Лого Сделано у нас
94

Названы цены LADA XRAY и XRAY Cross

В 2015 году в России стартует моноприводный кроссовер LADA, в 2016 — полноприводный.

Стоимость базовых комплектаций XRAY и XRAY Cross составит 430 000 и 500 000 рублей соответственно. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон во время открытия первого дилерского центра LADA в Крыму.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    mester mester
    27.10.1413:06:28

    Они не недоумки, они агенты, работающие на развал России и ее экономики. Любые положительные результаты в стране, они воспринимают как собственные неудачи! Весь мир работает на общемировой кооперации комплектующими, а им видите ли не нравится, что и Россия соучастник этой кооперации! Им не нравятся «ведра с болтами», произведенные из собственных комплектующих завода, а кооперация в их выпуске, с применением лучших мировых комплектующих, считают как акт производства чужой продукцию. Ущербная логика!

    • 11
      club-k club-k
      27.10.1416:29:58

      согласен! и добавлю насчёт их ущербной логики (из Интернета):

      * почему для Лада Калина 81 л.с. — это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер — норма?

      * почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета — это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?

      * почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше — это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола — старый, добрый и проверенный?

      * почему для Лада Калина 13,7 с до сотни — это «отстой», а для Мицубиси Ланцер — ВАУ! Круто!

      * почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении — это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм — расположиться с комфортом?

      * почему для Лада Калина уголок неочищаемого пространства снизу на лобовом стекле — это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик — милая неожиданность?

      * почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей — «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей — вполне приемлемая цена?

      * почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин — это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин — борьба за качество?

      * почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км — это «проглот», а для Мицубиси Ланцер — умеренный аппетит?

      * почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди — это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули — дизайнерская находка?

      * почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла — это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30% полуочищаемого пространства — уникальные особенности конструкции?

      * Почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это «дизайн в рамках модных тенденций», а если концепт Лада «С» спереди напоминает концепт Фольксваген — это «тазовцы опять содрали у немцев»?

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        27.10.1420:49:59

        У нас в МСК цены на ТО поболе будут: тысяч 10−15.

        • 0
          club-k club-k
          28.10.1412:48:06

          насчёт цен не скажу, из интернета взято.

          а так да, на жильё в Москве тоже в разы выше цены… как собственно и зарплаты.

    • 0
      Павел Осипов
      28.10.1412:22:23

      Говорить про Ладу плохо выгодно в отношении утехи собственного самолюбия. Люди делают популистские стереотипные высказывания высказывания, а другое большинство, подобное им, поддерживает их, ставит лайки. Таким образом самооценка становится лучше, можно спокойно дальше смотреть дом2 или сериал.))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,