93

Запущен головной участок скоростной трассы М11 «Москва — Петербург»

23 декабря состоялось открытие участка новой автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» 15 — 58 км от МКАД до Солнечногорска.

Головной участок 15−58 км скоростной автомобильной трассы Москва - Санкт-Петербург — один из первых российских проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) с использованием механизма концессии.

Автомагистраль высшей категории I-А станет платной альтернативой существующей дороге М-10 «Россия». Введение платы за проезд запланировано на 1 июля 2015 года.

Новая трасса обеспечит современное высокоскоростное транспортное сообщение не только между двумя крупнейшими российскими городами, но и станет частью системы международных путей сообщения. Это второй участок, введенный в эксплуатацию. Первый, протяженностью 72 километра в обход г. Вышний Волочек, был открыт 28 ноября 2014 года в Тверской области.

Ввод в эксплуатацию головного участка трассы позволяет разгрузить существующую федеральную автомобильную дорогу М-10 «Россия» и обеспечить подъезд к международному аэропорту Шереметьево, пригородным городам Москвы — Химки, Долгопрудный, Сходня, Зеленоград.

ОАО «Мостотрест» в декабре 2012 года закрыло сделку по приобретению 50% ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), которое реализовывало проект строительства участка 15−58 км скоростной магистрали. СЗКК был сформирован европейской компанией Vinci и российскими частными инвесторами.

Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии — свыше 60 млрд. рублей. Инвестиционный фонд Российской Федерации выделил 22,850 миллиардов рублей, а остальная часть — коммерческое финансирование, включающее собственные и заемные средства акционеров.

Пока эксплуатация будет осуществляться в тестовом режиме, начало сбора платы за проезд запланировано на 1 июля 2015 года. Проектная скорость движения на магистрали составит 150 км в час. Ориентировочная стоимость проезда по всему участку — около 300 рублей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Nelton Nelton
    23.12.1415:22:31

    Сегодня мы открываем не только 43 км дороги, открывается сразу четыре объекта. Это развязка на ул. Фестивальная, ул. Бусиновская, и подъезд к Долгопрудному

     http://www.aif.ru/auto/roads/1413440 

     http://maps.yandex.ru/-/CVCu5Y6u 

    Переход в Химках построить успели    

    Отредактировано: Nelton~16:32 23.12.14
  • 10
    RAMECO RAMECO
    23.12.1416:11:54

    Асфальт платной трассы Москва-Петербург не будет трескаться зимой, во время строительства укладывали щебёночно-мастичным асфальтобетон.

    Считается одним из самых дорогих асфальтобетонных покрытий.

    • 5
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      23.12.1417:09:15

      Все дороги так надо строить.

      • -1
        Нет аватара tde123
        24.12.1408:35:05

        А на ремонте тогда как зарабатывать,вот у меня в городе зима только началась,а весенний асфальт уже сошел,хотя обычно сходил вместе с таянием снега.Можно смело в аварийном режиме выделять деньги на ремонт)

        • 0
          Нет аватара termometrix
          24.12.1423:59:10

          А на ремонте тогда как зарабатывать

          Вы ничего не понимаете.Тем хуже для подрядчиков,они ничего не зарабатывают.В договорах есть гарантийный срок на строительство и реконструкции дорог,если работа выполнена некачественно это означает,что подрядчики за свой счет выполнят все восстановительные работы на устранение замечаний.

          Стройподрядчикам выгодно строить качественные дороги.

          Отредактировано: termometrix~01:17 25.12.14
        • 0
          Нет аватара termometrix
          25.12.1400:16:26

          «Нельзя согласиться с логикой В. Иноземцева, касающейся заинтересованности дорожников укладывать плохой асфальт, который через год надо ремонтировать. Автор статьи и здесь «не в теме», так как не знает, что в каждом контракте на выполнение дорожных работ подрядчик принимает на себя гарантийные обязательства со сроком обычно 2−4 года. И если через год на отремонтированном участке дороги вновь ведутся какие-либо ремонтные работы, то выполняет их подрядчик за свой счет, а не за счет бюджета заказчика".

          О. Скворцов, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный строитель Российской Федерации, президент Некоммерческого партнерства дорожных проектных организаций «РОДОС"

           https://sdelanounas.ru/blogs/16615/ 

          Не считайте,что российские регональные и государственные власти -это чуть ли не сборище лохов и воров,видите ли они ничего не понимают.

