стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

В ВДВ поступила первая серийная партия из 12 БМД-4М и 12 БТР-МДМ «Ракушка»

Первая серийная партия из новых бронемашин БМД-4М и БТР-МДМ «Ракушка» в количестве 24 единиц (по 12 каждых) передана во вторник Воздушно-десантным войскам России, передает корр. ТАСС с места события.

  • фото: Алексей Паньшин/ТАСС
  • фото: Алексей Паньшин/ТАСС

«Эти машины — первая серийная поставка. Они прошли все испытания и соответствуют заданным характеристикам (техническому заданию). Данная партия будет поставлена в одно из подразделений ВДВ Западного военного округа», — сообщил ТАСС представитель военной приемки, аккредитованный на Курганском машиностроительном заводе.

БТР-МДМ предназначен для перевозки личного состава (десанта), боеприпасов, запасных частей, ГСМ в подразделениях ВДВ, десантно-штурмовых формированиях морской пехоты ВМФ. Он приспособлен для эксплуатации во всех условиях боевого применения, в самых различных климатических условиях.

Конструкция БТР-МДМ обеспечивает возможность его комплектации различным сменным оборудованием, потому он и призван стать базовой машиной, на основе которой в ближайшей перспективе будет разработано целое семейство образцов военной техники для ВДВ — командно-штабные, машины связи и управления, медицинские, тылового обеспечения и др., проинформировал источник.

  • БТР-МДМ "Ракушка"
  • БТР-МДМ "Ракушка"

Базовым изделием при разработке БТР-МДМ стал бронетранспортер БТР-МД производства Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ». Модернизация была проделана с целью повышения основных тактико-технических характеристик и надёжности изделия. В рамках модернизации выполнена унификация по узлам шасси с боевой машиной пехоты БМП-3М и боевой машиной десанта БМД-4М.

  • БМД-4М
  • БМД-4М

На машину установлены заимствованные с БМП-3М двигатель и трансмиссия, ходовая часть, водомётные движители, водооткачивающие средства, системы управления, электрооборудование, пневмооборудование, информационно-управляющая система шасси, приборы наблюдения, средства коллективной защиты, противопожарное оборудование, средства маскировки, оборудование для установки средств десантирования.

Разработка БТР-МДМ в рамках программы «Ракушка-М» была начата в 2008 году на основании тактико-технического задания, утверждённого начальником ГАБТУ МО РФ и командующим ВДВ. В короткие сроки была разработана конструкторская документация, изготовлен опытный образец БТР для предварительных испытаний. Все работы проводились на собственные средства машиностроительно-индустриальной группы «Тракторные заводы».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 24
    user78 user78
    03.03.1509:21:12

    +!    

    Всего в этом году планируется производство и поставка 64 БМД-4М и более 20 БТР-МДМ:

    ВДВ РФ в 2015 году получат 64 новейших машины БМД-4М, заявил Шаманов

    «Мы планируем в следующем году получить два батальонных комплекта по 32 машины БМД-4М и более 20 единиц БТР «Ракушка», — сказал Шаманов в эфире телеканала «Россия 24».

     http://ria.ru/defense_saf.../20140731/1018332305.html 

    • -5
      Нет аватара termometrix
      03.03.1521:30:35

      Всего в этом году планируется производство и поставка 64 БМД-4М и более 20 БТР-МДМ:

      Довольно скромные числа.

      • 0
        Нет аватара kazak
        06.03.1519:55:16

        А сколько нужно? 1000 в год? Мощностей завода на это не хватит. Тем более новую БМП скоро производить начнут. А с заявленными объёмами можно растянуть производство и обеспечить загрузку предприятия заказами на длительный срок.

  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.03.1511:38:36

    вот и новая техника пошла в ВДВ!

  • 10
    Нет аватара Метростроитель
    03.03.1512:24:31

    Вроде как шифр «Бахча» принадлежит комплексу вооружений (башня),а не БМД-4.Поправьте пожалуйста,а то ненароком на день ВДВ кто нибудь крикнет"Эй с бахчи…",греха потом не оберешься.Шутка.

