Лого Сделано у нас
145

Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С» прошел государственные стендовые испытания

Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С», который планируют устанавливать на самолеты самого современного поколения «4+", таких как СУ-35 ВВС России, представили во вторник в подмосковном Лыткарино, двигатель уже успешно прошел государственные стендовые испытания, передает корреспондент Лыткаринского информагентства

Разработка двигателя осуществлялась в Опытно-конструкторском бюро имени Люльки. Испытания двигателя в Лыткарине проходили более полугода, здесь же проходила и сборка нового реактивного гиганта. Вес двигателя в простой модификации составляет 1604 килограмма, а его тяга достигла отметки в 14500 килограмм-сила, что на две тысячи больше предыдущей модели АЛ-31ФП.

Все виды испытаний, в том числе и на износ, двигатель прошел успешно. 16 декабря госкомиссия в лице Минобороны РФ, летчиков и других представителей военной профессии передали акт руководству завода об успешном завершении испытаний. Заключен первый контракт на поставку серийного двигателя, в рамках которого будет поставлено 96 двигателей для комплектации 48 самолетов.

В дальнейшем будет представлена более мощная модификация двигателя, что позволит оснастить самолеты пятого поколения большей тягой. Изготавливаться и испытываться они также будут в Лыткарине.

«Двигатели, которые ранее устанавливались на современные самолеты, являлись советскими образцами и были разработаны в конце восьмидесятых годов. Модель «АЛ-41Ф-1С» — настоящий прорыв в авиации Российской Федерации», — отметил начальник экспериментально-исследовательского отдела ОАО ЛМЗ — филиала ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» Валерий Кузин.


  • 6
    М_Кошка М_Кошка
    18.12.1419:19:57

    Только поколение 4++ а с этим «пехлом» и всё 4+++    

    Отредактировано: М_Кошка~20:21 18.12.14
  • 5
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    18.12.1420:12:23

    Отлично, теперь все силы на пятерку!

  • 4
    Гвардеец Гвардеец
    18.12.1420:21:24

       

    Отредактировано: Gwardeec~21:22 18.12.14
  • 10
    Иван Симонов Иван Симонов
    18.12.1420:59:26

    Су-35 теперь танго в воздухе плясать научится.))

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    18.12.1422:01:59

    В дальнейшем будет представлена более мощная модификация двигателя
    - вот бы такой двигун, да на МиГ-31.    

    • 2
      andy6012 andy6012
      18.12.1422:33:30

      Движки МиГ-31 мощнее процентов на 10. Но они и весят на тонну (процентов на 40) больше (каждый).

    • 5
      Нет аватара riorom
      19.12.1407:45:25

      31му нужны гораздо более мощные двиги если уж делать модернизацию глубокую. Мощные и экономичные — мощность даст быстрый набор высоты, а экономичнность время патрулирования или поиска цели увеличит. А вообще пора уже работать над новой летающей ПВО системой которая будет нести теже новые ракеты дальнего и среднего радиуса действия и при этом быть еще быстрее на скороподемность и экономичнее. Скорее всего функции миг31 будет выполнять т50 в особых модификациях — где будут стоять более мощные движки и имется возможность размещения боьших ракет для дальней зоны. Просто создавать концептуально новый перехватчик это очень дорого — там практически все нужно делать по новой — а вот количество их в войсках будет невелико и так же не будет экспорта потому как иметь чистый перехватчик на вооружении это многим не по карману .Думаю перспективный перехватчик должен быть уже беспилотным — ведь теже наземные комплексы ПВО типа С 300−400 управляются удаленно — почему летающему комплексу ПВО не сделать такое расширение — самолет станет намного меньше ведь сколько аппаратуры можно будет убрать из борта да и сам процес боя на этом летающем комплексе ПВО как и наземном ПВО по принцыпу одинаковый то есть без визуального контакта с целью — ввиду дальнего и среднего радиуса работы ЗР комплекса. Поэтому не вижу особого смысла в присутствии на борту пилота. Он как и оператор наземного коплекса всеравно ведет бой с помощью приборов. причем боевое маневрирование может происходить вообще в автоматическом режиме то есть поиск цели и выход на сопровождение и атаку цели — оператор будет занят только выбором целей для атаки и командой самой атаки ну и для посадки борта.

      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        19.12.1411:50:15

        А как будет вести себя беспилотник в условиях применения РЭБ?

        Мы его сразу потеряем. Так что пока на важных средствах противодействия наличие пилота необходимо. ИМХО

        • 0
          Нет аватара riorom
          19.12.1417:41:42

          какое средство РЭБ в нашем воздушном пространстве бортовые комплексы РЭБ расчитаны на помехи для РЛС, а вот мощные наземные могут его заглушить которые расчитаны на глушение каналов связи, но каким образом они найдут и вообщке достанут до перехватчика в наших териториальных границах. Вы не забывайте перехватчик миг 31 это летающий комплекс ПВО расчитанный для защиты нашего неба это не ястреб бомбер задача которого атаковать и прорывать чужую ПВО вот те самолеты как раз и боятся РЭБ потому что их могут глушить мощные наземные комплексы которые будут защищать важыне обьекты и города.

          • 0
            Нет аватара Nabludatel
            19.12.1418:08:14

            Для этого нужно совсем не много. Вы слышали про Хибины? Такая хрень в виде ракеты запускается в сторону беспилотника. А далее — дело техники. Делай, что хочешь. И никакая ПВО и комплексы уже не страшны. Можно сделать так, чтобы эта хрень летала в зоне действия хоть беспилотника, хоть пилотника(МИГ 31) и он ничего уже не сможет сделать. Ну и?

