стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Valio запускает производство дополнительных марок плавленых сыров и масла в Ершово перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 21.12.2014 21:08

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

50

Valio запускает производство дополнительных марок плавленых сыров и масла в Ершово

22 декабря на заводе Valio в деревне Ершово Одинцовского района Московской области будет запущена новая линия по производсту плавленного сыра в пластиковых ванночках и сливочного масла бренда Viola.

Мощность новой производственной линии — 4 тыс. тонн в год. В результате совокупный объем производимой компанией в Росси продукции увеличится более, чем в 2 раза. При этом производственная мощность собственного завода Valio в РФ достигнет 10 тыс. тонн к концу 2014 г.

Инвестиции в собственный завод составили 4 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://hubprom.ru/news/2642
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.12.1406:27:37

      Производство нефти-газа — это производство с наибольшей добавленной стоимостью. Другие отрасли, в том числе молочка — покуривают в сторонке. Именно поэтому в нефтянку-газ иностранцев не пускают, за редчайшим исключением и при массе ограничений, а в молочку — пожалуйста!

      Ну, можешь порадоваться за Абрамовича-Прохорова — они россияне, и свою прибыль кладут в свой карман.

      Но что-то я уверен, что и в этом случае, когда прибыль идет россиянам, ты будешь не радоваться — а ныть-стенать. Я — прав?

      И не используй слова, значения которых ты не знаешь. Маржа — это совсем другое.

      • 2
        Нет аватара riorom
        21.12.1412:32:33

        посути особой разницы нет нашим или заграничным олигархам в карман идет прибыль — если чистодля нашего обывателя от этом судить. Особенно в том случае когда эту прибыль наши олигархи выводят за кордон и тратят на импортные стеклянные бусы. Кабы они тратили их внтри страны на покупку той же недвижимости ресторанов мест отдыха и тп и развивали это то другоге дело наши или не наши если вкладывают прибыль тут уже не в бизнес, а просто в свое состояние вот это и есть хорошо — и именно такой вариант тараты средств богачами надо всячески поддерживать в государстве то есть трату средств у себя в стране.

        • 0
          wellwalker Timppa wellwalker Timppa
          21.12.1414:30:59

          Секрет в том, что и гражданам и государству прибыль в любом случае не достается — хоть русский владелец, хоть нерусский. Да, было бы неплохо, чтобы он ее не выводил или даже реинвестировал, но это про инвестклимат, а не про бюджет.

          Главное, куда и в каких объемах идут два самых главных, после НДПИ, налога: НДС и НДФЛ. Компания и производство в России? Все идет государству и потом гражданам. В России только торговое представительство? Тут уж все гораздо скучнее.

          • 0
            Alan S Alan S
            22.12.1413:23:31

            Во втором абзаце опровергаете первый абзац.

            Да, было бы неплохо, чтобы он ее не выводил или даже реинвестировал, но это про инвестклимат, а не про бюджет.
            Про бюджет. Если деньги инвестируются у нас, то они рождают какой-то продукт или услугу, а значит и прибыль, с которой уже идут налоги. Растет ВВП и растет госбюджет. Если деньги уплывают за границу, то этого не происходит.

        • 0
          Alan S Alan S
          22.12.1413:17:00

          посути особой разницы нет нашим или заграничным олигархам в карман идет прибыль
          Есть. И существенная.

          олигархи выводят за кордон и тратят на импортные стеклянные бусы
          Странное у вас представление об олигархах. Хотя нет, типично обывательское.

          вкладывают прибыль тут уже не в бизнес, а просто в свое состояние вот это и есть хорошо
          Никто так не делает. Деньги должны работать. Состояние олигархов -- это заводы, ресурсы, разработки и сотрудники. Если появились какие-то финансовые ресурсы -- они инвестируются туда, где больше доходность. Неважно, Билл Гейтс это или Абрамович, их миллиарды -- это не счета в банках. Анекдот про миллионера, берущего кредит на образование детей -- он от жизни.

      • -1
        Нет аватара treins
        21.12.1413:29:02

        А я то думал добавленная стоимость в переработке.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.12.1419:43:17

          Добавленная стоимость — это разница между затратами на производтво продукта и ценой конечного продукта.

          Именно для нефти и газа добавленная стоимость огромна. Даже при цене в 60 долларов за бочку — не говорю уж о 100+. Все другие отрасли промышленности — отдыхают в стороке.

    • Комментарий удален
    • 3
      wellwalker Timppa wellwalker Timppa
      21.12.1413:48:42

      Вы, наверное, имеете ввиду, что заводы Вим-Биль-Дан в России были проданы ПепсиКо? Ну были и были, бизнесмен должен получать прибыль, а от ПепсиКо они получили шикарное предложение. Только для того чтобы эту прибыль получить они сначала восстановили и построили более 30 заводов по всей стране, запустили с нуля производство и реализацию продуктов, некоторые из которых не производились в СССР. Ну да, наверняка они делали это в том числе методами, которые были популярные в 90е. Ну да, основной акционер отсидел за разбой 10 лет, ну да, головная компания — американская ПепсиКо. И что? Заводы работают, товары в гигантском объеме выпускаются, рабочие места в России, а не в Америке, молоко, электричество, тепло — потребляется; НДС, земельный налог, налоги на ФОТ, НДФЛ, налог на прибыль — платится. Если так обидно, что это принадлежит американцам, которые продолжают вкладывать в развитие, создайте свою бизнес-империю, выкупите у них компанию и продолжайте ее развивать.

