Лого Сделано у нас

Запись Десантный катер «Мичман Лермонтов» приступил к ходовым испытаниям перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 09.12.2014 09:34

по причине: Малая значимость

16

Десантный катер «Мичман Лермонтов» приступил к ходовым испытаниям

Новейший десантный катер «Мичман Лермонтов» проекта 21820 вышел в море для прохождения заводских ходовых испытаний, сообщила в понедельник пресс-служба Западного военного округа. После завершения заводских и государственных испытаний десантный катер «Мичман Лермонтов» войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.

В ходе испытаний представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем катера проведут маневренные и скоростные испытания, проверят работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, вооружения катера, а также произведут ряд высадок различной колесно-гусеничной техники на плаву и на побережье, сообщает РИА Новости.

Десантный катер проекта 21820 под шифром «Дюгонь» был разработан в «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева». Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колёсной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водомётными движителями.

Катер может использоваться и в штормовых условиях при высоте волны не более 3,5 метров. Десантные катера проекта 21820 оснащаются двумя дизельными двигателями типа М507А-2Д мощностью по 9 000 л. с. каждый. Десантный катер проекта 21820 может перевозить до 3-х ОБТ или 5 БТР.

Головной катер проекта, Д-105 (позднее — «Атаман Платов»), был заложен 21 февраля 2006 года и введен в состав Каспийской флотилии в 2009 году.

В 2011 году был подписан контракт на строительство серии из трёх катеров проекта 21820 на «Ярославском судостроительном заводе». На январь 2012 года в постройке находились 2 катера: один на «Судостроительном заводе «Волга» в Нижнем Новгороде и один — на ССЗ «Восточная верфь» во Владивостоке. Первый серийный катер — заводской № 701 «Денис Давыдов» — заложен на «ЯСЗ» 18 января 2012 года, спущен на воду 26 июля 2013 года.

Тактико-технические показатели

Полное водоизмещение, т 280
Наибольшая длина, м 45
Наибольшая ширина, м 8,5
Осадка, м 1,9
Максимальная скорость хода при высоте волны 0,75 метра, узлов 35
Максимальная дальность плавания, миль 500
Размеры грузового трюма, м 27×6,8×2,34
Максимальная грузоподъемность, т 140

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,