Лого Сделано у нас
170

Авиакомпании Red Wings передан первый Суперджет 100

Авиакомпания Red Wings получила первый самолет Sukhoi Superjet 100 (RA-89021) производства компании ЗАО «ГСС»

Лайнер рассчитан на перевозку 93 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 8 мест в салоне бизнес-класса и 85 — в салоне экономического класса.

C 21 января 2015 на воздушном судне будут выполняться регулярные рейсы из Москвы в Махачкалу и Грозный.

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 1
    Нет аватара bars_16
    19.01.1519:06:16

    История этого самолёта:

     https://www.sdelanounas.ru/blogs/32854/ 

    После банкротства «Московии» борт числился в ГСС…

  • 7
    Александр Ермаков
    19.01.1519:41:44

    Получается Red Wings наконец раздуплилось. Будем надеяться что мытарства 21 номера закончились.    

    • 0
      kovalery kovalery
      20.01.1516:32:10

      раздуплилось

      очень интересное слово    

  • 8
    Юрий Пелих Юрий Пелих
    19.01.1520:06:42

    В красных цветах эффектно смотрится))) Можно Спартак возить на выездные матчи, как раз вместимость подходящая.

  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    19.01.1520:10:21

    уже 19е, а новый в этом году так и не взлетел?

  • 0
    Нет аватара Sanek80
    19.01.1520:28:50

    Нужны новые борта.

    Так и не могу до конца понять, почему нет ритмичного выпуска самолетов.

    Не первый ведь год серийно собираем.

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Oss
    19.01.1520:30:06

    Извиняюсь за оффтоп, но заглянул случайно днем на Флайтрадар, а там Лаосский борт летит по Таиланду во Вьентьян. Он вроде давно не летал, вдруг кому интересно.

    • 1
      Ivan_S Ivan_S
      20.01.1507:55:10

      После НГ регулярно лаосский борт в воздухе вижу на Флайрадаре. Чаще всего — это утро по Москве.

      • 0
        Нет аватара Toplevel
        20.01.1510:31:47

        и летит он со скоростью 550 км не больше, ему наверно двигателя поменяли )

    • 1
      Нет аватара Доброход
      20.01.1510:31:32

      там номер с SSJ передали турбопропу по моему АТR. Он на FR и светится. В ВК обсуждали это не раз.

  • 1
    Нет аватара stasik
    19.01.1520:46:07

    Жаль ЮТовским крышка…

  • -5
    Нет аватара alexanderpetrov
    19.01.1522:32:13

    Свежая статья про состояние ОАК

    apn ru/news/article32949.htm

    • 9
      Александр Ермаков
      19.01.1523:38:11

      Свежая статья про состояние ОАК
      Угу и очень объективная:

      Со ссылкой на неназванный источник «Коммерсант» пишет, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов.
      Почему не тысяч? А миллион продать, так вааще чисто шикалад.

      Отредактировано: Александр Ермаков~00:38 20.01.15
      • -2
        Нет аватара alexanderpetrov
        19.01.1523:46:57

        Довольно просто.

        Может быть и тысяч, кстати.

        берём, 2 600 (млн долл долгов) делим на 40 (млн долл за самолёт) и получаем 65. Самолётов. Это размер долгов. А теперь пытаемся прикинуть, какой «навар» снимают с продажи одного самолёта. И пытаемся понять, сколько нужно продать, чтобы откупить долги…

        • 5
          Александр Ермаков
          20.01.1500:05:56

          А теперь пытаемся прикинуть, какой «навар» снимают с продажи одного самолёта. И пытаемся понять, сколько нужно продать, чтобы откупить долги…
          Вначале надо попытаться понять откуда берется цена самолета и не заложены ли в ней, цене, эти самые кредиты. Тогда будет легче прикидывать.

        • 8
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.01.1500:56:22

          Товарищ — в 40 млн уже заложены вложены (долги) в разработку самолета! Долги покрываются не из «навара» — они включены в себестоимость.

          • 0
            Нет аватара alexanderpetrov
            20.01.1501:21:08

            Окей.

            Но всё же интересно досчитать до конца.

            Не могу нигде хорошие цифры найти, сколько себестоимость в железе, и сколько еще долги в каждой машине.

            Товарищ выше был не согласен с оценкой в сотни. Но мне всё же кажется, что оценка в сотни как раз объективная.