          Дорожное хозяйство России развивается и модернизируется беспрецедентными темпами. Дорожный ландшафт России постепенно догоняет и обгоняет европейских лидеров,несмотря на гигантские климатические и логистические издержки,технологические сложности,характерны только для России с ее климатом и низкой плотностью населения.

          Отредактировано: termometrix~01:18 25.12.14
      • 0
        Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
        24.12.1421:43:25

        С учётом размеров РФ -- бюджета не хватит: )

  • 3
    Нет аватара termometrix
    23.12.1418:21:22

    + Это уже второй участок автомагистрали.

    • 0
      Нет аватара tirl
      23.12.1422:49:34

      А первый какой?

      • 2
        Нет аватара redbor
        24.12.1409:40:33

        Если не ошибаюсь, это объездная вокруг Вышнего Волочка. И, я считаю, это совершенно правильное решение, ибо на всей трассе Москва-Питер Волочок было тем самым игольным ушком, через которое протискивался весь верб… поток.

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.12.1401:06:17

      В Германии, Австрии автовладельцем приобретается стикер на стекло и человек может пользоваться автодорогами

      Да? А не подскажешь, сколько это в год стОит немцу — сколько он платит за это евро в год?

      За среднюю, обычную машину, не Порше — сколько платится налогов на нее и на топливо для нее в год? Где-нибудь евро 1.000 в год?

      • -2
        Владимир Гердо
        24.12.1402:18:10

        300 евро в год. На неделю кажется 14 евро. Не зависит от того, Порше или Жук. Помимо автобана, для которого нужен стикер, существует масса объездных бесплатных дорог, качеством неуступающих, но имеющих светофоры и ограничение по скорости. А России, не изобилующей дорогами, но сильно сдерживаемой в развитии отсутствием коммуникаций, введение платных дорог можно приравнять к государственной измене. Другое дело, что там несоблюдение законов строго карается в обязательном порядке, дать взятку полицейскому невозможно даже теоретически. Если полицейский заподозрит в предложении взятки в любом виде это может стоить многократно дороже. Невежливое, по отношению к другим участникам движения, поведение тож строго карается. Я сейчас не помню таблицу штрафов, но не поленитесь, воспользуйтесь поисковиком, это весьма показательно и поучительно.

        Да, и по поводу предположения в 1000 евро. Если Вы живёте в Солнечногорске, а работаете в Москве, то при установленных расценках это будет куда дороже 1000 евро в год. Даже при скакнувшем курсе. Хотя расценки принимались ещё по старому курсу.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.12.1402:53:44

          Угу — более 300 евро в год налог только на ФАКТ ВЛАДЕНИЯ машиной, даже если ты вообще не ездишь. У нас в Голландии — 370 евро в год на обычную Ауди-4 сына, просто за факт владения машиной — изволь власть имущим Голландии эту огромную сумму отвалить.

          И это ты еще не отъехал от дома даже — а, чтобы отъехать от дома, нужен бензин!!!

          А тут власть имущие Германии — дерут с народа уже по полной!!! Литр бензина — 1,7 евро!!! С среднем возьмем 7 л бензина на 100 км.

          ИТОГО — чтобы проехать раз в день по ТИПА БЕСПЛАТНОЙ НЕМЕЦКОЙ ТРАССЕ 100 км — немец вынужден отдать властьимущим чинушам почти евро в день (300:365) налогов на владение машиной плюс 1,7 умножить на 7 — итого имеем 13 евро в день.

          Тысячу рублей В ДЕНЬ!!! Всего за 100 км — 50 туда, 50 обратно.

          И ты это — называешь бесплатно???

          Отредактировано: brat_po_razumu~03:57 24.12.14
          • 0
            Нет аватара Pres
            24.12.1411:48:30

            Налог на машину тут не корректно учитывать, его надо платить в любом случае. Могу сказать как турист — в Германии дороги для меня бесплатные были (на арендованной машине). В Австрии если машина арендована в другой стране — на границе покупается виньетка за пользование всеми дорогами — 7 или 8 евро в неделю (или 10 дней, не помню). Если покупать на более продолжительный срок — сильно дешевле. В других странах просто платные дороги, но это удобно, ты можешь ехать по бесплатной виляющей дороге через населенные пункты или с ветерком 130 по магистрали, это удобно.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.12.1414:45:10

              Совершенно верно — плата за дороги включена и в налоги на машину (включая арендованные), и в цену бензина…

              Ведь строительство-ремонт дорог — это стОит денег, не так ли? И — больших денег. Эти деньги берутся с людей, естественно — откуда же еще? Разумно брать именно с тех, кто конкретными дорогами пользуется.

