Лого Сделано у нас
113

По заказу ВВС Индии в России разработан двухконтурный ТРД нового поколения АЛ-55И

По заказу ВВС Индии для индийского учебно-тренировочного самолета HJT-36 в России разработан и создается двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения АЛ-55И. В дальнейшем производство серийных АЛ-55И по российской лицензии планируется вести в Индии на заводе корпорации HAL.

«Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) исполняет два контракта по изготовлению и поставке нестандартного оборудования для испытаний двигателя на стенде и приступает к исполнению контракта по организации лицензионного производства. Планируется начать лицензионное производство в Индии в 2016 году.

В настоящее время идет передача технической документации на двигатель с ресурсом 300 часов по согласованным с индийской стороной срокам.

«Документация по опытно-конструкторским работам (ОКР) подготовлена, до конца года будет полностью передана Индии. В настоящее время согласуется план-график по увеличению ресурсных показателей до 1 200 часов», — рассказал ообщил в четверг в интервью РИА Новости глава «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в «Ростех») Владислав Масалов.

АЛ-55 — турбовентиляторный двигатель для учебно-тренировочных и легких боевых самолетов.

Разработка: ОАО «НПО «Сатурн»

Производство: ОАО «НПО «Сатурн» в кооперации с ОАО «УМПО»

По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), Россия останется крупнейшим поставщиком вооружений Индии на обозримую перспективу. В частности, осуществляемая в настоящее время программа военно-технического сотрудничества России и Индии включает реализацию около 200 совместных проектов.

К числу наиболее масштабных проектов, связанных с передачей лицензий на производство в Индии российского вооружения и военной техники, относятся лицензионное производство многофункциональных истребителей Су-30МКИ, основных боевых танков Т-90С, а также авиадвигателей АЛ-55И разработки НПО «Сатурн» для индийских учебно-тренировочных самолетов HJT-36 и HJT-39 и РД-33 серии 3 для истребителей МиГ-29.

ОДК — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты.

  • 13
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.02.1512:29:14

    зарабатываем головой!!!

    очень приятно!

    замечательная новость!

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    19.02.1514:23:10

    плюс конечно же, но вот только HJT-36 — это что-то очень похожее на як-130, а на картинке движок сравнимый по размерам с ПС-90…

    • 1
      Нет аватара totoro21
      19.02.1514:32:49

      Вот нам бы как раз для Як-130 чего-нибудь разработать оченьбы не помешало. А то в связи с бурными реформами на братской Украине — можем без АИ-222 остаться.

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      19.02.1516:40:54

      Як-130 двухдвигательный.

      • 0
        Oleg nc Oleg nc
        19.02.1517:48:55

        это был комментарий к картинке которую уже поменяли.

    • 1
      Hitagara Hitagara
      19.02.1518:00:48

      Совсем не похож.

  • 0
    Нет аватара gritsevsky
    19.02.1515:27:38

    Был комментарий к картинке которую уже поменяли.

    Отредактировано: gritsevsky~11:48 20.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,