    Отредактировано: Метростроитель~13:36 03.03.15
    • 10
      Нет аватара Drone
      03.03.1512:42:36

      Правильно. БМД-4М вроде как «Садовница» называется. А у садовницы — «бахча» (башня).    

      А новости — «+".

      Отредактировано: Drone~13:43 03.03.15
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.03.1512:51:07

        БМД-4М вроде как «Садовница» называется

        Это скорее был шифр темы при разработке. Обычно через дробь пишут

        БМД-4 / объект 960 «Бахча-У"

        БМД-4М / «Садовница"

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.03.1512:52:13

      Наверное правильнее было бы «БМД-4М с автоматизированным боевым модулем «Бахча-У», но нередко пишут именно «БМД-4М «Бахча-У"

       http://militaryrussia.ru/blog/topic-565.html 

       http://www.snariad.ru/arm...0%B1%D0%BC%D0%B4−4/ 

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Drone
      03.03.1512:48:55

      Дизайн в военной технике? Я не ослышался?

      Нет, у нашей бронетехники есть своя, брутальная красота, но обозвать это дизайном — у меня язык не поворачивается.

      Отредактировано: Drone~14:04 03.03.15
      • 22
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.03.1512:53:53

        Ни тебе спойлеров. Пружины не обрезаны. Тонировки нет… Ну куда на ней?!! Пацаны же засмеют             

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:54 03.03.15
        • 7
          Нет аватара Drone
          03.03.1512:56:16

          Да… Не пацанская машина получилась. И глушака — пердуна нет. Ни о чём…    

        • 2
          Анатолий Радов Анатолий Радов
          03.03.1517:44:08

          Зато занижена ништяк.

      • 6
        Нет аватара AbrValg
        03.03.1522:25:50

        Мне на этом сайте один человек на полном серьёзе рассказывал про устаревший дизайн карьерного экскаватора ЭКГ-10.

        • 1
          Нет аватара Egregore
          03.03.1523:27:11

          Ага и я предложил этому челу поиграть в игру — наиди три отличия.

    • 4
      Нет аватара Метростроитель
      03.03.1512:51:39

      Ну вы футурист!Это же танк Леонардо,если приглядеться.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1513:49:30

      У неё дизайн из 40х годов.
      Можно пример современного дизайна?

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    03.03.1513:47:31

    +    

  • 1
    Нет аватара mother-russia.org
    03.03.1515:45:39

    Тут еще пару фотографий есть с данного мероприятия: mother-russia.org/blog/army/1200.html

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара freeman
      03.03.1518:27:58

      Вам ответили адекватно вашему комментарию.

    • 3
      shigorin shigorin
      04.03.1500:33:44

      Недилетант щас как расскажет про днище и бортищи, мы все и завалимся.

    • 2
      Нет аватара homedition
      04.03.1509:40:55

      Может тогда просвятите о чем думали вы, говоря о дизайне?

      • -4
        Нет аватара QweSteR
        04.03.1515:06:30

        В целом речь шла про форму и эргономику. К БМД у меня особых претензий нет, но БТР… БТР получился высоким и угловатым. Больше всего беспокоит процесс десантирования\загрузки\размещения. Если руководствоваться показательными видео, то солдаты с трудом в неё влезают и размещаются. Внутри БТР десанта размещается больше, но эргономика размещения…

        Вроде бы должны подобные машины обшивать тканью от осколков, но я этого не вижу. Вчера выяснил, что машины по проектам от 80х годов. Чему тут радоваться. Скорость дело хорошее, но с учётом современных снарядов и систем наведения… Ещё мне не нравятся сварочные швы (и это старая проблема).

        • 1
          Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
          05.03.1500:08:19

          Так этого и не отрицают, её не с нуля делали. Эта модернизация ещё советской техники. Новая будет на платформе «курганец», но её испытывать будут как минимум до 2018 года. А дисантуре новая техника нужна была ещё вчера.