      • 0
        Нет аватара folko
        12.01.1509:30:59

        В Германии автобаны вообще бесплатные, стикер покупается в Чехии, Словакии и еще нескольких странах. Причем в довольно горной Словакии скоростная трасса в первую очередь работает не за скорость, а за значительное сокращение пути — много мостов и туннелей вместо серпантинов. К примеру в Чехии годовой стикер стоит в пересчете 5000 руб. Стоимость для своих граждан и для туристов одинаковая.

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    23.12.1421:32:12

    Хорошо, к аэропорту «Шереметьево» теперь подъехать можно без нервотрёпки.

    • 1
      Нет аватара tde123
      24.12.1408:32:17

      Ага,ОДинцово уже можно объехать без пробок,8 км платной дороги за…150 рублей!!!

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        24.12.1409:17:24

        Не разорился?

        • -2
          Нет аватара tde123
          24.12.1409:24:33

          Хороший ответ…

          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            24.12.1410:19:45

            Извините, но не я начал. Хороших же слов у вас на факт пуска дороги не нашлось.

            • -3
              Нет аватара tde123
              24.12.1410:28:33

              А почему они должны быть именно хорошими?

              • 3
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                24.12.1411:01:34

                Потому что новая качественная многополосная дорога лучше старой с пробками.

                • -7
                  Нет аватара tde123
                  24.12.1411:37:40

                  А почему платные все новые дороги?У нас что зп как в Германии?Бензин уже дорого покупать,так еще и платить за дороги.

                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    24.12.1411:47:06

                    А почему платные все новые дороги?
                    Это не так.

                  • 0
                    Nk Ps Nk Ps
                    24.12.1419:02:35

                    Дороги и должны быть платными. Особенно магистрали такого уровня.

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.12.1422:20:14

    постоянно на открытиях трасс,участков дорог:Скании,Вольво,Маны…у нас что,КамАЗы такие плохие машины???

    • -2
      Нет аватара Derflinger
      24.12.1408:34:17

      КамАЗ не дает откатов. Поэтому эффективные менеджеры его избегают

      • -2
        Нет аватара tde123
        24.12.1409:15:15

        А где прокуроры?Или по дуроскопу одно,а в жизни другое.(про поддержку отечественного)

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          24.12.1409:26:41

          вот и я про что…машины хорошие…так ведь,на параде надо как назло импортные выставить…а потом начинаются разговоры,да что Россия производит,да у вас(у нас) ничего же нет своего

  • 2
    Нет аватара Tony
    23.12.1423:03:59

    в Химках неделю бухать будут! зря это они не совместили с Новым годом, совсем людей не жалеют))

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.12.1405:02:33

    ну! за за скоростную трассу!    

  • -1
    Masilla Rus Masilla Rus
    24.12.1406:53:34

    Печален сам факт появления платных дорог. Без качественных средств коммуникаций развитие страны невозможно, но платные дороги — это явный перебор (а точнее вредительство). Странно, что за них ратуют не только либерасты всех мастей, но и настоящие патриоты. Неужели не понимают из чьей оперы эта песня?

    Отредактировано: Masilla Rus~07:54 24.12.14
    • 4
      Нет аватара argr
      24.12.1411:08:59

      Лучше платная дорога, чем как раньше через Химки ездить.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1411:50:25

      Печален сам факт появления платных дорог.
      Если это повысит количество и качество дорог, пусть строят платные трассы.

