Лого Сделано у нас
89

Как проходит реставрация Ту-144 в Монино

Говорят, что время лечит. Увы, время только стирает из памяти и разрушает. Чтобы сохранить, а порой и возвратить утраченное, нужен постоянный напряженный труд. Сегодняшний рассказ — о волонтерах, работающих в Музее Военно-воздушных сил в Монино, и об их мечте — восстановлении первозданного облика самолета Ту-144 с номером СССР-77106.

  • Ту-144 77106
  • Ту-144 77106
СССР-77106 Ту-144 № 04−1 2015 год

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.02.1503:11:37

    ??? Ту-154 — не исторический экспонат. Эти самолеты массово эксплуатируются.

    Что за крокодиловы слезы — выведенные из эксплуатации самолеты или автомобили всегда массово утилизируются, в чем твоя проблема??? Это касается всех самолетов. И автомобилей. И кораблей. И военной техники.

    Ту-154 построено более тысячи — 1.026 бортов, последний борт — свежайшего, 2013 г, производства. Из этих 1.026 бортов — порядка 80 эксплуатируются, штук 20 находятся в музеях. Для сохранения памяти, технического наследия — музеям 20 бортов более чем достаточно.

    А 900 выведенных из эксплуатации бортов — естественно, утилизированы или будут утилизированы. Это совершенно естественное и необходимое дело — вызывает истерию?

    • -2
      Нет аватара ROMANO
      21.02.1521:23:30

      Если Ту-154, «не исторический экспонат», тогда зачем его в центре ВДНХ водрузили? Зачем позволили ДЕСЯТИЛЕТИЯ простоять? Или люди его создавшие были полными идиотами, недостойными лужковских последышей?

      «Брат по разуму», а как же Ту-144ЛЛ, ПЕРВЫЙ В МИРЕ «СУПЕРСОНИК», восстановленный в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, из и без этого МИЗЕРНОЙ серии, и едва не порезанный в цветмет, ПО-ВАШЕМУ, так-же НЕ является историческим экспонатом?

      Самый ПЕРВЫЙ отечественный атомоход, о котором даже не склонные к «совковой сентиментальщине» янки, героические легенды слагают, ПО-ВАШЕМУ, так-же НЕ являясь историей, достоин только порезки на мголки? Самый СКОРОСТНОЙ атомоход в мире, или самый БОЛЬШОЙ, так-же «достойны» только разделки на металлолом?

      А как быть с ТЫСЯЧАМИ уничтоженных по всей стране архитектурных памятников? За что была уничтожена трагически-историческая гостиница «Россия»? А чем провинилась ВСЕМИРНО знаменитая «Москва»? А ТЫСЯЧИ, менее знаменитых, но от этого, НЕ МЕНЕЕ ИСТОРИЧЕСКИХ усадеб и подворий, снесённых новорусским торгашеством ради сиюминутной выгоды, ПО-ВАШЕМУ, потомкам, так-же будут «не интересны»?

      Наконец, главный вопрос, на который никто из ПСЕВДОПАТРИОТОВ так и не смог ответить. Почему уникальнейшие и редчайшие экспонаты НАШЕЙ ИСТОРИИ, вроде «Бурана» или «Суперсоника», В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ сохраняются в музеях наши ИСТОРИЧЕСКИХ ВРАГОВ, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО УНИЧТОЖАЮТСЯ на своей новой «родине»??? Не потому ли, что, как сказал великий политик и философ Никколо Макиавелли, «ИСТОРИЯ НУЖНА ПРАВИТЕЛЯМ ТАКОЙ, КАКАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ИМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ (обирать?) СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ»? Увы, «УПРАВЛЯЕМЫХ» (ворьём), с каждым днём становится всё больше. ДУМАЮЩИХ же, напротив, всё меньше.

      Повторюсь, для «непонятливых», на фоне америкосов, СОЗДАЮЩИХ памятники и музеи, натурально, на пустом месте (музей унитазам, скрепкам, или какому-нибудь местечковому ковбою), ново-русские «оптимизаторы» выглядят натуральными варварами, сносящими ВСЁ, что противоречит их «религии».

      Отредактировано: ROMANO~22:40 21.02.15
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.02.1501:17:56

        Товарищ, ВДНХ — это была выставка современных достижений, передовых образцов народного хозяйства СССР — а отнюдь не собрание исторических экспонатов.

        В свое время, там выставлялись и автомобиль Победа, и Москвич-412, и Ту-154 — в свое время, когда они были передовыми образцами достижений СССР.

        А для образцов исторической техники — существуют технические музеи, выставки исторической техники, в данном случае — авиационные.

        Их в России несколько — и они забиты образцами Ту-154.

        Ту-154 было построено 1.026 штук, 80 из них до сих пор эксплуатируются, их много в аэропортах в рабочем состоянии, они постоянно летают, последний произведенный — 2013 г выпуска, ему еще лет 25 летать и летать.

        Ту-154 много в аэропортах, они есть в каждом авиационном музее, да по несколько бортов, они есть на всех авиационных выставках.

