стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Ил-96−400ВПУ для ФСБ

Судя по споттерским фотографиям, на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) завершены работы по перестройке бывшего грузового самолета Ил-96−400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96−400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

  • 13.01.2015 (с) Павел Малев / russianplanes.net
  • 13.01.2015 (с) Павел Малев / russianplanes.net

Самолет Ил-96−400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96−400Т — которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года Ил-96−400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96−400 в вариант Ил-96−400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96−400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета. В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96−400Т «государственному заказчику». Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96−400ВПУ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара Derflinger
    15.01.1512:41:51

    Эх, взять бы 400-ый и в серию массовую пустить. Летал на 96ом, только не в модификации 400,а в модификации 300. Так вот, самые лучшие кресла и комфорт был в 96-ом (расстояние между креслами и угол откидывания спинки — можно занять почти лежачее положение). Единственный самолет в котором можно ночью реально спать. Боинги 777 выигрывают только сервисом (сервис правда мало зависит от типа самолета, скорее от авиакомпании).

    • 0
      Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
      15.01.1513:07:36

      А зачем пускать когда никто не заказывает? Брать его надо. Но как основу для нового самолёта.

    • 0
      SteelandCoal . SteelandCoal .
      15.01.1518:13:38

      Есть отчет Аэрофлота по Ил-96. Можно легко найти и прочитать

    • 0
      Нет аватара Sak
      16.01.1507:54:41

      Это не от самолета зависит, а от заказа по комплектации салона конкретного авиаперевозчика. Могут поставить кресла с телевизорами и нормальным расстоянием между, а могут лавки воткнуть. Что реально в этом авиобасе классно, так это система санузлов — сделано очень грамотно.

  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    15.01.1513:23:42

    когда будут фото внутреннего интерьера?    

  • 0
    rodiy2007 rodiy2007
    15.01.1514:15:47

    Красивый самолет, только время таких левиафанов уже проходит, к сожалению экономика берет своё! Как вариант можно использовать его «президентским» самолетом, вот только ресурс двигателей ПС-90… невысок из — за увеличенной тяги, необходимой для взлета такого гиганта!

    • 0
      shigorin shigorin
      15.01.1520:37:29

      Ил-86 ещё называли «баклажаном» -- всё-таки на фоне наших стройных тушек с яками (и своим 62-м собратом) он полноват ;-)

      Хороший самолёт, да…

      --

      Michael Shigorin

  • 6
    Нет аватара Cinik
    15.01.1515:13:57

    Какой же он всё-таки красивый!

  • 8
    Олесь Субтельник Олесь Субтельник
    15.01.1515:29:38

    ИЛ-96 — очень красивый самолёт.

  • 2
    Нет аватара Nguyen
    15.01.1515:57:50

    Блин! Красава!

    Понимаю, что не оригинален, но слова на языке вертятся именно такие)

  • 0
    Нет аватара gurich
    15.01.1516:32:35

    самолет-воздушный пункт управления
    ФСБ!!!

    Не понимаю    Ладно военные с воздуха управляют, а ФСБ кем? чем? управляют?   

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      15.01.1516:35:53

      умейте видеть дальше своего, пардон, носа, тогда всё будет понятно

      Отредактировано: Gwardeec~17:36 15.01.15
      • 0
        Нет аватара gurich
        15.01.1516:42:53

        ну разъясните глупому, раз специалист

    • 5
      Нет аватара t-garet
      15.01.1517:04:48

      Ладно военные с воздуха управляют, а ФСБ кем? чем? управляют?

      Вообще-то:

      Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ПС ФСБ России) - это только навскидку. Что такое «повышенный уровень террористической угрозы», «угрожаемый период» и «оперативное управление» — тоже все помним.

    • 0
      Нет аватара shcherb
      15.01.1517:43:50

      не специалист, но тоже не очень понятно — зачем фсб такой огромный самолет? ну понимаю — там ан-140, ил-76 — там можно технику перевести — бт там какой или еще что, но ил-96 зачем — батальон солдат везти? зачем госресурсы расходовать впустую?

      • 3
        Гвардеец Гвардеец
        15.01.1518:22:22

        Элементарно Ватсон, это не рядовая структура, а постоянно функционирующая структура Государственной Безопасности, структура в которой задействованы десятки тысяч людей и подразделений работающих в режиме реального времени, терабайтовый информации, требующие обработки для принятия руководством, во время перелётов, оперативных решений, и контакт с смежными силовыми структурами, и в конце концов время "Ч"

        • 0
          Нет аватара gurich
          16.01.1509:27:19

          Вообще-то согласно статье:

           http://www.aex.ru/news/2015/1/15/129131/ 

          О назначении нового воздушного пункта управления и составе его оборудования в открытых источниках не сообщалось.

          Так что ждите, за Вами придут   

      • 1
        Нет аватара Tommy1231
        15.01.1519:21:02

        Какой батальон солдат в ФСБ?   

    • 0
      Нет аватара bychuk1976
      15.01.1518:01:41

      руководитель будет летать в командировки. управление службой непрерывное.

    • 0
      Олесь Субтельник Олесь Субтельник
      15.01.1519:42:07

      Отловом террористов.

  • 5
    Гвардеец Гвардеец
    15.01.1516:34:59

    Одно слово КРАСАВЕЦ !

    летающие корыта боинги и в подмётки ему не годятся

    • -5
      SteelandCoal . SteelandCoal .
      15.01.1518:16:04

      летающие корыта боинги и в подмётки ему не годятся

      Ты как всегда, зришь в корень

  • 0
    Нет аватара bars_16
    15.01.1521:49:33

    Это не первый самолёт с высотным пультом управления для ФСБ. В 2013 году ведомство получило самолёт Ту-214ВПУ. Ещё один Ту-214 для ФСБ (возможно тоже с ВПУ) строится сейчас на КАПО им Горбунова…

  • 1
    Нет аватара adlik
    16.01.1502:04:33

    Это самый красивый самолет, им можно любоваться как картиной или другим произведением искусства, вызывает хорошую порцию эмоций и восторга. Такой большой и такой элегантный   

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      16.01.1507:38:30

      Ну не Владимир Владимирович гадкому утёнку боингу, препочёл нашего КРАСАВЦА ! он как визитная карточка нашей Родины — МОГУЧИЙ и КРАСИВЫЙ !

      Отредактировано: Gwardeec~08:42 16.01.15
  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    16.01.1502:09:00

    Вот и ИЛи на рельсы встают!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.01.1505:37:03

    потихоньку ИЛы спасают,

     https://sdelanounas.ru/blogs/57330/ 

  • 1
    Нет аватара tirl
    16.01.1506:00:13

    Какой все-таки прекрасный самолет Ил-96. И ни одной аварии за все годы эксплуатации. Если делать новый самолет, то за точку отсчета надо брать Ил-96.

  • 0
    Нет аватара gurich
    16.01.1509:53:38

    Вроде как с китайцами собрались замутить широкофюзеляжник, наверняка и возьмут за основу ИЛ-96,всё таки там большие наработки. Как-то видел интервью с какого-то МАКСа пилотов, они вообще с обожанием про этот самолёт говорили, единственно признали, что ему бы двигатели другие, поэкономичней и цены бы ему не было.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,