    • 0
      Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
      24.12.1421:58:50

      Строить дороги очень дорого, а с учётом нашего климата и размеров -- ОЧЕНЬ дорого. И деньги можно взять либо с налогов, либо с тех, кто по этим дорогам едет…

      • 0
        Masilla Rus Masilla Rus
        25.12.1405:58:59

        Я это прекрасно понимаю, но… Если брать с тех кто едет, то получается уравниловка. Когда надо было свалить СССР, то либерасты-дерьмократы всех мастей орали об уравниловке, как о величайшем зле социализма. Теперь как-то молчат об этом. Учитывая чисто «демократический» разрыв в доходах населения, «демосу» ничего не стоит оплатить проезд по платной дороге. а вот «рабам» придется как-то объезжать эти дороги. При этом, имея на борту разнообразную бюрократию в составе «пятой» и «шестой» колонн, мы получим в сухом остатке неплохие дороги с платным проездом и разбитые остальные. Так будет до тех пор. пока мы не вспомним лозунги времен социализма об изкоренении эксплуатации человека человеком. Ибо корень зла как раз в этом. Пока есть меньшинство, которое мечтает жить сидя на хребте большинства справедливой жизни не будет. Будет только фальшь в красивой обертке и рабовладельческий строй в той или иной форме. Дороги тут в общем то ни при чем…

        Отредактировано: Masilla Rus~07:00 25.12.14
        • 0
          Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
          25.12.1408:54:50

          Предлагаете отложить строительство дорог до полного искоренения зла?

          • 0
            Masilla Rus Masilla Rus
            25.12.1409:04:48

            Ни в коем случае. Просто надо активнее распространять правдивую информацию. Многие искренне не отличают добра от зла и за мизерное удобство для себя любимого готовы поступиться многим. Для начала просто не надо молчать — может хотя бы одного удастся растолкать

            • 0
              Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
              25.12.1409:16:01

              Очень сложно прислушиваться к человеку, который влезает не в тему, с набором штампов и лозунгов, выдаваемых за «Великую Истину».

              Ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса:

              1. Как вы предлагаете финансировать строительство дорог сейчас?

              2. Что такое справедливость?

              • 0
                Masilla Rus Masilla Rus
                25.12.1409:26:26

                1. Из бюджета. А вот налоговую политику нужно менять.

                2. Я специально избегаю штампов, поэтому использовал слово «справедливость» а не какое либо словосочетание, связанное с Творцом. Кстати корень «справедливости» тот же, что и в словах «правда», «управление», «правый».

                Трудно в двух словах выразить сотни страниц осмысленной информации. Если вас действительно интересуют ответы на поставленные вопросы, то я бы порекомендовал прочесть для начала «От человекообразия к человечности» — работа ВП СССР. Тема справедливости там разкрыта очень хорошо, но читать будет тяжеловато — нужна хорошая подготовка (по крайней мере мне было непросто)

                Насчет влезание «не в тему» не соглашусь — лично мне эта тема близка. Я как раз из тех, кто избегает платных дорог по причине экономии семейного бюджета

                Отредактировано: Masilla Rus~10:29 25.12.14
                • 0
                  Dmitry Martsinovsky Dmitry Martsinovsky
                  25.12.1409:42:43

                  1. Ага. А бюджет у нас откуда? Или вы предлагаете платить за эту дорогу тем налогоплательщикам, которые её и в глаза не увидят, только для того, чтобы бедные москвичи и питерцы могли с комфортом по ней ездить? Что вы там про справедливость говорили???: )

                  2. Если вы не можете ёмко и доходчиво это сформулировать, то вы это до конца не понимаете.

                  Вы ведёте себя как типичный неофит -- что-то, где-то услышали и теперь пытаетесь нести всем «свет Истины», повторяя чужие слова толком их не понимая. Предложенная Вами книжка -- набор спорных утверждений. Определения справедливости я там не нашёл.

                  3. А я из тех, кто стремится увеличивать семейный бюджет…

                  Отредактировано: Dmitry Martsinovsky~10:44 25.12.14
                • 0
                  Нет аватара pm05ssa
                  26.12.1420:52:55

                  Платный ЗСД в Питере тоже буржуазное зло?

                  • 0
                    Masilla Rus Masilla Rus
                    27.12.1407:06:47

                    Если отделить мух от котлет, то ЗСД — благо, платный — зло.

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    24.12.1407:50:14

    Насчет цены. Дороговато кажется. На М4 цена в пределах 2 рублей за 1 километр. А здесь получается почти 7 рублей за километр.

  • 0
    Нет аватара Vedomir
    24.12.1408:09:45

    Дорога хорошо, но вот платность не радует. Особенно когда у нас куча государственных денег вложена в строительство дорог в Америке и Европе (в виде вложений в их долговые бумаги). Но плюс в любом случае.

