стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139

Завершено строительство башни «Эволюция» в «Москва-Сити»

Строительство башни «Эволюция» (Evolution Tower), входящей в комплекс «Москва-Сити», завершено. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе управляющей компании ММДЦ «Москва-Сити» (ОАО «Сити»).

"31 декабря 2014 г. была сдана строительная часть, они получили заключение о соответствии. Еще требуется проведение ремонтных и технологических работ. В эксплуатацию, по нашим сведениям, она будет введена в течение полугода", — рассказали в пресс-службе.

В концепцию этого оригинального архпроекта, над созданием которого работали ведущие архитекторы России совместно со специалистами компании «RMJMScotlandLimited», входит башня спиралевидной формы, высотой в 14 этажей, которая стоит на стилобате высотой в 5 этажей.

Как сообщил агентству представитель компании застройщика «Снегири-девелопмент», на данный момент на первом этаже башни работают магазины, а на пятом — расположены офисы. «Тем не менее на некоторых этажах продолжается работа по внутренней отделке помещения», — уточнил собеседник агентства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара Derflinger
    14.01.1508:48:03

    И офисный планктон возрадуется! Будет теперь где в аське и в танчиках посидеть.

    • 12
      Ruslan Ruslan
      14.01.1509:01:35

      Сисадмины не позволят.    

      Отредактировано: Ruslan~10:02 14.01.15
      • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара shcherb
      14.01.1513:40:58

      иногда можно и посидеть   , но в основном все равно работу же надо делать    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      14.01.1509:36:01

      Ну уж точно лучше хрущёвок. И почему нелепо? Там же не на красной площади их возвели.

    • 36
      Nelton Nelton
      14.01.1510:39:38

      Эстетически — на любителя, дело вкуса.

      Экономически — строится частными инвесторами, без использования денег налогоплательщиков. Сдается за хорошие деньги, платятся хорошие налоги.

      Эмоционально — ИМХО, не будь Москва-сити, Астаной (Стамбулом, Варшавой) и их небоскребами тыкали бы при каждом случае — типа вот как надо.

      А так — помалкивают, у нас толще и длиннее.

      • 20
        A_SEVER A_SEVER
        14.01.1511:10:57

        не будь Москва-сити, Астаной (Стамбулом, Варшавой) и их небоскребами тыкали бы при каждом случае — типа вот как надо.
        Всё верно! +1

      • 26
        user78 user78
        14.01.1512:28:44

        не будь Москва-сити, Астаной (Стамбулом, Варшавой) и их небоскребами тыкали бы при каждом случае — типа вот как надо.

        +1. По сути иметь высокие красивые небоскребы — это и вопрос престижа.    

        фанаты уже давно рисуют подобные картинки:

        Москва против Лондона:

        Москва против Парижа:

        Россия против Великобритании:

        Россия против Франции

        Причем мы впереди не только по высоте, но и по архитектуре (на мой вкус).    

        Эстетически — на любителя, дело вкуса.

        Согласен. Мне лично небоскребы Москва-Сити очень нравятся. Они достаточно гармонично вписались в облик современной разноликой Москвы, при этом сами высотки красивы, каждая по-своему.

           

        • 18
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          14.01.1512:41:55

          Ух… какие красивые фотки    

        • 13
          ertegix ertegix
          14.01.1513:01:41

          Да, оформление башен мне лично тоже нравится.

        • 0
          Нет аватара cheri
          14.01.1515:43:36

          фотки отличные, только один момент

          сравнение с Лондоном и Парижем — нелепо (протухшие ывропы тут рядом не валялись)

          пора сравнивать с нормальными развивающимися странами (Дубай, Сингапур, Гонконг)

          ЗЫ: с эстетической точки зрения рядом с Пампиду Москва-сити как принцесса рядом с коровой (угадайте кто корова)

          • 3
            Nelton Nelton
            14.01.1518:58:05

            Кроме Азии в небоскребостроении Москву обгоняют 4 города —

            Нью-Йорк, Чикаго, Панама, Торонто

             http://tudl0867.home.xs4all.nl/skylines.html 

            в Азии еще 20.