      Отредактировано: wellwalker~14:49 21.12.14
      • -3
        Нет аватара treins
        21.12.1418:48:03

        Если мы даже сельхозсырье не можем свое переработать,то на что вообще рассчитывать?

        • 1
          shigorin shigorin
          21.12.1419:21:28

          Можем, можем. Не покупаю вимбильданов с прочими гомикамивдеревне из принципа уже давно, а из недавних открытий -- продукция ТД «Сметанин», обнаруженная в сети «Магнит».

          Это не Вам, впрочем, а другим. Вы свободны травиться чем хотите, не волнует.

          --

          Michael Shigorin

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.12.1419:44:09

          Мы его и перерабатываем. Американских рабочих на наших молочных заводах нет.

      • 0
        Alan S Alan S
        22.12.1413:27:07

        Тут обидно то, что основная прибыль уходит тоже американцам, что требует от нашей страны компенсировать эти деньги той же поставляемой за границу нефтью.

        Вот если б эта прибыль вкладывалась в новые производства у нас, которые бы отправляли товары на экспорт -- было б не обидно.

    • 4
      MagiRus MagiRus
      21.12.1414:39:24

      Весь рынок переработки молока контролирует Данон и Кока-Кола

      Я, предпочитающий продукты Останкинского молочного комбината, не соглашусь с данной формулировкой.

      • -5
        Нет аватара treins
        21.12.1415:25:28

        Можете не соглашаться,но почти весь рынок контролируют две иностранные компании.

        Которые монополизировали переработку и выкручивают руки фермерам,оттого у нас с молоком вечные проблемы.

        Отредактировано: treins~16:26 21.12.14
        • 2
          MagiRus MagiRus
          21.12.1419:07:04

          почти весь рынок контролируют две иностранные компании

          Сможете подтвердить данные слова статистическими данными?

          оттого у нас с молоком вечные проблемы.

          Не знаю, не замечал…

  • 1
    club-k club-k
    21.12.1414:51:58

    давно перестал покупать продукцию Валио.

    и снова покупать не планирую.

    Покупайте продукцию МЕСТНОГО регионального производителя!

    НЕЧЕГО кормить тех, кто вводит против нас санкции!

    • 1
      misha12 misha12
      21.12.1415:07:14

      Аналогично.Валио игнорирую!

    • 3
      wellwalker Timppa wellwalker Timppa
      21.12.1415:36:12

      Новость про то, что Valio становится местным производителем, если вы не поняли.

      • 0
        club-k club-k
        22.12.1419:02:37

        пусть так, но осадок остался… как и с «Рошеном».

        задолбали эти санкциевводители.

    • -1
      shigorin shigorin
      21.12.1419:23:47

      Не всё так однозначно (ц) -- санкции вводят правительства под нажимом банкстеров (даже не марионеточного штатовского правительства), а нормальным людям с той стороны границ они тоже серпом по делу.

      Тем не менее при всём сочувствии давно и целенаправленно покупаю именно наше.

      --

      Michael Shigorin

      • 0
        club-k club-k
        22.12.1419:04:08

        лично меня волнуют нормальные люди у меня в стране, а не в стране которая вводит против нас санкции. ничего личного, на войне как на войне.

        • 1
          shigorin shigorin
          22.12.1423:22:18

          Это понятно, но нам стоит понимать сущность происходящего, а не медийный фасад. Достоевский не зря писал -- «все в ответе за всех»; так и есть.

          --

          Michael Shigorin

          • 2
            club-k club-k
            24.12.1414:53:25

            согласен, но кстати и не только в медийности дело. например, качество кофе Nescafe Gold(сравниваем банку кофе произведенную в Финляндии и России) разное и не в пользу произведённого в России(травят нас!!!). подозреваю, что и с Valio та же история. по крайней мере лично сравнивал вкусовые качества масла Valio и масло местного производства, вывод: масло Валио хуже. так что не только в политике дело    

            • 2
              tm tm
              24.12.1415:16:05

              кофе Nescafe Gold(сравниваем банку кофе произведенную в Финляндии и России) разное и не в пользу произведённого в России

              Это мягко говоря. И еще Nestle совершенно испоганили самарский шоколад, который, на мой вкус, когда-то был самым лучшим шоколадом в России.

              • 0
                club-k club-k
                26.12.1412:21:46

                да уж… очень вкусный шоколад я помню был ещё Советский Куйбышевский… в современной России из Самара уже ничего вкусного не помню.

                Nestle в России — истинное швейцарское «качество»… не для себя же делают, для аборигенов (нас с вами)… потому их шоколад и не беру. сейчас нравится шоколад и конфеты(особенно Миндаль Иванович) того производителя, который был поставщиком на Олимпиаду Сочи-2014    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,