          • -1
            Нет аватара QweSteR
            05.03.1516:21:39

            А где «вчера» десантура применялась? Т. е. опять получается, что закупается старая техника, а новую опять будем ждать лет 30…, печаль (

            • 0
              Нет аватара riorom
              05.03.1519:47:49

              а чем плоха эта техника она быстрее мощнее больше запас ГСМ больше дальность марша больше запас БК больше калибры орудий новые средства связи и навигации все что нужно есть. А если вы считаете что на этом еще и воевать ктото будет в лобовой атаке то уж извините это идиотизм — никогда у нас небудет БМД которая держит хотябы 20 мм снаряд про ОФС БПС и тд и тп я вообще не говорю. Если не понимаете назначение и применение техники зачем писать глупости . На данной машине улучшили все показатели которые просто являются основыными для БМД при чем улучшили существенно прости используя старую базу. ТО есть по ТТХ мы получили новую БМД. А да ваш перл насчет сварных швов — отвечу просто и понятно — экономия веса еще есть вопросы ). Вообще создание БМД это намного более сложная задача чем создать танк или БМП. Почему отвечу — потому что вы создаете не просто ведро как в случае танка или БМП, а создаете по сути тактику его применения потому что БМП как имеет массу сильных сторон так и массу слабых и задача ударной группы это именно умение использовать сильные стороны и не подставлятся слабыми. Какой например я вижу следующую БМД — это будет скорее всего машина из композитного материала неплохо большой обьем работ будет произведен по увеличению тепловой и радионезаметности для незаметной работы диверсионных групп в тылах противника. Удельная мощность думаю будет больше будет больший запас БК и снаряги для группы и возможно за счет снижения веса увеличится пробег на горючке. То есть по сути считаю так в плане маневренности и дальности ходла она впринципе достаточна большую роль будет играть именно незаметность техники в различных диапазонах ну и возможно улучшение навесного ракетного вооружения для борьбы с вертухами и танками (ПТУРы). Ну по броне понятно что ее небудет только противопульная от СВД примерно больше не требуется если по БМД валит чтото более мощьное значит группа раскрыта и уничтожена потому тут особо переживать нестоит. Для тех кто играл в ВОВ есть там такой персонаж Рога(разбойцник) — вот у него стиль игры один в один как ведение диверсионной деятельности в тылу врага войсками ВДВ — быстрый удар из ниоткуда взырвы обьектов уничтожение узлов связи важынх военоначальников и тд и тп и тут же сваливаем в незаметность. К чему тут броня и тд и т. п. Понимаете у нас в армии очень часто непреспособленная для определенных условий техника в них запихивается и используется — и тут никакая вундервафля непоможет когда военоначальники неумело применяют боевые соединения. Как говорил Суворов не числом, а умением — пора возвращать эту добрую традицию в войска. Поймите уже на конец в реальной войне весь боевой потенциал техники невилируется ошибками операторов и ошибками военного руководства — самый последний пример это Донбасс где плохо потготовленные войска ВСУ имеющире количественное и качественное преемущество по технике сосут благодаря именно плохой потготовке воинов и военоначальников. Я так понимаю вы тоже реально сичтаете что один танк т 90 лучше чем 2−3 т72 ) хочу вас сильно огорчить это в играх так в реальных боевых условиях всегда лучше иметь больше техники пусть и более старой )

  • 0
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    03.03.1517:50:18

    У меня диссонанс по поводу 64 и более 20-ти так и не проходит. БМД 4 м имхо сложнее техника, чем Ракушка. По логике должно быть 64 БМД и примерно более 100 Ракушек. Разве нет?

    Отредактировано: Анатолий Радов~18:52 03.03.15
    • 7
      Нет аватара zu1
      03.03.1518:03:17

      Сколько военные заказали — столько и делают. Шаманову явно виднее в каких пропорциях и что заказывать.

