стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

Первая очередь крупного свиноводческого комплекса запущена в Тверской области

ООО «Коралл» запустило первую очередь крупного свиноводческого комплекса в Бежецком районе Тверской области. Общий объем вложений в проект составляет порядка 8 млрд 200 млн рублей.

Проектом предусмотрено строительство свиноводческого комплекса на 270 тыс голов со скотобойней и комбикормовым заводом. Годовые объемы составят свыше 30 тыс тонн свинины и продуктов из нее, около 125 тыс тонн комбикорма. Первый комплекс запущен в 4 квартале 2014 года. Предполагается, что на полную проектную мощность предприятие выйдет к 2016 году.

На сегодняшний день на откорме находятся 60 тыс. поросят. Также идет монтаж оборудования на комбикормовом заводе, который запустят в ноябре. В нынешнем году завершается строительство скотобойни и переработки мяса. Эти линии начнут работу в мае 2016-го.

Отметим, что в Тверской области расположен целый ряд свиноводческих комплексов, федерального значения. Крупнейшие их них принадлежат агрофирме «Дмитрова Гора» с годовым оборотом в 1.5 млрд руб. и ОАО «Заволжское» (контролируется RU-COM Михаила Абызова) с оборотом в 1.6 млрд руб.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 22
      user78 user78
      10.03.1522:28:43

      termometrix,

      опять ты подгаживаешь в комментариях к явно позитивной новости.

      Россия не СССР и КНР,где обещания обычно выполняются.

      Очередная попытка с твоей стороны как-то оскорбить и принизить Россию? Один раз Роман тебя пожалел и забанил всего на месяц, хотя следовало навсегда. Слишком часто от тебя стали идти попытки принизить достижения России, какие-то абсурдные негативистские прогнозы, старающиеся восхвалять другие страны и опускать РФ.

      Про обещания в СССР все наслышаны («К 1980 г. в СССР будет построен коммунизм», «К 1990 году в СССР будет изобилие продуктов», «догоним и перегоним Америку»).

      В КНР много аналогичных случаев, не стоит идеализировать Китай. ВВП на душу населения там до сих пор более чем в 2 раза ниже чем в России, и уйдет еще не менее 12−15 лет, чтобы китайцы по уровню жизни сравнялись с россиянами, бесплатной медицины в КНР нет, экология ужасная (издержки дешевого промпроизводства и наплевательского отношения к населению).

      А по поводу твоего конкретного случая с ЗАО «Криэйт-Агрогрупп» — при чем тут Россия? Далеко не все проекты доходят до реализации, это нормально во всех странах. Но факты упрямая вещь, и в целом в России свиноводство активно развивается.

      Динамика по годам (проивзодство свинины тыс. тонн в убойном весе):

      1999 — 1485

      2000 — 1578

      2001 — 1515

      2002 — 1608

      2003 — 1743

      2004 — 1686

      2005 — 1569

      2006 — 1699

      2007 — 1930

      2008 — 2042

      2009 — 2170

      2010 — 2331

      2011 — 2428

      2012 — 2560

      2013 — 2658

      2014 — 2800

      2015 — 3000 (прогноз при условии сохранения 5% темпов роста)

      При этом значительно сокращается импорт мяса, растёт собственное производство. Общая доля импорта мяса составляет всего 20% от всего потребляемого в России (то есть мы уже самообеспечены мясом на 80% и производство продолжает расти!)

      Импорт мяса сократился на треть

      18.12.2014

      С начала года по 23 ноября 2014 г. общий объем ввезенного на территорию страны мяса и пищевых мясных субпродуктов сократился на 32,3% к аналогичному показателю 2013 г. Так на рынке отразились импортные ограничения, которые Россия ввела в ответ на санкции Запада. По мнению главы министерства сельского хозяйства Николая Федорова, отечественные аграрии могут полностью заместить все санкционное мясо к 2016 г. В январе — октябре текущего года объем промышленного производства мяса и пищевых мясных субпродуктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 11%

      По сравнению с аналогичным показателем 2013 г. объем импорта говядины, свинины и мяса птицы снизился на 5,1, 42 и 23,2% соответственно.

