Лого Сделано у нас
151

Минобороны РФ получило партию корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ

Контракт на поставку российским морякам 24 палубных истребителей был подписан в начале 2012 года

  • МиГ-29К© wikipedia.ru
  • МиГ-29К© wikipedia.ru

Партия современных многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ передана морской авиации ВМФ России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации «МиГ».

"Министерству обороны России передана партия современных многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ", — сказал собеседник агентства.

Контракт на поставку российским морякам 24 палубных истребителей был подписан в начале 2012 года, а в 2013 году военное ведомство получило первую партию самолетов — четыре машины.

В сентябре главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что морская авиация до конца этого года пополнится десятью МиГ-29К, еще десять истребителей флот должен получить в следующем году.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    Нет аватара termometrix
    02.12.1412:00:01

    Фотография рулит,самолет тоже.

    • 3
      Павел Ктулхов Павел Ктулхов
      02.12.1416:38:33

      Да, тоже обратил на потрясающее фото.

      • -3
        Нет аватара termometrix
        02.12.1417:33:11

        Даже в условиях голодного дефолта 90-х, российские авиаинженеры продолжали делать шедевры.

        Отредактировано: termometrix~19:19 02.12.14
        • 0
          Нет аватара Юрген
          02.12.1417:38:29

          Толсто.

          • 2
            Нет аватара termometrix
            02.12.1418:17:56

            Прекрасный самолет,Россия нуждается в легком истребителе пятого поколения или хотя бы 4+++.Кроме МиГ-35.

            Су-47"Беркут" тоже имел имел ряд оригинальных конструктивных решений.

            Отредактировано: termometrix~19:18 02.12.14
            • 2
              Нет аватара Юрген
              02.12.1418:21:30

              Не понимаю, как можно называть прекрасным самолет, существующий в единственном экземпляре. Многообещающая задумка — да. Но не более того.

              Да, кстати, МИГ-35 не нужен.

              PS. Вы бы не могли перестать задним числом редактировать посты? Нить дискуссии несколько теряется.

              Отредактировано: borman~19:24 02.12.14
              • -2
                Нет аватара termometrix
                02.12.1419:11:03

                Не соглашусь,МиГ-35 очень нужен.А наработки МиГ 1.42 можно использовать для создания легких истребителей пятого поколения или «4+++".

                • 3
                  Нет аватара Юрген
                  02.12.1419:21:45

                  Не соглашусь,МиГ-35 очень нужен

                  1) По времени слишком поздно — пока его испытают, развернут производство, то да се. Пройдет лет 5−6, к тому времени у России будет доведенный до ума истребитель 5 поколения. И зачем нужен легкий 4+, если он по цене будет как Су-30?

                  2) Цена. Легкий истребитель должен быть однодвигательным, иначе в нем нет смысла, он по цене практически сравняется с тяжелыми при априори худших характеристиках.

                  Легкий истребитель 5 поколения нужен, но он должен быть с одним двигателем.

                  • -1
                    shigorin shigorin
                    02.12.1422:50:01

                    Насколько понимаю, наш лёгкий МиГ-29 был двухдвигательным и точка по настоянию ВВС, а их F-16 «оптимизировали» по однотипному двигателю; разве нужно тащить их «опыт» к нам?

                    --

                    Michael Shigorin

                  • 1
                    Нет аватара braginjura
                    03.12.1400:41:23

                    Все современные Лёгкие Фронтовые Истребители 2-двигательные: «Рафаль», «Еврофайтер», «МиГ-29/35»; Ф-16 изначально делался как недорогой массовый ударный самолёт, изначально Ф-16а использовал ракеты «воздух-воздух» только ближнего боя для самообороны, наводящиеся через головку самонаведения на ракете («сайдвинтер», дальностью пуска смешные 18 км), такому самолёту 2 двигателя «не полагалось», это уже потом из него «сделали» истребитель завоевания превосходства в воздухе.

                    Самолёты Сухого — Многофункциональные Фронтовые Истребители, у ЛФИ и МФИ разные массо-габаритные характеристики: разные дальность полёта, манёвренность, боевая нагрузка, возможности БРЭО и т. д., это отределяет их различное предназначение — они не конкуренты друг другу.