      • 2
        Нет аватара cheri
        03.03.1518:55:46

        Сколько военные заказали — столько и делают. Шаманову явно виднее в каких пропорциях и что заказывать.

        слава богу, что наконец содержание и объем поставок определяет образованный заказчик!

    • 5
      Нет аватара Rockets
      03.03.1519:15:15

      У меня диссонанс по поводу 64 и более 20-ти так и не проходит. БМД 4 м имхо сложнее техника, чем Ракушка. По логике должно быть 64 БМД и примерно более 100 Ракушек. Разве нет?

      Численность батальона ВДВ была и есть величина не постоянная. ПДБ (парашютно-десантный бат) и ДШБ (десантно-штурмовой бат) численный состав у них разный от ~ 350 до 550 человек

      Теперь считаем 1 батальон по 32 БМД 4 М и по 20 БТР МД

      БМД 4 М по 8 человек х 32 = 256 человек

      БТР МД по 15 человек х 20 = 300 человек

      Получаем примерный численный состав батальона ВДВ 556 человек

      По мимо этого, слово более означает, что будут на базе БТР МД другие машины, как то

      БММ-Д (бронированная медицинская машина десантная), КШМ (командно-штабная машина)

      машина управления и наведения артиллерии, БРЭМ Д — бронированная ремонтно-эвакуационная машина. и.т.д.

      Как-то так

      Отредактировано: Rockets~20:33 03.03.15
      • 0
        Анатолий Радов Анатолий Радов
        03.03.1520:00:57

        Понятно. Я просто по незнанию думал, что для перевозки нужно больше техники. Но если и в БМД почти полбатальона вмещается, тогда всё сходится.   

        • 0
          Нет аватара QweSteR
          04.03.1501:56:39

          Это техника прекрытия\поддержки. За каждых 8\15 человек не закрепляется по машине.

    • 0
      Нет аватара Drone
      04.03.1512:59:17

      По моему скромному мнению — основная машина — это БМД-4. Ракушка нужна для подвоза чего-либо, перевозки припасов, раненых, как КШМ, может быть. Поэтому их и меньше. Видимо, на 3 БМД — 1 БТР.

      Если Спрут СД будут ещё поставлять в войска — их тоже будет меньше.

      Вариант второй — военные пока сами точно не знают, сколько каких машин нужно, будут изучать разные комбинации. Хотя вряд ли, БМД-4 и БДР-МД в войсках давно.

      Если кто владеет точной информацией по штатному количеству техники в подразделениях десанта — поделитесь, плиз.    

      З.Ы: Уже всё расписали, не дочитал.    

      Отредактировано: Drone~14:00 04.03.15
  • 0
    Стрелец Стрелец
    03.03.1519:48:56

    а чё без бортовых экранов? непорядок…

    Отредактировано: Стрелец~20:49 03.03.15
    • 5
      Нет аватара pivopotam
      03.03.1522:16:33

      явно вид

      каких ещё экранов? какой вам «непорядок»??? машина прекрасная и полностью соответствует своим задачам. Десантная она. Это не сверх защищенный танк, это десантируемая в том числе с самолета, машина, с ОЧЕНЬ мощным вооружением и очень маневренная. Её сила -- в движении, а не в сверхзащите «от всего на свете». От пуль и осколков защищает. Плавает. Носится, как угорелая. Маневренная как жук. Стреляет быстро и убегает. Лучше и не придумать. К слову, в мире такой машины ни у кого нет, не говоря уже о чем-то лучшем

      • 1
        shigorin shigorin
        04.03.1500:35:04

        Заинтересованные могут посмотреть сирийские ролики ANNA-News по применению БТ в городских боях, за 2013 год было весьма много интересных и поучительных материалов -- в т. ч. именно о роли маневренности и эвакуируемости.