            (И то — как считать)

            Но основная черта всех этих городов (и еще нескольких десятков ниже по рейтингу) — кроме небоскребоов, в них нет ничего примечательного. В Москве сити — дай бог в десятку достопримечательностей входит.

            • 1
              Нет аватара cheri
              14.01.1520:23:49

              Нью-Йорк, Чикаго, Панама, Торонто tudl0867.home.xs4all.nl/skylines.html

              Рейтинг, на который вы дали ссылку составлен весьма нелеп, потому что Панама тут рядом не валялась с ее тремя с половиной небоскребами (вообще не понимаю как она там оказалась).

              Но тут весьма любопытен такой пункт:

              Дубай и Бангкок например нищие города с весьма озлобленным и нищим населением (особенно озлобленным кстати как раз в Дубае, в Бангкоке — просто нищим). В этом смысле Москва по среднему уровню жизни переигрывает оба города, а это важнее небоскребов.

              Т. е. дубайские и бангкокские небоскребы — просто витрины, потемкинские деревни, которые скрывают весьма печальную реальность и они там не к месту. А в Москве к месту и выглядят адекватно соответственно обстановке. Вот такая у меня мысль.

              • 2
                Нет аватара Zheka
                16.01.1518:06:29

                В Дубае нищие население?

              • 0
                SteelandCoal . SteelandCoal .
                17.01.1512:28:30

                пора сравнивать с нормальными развивающимися странами (Дубай
                16:43:36

                Дубай и Бангкок например нищие города с весьма озлобленным и нищим населением (особенно озлобленным кстати как раз в Дубае, в Бангкоке — просто нищим). В этом смысле Москва по среднему уровню жизни переигрывает оба города, а это важнее небоскребов.

                Т. е. дубайские и бангкокские небоскребы — просто витрины, потемкинские деревни, которые скрывают весьма печальную реальность и они там не к месту

                21:23:49

                Такой плюрализм мнений в одной голове может указывать на шизофрению

                • 1
                  Нет аватара cheri
                  17.01.1513:11:30

                  Такой плюрализм мнений в одной голове может указывать на шизофрению

                  ?

                  если страна развивающаяся, то там может быть и голимая нищета рядом с небоскребами и это будет считаться нормальным.

                  Это же не рафинированная Европа, где в «небоскребы» записывают здания в 15−20 этажей…

                  Так что «плюрализм мнения» в данном случае происходит от глубинного непонимания того что вы читаете, что вполне возможно и не удивительно для вас.

                  • -1
                    SteelandCoal . SteelandCoal .
                    17.01.1513:15:49

                    то там может быть и голимая нищета рядом с небоскребами и это будет считаться нормальным.

                    Т.е Москву надо сравнивать именно с такими странами?

                    Правда не совсем понятно, каким боком здесь Дубай

                    • 0
                      Нет аватара cheri
                      17.01.1513:23:07

                      SteelandCoal просто любопытства ради, вы москвич?

                      Дубай недалеко ушел от Бангкока (чисто мое мнение). Тут статья именно о небоскребах и их высотности, а не об уровне жизни.

                      Просто я имел в виду, что Дубай, что Бангкок — там везде небоскребы суть «потемкинские деревни» и постройка не совсем адекватна.

                      Могу привести еще в пример Абу Даби, где вообще нет населения в районах, где стоят небоскребы, но зато вполне нормально с населением в пригородах.

                      Отредактировано: cheri~14:25 17.01.15
                      • 1
                        SteelandCoal . SteelandCoal .
                        17.01.1513:28:41

                        просто любопытства ради, вы москвич?

                        Нет

                        Дубай недалеко ушел от Бангкока (чисто мое мнение)

                        Сравнение абсолютно некорректное. Мигранты в Эмиратах-это не аргумент, они отделены от жизни местных и экспатов, между ними лежит пропасть.