                    Отредактировано: braginjura~01:56 03.12.14
                    • 0
                      Нет аватара Юрген
                      03.12.1405:52:45

                      Все современные Лёгкие Фронтовые Истребители 2-двигательные: «Рафаль», «Еврофайтер», «МиГ-29/35"

                      "Рафаль», «Еврофайтер» и МИГ-29 — не современные истребители, «Рафаль» и МИГ-29 самолеты 80-х, «Еврофайтер» проектировался на рубеже 80-х и 90-х. Причем «Рафаль» и «Еврофайтер» должны выполнять и функции тяжелого самолета — в Европе нет тяжелого истребителя, поэтому они по массе (23−25 т) обогнали советские/американские легкие истребители, но не «доросли» до полноценных тяжелых. В результате они стоят почти как тяжелые, но проигрывают им по характеристикам.

                      Все это предопределило коммерческую неуспешность европейцев — «Еврофайтер» удалось впарить только Саудовской Аравии и Оману, «Рафаль» — Индии, и то под вопросом.

                      Ф-16 изначально делался как недорогой массовый ударный самолёт, изначально Ф-16а использовал ракеты «воздух-воздух» только ближнего боя для самообороны, наводящиеся через головку самонаведения на ракете («сайдвинтер», дальностью пуска смешные 18 км), такому самолёту 2 двигателя «не полагалось», это уже потом из него «сделали» истребитель завоевания превосходства в воздухе.

                      Ну вы сами видите, у американцев получилось «разделение труда». Тяжелый истребитель — самолет завоевания превосходства в воздухе, легкий истребитель — ударный самолет + самолет патрулирования + экспорт. Подобное разделение функций предполагается использовать и на 5 поколении.

                      У нас подобное разделение применить просто негде. В качестве ударного самолета предполагается использовать Су-34, на экспорт идет Су-30 (в перспективе Су-35), а МИГ-35 просто лишний. Какая у него будет ниша?

                      • Комментарий удален
                • 3
                  Нет аватара silicoid
                  02.12.1423:17:58

                  Однодвигательный самолет, при прочих равных будет экономичнее, но не намного, однако. однодвигательный самолет имеет меньшую надежность, раз, и худшую маневренность, два. Особенно при оснащении оных изменяемым вектором тяги.

                  Но в современных условиях, МиГ-29/35 скорее всего будет иметь весьма малочисленную популяцию, так как по своим характеристикам, а особенно в плане дальности полета, он уступает самолетам ОКБ сухого 4++ поколения, а по цене не сильно дешевле.

                  единственное, где он здорово пригодится, так это в ВМФ, где его размеры будут очень кстати.

                  что касается дальнейшего развития, то как показали тенденции развития авиации, Проект самолета 1.42/1.44 устарел и устарел очень сильно. (кстати, вы не видели 1.44? Он огромен, просто) но дело тут не в габаритах. 1.44 проектировался в первую очередь как истребитель — перехватчик, причем малой радиолокационной заметности мало кто уделял внимание. (а сейчас это достаточно актуально)

                  также мало кто уделял внимание повышению маневровых качеств за счет отклоняемого вектора, а сейчас это основная технология.

                  в общем, как-бы это ни было грустно, проект 1.44 — мертв, как и С-37/47 ОКБ сухого. Но если второй еще прошел комплекс испытаний и теперь его используют (использовали, точнее) для отработки внутренних отсеков истребителя пятого поколения, то с первым вообще все очень печально. Его место в музее технического прогресса

                  Отредактировано: silicoid~00:22 03.12.14
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          02.12.1421:58:50

          российские авиаинженеры продолжали делать шедевры
          Который был устаревшим ещё в момент первого полёта и поэтому так и остался в единственном экземпляре.
          Россия нуждается в легком истребителе пятого поколения
          Масса пустого МиГ 1.44 — 18 т.

          Масса пустого Т-50 — 18.5 т.

          Возможности современного истребителя определяются комплексом БРЭО, которое вместе с двигателем составляет большую часть стоимости самолёта.

          Получается, снижение стоимости лёгкого истребителя возможно только за счёт уменьшения его возможностей (более простое и дешёвое БРЭО). А оно нам надо?

          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      02.12.1419:00:47

      Ну, ваще-то, на фото — первыпрототип МиГ-29К. который отвергли в 90-х.

      Поэтому предлагаю автору обновить фото на правильное.

    • 2
      Нет аватара totoro21
      03.12.1411:22:02

      Фото хорошее, спору нет, но на фото не тот самолет который поставлен сегодня Минобороны.

      На фото МиГ-29К образца конца 80-х годов, так называемое «изделие 9−31». А сегодня закупают «изделие 9−41» которое порядком отличается от предшественника. В основном за счет электроники, и вроде на 9−41 еще планер частично композитный. Внешние отличия: у 9−41 большой «двухместный» фонарь. Причем как на спарке (Миг-29КУБ) так и на одноместной машине фонарь одинаковый.