      • 0
        Стрелец Стрелец
        04.03.1510:22:44

        насколько я знаю бмп4 броня держит только от 7.62 и осколков ,но современное поле боя насыщено снайперскими винтовками 12.7 и если пулька попадёт в боекомплект то …, короче БРОНЯ никогда не помешает тем более эту машину уже задекларировали с боковыми экранами,чё десантировать будут по отдельности? машину отдельно и экраны отдельно?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.03.1510:40:18

          ,чё десантировать будут по отдельности? машину отдельно и экраны отдельно?

          Лехко. Десантирование — это не обязательно с парашютом. Основной способ десантирования — посадочным методом. Т. е. самолет садится на землю и из него выгружают все подряд. На территории противника это примерно выглядит следующим образом. На голову ничего неподозривающего врага (при чем не в самое его скопление) парашютным способом высаживается ударная группа, которая и захватывает аэродром или подходящую площадку. Далее на нее уже посадочным способом десантируются основные силы. Примерно так как раз Кабул захватывали. Но там вообще без парашютного способа обошлись. Тупо гражданскими бортами прикинулись.

        • 0
          Нет аватара riorom
          05.03.1519:58:02

          товарищ вы о чем какая нахрен броня в БМД какие нахрен бои на БМД — задача десанта работа в тылах противника, а не передовой в лучшем случае им будут отвечать пулеметами 7,62. Для бадания есть пехота на БМП на танках и тп бронированной технике. Задача десанта это максимально быстрое нанесение максимального урона противнику и выход из боя если бой затянулся считай группа погибла. БМД с усиленной броней с теми же экранами могут быть применены развечто в ДШБ то есть при наземной атаке когда в расчет ДШБ входят и танки и БМП и тп тяжелобронированная техника. Ненадо просто все в кучу мешать по назначению и применению.

    • 1
      Нет аватара AbrValg
      03.03.1522:31:27

      Погуглите фото с Донбасса. Хоть кому-то там помогла наваренная на БРДМ/БТР/БМП оградка?

      • 0
        Нет аватара QweSteR
        04.03.1501:54:42

        «Оградки» ставятся с расчётом на шанс преждевременной детонации, рикошета и моральной поддержки экипажа. В Ираке амеры ещё ток пускали, для увеличения шанса детонации. Но в Новороссии наваревают без особых знаний… В Сирии наверевали бетонные металлоконструкции ))) Тоже для шансе детонации. Но ещё в ВОВ ские подобные нагромождения себя не оправдали, был там даже прототип с навесной бетонной бронёй.

        • 0
          Нет аватара AbrValg
          04.03.1502:02:21

          Для легкобронированной техники польза от экранов околонулевая. Оставшейся энергии струи всё равно хватает на пробитие брони и нанесение травм экипажу. И амерские решётки на страйкерах, и украинские на БРДМ — чистой воды плацебо.

          • 0
            Нет аватара QweSteR
            04.03.1502:26:04

            Справедливо. Но оставшейся энергии может оказаться недостаточной для уничтожения всего экипажа. Для рикошета может сработать (всяких бронебойных), если калибр не слишком большой. Тут чисто вероятности. Понятное дело, что толку мало.

            Я частенько видел, как у Украинских «Буцефалов» решётки искорежены. Видать принимал на себя всякое.

            Я только не понимаю, что может спасти эту технику от американских Джавелинов.

            • 0
              Нет аватара riorom
              05.03.1520:08:13

              от пендосских джевелиноф защита проста это их высокая цена. Незабывайте что на донбасе очень много применяли ПТУР с обьеих сторон считай теже джевелины — но только чтото не особо там прям они накосили бьронетехники. Намного эффективнее с бронетехникой боролись обычными 120 мм минометами отлично вваливают ГРАДы и САУ — вот основыне средства уничтожения бронетехники, а не ПТУРы. ПТУр это по большей части вспомогательное вооружение оператор которого должен быть хорошо замаскирован — то есть посути больше подходит для партизанской и ливерсионной деятельности против одиночных целей . ненадо думать что джевелин это вундервафля )) это рядовой ПТРК просто сильно известный благодяря компьютерным играм )

              • 0
                Нет аватара QweSteR
                06.03.1500:28:56

                Джевелин позволяет бить сверху. Так или иначе, но у нас «нет» таких разработок (а это уже техническое отставание). Да, один выстрел из Джевелина стоит 40.000 долларов, но за ценой не постоит, если цель оправдает средства.