                        Просто я имел в виду, что Дубай, что Бангкок — там везде небоскребы суть «потемкинские деревни» и постройка не совсем адекватна

                        В Бангкоке высотное строительство стимулирует высочайшая плотность населения. У Эмиратов-да, понты, но никак не «потемкинские деревни"

                        где вообще нет населения в районах, где стоят небоскребы

                        Так везде обычно есть разделение на деловые и жилые районы

                        • -1
                          Нет аватара cheri
                          17.01.1513:48:43

                          1. эмигранты не «аргумент», а скорее прямая угроза существованию как самого Дубая так и ОАЭ в целом. просто представьте себе, чтобы в Москве жило 500 тыс. русских и 9,5 млн чурок. Там именно такая пропорция или примерно.

                          2. В Бангкоке они все-таки используются как деловые центры, в Эмиратах — не замечал. Какой это деловой центр, если можно пройти полкилометра увидеть с десяток небоскребов и встретить на улице с десяток человек?

                          3. Забавно наблюдать, когда на 10% территории города, где нет ни одного небоскреба проживает примерно 80−90% населения, а на 90% территории города, где тьма небоскребов проживает не более 10%.

                          обычно все бывает по-другому   

                          • 0
                            SteelandCoal . SteelandCoal .
                            17.01.1514:12:26

                            эмигранты не «аргумент», а скорее прямая угроза существованию как самого Дубая так и ОАЭ в целом

                            Глупость полнейшая. Перестанут им платить деньги и они уедут обратно

                            чурок

                            Кого?

                            а на 90% территории города, где тьма небоскребов проживает не более 10%.

                            В небоскребах не живут обычно, а работают

                            • 0
                              Нет аватара cheri
                              17.01.1514:46:02

                              Глупость полнейшая. Перестанут им платить деньги и они уедут

                              обратно

                              или сожгут все на хрен, что гораздо более вероятно, когда ситуация остра в такой пропорции.

                              В небоскребах не живут обычно, а работают

                              живут тоже   

        • 2
          gojesi1 gojesi1
          15.01.1501:26:34

          то что строят мн7ого и красиво — хорошо и всячески приветствуется, если бы не одно «но», а именно — считаю тотальной, сдачу Росией, своего русского языка и подкладыванием его(язык) под извечного врага России, Англию!!!

          Почему Москва-сити??? Кто мне объяснит почему «сити»? Почему «офис» а не контора, менеджер, а не продавец,

          бизнесмен, а не купец,

          диллер, а не посредник,

          гей, а не педераст,

          коттедж, а не усадьба

          спикер, а не гласный…

          Несть числа…

          А дома классные!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • 4
          russian36 russian36
          14.01.1519:58:20

          Кстати, там есть ветки по городам России., иногда упоминается СуН, как дружественный ресурс. Так что, кто может выкладывать информацию о ходе строительства в своем городе — выкладывайте туда — здесь такая инфа не проходит по формату, а там в самый раз, будет интересно почитать ))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        A_SEVER A_SEVER
        14.01.1509:43:37

        Закрывайте этот сайт или дайте ему другое название, где новые заводы и фермы?
        Новые заводы, фабрики и цеха: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=106

        Новые фермы, теплицы и другие предприятия агропрома: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=65

        ничего нового не БУДЕТ!
        Готовы ответить за свои слова?    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 25
            A_SEVER A_SEVER
            14.01.1510:45:07

            подтверждение моих слов увидите через два месяца.
            Строительство завода или фермы занимает от нескольких месяцев до нескольких лет, всё зависит от сложности объекта и финансирования. Даже если с января заморозят все новые проекты в низкой степени готовности, весь год всё равно будут открывать новые производства.
            а действующим производствам придет конец
            И мы все умрём!     Если бы за плечами не было бы опыта преодоления трудностей 90-х, я бы Вам возможно и поверил…