            • 0
              Нет аватара zaffar
              20.01.1517:17:46

              Было у Погосяна-выход на безубыточное производство — от 300 самолетов, все это было заложено в бизнес проект. Сейчас, с ростом валюты. прибыльность повышается, ведь накладные расходы в валюте упали в 2 раза. А продают самолеты за валюту. Поэтому-не 300, а 150 -возможная цифра. С ростом импортозамещения-сроки еще снизятся.

              • 1
                Валерий Шатохин Валерий Шатохин
                20.01.1517:41:18

                ну не фантазируйте — АФЛ фуллы идут по 24 млн, лайты шли по 18, всем с хорошей скидкой при себестоимости 26 лямов. А последний кредит под 28% ГСС взяло

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  24.01.1517:00:35

                  Сейчас все конкуренты из-за рубежа в цене выросли в 2 раза. Это признаете?

                  Если цены повсеместно растут, будет ли правильным подтянуть цены до уровня конкурентов, или с большой скидкой,но сравнительно, все-таки намного больше нынешних цен? Ясно, что так.

                  При основных, пусить половине, расходв в рублях и падении рудля в 2 раза-разве себестоимость не упадет? Глупо отрицать.

                  По моим данным, кредиты брались под 3 и макс-6%. Под 28% даже на неотложные нужды без залога бомжами не берутся, есть предложения от банков меньше.

                  • 0
                    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
                    24.01.1517:53:17

                    данные по кредитам у вас неверны. учитываете рост стоимости иностранных ПКИ, коих 59%?

                    • 0
                      Нет аватара zaffar
                      24.01.1522:56:16

                      По стоимости -не 59, а меньше. При том, стоимость самолета не состоит из стоимости комплектующих, а еще-работа по сборке, наладке, НДС, ит.д, Это все в рублях. Получаем значительное снижение себестоимости в валюте. По размеру снижения можно считать, но явно не 5−10%, а намного более. От 30%, я думаю, до половины, а то и больше. Это гигантские цифры. Борются иногда за проценты, и доли процента снижения расходов…

                      Я рассуждаю по валюте, по валюте нет никакого роста никаких комплектующих.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.01.1517:41:21

              Я сам люблю считать, и твой интерес разделяю — но только что считать? Не только в чистой прибыли дело — а новые рабочие места, зарплаты людям и налоги государству — считать тоже надо!

              Пример: в школу пришла молодая учительница, взяла первый класс. На образование этой будущей еще учительницы государство за 15 лет (школа и пединститут) потратило миллионы рублей. Сейчас каждый месяц государство платит учительнице зарплату и вкладывает деньги в инфраструктуру (здание, оборудование).

              Вопрос: когда деньги, потраченные государством на подготовку и обеспечение этой учительницы «отобьются»?

              Ответ: они НАЧНУТ отбиваться через 15 лет после ее прихода в школу, когда ее школьники начнут работать. То есть через 30 лет после того, как государство начало вкладывать деньги в подготовку учительницы. Заметь — через 30 лет деньги не отобьются — а только вообще начнут отбиваться!

            • 0
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              20.01.1517:43:34

              на сайте ГСС в раскрытии отчетности почитайте отчеты за кварталы и год, там себестоимость прописана

        • 10
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.01.1501:10:20

          И главное —

          пытаемся понять, сколько нужно продать, чтобы откупить долги…

          Нет, неправильно: попытаемся понять, сколько нужно НЕ КУПИТЬ ИМПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ, чтобы оправдать долги за разработку Суперджета. Ведь ПОКУПКА ЛЮБОГО ИМПОРТНОГО САМОЛЕТА — ЭТО КРЕДИТЫ, ДОЛГИ…

          Импортный самолет такого класса стоит порядка 50 млн долларов. Таким образом, чтобы его купить — надо отдать иностранцам 50 млн долларов.

          2.600 млн — это 52 самолета.

          Учитываем, что для производства Суперджета тоже нужен импорт, его там в районе 50%.

          То есть, НЕ КУПИВ 104 иностранных самолета такого класса — Россия уже оправдала затраты на разработку Суперджета.

          Все просто.

        • 0
          Нет аватара zaffar
          20.01.1517:15:10

          Непонимание, или специальное введение в заблуждение у Вас.

          Долги платятся не только из прибыли, а из поступлений. Вы взяли кредит в 100 руб, купили товар по 100, продали по 110. Затем захотели погасить. Кто Вам мешает отдать все 100, а не только 10?

