Лого Сделано у нас
94

Названы цены LADA XRAY и XRAY Cross

В 2015 году в России стартует моноприводный кроссовер LADA, в 2016 — полноприводный.

Стоимость базовых комплектаций XRAY и XRAY Cross составит 430 000 и 500 000 рублей соответственно. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон во время открытия первого дилерского центра LADA в Крыму.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.10.1412:13:18

      И что? Дивиденды туда уходят? А если они некоему дяде Васе бы уходили, то какая разница? Я уже устал повторят:

      18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

      К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома.

      Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

      Германский автопром это:

      А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ?

      Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

      Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ?

      Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

      В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

      Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

      Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г).

      Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков.

      Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.)

      А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

      Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

      BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

      Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

      Volkswagen -> FAW, SAIC

      Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

      и т.д.

      В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей.

      В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

      Выводы:

      1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10−20 различных моделей.

      Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

      2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области.

      Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

      3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков.

      По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных.

      А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

      И тогда будет все как у всех:

      — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта,

      — Довольные, образованные и загруженные работой граждане,

      — Казна, пополняющаяся налогами.

      И напоследок загадка.

      Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

      Вопрос:

      Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

      Ответ:

      Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада.

      Так, что такое российский автопром?

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        27.10.1420:48:11

        Справедливости ради, последние годы «АвтоВАЗ» дивиденды не выплачивал. А ранее они были в пределах 10 рублей на акцию (ещё до дробления). Знаю, поскольку сам являюсь акционером «АвтоВАЗ"а.

    • 1
      shigorin shigorin
      27.10.1413:10:09

      Это решаемо, а вот территориально перетащить сложней.

      --

      Michael Shigorin

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,