      • 18
        Нет аватара Derflinger
        14.01.1509:58:05

        Имахс1986! Я конечно понимаю, что это тяжкий труд писать гадости на нашем сайте за печенюшки. Но вы хотя бы не требуйте закрытия проекта. Если сайта не будет, то вы таки останетесь даже без унылых печенюшек и пойдете работать не в офис, который я описал, а вашими рученками. А мы сравним ваши результаты с таджиками и будем выкладывать фото вашей работы.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 24
            A_SEVER A_SEVER
            14.01.1510:46:32

            Я гадости не пишу, я правду говорю
               
            Нужен проект БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ У НАС
            Что мешает Вам его создать и устроить соревнование с нашим сайтом?    

            Или Вы даже сайт сделать не в состоянии?    

            Отредактировано: A_SEVER~12:09 14.01.15
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Evgeniy-101 Evgeniy-101
        14.01.1509:52:45

        Надо же манагеров куда-то девать! Пусть все вместе сидят в нескольких башнях, найти их проще будет!

        • 6
          Нет аватара IvanIvanich
          15.01.1507:28:55

          Я тащусь, тут прямо все сидят рабочие и крестьяне. Кто-то от станка, кто-то от плуга оторвался.

    • 19
      A_SEVER A_SEVER
      14.01.1509:52:16

      турецкие строители возвели очередное бесполезное здание
      Во всех развивающихся странах строят похожие деловые центры.

      Значит, это востребовано!    

      Денег на квартиру в Москве они не заработают
      Поэтому вокруг Москвы строят всё новые и новые жилые кварталы, а площадь самой Москвы увеличили в 2 раза?
      Все свои заработанное потратят на айфон и мазду3.
      А если на Йотафон и Ладу Весту, а на выходные будут летать «Аэрофлотом» в Сочи?    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 23
          A_SEVER A_SEVER
          14.01.1510:54:02

          для сдачи в наем иногородним
          1. Квартиры не только арендуют, но и покупают.

          2. Арендуют квартиры не только приехавшие, но и сами москвичи.

          3. Иногородние что, люди другого сорта или вовсе не люди?

          йотафон- это китайщина
          Как и Айфон!    
          а весту еще не сделали
          Так и успешный менеджер, который будет работать в «Эволюции», денег на неё ещё не заработал! Через годик накопит и купит!    
          аэрофлот летает на импортных самолетах!
          И на импортных, и на отечественных!

      • 0
        Нет аватара kazak
        16.01.1518:28:58

        Значит, это востребовано!

        В первую очередь престижно. И мода на это именно с Америки пошла.

    • 3
      Владимир Гирин Владимир Гирин
      14.01.1512:36:06

      Враки. Если Вы тратите больше, чем зарабатываете, то не надо всех считать такими же. Люди в мск без проблем работают и зарабатывают на жильё.

      • Комментарий удален
      • 0
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        07.02.1517:44:39

        Враки. Если Вы тратите больше, чем зарабатываете, то не надо всех считать такими же. Люди в мск без проблем работают и зарабатывают на жильё.

        Ну не совсем уж «без проблем». С относительно частой зарплатой в 60 тыс (опыт работы как правило от 5 лет) ты имеешь право на ипотеку в 3,5 млн руб, не более, а ещё надо внести 10−15% предоплату. Не очень много получающих 100 тыс и более. Квартиры в Москве начинаются от 6 млн (убитые в старых домах, с узкими лестницами и без грузовых лифтов). Апартаменты бывали в начале строительства ещё на котловане или даже без него по 3,8 млн руб (на середине таких цен нет, уже около 5 млн руб). В Подмосковье — дешевле, однако посмотрите пробки на въезде и выезде — становится уныло.

