стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144

Производство «Панцирей» и «Корнетов» в КБП

Наконец-то удалось обобщить информацию о текущей деятельности ОАО «КБ приборостроения» на основе достаточно подробной информации, содержащейся в закупках этого предприятия и соисполнителей государственных и внешнеторговых контрактов.

Изготовленные для иностранного заказчика боевые машины 72В6-Е4 ЗРПК «Панцирь-С1» в цеху ОАО «Щегловский Вал» (дочернего предприятия ОАО «Конструкторское бюро приборостроения имени академика А. Г. Шипунова»). Тула, 14.11.2014 © bmpd

Поставки ЗРПК «Панцирь-С» в рамках Гособоронзаказа

Государственный контракт 3/2/7/76−12-ДОГОЗ от 01.06.2012 на поставку боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 30 ед. в срок до 25.11.2013 стоимостью 9 307 440 510 руб. (2012- 24 ед., 2013- 6 ед.)

Государственный контракт З-1/7−41−13 от 30.12.2013 на поставку боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в 2014−16гг. (2014 — 29 ед., 2015 — 7 ед., 2016 — ?).

Соисполнение ОАО «Щегловский вал»: работы по сборке, настройке и испытаниям БМ 72В6 36 ед., 921,8 млн руб.

Государственный контракт З-1/6−15−14 от 04.04.2014 на поставку ЗИП-Г для боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в 2014−16гг. в количестве 17 компл. (2014 — 5 комл., 2015 — 6 компл., 2016 — 6 компл.)

Государственный контракт З-1/7−40−13 от 18.12.2013 на поставку батарейного комплекта средств технического обслуживания зенитного ракетно-пушечного комплекса ближнего действия «Панцирь-С».

Соисполнение ОАО «РКБ «Глобус»: поставка машин ремонта и технического обслуживания (МРТО) 66Р6 для боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 4 ед. в 2013−14гг. (2013 — 3 ед., 2014 — 1 ед.) Цена одной машины в 2013 — 38,1 млн руб., 2014 — 40,3 млн.руб.

Государственный контракт З-1/7−59−14 от 20.11.2014 на поставку батарейного комплекта средств технического обслуживания зенитного ракетно-пушечного комплекса ближнего действия «Панцирь-С».

Соисполнение ОАО «РКБ «Глобус»: поставка машины ремонта и технического обслуживания (МРТО) 66Р6 для боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 1 ед. в 2015 г. стоимостью 49 млн.руб. Машины изготавливаются на шасси КАМАЗ-5350−0000342 в кузове-контейнере КК4.2.30.1.011−01

Государственный контракт З-1/7−36−13 от 16.12.2013 на поставку в 2014 г. средств технического обслуживания зенитного ракетно-пушечного комплекса ближнего действия «Панцирь-С».

Соисполнение ОАО «Концерн Калашников»:

— поставка машин технического обслуживания (МТО) 2В110 для боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 7 ед. в 2014 г. Машины изготавливаются на шасси КАМАЗ-6350 в кузове-контейнере КК6.2.30.1.008;

— поставка машин хранения и транспортировки комплекта ЗИП боевой машины 72В6 (МЗИП) 2Ф55 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 14 ед. в 2014 г. Машины изготавливаются на шасси КАМАЗ-5350 в кузове-контейнере КК4.2.30.1.011;

— поставка юстировочных машин 65Ю6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 7 ед. в 2014 г. Машины изготавливаются на шасси КАМАЗ-5350 с кузовом-контейнером КК4.2.30.1.012 на прицепе ЧМЗАП-8335.

Государственный контракт 3−1/6−61−14 от 20.12.2014 на поставку в 2015 г. средств технического обслуживания зенитного ракетно-пушечного комплекса ближнего действия «Панцирь-С».

Соисполнение ОАО «Концерн Калашников»:

— поставка машин технического обслуживания (МТО) 2В110 для боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 1 ед. в 2015 г.;- поставка машин хранения и транспортировки комплекта ЗИП боевой машины 72В6 (МЗИП) 2Ф55 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 2 ед. в 2014 г.;

— поставка юстировочных машин 65Ю6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 1 ед. в 2014 г.

ОКР по созданию ЗРПК межвидового применения"Панцирь-СМ"ТТЗ утверждено 19.12.2013.

Создаваемые образцы боевой машины имеют индекс 72В6М, транспортно-боевой машины (ТБМ) — 72В6МТ, пункта управления 19С6М.