    Отредактировано: Vedomir~09:10 24.12.14
    • 1
      Нет аватара Крым82
      24.12.1415:57:11

      Согласен, вернуть бы все эти сотни миллиардов долларов, вложенные в амерские бумаги под 1% и направить на массовое строительство подобных автобанов, сразу экономика попрёт вверх.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.12.1409:20:15

    Кто-то радуется новой дороге, кто-то исходит злобой.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    24.12.1411:46:09

    + Ждём окончания строительства всей трассы!

  • -2
    Нет аватара Alex_O
    24.12.1412:36:46

    300 рублей за 43 км! Это по-моему уже жлобство. Интересно, а за дорогу до Петербурга сколько нужно будет заплатить?

    Это же строится за счет федерального бюджета. Проект не должен за год окупаться, Государство же о гражданах должно думать, а не о том как нажиться.

  • 0
    antiVoldemar antiVoldemar
    24.12.1412:46:53

    Эх… когда уже можно будет притопить, и чтоб от столицы до столицы, оставляя за собой сапсаны и суперджеты, и не думать о том, что сейчас какая-то яма выкинет тебя в кювет и останется о тебе в память только крестик на обочине… Чтоб с удовольствием промчать! А за удовольствие не жаль и заплатить

    PS, а вот за разбитые дороги надо водилам доплачивать. За моральный ущерб и ущерб нанесенный дорогой транспортному средству    

  • 0
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    24.12.1412:57:57

    Новость отличная! Ждем не дождемся когда не только в Москве и Питере появится такие автобаны, но и задыхающейся Ростовской области и Краснодарскому краю.

  • 0
    Евгений Ефимов Евгений Ефимов
    24.12.1413:15:32

    Мда. Вот платные дороги для нашей страны — это большая ошибка.

    Идея платной дороги в чем? В том, что ты проезжаешь тоже расстояние, что по бесплатной гораздо быстрее. Но за быстроту отваливаешь денежку.

    Ежели ты не хочешь отваливать денежку, ибо некуда спешить, едешь по бесплатной трассе, с таким же качетсвенным покрытием, но со светофорами, населенными пунктами, пешеходными переходами, ЖД переездами, участками где обгон запрещен и т. д. Но качество бесплатной дороги ничуть не хуже. И ПРОЛОЖЕНА ОНА РЯДЫШКОМ ПАРАЛЛЕЛЬНО (ОТНОСИТЕЛЬНО) ПЛАТНОЙ ДОРОГИ. ТАК ЧТОБЫ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ НАВОРАЧИВАТЬ ОГРОМНЫЕ КРУГАЛЯ.

    И вот это у краеугольный камень вопроса. Ибо берется федеральная трасса. И просто на федеральной трассе строится платная дорога. По кратчайшему пути. А Альтернатива платной получается уже как Бог на Душу положит. И это бесит.

    Не дай Бог с моей любимой М7 такую же шляпу начнут творить.

    Отредактировано: Евгений Ефимов~14:18 24.12.14
    • 1
      Нет аватара D1
      24.12.1416:21:56

      Евгений, где Вы видели чтобы на М10 (Москва СПБ) «просто на федеральной трассе строилась платная дорога»? Здесь как раз и строят платный дублер действующей федеральной трассы. 300 рублей за первый участок конечно дорого, но если я с семьей поеду в Питер, я отдам эти 300 руб и не буду умирать в Химках. Кстати, химчане должны радоваться, т.к. теперь есть шанс, что Ленинградское шоссе хоть как-то поедет. Когда построят следующий участок, возрадуются зеленоградцы и солнечногорцы.

      Отредактировано: D1~17:23 24.12.14
  • 2
    Нет аватара D1
    24.12.1415:37:41

    Дорога на Питер необходима! Я бы пользовался платной для объезда Химок (т.е. той частью, что уже построили) и объездом Вышнего Волочка. Кстати если посмотреть с точки зрения экономии бензина, то платные дороги не так уж и страшны. в пробках сжечь бензина можно на большую сумму чем обойдется передвижение по платной. Пусть только сбор оплаты нормально наладят, а то боюсь на МКАДе очереди будут начинаться.

    PS Я кстати совсем не зажравшийся мАссквич. Езжу на Калине если что).

  • 0
    Nk Ps Nk Ps
    24.12.1419:04:11

    Надо делать все магистрали с литерой М платными.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,