        • 0
          Владимир Гирин Владимир Гирин
          09.02.1513:13:34

          «Плохому танцору фаберже мешают» (с)

          Если я начну приводить примеры про зарплаты, то это будет просто обмен частностями. Обратитесь к статистике и подкрепите логикой. Жильё по стране строится как ненормальное только по одной причине — кто-то его покупает. При чём цены, как Вы выразились, далеко не маленькие, значит покупают американские олигархи не меньше. Судя по отзывами мировых специалистов с Украины в Россию ни кто не едет, едут только из неё и из богатеев у нас только Путин, остальные рабы работают за тарелку супа.

          Не находите в этих фактах нестыковочки? Нет? Враки про строительство? Тогда опять к фактам! Москва на сколько приросла как город? Т. е. было дешёвое Подмосковье, стало дорогое московское жилье. Где логика? У людей, у которых нищенские зарплаты от куда деньги на квартиры то? Покупает кучка богатеев? Опять призываю к фактам, подкреплённым логикой. Крайне бедное население во главе с кучкой богатеев находится в Зимбабве, только там аналогов Москвы или любого другого города России не сильно то и видать. А всё потому что чем богаче человек, тем дороже у него игрушки. Не в количестве больше, а в сумме. А вот кол-во игрушек растёт только с ростом обеспеченных людей.

          Много текста? Не спецом, просто некоторые слои населения немного выводят из себя.

          Кстати, вот простенький личный пример: девочка из Красноярска года 3 назад поехала покорять столицу с минимальным багажом знаний по 1С7.7 (эта старушка уже редко встречается). И поехала на незнакомую платформу, но сразу на ЗП в 80 тыс рублей. Через пару месяцев ей подняли до 120 тысяч. А всё потому что девочка не нытик и вместо пузочесания перед телеком активно читала книжки и добросовестно выполняла работу. Так что вернусь опять к первой цитате, может дело не в Путине, а в яйцах?

          • 0
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            13.02.1519:32:12

            Кстати, вот простенький личный пример: девочка из Красноярска года 3 назад поехала покорять столицу с минимальным багажом знаний по 1С7.7 (эта старушка уже редко встречается). И поехала на незнакомую платформу, но сразу на ЗП в 80 тыс рублей. Через пару месяцев ей подняли до 120 тысяч. А всё потому что девочка не нытик и вместо пузочесания перед телеком активно читала книжки и добросовестно выполняла работу. Так что вернусь опять к первой цитате, может дело не в Путине, а в яйцах?

            Да я не спорю. Однако бухгалтеры столько не получают. А жильё скупают отнюдь не только москвичи. Я, кстати, не москвич    

            • 0
              Нет аватара Enot5467
              14.02.1508:33:02

              Не вопрос, можно рассмотреть и бухгалтеров, я с ними всё равно чуть ли не каждый день диалоги веду. Кто такой рядовой бухгалтер, это девушка (женщина), окончившая непонятно как ВУЗ и знания которой на уровне пикенеса, т. е. познания в жёстко регламентированной области. Например, приход и списание с десятки или просто перекладывание бумажек. Скажете это грубо? Не спорю. Просто мне не раз приходится мягко намекать бухгалтеру почему ей платят 40 тысяч в Сибири, а другому лентяю 150 тысяч, хотя он, по мнению первой, ни фига не делает. Первый же вопрос, вводящий любого рядового бухгалтера в ступор, это какая связь между БДР и БДДС и как на этих знаниях можно снизить себестоимость продукции предприятия (вопросы задаю конечно же не я). После подобных микро экзаменов получаем просто серию оправданий. Ну лень большинству людей изучать то, что необходимо для заработка. Деньги платят тем кто полезен, а не за красивые глазки. Одно дело без нареканий рассчитать зарплату и совсем другое дело взяьт на себя ответственность управления финансами конторы. Кстати, именно поэтому хорошие управленцы редки и очень хорошо оплачиваются.