      • 0
        Валерий Шатохин Валерий Шатохин
        20.01.1513:20:00

        Так по бизнес-плану точка выхода на прибыль 330 бортов, в чем вопрос-то?

        • 0
          Нет аватара zaffar
          24.01.1523:01:03

          Сейчас расходы снизились процентов на 30, точка резко приблизилась. Это неоспоримый факт.

          • 0
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            25.01.1508:09:36

            а с чего это вдруг, продемонстрируйте этот факт, пожалуйста

            • 0
              Нет аватара zaffar
              25.01.1512:35:09

              Неужели не понятно? Продают ССЖ за как пример- 20 лимонов долл. Из них допустим, наши комплектующие плюс работа, налоги, ит.д-60%. Т.е 12 млн долл. Сейчас раз-и рубль упал, в 2 раза, т.е на то же самое нам надо не 12, а 6 млн долл. Т.е 6 млн долл. остаются, не израсходованы -это экономия.

              Думаете, китайцы дураки, что курс юаня существенно занижают уже много лет?

    • 3
      Нет аватара cheri
      20.01.1509:22:53

      Свежая статья про состояние ОАКapn ru/news/article32949.htm

      это уже 121-я статья ыкспертов на тему Суперджета на моей памяти.

      можно сделать небольшой талмудььь

  • 5
    Kosmo Kosmo
    19.01.1522:40:13

    Красив, красив! «А что хорошо выглядит, то и хорошо летает»! Цитата одного из советских конструкторов, точно не вспомнить.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.01.1505:38:59

    хорошая новость! 21-й в деле!

  • 0
    konstantinova_e konstantinova_e
    20.01.1517:14:27

    Здорово!

  • -5
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    20.01.1520:02:35

    Итак. Вдогонку ко всем чудесам, Ред Вингс осчастливились ещё одним событием. От которого ВСЕ авиакомпании во всем мире пытаются отмазаться всеми силами.

    Red Wings обрел новый тип ВС. А вместе с ним и доп. расходы на новые регламенты, новое ТО, переобучение пилотов и т. д. и т. п.

    Вообще, вот так запросто менять тип эксплуатируемого ВС могут себе позволить лишь крупные серьезные конторы. А если, как в нашем случае, все это для ради ОДИН штук самолет, то сия затея вообще становится… Своеобразной.

    • 1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      20.01.1521:47:02

      во-первых не один, а три, во-вторых недавно в Таллин борт ходил с 6 пассажирами, предлагаете в таком случае Тушку гонять? Интерджет в свое время подумал и разжился впридачу к своим единообразным А320 неведомыми Суперджетами и сейчас радуется   

      • 0
        валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
        21.01.1503:11:41

        Интерджет — контора побольше, все-таки. Да и главный забугорный эксплуататор. Думаю, ГСС его вылизывают до блеска.

        А вот стоит ли небольшие и без того дышащие на ладан АК вот так радовать?

        Вопрос…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.01.1504:07:54

          Ну, этот вопрос к тебе — не имеет ни малейшего отношения! Слава тебе господи — не тебе этот вопрос решать.

          В плане офф-топика, личного вопроса — как у тебя жена борщ готовит, нормально, или у тебя есть претензии? СтОит ли тебя так борщом радовать — или не радует тебя борщ жены?

          • 0
            валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
            21.01.1504:12:43

            Опля! Милейший, напомните мне пожалуйста. Мы с Вами уже успели выпить на брудершафт?)

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.01.1505:54:03

              Не припоминаю, чтобы я пил с тобою где-либо вообще. И причем тут — пить? Что такое — «на брудершафт» — я, извини, на понимаю. Ну то есть перевести могу — на братство.

              Так что давай-ка — по теме.

              • 0
                валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
                21.01.1506:09:26

                А у Вас есть что сказать «по теме»? Хорошо. Я Вас внимательно.

                Кстати. К чему тогда, пардон, был предыдущий ваш… «спич»?)

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  24.01.1517:19:56

                  Поактуальней. В связи с падением курса рубля себестоимость многих расходов на пр-во ССЖ упала в 2 раза, если считать в валюте. Цена конкурентов выше, поэтому прямая выгода а/компаниям брать ССЖ100. И вообще переходить от забугорных самолетов на наши.

    • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    22.01.1510:26:07

    фотка поактуальнее

    отсюда

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,