

        Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

        Германский автопром это:

        А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ?

        Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

        Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ?

        Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

        В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

        Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

        Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г).

        Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков.

        Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.)

        А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

        Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

        BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

        Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

        Volkswagen -> FAW, SAIC

        Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

        и т.д.

        В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей.

        В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

        Выводы:

        1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10−20 различных моделей.

        Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

        2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области.

        Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

        3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков.

        По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных.

        А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

        И тогда будет все как у всех:

        — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта,

        — Довольные, образованные и загруженные работой граждане,

        — Казна, пополняющаяся налогами.

        И напоследок загадка.

        Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

        Вопрос:

        Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

        Ответ:

        Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада.

        Так, что такое российский автопром?

        • 0
          Нет аватара pakhomov
          27.10.1420:48:11

          Справедливости ради, последние годы «АвтоВАЗ» дивиденды не выплачивал. А ранее они были в пределах 10 рублей на акцию (ещё до дробления). Знаю, поскольку сам являюсь акционером «АвтоВАЗ"а.

      • 1
        shigorin shigorin
        27.10.1413:10:09

        Это решаемо, а вот территориально перетащить сложней.

        --

        Michael Shigorin

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,