      По данным Meatinfo, в октябре 2014 г. по сравнению с предыдущим месяцем объем промышленного производства мяса и пищевых мясных субпродуктов увеличилось на 6%, до 516 600 т. Прирост общего показателя за год составил 11% — с 4 259 700 т в январе — октябре 2013 г. до 4 727 300 т в январе — октябре 2014 г. Наибольший вклад в увеличение общего объема производства обеспечило мясо птицы, объем выпуска которого увеличился в отчетном периоде на 276 300 т (+9,5%), до 3 187 600 т. Также прирост производства свинины был высоким — 201 000 т (+17,6%).

      По прогнозу аграрного ведомства, по итогам года прирост производства мяса скота и птицы в убойном весе составит 400 000 т. «При этом хочется отметить, что если под эмбарго попало около 800 000 т, то мы дали прирост в 400 000 т. За один год половину от того, что попало под эмбарго, отечественные производители уже компенсировали. Еще один год, и можем закрыть все объемы», — отметил министр.

         

      Производство свинины в РФ в 2014 году выросло на 4,7%, до 3,8 млн тонн

      11:28 04.02.2015

      Согласно отчету Минсельхоза РФ, поголовье свиней в хозяйствах всех категорий возросло на 493,6 тысячи голов, или на 2,6%, и достигло почти 19,6 миллиона голов.

      МОСКВА, 4 фев — РИА Новости/Прайм. Производство свинины в России по итогам 2014 года возросло по сравнению с 2013 годом на 4,7% и достигло 3,8 миллиона тонн, сообщает Минсельхоз.

      «Производство свиней на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий страны составило 3,8 миллиона тонн, или на 4,7% („плюс“ 207,8 тысячи тонн) больше уровня соответствующего периода прошлого года, в том числе в сельскохозяйственных организациях — 2,8 миллиона тонн, или на 12,3% больше („плюс“ 324,9 тысячи тонн)», — говорится в отчете министерства.

      Поголовье в хозяйствах всех категорий возросло на 493,6 тысячи голов, или на 2,6%, и достигло почти 19,6 миллиона голов.

       http://ria.ru/economy/20150204/1045847235.html 

      В России производство свинины в 2014 году выросло почти на 5%

      В России производство свинины в 2014 году выросло почти на 5% по сравнению с предыдущим годом — то есть более чем на 200 тысяч тонн. Такие данные сегодня опубликовал Минсельхоз.

      Само поголовье увеличилось почти на 500 тысяч, в стране число свиней приблизилось к 20 миллионам. Лидерами в производстве свинины стали Белгородская, Курская и Тамбовская области.

       http://www.otr-online.ru/...i-proizvodstvo-40231.html 

      Производство свинины на душу населения (в СССР и России):

      1940 — 8.6 кг

      1960 — 15.7 кг

      1974 — 20.2 кг

      1999 — 10.1 кг

      2009 — 15.2 кг

      2014 — 19.9 кг (в этом году население резко выросло, без Крыма было бы 20.27 кг)

      2015 — 20.8 кг (прогноз при продолжении роста 5%)

      Отредактировано: user78~01:03 11.03.15
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 15
          user78 user78
          10.03.1522:51:09

          А в Росссии есть ?

          да, в России есть бесплатная медицина, причем очень неплохая.

           https://sdelanounas.ru/blogs/?id=104 

           https://sdelanounas.ru/blogs/?id=86 

          Китаю о таком мечтать и мечтать.

          ЗВР Китая:5 трлн долл,российские ЗВР-стыдно сказать.

          что ж ты всё как-то пытаешься опустить Россию? Чего тебе стыдно сказать?