              Например, знаю одну девочку, которая ещё в 2004 году получала под 100 тысяч. Девочка как и все окончила ВУЗик, устроилась в конторку по приёму металлолома и работала рядовым принеси-подай. Просто она не сидела на пятой точке. а сутками изучала финансовые тонкости и как только пенсионерка, находящаяся у руля, обгадилась, высшее руководство сразу дало шанс этой девочке, которая его не упустила. Она особенная? Нет. У неё родители важные? нет. Она просто изучала технологии, пока другие лежали пузом к верху.

  • Комментарий удален
    • 2
      ViPo ViPo
      14.01.1520:08:32

          Прикольно. Дайте ссылку пожалуйста, хочу комментарии посмотреть к «Украинской мечте»    

    • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара 1986
    14.01.1510:16:21

    Хорошо, что достроили! А что? Лучше бы стоял недостроенным? Раз уж затеяли такой грандиозный проект, то надо довести его до конца! (А то потом будет стыдно перед Грозным, где свой Сити уже есть   )

    • 3
      Владимир Гирин Владимир Гирин
      14.01.1512:37:11

      Для злопыхателей лучше. Но они бы тогда ныли, что недострой — визитная карточка России.    

  • 4
    Нет аватара Levan
    14.01.1510:22:58

    Из новости не понятно какая из этих башен есть «эволюция»? Объясните для не москвичей.

    Отредактировано: Levan~11:24 14.01.15
  • 3
    QWERTY2013 QWERTY2013
    14.01.1510:41:48

    Три города соревнуются между собой в небоскрёбостроении Москва, Екатеринбург и Грозный. Но подходе Питер.

    • 3
      Нет аватара 1986
      14.01.1511:04:52

      Высотное строительство — это участь всех крупных городов России. Вообще в градостроительстве принято выделять три условных этапа развития городов: 1) сначала вширь; 2) Затем ввысь; 3) А потом вниз (под землю)

    • 1
      Nelton Nelton
      14.01.1511:28:50

      Про соревнование в небоскребостроении между указанными городами — большая натяжка.

      Москва в абсолютном отрыве.

       http://skyscraperpage.com...agrams/?searchID=66989395 

      Екат в отрыве от всех остальных в РФ.

       http://skyscraperpage.com...agrams/?searchID=66989387 

      В Грозном формально небоскребов (150+ метров) нет вообще.

       http://skyscraperpage.com...agrams/?searchID=66989377 

      • 0
        QWERTY2013 QWERTY2013
        14.01.1512:00:56

        В Грозном ещё недавно вообще ничего не было.

        А уже замахиваются на 400 метров.

    • 3
      martin_voitel martin_voitel
      14.01.1511:37:03

      В Питере для небоскребов грунты не т. е. Но Лахта-Центр потихоньку строится.

      • 1
        QWERTY2013 QWERTY2013
        14.01.1512:02:49

        А что там с грунтами не то? В Шанхае то-же грунты не те и что?

      • 0
        Нет аватара kazak
        16.01.1518:32:09

        В Питере для небоскребов грунты не т. е. Но Лахта-Центр потихоньку строится.

        Да и архитектура там слишком красивая, чтобы портить её небоскрёбами. Если только на окраинах строить, но там это будет уже не так востребовано.

    • 1
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      14.01.1512:13:26

      В Питере власти сурьезные, вспомните сигару Газпрома, которую не дали возвести, но перенесли «за город» там пущай строят!

      • 2
        QWERTY2013 QWERTY2013
        14.01.1512:17:30

        Питер город большой. И да правильно не надо лезть в центр.

        • 1
          Нет аватара treins
          14.01.1512:46:47

          Её не строили в центре,а теперь она на отшибе.