                ГРАДы и САУ массивные, требуют высокой точности и соответствующего наведения. А из Джевелина можно стрелять даже из помещений.

                ПТУР техника тоже не дешёвая. И я сомневаюсь, что на Украине они есть в достаточных количествах. Я их у ополченцев даже не видел. Вот и не используют…

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.03.1502:00:32

                  Прежде, чем писать что-то — ознакомился бы хотя бы с основными характеристиками оружия, сравнение американского Джевелина, нашего Корнета и израильского Спайка, topwar.ru/13023-dzhavelin-kornet-i-spayk.html

                  В каждом случае использованы различные технические решения, имеющие как плюсы — так и минусы, там все перечислено, и в целом Джевелин проигрывает по эффективности Корнету. Не говоря уж о запредельной цене первого: 125 тыс долларов установка, 80 тыс долларов один выстрел, у нас все это вместе стОит 30 тыс.

                  Недостатки Джевелина — поражение цели только в зоне прямой видимости, фактическая неспособность поражать цели на дальности более 1 км (Корнет эффективно бьет на 5,5 км), а на 500 м вообще нет необходимости использовать такие вещи — есть копеечные РПГ, огромное время, требуемое для подготовки пуска-захвата цели — порядка 1 мин, невозможность вообще захватить цель, если ее температура мало отличается от температуры окружающей среды (стОит на опушке танк, боец его видит — а Джевелина нацелить невозможно, бо температура танка — та же, что и у опушки)…

                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    06.03.1507:28:46

                    ну я же говорю товарищи по играм оружие оценивают )) и да тому теорехтетику до кучи в войне на Донбассе ПТУРы с обеих сторон в полный рост применяются — как не крути ПТУР не вундерваяля и еще раз повторюсь самые большие потери на Донбассе с обеих сторон в бронетехнике нанесены именно от артилерии РСЗО и крупнокалиберных минометов. Основной вид боевого столкновения на донбасе это скрытная работа РДГ и наводка соотвецйтвующих вооружений — все конец игры, а таскать с собой корнеты и джевелины это очень неудобно и тяжело для РДГ учитывая что она всегда идет максимально на легке и с максимальной незаметностью. А вот для оборноны укрепрайонов блокпостов и в засадах да ПТУРы успешно применялись, но конечно после артналета там не много рабочих расчетов ПТУР остается потому тоже как бы не панацея — любое оружие надо принимать в реальных боевых условиях, а не в сферическом вакууме как у нас превыкли многие — чисто ТТХ с википедии начитаются в игры наиграются — все мнение эксперта готово ))))

                    Отредактировано: riorom~08:29 06.03.15
                    • 0
                      Нет аватара QweSteR
                      06.03.1511:28:05

                      товарищ вообще в игры не играет )

                  • 0
                    Нет аватара QweSteR
                    06.03.1511:32:02

                    Хорошо. Вы пока победили. Вот ещё интересные статейки…

                    [ссылки отключены]

                    [ссылки отключены]

                    Странно, а почему мои ссылки не работают. Короче, на warday_точка_info хорошие материалы есть.

                    Отредактировано: QweSteR~12:33 06.03.15
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.03.1517:07:12

                      У участников с низким рейтингом возможность давать гиперссылки в комментариях отключена — защита от спама.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      04.03.1507:44:57

      а чё без бортовых экранов? непорядок…

      Бортовые экраны в комплекте прилагаются В зависимости от задач, они вешаются по мере необходимости, как и парошютные системы хронятся на складах хронения

  • -1
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    03.03.1520:07:38

    Мужики, возьмитесь кто-нить нормально за эту страниц в википедии — Воздушно-десантные_войска_России

    мои правки не принимает. Там сейчас указано по 10 штук.