          5 трлн ничем не обеспеченных дутых зеленых бумажек и американских долговых обязательств (которые они уже никогда не вернут ибо США банкрот) — это не слишком интересно. А вот по запасам золота Китай отстает от России. В России сейчас самые быстрые темпы роста золотого запаса в мире:

           https://sdelanounas.ru/blo...7596/?pid=611581#comments 

          Экономический рост Китая 8%,а в России минус 3,5% по официальным данным

          Это только в мечтах таких как ты) Ты уже приводил подобный вброс:

           https://sdelanounas.ru/blo...9297/?pid=624783#comments 

          А вот как в реальности за 2014-й год:

          Экономика Китая замедлилась до минимального за 24 года показателя

          Рост экономики КНР в 2014 году снизился до 24-летнего минимума, целевой показатель не был выполнен впервые за 16 лет.

          «По итогам 2014 года рост ВВП КНР составил 7,4%. Объем национального ВВП достиг 63,646 трлн юаней (10,4 трлн долл)… Зафиксирован самый низкий с 1998 года показатель экономического роста», — констатировали в Госстатуправлении.

           http://finance.bigmir.net...go-za-24-goda-pokazatelya 

          7.4% - это с учетом всех приписок, которыми славятся китайские статисты)

          В 2015-м замедление темпов роста Китайской экономики продолжится, потому что выработан ресурс «китайского экономического чуда», зиждившийся на сверхдешевой рабочей силе (когда рабочие готовы были стоять у станка по 12 часов в день буквально за чашку риса).

          А в России не -3.5%, а рост 0.6%

          Росстат: ВВП России вырос в 2014 году на 0,6%

          МОСКВА, 30 января. Рост ВВП России по итогам 2014 года составил 0,6%, следует из сообщения Федеральной службы государственной статистики.

           http://www.rosbalt.ru/bus...s/2015/01/30/1362982.html 

          Отредактировано: user78~01:09 11.03.15
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 13
              Orlan05 Orlan05
              11.03.1500:56:29

              Очень благодарная тема про ЗВР — можно все, что угодно говорить и всегда будет интересно — можно рассказывать о плохом руководстве ЦБ и плохом правительстве, которое вместо того, чтобы вкладывать в экономику деньги, убирают их в ЗВР. Потом с тем же рвением можно сокрушаться по поводу уменьшения ЗВР и опять же критиковать, хотя вроде бы совсем недавно сами призывали направить средства в экономику(или не говорилось ничего о том, что часть средств фонда пойдут в экономику, конкретно в банковскую систему?). В общем очень благодарная тема ЗВР-ЦБ-ФРС и далее по кругу.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 17
              Нет аватара bars_16
              10.03.1523:51:42

              Не нужно всё в кучу мешать и делать из конкретной позитивной новости винегрет.

              Успехи в свиноводстве реальные.Через 2−3 года потребность страны в свинине практически полностью закроется собственным производством…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  Нет аватара bars_16
                  11.03.1500:29:25

                  Если продоволственная инфляция растет бешеными темпами значит производство недостаточно.

                  Опять всё в кучу. разговор в топике о свинине, а не о бананах…

                  Свинина за неделю подорожала на 0,2%, до 278,37 рубля за 1 кг, с начала года — на 1%… www.dp.ru/a/2015/02/02/Rossija_s_nachala_2015_goda/[/quote]

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            12.03.1520:08:36

            ЗВР Китая 5 триллионов долларов? Может пол триллиона?

        • 9
          Orlan05 Orlan05
          11.03.1501:03:15

          Да, происходит спад в экономике России, но в чем конкретно спад? В нефтяном(в основном) секторе вследствии падения цен, нет? Еще где произошло существенное падение? Про автопром не нужно, во-первых, уже слышал, а во-вторых, предыдущие 5−7 лет отрасль уверенно росла, но видимо тогда о ней не интересно было вспомнимать.

          • -7
            Нет аватара termometrix
            11.03.1514:02:12

            Еще где произошло существенное падение?

            В обрабатывающих отраслях на 2,1%,потому что секторы связаны между собой.Вместе с тем дорогие кредиты уничтожают производства.