      • 0
        kovalery kovalery
        14.01.1518:52:40

        "за город" там пущай строят

        ИМХО Петербург-сити на Охте был бы самым оптимальным вариантом: и от центра недалеко, и от Смольного и от КАД, и депрессивную территорию бы развил и Орловский тоннель тут же бы и построили. и к тому же бизнес-центры там и так интуитивно строятся. взять хотя бы тот же «чайник» банка СПб

        Лахта — это был выезд за город, который было бы желательно разгрузить, а на его месте возвести какой-нибудь порт для маломерных судов

        ладно, посмотрим, как они справятся с транспортной ситуацией…

        • 1
          Нет аватара Tommy1231
          14.01.1519:42:35

          Ну Лахта — так и осталась выездом из города. Рядом должен быть, что-то типа яхт клуба. Развязку должны там замутить, транспорт подвести, к тому же рядом строиться ЗСД, из аэропорта 30−40 мин и ты в деловом центре. Конечно из-за дураков кричащих, на Охте как была помойка так на долго и останется, но говорят, что там ещё и археологические артефакты нашли и вроде до сих пор раскапываю.

        • 1
          Нет аватара fales
          14.01.1519:43:01

          ИМХО Петербург-сити на Охте был бы самым оптимальным вариантом: и от центра недалеко, и от Смольного и от КАД, и депрессивную

          территорию бы развил и Орловский тоннель тут же бы и построили. и к тому же бизнес-центры там и так интуитивно строятся. взять хотя бы тот же «чайник» банка СПб

          И эта башня, в случае охтинского варианта, изувечила бы центр города, что с лихвой перекрыло бы все ее достоинства

          Абсолютно правильно перенесли проект в Лахту

          Отредактировано: fales~20:47 14.01.15
          • 0
            kovalery kovalery
            15.01.1512:19:26

            изувечила бы центр города

            Ничего бы не изувечила. Вон телевышка стоит на границе исторического центра. И что, она что-то портит?

            Те визуализации, что мелькали в инете, были сделаны с нарушением оптической перспективы — видимо намеренно, чтобы ввести в заблуждение общественное мнение

            • 0
              Нет аватара kazak
              16.01.1518:34:37

              Ничего бы не изувечила. Вон телевышка стоит на границе исторического центра. И что, она что-то портит?

              Исторический центр Петербурга — объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Там в принципе ничего подобного строить нельзя, если мы, конечно, ещё дорожим своей репутацией на мировой арене.

              • 0
                kovalery kovalery
                16.01.1518:40:09

                Исторический центр Петербурга

                Правый берег НЕ является историческим центром и НЕ включён в зону Юнеско.

                Зато вот облагораживать его точно надо…

                • 0
                  Нет аватара kazak
                  16.01.1520:21:40

                  Правый берег НЕ является историческим центром и НЕ включён в зону Юнеско.

                  Однако является буферной зоной, строительство в которой также строго регламентировано прежде всего по высотности.

              • Комментарий удален
    • -1
      kovalery kovalery
      14.01.1518:46:03

      Но подходе Питер.

      Уже бы давно строили на Охте. Если бы не…

  • 4
    Flemin
    14.01.1511:14:48

    А мне комплекс нравится. Нью-Йорк нам конечно не нужен, а вот такой островок с разными красивыми башенками в самый раз. И кто там сидит или живёт мне всё-равно. Только вот названия я не люблю иноземные. Towers, Сити. Как будто-то мало русских слов в родном языке или стесняются что ли?

    А чтобы порадовать max1986 и дать повод ещё позлорадствовать напишу вспомнившийся стишок:

    Над серой Москвой возвышается Сити

    А на хрен тот Сити?

    Лужкова спросите.

    Пусть будет, но переименуют.    

    • 2
      Нет аватара cheri
      14.01.1517:00:23

      А мне комплекс нравится. Нью-Йорк нам конечно не нужен, а вот такой островок с разными красивыми башенками в самый раз.

      если судить по разным фото Нью Йорк — жутконекошерный мрачный и чудовищно-безобразный и беспорядочный с точки зрения архитектуры город. Небоскребы там собраны на пяточке у реки — остальное колошматия. Тут больше бы подошло сравнение с Чикаго или Торонто.

      Как будто-то мало русских слов в родном языке или стесняются что ли?