      Отредактировано: totoro21~12:24 03.12.14
  • 8
    aviation daddy aviation daddy
    02.12.1412:02:03

    Подробнее о самолете:

    РСК «МиГ» следующим образом характеризует свою продукцию. «Корабельные истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ — многофункциональные самолеты поколения «4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования».

    • 3
      Нет аватара Tony
      02.12.1419:29:16

      с четырехкратным резервированием

      !!!

  • 0
    alex_koshkin alex_koshkin
    02.12.1413:08:46

    Это первая партия?

    • -1
      aviation daddy aviation daddy
      02.12.1413:15:20

      Вторая

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1413:16:17

      Это первая партия?
      Скорее, её повторная поставка, на этот раз по-настоящему.    

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.12.1413:21:30

    хорошая новость, поставки идут!!!

  • 2
    Samboris Samboris
    02.12.1413:23:18

    АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (в составе «ОАК») выполнило государственный оборонный заказ 2014 года.

    Министерству обороны России передана партия современных многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, предназначенных для Морской авиации ВМФ России.

    Контракт на поставку Министерству обороны РФ истребителей МиГ-29К/КУБ был подписан в феврале 2012 года. Первая партия самолетов передана Министерству обороны РФ в 2013 году.

    Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Сергей Коротков отметил, что успешная разработка и организация серийного выпуска истребителей МиГ-29К/КУБ позволила создать семейство боевых самолетов поколения «4++", которые в ближайшие годы будут поставляться Министерству обороны России и на экспорт.

    В 2014 г. за разработку истребителей МиГ-29К/КУБ Инженерному центру «ОКБ им. А.И. Микояна» присвоена премия «Авиастроитель года".

    Отредактировано: Samboris~14:25 02.12.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1413:28:45

      Первая партия самолетов передана Министерству обороны РФ в 2013 году.
      И где она была весь 2014 год?    

  • 12
    Джорджио Харманис
    02.12.1416:23:08

    темпы сборки и передачи растут ,это уже удар ниже пояса западу    а я думаю,чего это на дифенснет.гр на меня сегодня взъелись все тролли. вонашо оказывается. но там эта новость еще не проскальзывала никак,зато был Ил 476 и Ми-117 для Перу. злятся антихристы…меня чуть сквозь монитор не сожрали. мне аж так себя жалко стало   

    • 4
      iluminatus iluminatus
      02.12.1416:41:44

      А что Греки в основной своей массе имеют анти-российские настроения? Я как-то думал, что наоборот.    

    • 2
      vostok1982 vostok1982
      02.12.1421:30:55

      А вот на дефенс.пк наоборот — пакистанцы в ажиотаже по поводу покупок Ми-35, ещё они хотят Ми-28, Буки, Торы и Панцирь. Нет никакого сравнения с теми настроениями, что царили там пару лет назад. Было сплошное русофобство, теперь только западные европейцы да америкосы русофобят. Даже турки и те последнее время заметно потеплели.

    • 1
      shigorin shigorin
      02.12.1422:53:30

      ἄξιος!

      --

      Michael Shigorin

  • 2
    Нет аватара kda-tomsk
    02.12.1417:48:46

    Эх, красавец!

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    02.12.1421:24:49

    Север пойдут вместе с «Кузнецовым» в его очередной поход? Птичек надо облётывать в месте их базирования, чё тянуть-то.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      02.12.1422:02:10

      Север пойдут вместе с «Кузнецовым» в его очередной поход?
      Лётчики должны освоить новый тип, поэтому вначале самолёты пойдут в Ейск (или Саки).

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        03.12.1400:34:27

        То есть поставили-то 10 или 14 машин? Я чего-то запутался   

      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        03.12.1405:10:00

        Жаль. Чуть-чуть раньше бы отдали, думаю успели бы освоить.

        Мне думалось лётчики его за этот год доработок изучили.     Отправили бы их в командировки в августе, сентябре к самолётам, пусть тренировались бы уже, перед передачей флоту. Ну это всё просто хотелки. Хотя когда делали Индии, перед передачей самолёты гоняли на «Кузнцове», наши лётчики участвовали в испытаниях.

        Отредактировано: Nikituchka~06:11 03.12.14
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1409:06:17

          наши лётчики участвовали в испытаниях.
          Это были лётчики-испытатели КБ. В принципе, при необходимости они могут пойти в поход.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,