      • -9
        Нет аватара termometrix
        10.03.1523:11:50

        1974 — 20.2 кг

        В 80-х годов?

    • 6
      Данила Романов Данила Романов
      10.03.1522:30:38

      Основные затраты идут на первую очередь из-за высокой стоимости инфраструктуры. Раз первую открыли, значит и остальные будут.

    • 9
      Orlan05 Orlan05
      11.03.1500:40:12

      Верить или не верить или чему или не верить — это конечно ваше право, но вы приводите один пример и пытаетесь выдать его за правило. Вы вообще читали текст новости? Если читали, то наверное обратили внимание на то, что 1-я очередь комплекса уже работает. Т.е приведенный вами пример уже несостоятелен! Тогда к чему вы его привели? Вопрос риторический. Выход на полную мощность комплекса планируется к будущему году, так что совсем это не за горами. Мне кажется, даст Бог здоровья, мы все посмотрим за прогрессом этого комплекса, а у вас будет возможность сказать, — да, я был не прав(хотя бы в этом конкретном случае) и мои высказывания по данному предприятию выглядели попыткой «навести тень на плетень».

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Orlan05 Orlan05
      11.03.1501:07:10

      Вот поэтому я и говорю, не надо ничего изобретать в Дагестане, главное создайте условия, а все остальное люди сделают   

      • -7
        Нет аватара termometrix
        11.03.1514:50:13

        Проекты срываются далеко не только в Дагестане.Везде срываются,а с учетом бюджетного секвестра страна превратиться в сплошном долгострое,все будет остановлено.

        Отредактировано: termometrix~16:09 11.03.15
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          12.03.1520:11:09

          Причём тут вообще бюджет? Это коммерческое предприятие.

  • 5
    Нет аватара Jack
    10.03.1523:29:20

    По-моему «термо» как-то поменялся. Либерализм его просто гнет, не дает покоя. Хотя именно он, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ, наиболее эффективен. А совковый «соц» приказал долго жить. Новость откровенно положительная, построена первая очередь огромного комплекса. Это — начало.

    • -5
      Нет аватара termometrix
      11.03.1515:33:32

      Хотя именно он, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ, наиболее эффективен.

      Эффективен для небольшой группы людей.

      "Неэффективный" Советский Союз прокормил и одел 300 млн человек на протяжении 70 лет,при этом САМОСТЯТЕЛьНО,за счет замкнутого цикла производства и оптимизации ресурсов.

      Население Советского Союза росло со скоростью 2,7−3 млн человек в год,а в ходе реформ Ельцина,ВВП. и украинских политических олигофренов погибло и не родилось более 20 млн человек!

      Я плеваю на такую «эффективность» либерастии.

      Отредактировано: termometrix~16:34 11.03.15
      • 8
        user78 user78
        11.03.1516:38:33

        termometrix,

        "Неэффективный" Советский Союз прокормил и одел 300 млн человек на протяжении 70 лет,при этом САМОСТЯТЕЛьНО,за счет замкнутого цикла производства и оптимизации ресурсов.

        К сожалению, это не соответствует действительности. В реальности, в СССР был существенный дефицит многих товаров, включая такие важнейшие продукты как пшеничное зерно и мясо птицы.

        Например, СССР был крупным импортёром пшеницы из США:

        В 1984-м году во всём СССР (15 республик) было произведено 64.9 млн тонн пшеницы, а из Канады и США импортировали в СССР 26.7 млн тонн пшеницы, то есть доля импорта стратегически важного продовольственного сырья в СССР доходила до 41% от производимого у себя (в среднем за 80-е — 25%). На эти закупки уходил в том числе и золотой запас СССР, который с 1964 по 1991 уменьшился с 1600 тонн до 240 тонн.

        При этом экспортировал СССР в том же году всего 1.62 млн тонн пшеницы (зачастую по символическим ценам в дружественные соц. страны), в 16 раз меньше чем импортировал.

         http://p-d-m.livejournal.com/43146.html 

        А Россия сейчас — один из крупнейших экспортёров зерна. И это, на самом деле, большой успех российских фермеров.