Поставки ЗРПК «Панцирь-С1» на экспорт

1) Изготовление на ОАО «Щегловский вал» боевых машин 72В6-Е4: в 2014 — 37 единиц, на 2015 г. вероятно 16 ед.2) Изготовление на ОАО «ЦКБ аппаратостроения» мобильных тренажеров 9Ф676−2: в 2014 — 5 ед. стоимостью 2 млн долл., в 2015 — 2 ед., 2016 — 1 ед. стоимостью 18,2 млн руб.

3) Изготовление на ОАО «Концерн Калашников» машин технического обслуживания (МТО) 2В110-Е3 8 ед., машин хранения и транспортировки комплекта ЗИП боевой машины 72В6 (МЗИП) 2Ф55-Е2 8 ед., юстировочных машин 65Ю6-Е2 8 ед. (в 2014 — 5 ед., 2015 — 2 ед., 2016 — 1 ед.). Цена МТО — 823 тыс. долл., МЗИП — 660 тыс.долл., ЮМ — 1,35 млн долл.

Предположительно все вышеперечисленное поставляется г/п 368 (Ирак) по контракту Р/1236802131161 от 29.04.2013.Кроме того упомянуты соисполнительские договора 2014 г. на 2 ед. товара по контракту КВР615612402 от 28.12.2004 г., ранее упоминавемуся в контексте поставок ЗРПК «Панцирь-С1» г/п 760 (Сирия).

Поставки ПТРК «Корнет-Э» на экспорт

1) По контракту Р/1301206121796 от 23.07.2014r. (вероятно г/п 012 - Алжир) — поставка ПTPK «Корнет-ЭМ» на базе АПУ 9П163−3. В 2014 г. — 36 ед.

2) Для ПТРК «Корнет-Э», поставляемого инозаказчику 516 (Намибия), у Государственного института прикладной оптики заказано 12 шт. тепловизионных прицелов 1ПН79М-3 со сроком поставки в 2015 г.

3) Для ПТРК «Корнет-Э», поставляемого инозаказчику 760 (Сирия) по контракту Р/1376006120291, у Государственного института прикладной оптики заказано 10 шт. тепловизионных прицелов 1ПН79М-3 со сроком поставки в 2015 г.

4) Для ПТРК «Корнет-Э», поставляемого инозаказчику 048 (Бахрейн), у Государственного института прикладной оптики заказано 3 шт. тепловизионных прицелов 1ПН79М-3 со сроком поставки в 2015 г.

5) Для ПТРК «Корнет-Э», поставляемого инозаказчику 604 (Перу) по контракту Р/160406122553 от 18.09.2013, у ЦКБ аппаратостроения заказан тренажер 9Ф660 со сроком поставки в 2014 г.

6) Для оснащения бронетанковой техники БМП-1, БМП-2 инозаказчика 031 (Азербайджан) по договору комиссии №Р/103135031734−114701 от 30.09.2011 г. к контракту КВР6156121233 заказаны комплексы вооружения ТКБ-844.00.00.000 (Б05Я01) с системой управления огнем и управляемым вооружением «Корнет-Э»

Поставки ПТРК «Корнет» в рамках Гособоронзаказа

По государственному контракту 14−4-51/982/ЗК от 9.12.2013 КБП ведется ОКР «Корнет-Д1», в рамках которой у ООО «Военно-промышленная корпорация» заказано пять бронеавтомобилей ВПК-233116 на базе «Тигр-М» в специальной парадной комплектации с поставкой в марте 2015 г. Стоимость одной машины — 12,69 млн руб.

У ОАО «Завод им. Дегтярева» для проведения предварительных испытаний ПТРК в 2014 г. было заказано по 65 ракет 9М133М и 9М133ФМ, для госипытания в 2015 г. — по 135 ракет.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 18
    A_SEVER A_SEVER
    29.03.1508:06:53

    Я бы ещё и пробелы между словами убрал, они занимают слишком много места!    

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      07.03.1711:34:38

      Я давно говорил что публикация на официальном сайте госзакупок информации о закупках наших оборонных предприятий это подарок разведке потенциального партнера и экономия бюджета ЦРУ.

      А еще очень «радует» публикация открытых отчетов по финансовым итогам года наших оборонных АО (например Сухого) где это описано подробно и в деньгах

      Отредактировано: Ил-2~12:37 07.03.17
  • 25
    user78 user78
    29.03.1510:23:58

    По Панцирям обычно мало информации, а между тем их производят.