        Или ты предлагаешь 900 бортов Ту-154 поместить в музеи? А то, что во всем мире нет и 50 авиационных музеев — тебя не беспокоит? А что следует делать с миллионами выпущенных ВАЗ-2101 — тоже все в музеи поставить???

        Нет — это глупость. В музеях следует сохранить пару десятков бортов Ту-154, с сотню ВАЗ-2101 — этого более чем достаточно для сохранения нашего исторического наследия. Остальное — утилизируется.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:19 22.02.15
        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара ROMANO
            22.02.1513:00:19

            4. В России, да будет Вам известно, насчитывается около 170 ТЫСЯЧ населённых пунктов, МНОГИЕ жители которых, не то что в столицу, в региональный центр НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛИ. В этой связи, как минимум «удивительным», выглядит Ваше КАТЕГОРИЧНОЕ утверждение, о конечном «количестве» бортов и авто, «достаточных» для установки в качестве памятников. Я бы, например, и примерную цифирь привести не смог.

            5. Ваша навязчивая статистика относительно выпуска «Копеек» и «Тушек», в контексте ВАРВАРСКОГО ОТНОШЕНИЯ наших правителей к собственной истории, выглядит, мягко-говоря, неуместной. Ежели продолжить демогогию, то можно вспомнить, что в Рассее, понатыканы ТЫСЯЧИ, хоть и массовых, но никому не нужных пушек, гаубиц и танков. Может и их на металл порезать? Это ж, сколько, бабла «заработать» можно будет!!! А ещё, «нужно» посносить (или запихнуть в один общий «музей») десятки тысяч захолустных, и как правило, типовых, памятников, на братских могилах: по одному на регион «достаточно» будет, не правда ли? А «съэкономленные» на их содержании средства, можно пустить, к примеру на обновление автопарка у чинуш.

            6. «Лишить русских своих корней» — вековечная мечта наших недругов. Не добившись своих целей военной силой, вполне успешно, добиваются запланированного «силой мягкой». «Перекодирование самосознания» через уничтожение и переписывание нашей (да и не только нашей истории), лишь один из множества их путей. И самое печальное, когда подобная, ползучая война, вызывает бурное одобрение со стороны русских же, псевдо-патриотов. Знать, геббельсы-бзежинские не зря старались.

            Когда Меченый предатель, сдал «другу-Ронни», не подпадающий ни под какие ограничения уникальнейший подвижный ОТРК «Ока», счастливые янки, из НАШЕЙ ТРАГЕДИИ И ПОЗОРА, настоящее шоу сделали (обязательно найдите эти кадры, может, в душе(?), хоть что-нибудь шевельнётся).

            Ещё грандиознее, пиндосами было устроено шоу в 1998-м году, по публичному уничтожению украинских (точнее, ПОЧТИ российских) Ту-160. Тогда, за взятку в 2,5 млн «фантиков», ещё дружественные нам укровояки, на глазах всего мира сокрушили 11 самых новых, уникальных ракетоносца, только СЕБЕСТОИМОСТЬЮ в сотни миллионов КАЖДЫЙ. Мало того (Show mast go on!), «хозяева мира», дабы ни у кого не оставалось на сей счёт никаких сомнений, творили сиё действо при парадном строе бывших летчиков-дальников, под знамёнами части и гимн авиаторов. Седовласые офицеры, прошедшие Афган и Анголу, натурально рыдали. Цинизм запредельный.

            Из уничтожения, в 2006-м году прямо на постаменте, перед аэропортом «Домодедово» уникальнейшего и редкого «Ту-114», в своё время опередившшего время, конкурентов, и «потрясшего Нью-Йорк», шоу не делали. Оно само получилось, ибо варвары, скупившие власть на корню, ничего уже не боялись и не стеснялись. На МАССОВЫЕ ЖЕ возмущения и протесты, внимания не обращали: «за всё(?) уплочено»…

            С не меньшем же ЦИНИЗМОМ и ПУБЛИЧНОСТЬЮ, на глазах у потрясённых посетителей крушили и 154-й на ВВЦ, и легендарную «Москву», и тысячи других архитектурных шедевров…

            Медвепуты же, повторюсь, и мизинцем не шевельнули, дабы только притормозить СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ нашей истории. Причём, уверен, абсолютно сознательно.

            Отредактировано: ROMANO~14:13 22.02.15
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.02.1503:39:12

              не в моих правилах отвечать забаненному навсегда, не имеющему возможности ответить участнику — но ты прочитаешь, другие прочитают.

              Если ты разбил кувалдой принадлежащий тебе старый автомобиль — то причем тут медвепуты??? Причем тут Путин и Медведев??? — абсолютно ни при чем. Это — твоя собственность.

              Но в статье идет речь не о разбить кувалдой — НАОБОРОТ, в статье идет речь о восстановлении исторического облика Ту-144.

              И эта статья, восстановление исторического облика самолета — вызывает у тебя злость.

              Плохо, очень плохо, что статья о восстановлении исторического облика самолета Ту-144 вызывает у тебя злобу-ненависть. Она должна вызывать в тебе чувство помочь нашему общему делу, сохранению нашей истории.

              • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,