        Экспорт зерна из РФ с начала текущего сельскохозяйственного года (с 1 июля 2013 г.) на 19 января 2014 г. составил 17 млн 24 тыс. т, что на 31,6% больше показателя за аналогичный период прошлого сезона.

        МОСКВА, 22 декабря. С 1 июля по 17 декабря 2014 года Россия экспортировала 19,7 млн тонн зерна, что на 30,4% больше, чем за соответствующий период 2013 года, сообщает Минсельхоз РФ со ссылкой на оперативные данные ФТС.

           

        В России в 2014 году собран огромный урожай — 110 миллионов тонн зерновых в валовом первоначально оприходованном весе (104 после обмолота), уступающий лишь рекордному 2008 (тогда было собрано 108 млн тонн). 104 млн тонн зерна — это на 22.5 млн тонн больше чем в среднем за последние 14 лет:

        2000 — 65,4

        2001 — 85,1

        2002 — 86,5

        2003 — 67,0

        2004 — 77,8

        2005 — 77,8

        2006 — 78,2

        2007 — 81,5

        2008 — 108,2

        2009 — 97,1

        2010 — 60,9

        2011 — 94,2

        2012 — 70,9

        2013 — 91,3

        2014 — 104,0

        С основным докладом выступил директор Департамента растениеводства, химизации и защиты растений Минсельхоза России Петр Чекмарев. Он сообщил, что в текущем году валовой сбор урожая зерновых ожидается на уровне 104 млн тонн в чистом весе. «Это на 11,6 млн тонн больше, чем в 2013 году. Данные показатели позволяют обеспечить внутренний рынок, а также увеличить экспортный потенциал до 30 млн тонн. Замечу, что это второй результат валового сбора в истории сельского хозяйства современной России. Шесть лет назад у нас было 108 млн тонн», — подчеркнул руководитель профильного департамента.

        Рекордными стали урожаи риса — 1,14 млн тонн (+15,0%), сои — 2,4 млн тонн (+47,9%) и рапса — 1,43 млн тонн (+2,6%). Выше прошлогоднего урожай картофеля — 31,6 млн тонн (+4,6%). «Производство гречихи в текущем году составило 747,3 тыс. тонн в первоначально оприходованном весе», — сказал Петр Чекмарев.

        Кроме того, в ходе совещания его участники обсудили предварительные итоги сева озимых культур под урожай 2015 года. В целом по стране посеяно 16,8 млн га или 102,1% к прогнозной площади (в 2013 г. — 16 млн га).

        104 млн тонн зерна собрано в России, из них 62,3 млн. тонн — пшеница. То есть в России произвели 426 кг пшеницы на душу населения.

        Для сравнения, в СССР в 1981—1989 производили в среднем 77.5 млн тонн пшеницы (на все 15 союзных республик с населением более 280 млн человек). Это в среднем 270−280 кг на душу населения (в 1984 — 237 кг на душу населения). Поэтому Советскому Союзу приходилось докупать в среднем еще по 19.6 млн тонн пшеницы в год из США и Канады, 25% от всей производимой у себя пшеницы. То есть СССР, в отличии от России, не был самодостаточным по такому важнейшему продовольственному сырью как пшеница. Причем импортировалась именно хорошая едовая пшеница для хлеба и макарон, а не кормовое зерно как пытаются оправдываться некоторые необольшевики:

         http://www.politforums.net/monarch/1364018328.html 

        Нашими достижениями в области птицеводства и свиноводства тоже можно гордиться.