    Ну и желательно и насчет этой тоже — Список_оружия_сухопутных_войск_Российской_Федерации

    У меня уже слов нет, одни маты, не принимает мои правки и пипец.

    А там можно уже и 50 штук Тайфуна добавить,

    и С-400.

    пс. Только не нужно опять заумных комментариев, что С-400 не входит в Сухопутные Войска. Там все есть, кроме С-400)

    • 2
      Нет аватара dale
      03.03.1522:13:21

      Ну, пока вы с маниакальным упорством будете впихивать С-400 в системы ПВО Сухопутных Войск РФ, вот до тех пор и не будут принимать ваши правки. Не надо вам быть таким умником, просто изучите матчасть ) А то, что там есть — то системы ПВО СВ РФ. В том числе С-300ВМ «Антей-2500». Который не находится на вооружении Войск ВВС и ПВО РФ.

      З.Ы, И да, «Тайфуны» не приняты на вооружение, они лишь переданы на испытания, не более того. Значит, они не могут находиться в составе систем вооружения и техники СВ РФ, находящихся на вооружении. А вот в списке перспективных они там присутствуют. Вам же это должно быть ясно. Или я ошибаюсь?

      Отредактировано: dale~23:18 03.03.15
      • -1
        Анатолий Радов Анатолий Радов
        03.03.1523:35:36

        Не понятно что-то. То есть все пвошные штуки там входят в состав, а только С-400 не входят?

        пс. Так я и +20 Торнадо-Г еле пропихнул, раза с четвертого)

        Отредактировано: Анатолий Радов~00:36 04.03.15
        • 0
          Нет аватара Anatoli4
          04.03.1501:01:47

          Для прикрытия Сухопутных войск используют модификацию С-300 — Антей-2500 называется. Она ездит вместе с мотострелкаи, танкистами и прикрывает их от налета к примеру штурмовиков. С-400, как и чисто пвошные С-300, не входят в Сухопутные войска и никуда не ездят с броней. Они прикрывают крупные объекты, города. я так понимаю.

        • 0
          Нет аватара dale
          04.03.1511:05:10

          Вот, для лучшего понимания ситуации:

          Войска противовоздушной обороны (Сухопутные войска) — goo.gl/dgh5NC ;

          Войска противовоздушной обороны Российской Федерации — goo.gl/ijyGxv ;

          И просто для расширения кругозора (хотя, возможно уже и смотрели) — www.youtube.com/playlist?list=PLcRxMIXa98X9JFHz0NkKQ-C5AuRXD1yyy

          З.Ы. Посмотрите на модификации с-300 и, особенно, на таблицу внизу статьи — там хорошо показано, какие системы гаходятся на вооружении того или иного рода войск: — goo.gl/cCt2FE

          Отредактировано: dale~12:15 04.03.15
  • 1
    Нет аватара sakmagon
    03.03.1521:51:33

    а чё без бортовых экранов? непорядок

    Вес, она десантируемая, но комплекты с экранами дополнительной броней разработаны, не всегда им прыгать, сверху есть фотка,с экранами и навесной на лобовом листе

    • 0
      Нет аватара QweSteR
      04.03.1502:00:26

      То наверняка комплектная броня, ибо БМД должна быть легче Ракушки. Да и у БМД задачи более агрессивные. Другое дело, что-то броня детская. Вот почему на них динамическую броню не вешают., может тоже дело в весе.

  • 0
    Нет аватара QweSteR
    04.03.1502:01:47

    Мне любопытно. Версия БМД под миномёт будет?

  • 0
    Jep1982 Jep1982
    04.03.1523:18:32

    Ух, класс. Наверняка к нам в Псков отправят. Всю жисть на 76ой дивизии всё испытывают)) И обычно в боях))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,