      думаю подошло бы «град"

      Москва-град

    • 0
      russian36 russian36
      14.01.1520:02:52

      Ну постепенно русские названия тоже входя в обиход. Ту же Эволюшн Тауэр называют Башня Эволюция.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Владимир Гирин Владимир Гирин
      14.01.1512:43:20

      Да, но Вы не учитываете разумность. Т. е. построй среди башен природную серединку и будет смотреться, мягко говоря, плохо. Заметьте, города других стран тоже примерно так-же растут.

  • 0
    Андрей Белоглазов Андрей Белоглазов
    14.01.1511:42:05

    чуть выше — горе комментатор, видимо уже давно работает в Москва-Сити.

  • 4
    Владимир Гирин Владимир Гирин
    14.01.1512:39:48

    Красивый домишко. Но объясните мне почему «Москва-сити», а не «Москва-город»? Надо гордиться своим языком и охранять свои ценности. Понятно, что это для престижа в мире, но может пора уже приручать мир к языку, отличному от американского английского?

  • -7
    Нет аватара treins
    14.01.1512:45:16

    Строить их нужно вне москвы,а так ещё больше компаний крупных компаний будут сидеть в москве и все деньги будут в москве

    • 2
      ertegix ertegix
      14.01.1513:13:40

      Частным инвесторам не прикажешь. Строят там, где выгодно строить. Для любой экономики свойственна определённая централизация.

      • Комментарий удален
    • 1
      Hitagara Hitagara
      14.01.1519:32:38

      Небоскребы появляются там где дорогая земля, и логично что строить начинают в Москве и Питере. Вне Москвы такое очевидно строить не выгодно.

      • 0
        Нет аватара Zheka
        16.01.1518:13:06

        в ЕКБ строят и Волгограде.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          17.01.1509:16:16

          Да я не против, но подозреваю тем небоскребам до Москва-сити далеко.

  • 2
    Нет аватара guest
    14.01.1513:32:57

    По мне так смотрится очень даже симпатично.

  • 3
    OREN OREN
    14.01.1514:54:30

    Плюсую новость. Летом был в Москве, специально ходил посмотреть на деловой центр, смотрится грандиозно.

  • -7
    Отто Пырин Отто Пырин
    14.01.1516:03:38

    Архитектурка конечно не ахи. Особенно «комод» слева от «сверла» на шестой фотке — жуткий отстой.

  • 1
    Артём Жаринов Артём Жаринов
    14.01.1516:25:54

    На макушке сэкономили. Если посмотреть ранние рендеры проекта — она должна была быть полностью застеклена и быть похожа на корону.

    Для Сити это традиция. На Империи пожалели денег на раскрывающуюся крышу, на Меркурии забили на шпиль, на Федерации тоже. На центральном ядре не стали делать декоративные «волны» на крыше.

    • 1
      Nelton Nelton
      14.01.1518:26:19

      специфика того, что это коммерческая застройка, а не фаллометрические проекты «лишь бы повыше». Все метры высоты в Москва-Сити — абсолютно честные. то же повод для гордости.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара mother-russia.org
    14.01.1517:28:39

    Сделал репост новости: mother-russia.org/blog/construction/1091.html

  • 0
    Андрей Егоров Андрей Егоров
    14.01.1520:56:25

    Красавцы!На наше панельно-кирпичное гуано с застекленными на разный лад балконами нет сил смотреть.

  • 1
    Александр Solaris Александр Solaris
    15.01.1501:28:41

    По-моему, это самая красивая и оригинальная башня во всём Сити.

    Строили турки «Ренессанс Констракшн», практически на свои деньги (небольшая часть была у правительства Москвы).

    Потом эти турки выкупили у Москвы «Дворец Бракосочетаний» и изменили назначение этой зоны. ЗАГСА там не будет.

    Сейчас её продали «Транснефти», целиком с потрохами. Как те распорядятся такой громадиной — жизнь покажет.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,