        Многие ещё помнят такое понятие как «ножки буша», в 90-е своей птицы почти не стало, массово закупали американскую замороженную курятину. по сравнению с 1990 к концу девяностых производство мяса птицы в России упало более чем в 2 раза — с 1800 до 740 тыс. тонн. В 1998 импорт превышал собственное производство в 3 раза! А потом с 2000 начали массово строить новые курятники, модернизировать и расширять существующие — пошёл стабильный рост производства мяса птицы и яиц (рост по сравнению с лучшим достижением РСФСР в 2.2 раза, по сравнению с ельцинскими временами — в 5.5 раз):

        импорт мяса птицы постоянно сокращается, отечественные производители его вытесняют:

        Согласно прогнозу, в результате ожидаемого роста внутреннего производства, а также торговых ограничений, импорт мяса кур в Россию в 2015 году сократится до 340 тыс. тонн, то есть на 12% по сравнению с уточненным прогнозом на 2014 год. Однако, если ослабление российского рубля продолжится, это может привести к дальнейшему сокращению рыночных перспектив для зарубежных продуктов, считают эксперты.

        Напомним, ранее Россельхознадзор ограничил поставку на территорию России мяса птицы из США с 5 декабря из-за выявления остатков вредных и запрещенных веществ в поступающей из США продукции.

         http://www.vz.ru/news/2014/12/15/720416.html 

        Собственное производство мяса птицы в РФ в 2015 будет где-то 4200−4300 тонн, импортная квота — 340 тыс тонн (и то не факт, что она вся будет выбрана)

        Россия уже на 91−95% самообеспечена мясом птицы (в 90-х — самообеспечение было не более 25%, причем при существенно меньшем потреблении), в супермаркетах и на рынках иностранную курятину теперь днём с огнём не найти, зато везде есть вкусная охлажденная курятина сразу нескольких российских производителей. В советские времена о таком изобилии и не мечтали.

        Вот цифры производства мяса птицы на душу населения в СССР и России:

        1965 — 3.1 кг

        1973 — 5.1 кг

        1985 — 10.2 кг

        1999 — 5.0 кг

        2012 — 25.3 кг

        2013 — 26.8 кг

        2014 — 28.1 кг (почти в 3 раза больше чем в советское время)

        в 1985-м году в СССР производили 10 кг мяса птицы на душу населения, в 2014 в России производим 28 кг на душу населения, а в 2015 достигнем показателя 29.5 кг. Цифры говорят сами за себя.

        Мимино не просто так возил голландских кур.     СССР вынужден был импортировать значительное количество курятины, чтобы хоть как-то сократить продовольственный дефицит. При этом своя курятина в советское время была весьма посредственного качества — худые синие трупики, с жестким резиноподобным мясом помнят многие

           

        А сейчас на прилавках практически любого продуктового магазина в России можно найти охлажденное (не замороженное!) свежее мясо курицы сразу нескольких производителей и даже мясо индейки, утки (спасибо Евродону).

        В реальности в большинстве мясных отделов магазинов РСФСР зачастую было так — выбор скудный, товар некачественный, еще и в очередях постоять:

           

        Куда девались миллионы тонн советской свинины и говядины — одному Богу известно. Есть версия, что большая часть мяса из РСФСР уходила в другие советские республики (чтобы подавить националистические сепаратистские настроения) и в западные витрины социализма (чтобы показать как у нас хорошо живется).

        Могу это подтвердить, т.к. в 80-е жил в солнечной Молдавии. Там никаких проблем с мясом не было.

        очевидно, больше всех дотаций (из расчета на душу населения) получали из советской России в Прибалтийских республиках. Туда же шел поток российского мяса, зерна. Партийные чиновники пытались искусственно создать видимость изобилия, ведь Прибалтика была витриной социализма для западных стран. Делалось это за счет россиян, которым мяса не хватало (был дефицит). Отблагодарили ли прибалты за такую щедрость КПСС? Отнюдь, многие латыши, литовцы, эстонцы называют советский период в своих странах «красной оккупацией».

        Ну и на помощь всяким голодающим «дружественным» режимам Африки, а также в страны соцблока за копейки или даром тоже, возможно, вывозили много российского мяса.