            • 0
              Нет аватара riorom
              19.12.1419:15:15

              хибин во первых это не ракета, а подвесной контейнер со встроенными средствами РЭБ. Во вторых еще раз повторяю бортовые средства РЭБ работают на частотных диапазонах РЛС и могут мешать только РЛС наведения сопровождения и обнаружения. В третьих нарушить канал связи нужна нереальная мощность знание частотного диапазона и узконаправленное действие в сторону БПЛА. Почему рвется канал связи на БПЛА когда уровень сигналшум многократно превышает избирательные способности бортовой приемной аппаратуры то только тогда возможен обрыв связи на практике все это очень непросто как я и писал выше необходимо шуметь точно по частоте и амплитуде хотя вариантов помехоустойчивости много то все остальные тоже должны быть проработаны — но основа это просто задавить канал связи шумом просто для того чтобы на фоне многократно превышающего шума бортовая аппаратура несмогла отфильтровать сигнал — а фильтрует она отлично уровень шума может превышать уровень сигнала в 1000 раз, а можеи и больше я не в курсе современных возможностей и приемник его примет без искажений. А ну и самое главное обрыв связи с БПЛА ничего особо проблемного для него не представляет особенно если это большой бпла — в его бортовой ЭВМ есть программа полета и задание — да для приказа на атаку должен быть канал связи. И не забывайте бесконечно долго зашумливать канал связи просто невозможно. Ну то уже мелочи кто знает методики помехоустойчивости тот поймет о чем я . Почему я пишу про мощность — потому что это мощность идет в Квт и не просто на одной частоте, а в диапазоне то есть потребляемая мощность устройства РЭБ будет очень значительной — то биш мы получаем наземный комплекс РЭБ. Хибины это средства РЭБ для защиты самолета или группы самолетов от средств наведения и обнаружения они имеют малую мощность и дальность действия. а вообще канал связи в современных условиях достаточно сложно заглушить современные передатчики-приемники меняют частоту несущую около 1000 раз в секунду, а когда речь идет о мощной бортово приемопередающей аппаратуре которая может стоять на борту большого БПЛА то думаю что современными и перспективными средствами РЭБ такой канал связи просто нереально порвать. Мелкие БПЛА да они очень боятся РЭБ в силу многих причен и потсоянного канался связи — потому что там нету бортовой ЭВМ — ЭВМ в операторсокй и она управляет удаленно БПЛА и в случае обрыва канала связи и его невостановления БПЛА просто возвращается на базу ну или действует еще по какомуто прошитому варианту который он может сделать сам бортовыми средствами навигации. Вы просто все в кучу мешаете. А, а насчет миг 31 хибином задавить ну тут уж извините — МИГ31 перехватчик его рабочая зона это дальняя и средняя дистанция для этого он имеет на борту очень мощьную систему РЛС порядка 20Квт (36лс) это просто по сути радиоизлучатель нереально большой мощности — для чего это сделанно — для того чтобы на больших дистанциях иметь возможность обнаруживать ЛА — скажу просто он обнаружит самолет с хибинами еще задолго до того ак тот его сможет засечь. А вот когда к нему прилетит ракета перехватчик с борта МИГ 31 и войдет в зону его обнаружения будет совсем мало времени на противоракетный маневр или применение системы Хибин — потому что ракету самолет обнаружит своим бортовым маломощным РЛС уже практически когда будет поздно то етьс гдето 5−10 км вот и все. Это не игра тут каждое устройство и каждый самолет делает и выполняет свою функцию и нету фундервафель которые прям подвесил под крыло и всех прям поразил.

    • 0
      izdaleka_nekta izdaleka_nekta
      19.12.1422:22:54

      на МиГ-21! Самолёт тогда от перегрева расплавится?

    • 1
      Анатолий Радов Анатолий Радов
      20.12.1412:41:26

      Надо уже задумываться о новом перехватчике. Скорость 4 маха минимум,потолок кило 25−30. Надеюсь миг-41 таким и выйдет.

  • 12
    andy6012 andy6012
    18.12.1422:22:14

    Вынужден вас разочаровать. Су-35 и летает с этим двигателем. А сейчас двигатель просто прошел государственные стендовые испытания. Статья написана коряво- можно подумать, что для уже поступающих в войска Су-35 создан некий новый движок. Он, собственно, и есть новый, но на всех Су-35 он уже и стоит.

    Отредактировано: andy6012~23:29 18.12.14
    • 2
      Zveruga Zveruga
      19.12.1405:21:59

      Зато официоз и цифра мощности официально заявлена. Можно много споров теперь унять.

    • 1
      Анатолий Радов Анатолий Радов
      20.12.1412:42:24

      А чего разочаровываться? Русские самолеты так летают, как ни один вражеский самолет летать не может)

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.12.1405:55:01

    акт об успешном завершении испытаний — документ важный и нужный, получить его стоит больших усилий соответствующих служб завода, с чем их и поздравляю!    

  • 1
    Стрелец Стрелец
    19.12.1412:45:20

    мечта китайцев заполучить разобрать и копировать,копировать…

    • 1
      Максим Лысенко Максим Лысенко
      19.12.1413:15:46

      в том то и дело, что они могут скопировать все, кроме двигателя.

    • 0
      izdaleka_nekta izdaleka_nekta
      19.12.1422:25:16

      Разобрать — запросто, а вот скопировать — нет. Металлургия у них пока не на том уровне.

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    19.12.1413:47:59

    а пятого поколения уже создали двигатель?

    Отредактировано: Алексей Ларин~14:48 19.12.14
    • 0
      Нет аватара Brickseller
      11.01.1508:13:37

      Присоединяюсь. На чем будет Т-50 летать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,