        ____________________________________________________________________________

        ____________________________________________________________________________

        Население Советского Союза росло со скоростью 2,7−3 млн человек в год

        Это ещё не показатель. Население Африки, беднейших стран Юго-Восточной и Средней Азии растет значительно быстрее.    

        СССР:

        1960 — 212 млн

        1980 — 288 млн

        на 35% за 30 лет.

        США:

        1960 — 179 млн

        1990 — 248 млн

        на 38% за 30 лет

        Индия:

        1960 — 442 млн

        1990 — 849 млн

        на 91% за 30 лет.

        Сомали:

        1960 — 2.955 млн

        1986 — 7.114 млн

        на 140% за 26 лет.    

        ____________________________________________________________________________

        в ходе реформ Ельцина,ВВП. и украинских политических олигофренов погибло и не родилось более 20 млн человек!

        опочки, наш оппозиционер осмелел уже настолько, что начал гадить против Путина?     Да еще так низко, надеясь что его не поймают на лжи.

        Вообще-то, как только Путин пришел к власти в 2000-м году — так сразу рождаемость начала расти, а смертность снижаться, демографическая ситуация начала стремительно выправляться. Это хорошо видно на этих графиках:

        Рождаемость:

        Смертность:

        Естественный прирост/убыль населения в России:

        Родилось в России, млн человек:

        1999: 1.215

        2005: 1.457

        2006: 1.479

        2007: 1.610

        2008: 1.713

        2009: 1.761

        2010: 1.788

        2011: 1.794

        2012: 1.896

        2013: 1.901

        2014: 1.947 (с учетом Крыма)

        ______________________________

        Умерло в России, млн человек:

        2005 2.304

        2006 2.166

        2007 2.080

        2008 2.076

        2009 2.010

        2010 2.028

        2011 1.924

        2012 1.898

        2013 1.878

        2014 1.913 (с учетом Крыма)

        ______________________________

        В 2012-м рождаемость практически сравнялась со смертностью (до этого смертность была выше), а 2013-м в России впервые c 1991 произошел естественный прирост, и составил 24013 человек.

        В 2014-м естественный прирост составил уже 33 688 человек!

        При этом с приходом Путина начала расти продолжительность жизни, существенно превысив советские показатели:

        1981: 67.6

        1990: 69,1 (рекорд РСФСР)

        2003: 64.8

        2004: 65.3

        2005: 65.3

        2006: 66.6

        2007: 67.6

        2008: 67.9

        2009: 68.7

        2010: 68.9

        2011: 69.8

        2012: 70.2

        2013: 70.8

        2014: 71.6 (абсолютный рекорд России за всю историю)

        Но антироссийские оппозиционеры делают вид, что этого не знают и продолжают вместе с Западом и украинскими националистами гадить против Путина (а значит и против всей России).    

        Отредактировано: user78~21:40 11.03.15
        • 2
          Иван Таманцев Иван Таманцев
          11.03.1518:25:58

          Спасибо за цифры и диаграммы.Всегда считал,что РСФСР,а нынче и РФ была донором для

          советских республик,а нынче для некоторых незалежных.

          А данный комплекс должен сократить ввоз свинины в том числе и из незалежных территорий.

          Поддерживать нужно свое,а чужому создавать невыгодные условия для торговли и выгонять с

          российского рынка…С креветками разобрались,сейчас яблоки.Пора и с мясомолочкой тоже разобраться.

        • -6
          Нет аватара termometrix
          11.03.1519:05:05

          дефицит многих товаров

          Частичный дефицит.Но люди имели деньги,а сегодня полки переполнены товарами,но у людей нет денег на покупки,потому что цены запредельные.

          ------

          А Россия сейчас — один из крупнейших экспортёров зерна. И это, на самом деле, большой успех российских фермеров.

          За счет уничтожения животноводства,действительно «большой успех».Количество КРС сократилось в 4 раза,овцеводство в 3 раза.

          При этом начала расти продолжительность жизни, существенно превысив советские показатели

          За счет старения населения в РФ.Средняя возрасть населения России выше,чем в РСФСР,а это плохо,даже простое воспроизводство не происходит.

          Отредактировано: termometrix~20:10 11.03.15
          • 0
            Andrey Nikonov Andrey Nikonov
            13.03.1511:14:55

            Что же вы так убиваетесь, вы же так никогда не убьётесь. Утомил уже нытьём, честное слово.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        12.03.1520:12:08

        Ога, помню как и что мы кушали в советском союзе. Ассортимент товаров не впечатлял.

  • 6
    Нет аватара sakmagon
    10.03.1523:57:25

    termometrix

    11.03.1500:50:16

    ФРС финансирует бюджетный дефицит США за счет покупки американских казначеек.Логично и очень правильно.Только по этому каналу Обама влил 8 трлн долл в экономику США.В Китае тоже самое.

    В России это «невозможно».Российские минфиновский «помидор» Силуанов предпочитает угробить экономику ради получения виртуальных цифр,вещающих о некой «макроэкономической стабильности»,на самом деле полной нестабильности.Потому что в условиях рецессионного штопора экономики череда урезания расходов стремиться к бесконечности.

    С учетом сверхдорогого кредита-дело «вечнозеленой помидорши» из ЦБ,все каналы для нормального финансирования экономики исчезают.

    А кто Вас консультирует в написании постов на экономические темы? Вы хоть перечитывайте, одни противоречат другим, причем очень кардинально, хотя задача то понятно — не поиск истины))))

    • 3
      Нет аватара germanych
      11.03.1500:11:07

      А где свин? А я ХРЮ   

    • -9
      Нет аватара termometrix
      11.03.1500:28:29

      Вы хоть перечитывайте, одни противоречат другим,

      В чем конкретно противоречат?

    • -1
      Максим Лысенко Максим Лысенко
      11.03.1511:52:52

      А вы прежде чем писать «Тебя проплатил ГОСдеп!!1» сами разберитесь как работает экономика США. Чем больше они занимают денег, тем больше вкладывают в развитие своей экономики, этим самым покрывая свой дефицит, тем дешевле для них становятся % по долгу, т.е, чем больше они заняли, тем легче им живется. Могут занимать хоть до 500 триллионов и их экономика будет живее всех живых, зато мы еще с 50-х годов прошлого века кричим, что «скоро Пиндосия развалится, осталось чуть-чуть подождать. Вот увидите!»…

      Отредактировано: Максим Лысенко~12:54 11.03.15
      • -7
        Нет аватара termometrix
        11.03.1513:58:54

        Чем больше они занимают денег, тем больше вкладывают в развитие своей экономики, этим самым покрывая свой дефицит, тем дешевле для них становятся % по долгу, т.е, чем больше они заняли, тем легче им живется.

        Совершенно верно.Конечно занимание денег есть некий предель,после которого начинается инфляция.Но все-таки это временное и очень адекватное решение.Американцы живут в условиях доступного внутреннего долга более 60 лет.

        Отредактировано: termometrix~16:09 11.03.15
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        12.03.1520:27:23

        тем дешевле для них становятся % по долгу

        Обоснуйте.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    11.03.1515:44:43

    Масштабы очень даже неплохие! 8,5 млрд. рублей! Напрасно некоторые беспокоятся относительно реализуемости проектов. Сколько уже комплексов отгрохал тот же Мираторг, да и не только он. А вообще я думаю, что даже в краткосрочной перспективе кризис приведёт к более масштабному импортозамещению.

    • 0
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      11.03.1518:22:04

      И таких комплексов нужно по несколько десятков,особенно в Западной и Центральной части РФ.

  • 0
    Андрей Белоглазов Андрей Белоглазов
    11.03.1518:59:03

    ещё бы барашков кто разводил. хочется шашлык из баранины

    • 2
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      11.03.1521:02:29

      на Кубани сейчас очень много стали разводить овец.Недавно у фермера покупали полбарана по 280 руб за кг.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,