    Государственный контракт 3/2/7/76−12-ДОГОЗ от 01.06.2012 на поставку боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в количестве 30 ед. в срок до 25.11.2013 стоимостью 9 307 440 510 руб. (2012- 24 ед., 2013- 6 ед.)

    Государственный контракт З-1/7−41−13 от 30.12.2013 на поставку боевых машин 72В6 ЗРПК «Панцирь-С» в 2014−16гг. (2014 — 29 ед., 2015 — 7 ед., 2016 — ?)

    Поставки Панцирь-С в российскую армию:

    2010: 10 шт.

    контракт 2012, до конца 2013 года поставлено 30 шт.

    контракт 2013, до 2016 должно быть поставлено еще 29+7+… = не менее 36 шт. (причем 29 из них произведены в прошлом году).

    Итого, получается, что к концу этого года в российской армии должно быть около 76 комплексов Панцирь-С.

    плюс, продолжается производство Панцирей на экспорт:

    Поставки ЗРПК «Панцирь-С1» на экспорт

    1) Изготовление на ОАО «Щегловский вал» боевых машин 72В6-Е4: в 2014 — 37 единиц, на 2015 г. вероятно 16 ед.

    Предположительно все вышеперечисленное поставляется г/п 368 (Ирак) по контракту Р/1236802131161 от 29.04.2013.

    Кроме того упомянуты соисполнительские договора 2014 г. на 2 ед. товара по контракту КВР615612402 от 28.12.2004 г., ранее упоминавемуся в контексте поставок ЗРПК «Панцирь-С1» г/п 760 (Сирия).

    То есть в 2014 произведено 29 Панцирей для МО РФ и 37 шт. для иностранных заказчиков, всего 66 штук в год. Очень неплохие темпы    

    P. S. Следующая версия Панциря — Панцирь-СМ будет базироваться на шасси КАМАЗ «Тайфун» и обладать ещё более высокими характеристиками (дальность поражения до 40 км, гиперзвуковые ракеты)

       

    Отредактировано: user78~12:37 29.03.15
    • 2
      Nikituchka Nikituchka
      29.03.1512:57:31

      Панцирь-СМ будет базироваться на шасси КАМАЗ «Тайфун»

      А куда пуху дели? Весь приоритет теперь ракетам?

      • 4
        user78 user78
        29.03.1514:36:33

        А куда пуху дели? Весь приоритет теперь ракетам?

        похоже что да. В реальной жизни пухами что-либо сбить достаточно сложно, разве что зависший вертолёт.     Ракеты в разы эффективнее и надёжнее, хоть и дороже.

        Но возможно будет версия и с пушечным вооружением тоже, подождём.

        Отредактировано: user78~15:37 29.03.15
        • 1
          Андрей Мельник Андрей Мельник
          29.03.1516:45:43

          Ну, а всякие БПЛА чем сшибать? Как раз пушкой и сбивать…не ракетой же фигачить! А то как из «пушки по воробьям» получится! Или для БПЛА есть другая «приблуда» что бы уконтропупить?

          • 8
            Нет аватара Cinik
            29.03.1516:51:01

            Пухой, судя по кадрам с учений, по мелкому БПЛА как раз и не получается. Слишком мала вероятность попадания. А на крупный БПЛА и ракеты не жалко.

            Есть ещё один пикантный момент: стрельбу ракетой с ходу нам показывали, а из пушки — нет. Походу, из пушки точно палить получается только стоя на опорах, а это как бы не вписывается в концепцию применения.

            Отредактировано: Cinik~17:51 29.03.15
            • 0
              Нет аватара kerosene
              01.04.1505:18:21

              Зенитные автоматы на Панцирь-СМ есть, просто на картинке не сам Панцирь-СМ, а его ТЗМ. Вот Панцирь-СМ:

              Отредактировано: kerosene~06:21 01.04.15
          • 0
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            07.04.1513:38:08

            Есть у меня теория, что БПЛА лучше «сбивать» средствами РЭБ. Благо у КРЭТ’а много чего на эту тему. Хотя, что касается основной задачи — прикрытия колонн — я не очень уверен, что именно из их номенклатуры может подойти.

            Припоминается забавный эпизод из «Полигона», когда Панциря пытались навести на бытовой пластиковый квадрокоптер, радар его не поймал (угу 5 грамм металла на моторах и 50 грамм пластика, только в ИК-диапазоне чуть заметно было), но навёл такие помехи, что квадрик сам свалился.

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          29.03.1516:59:28

          Дороговато конечно. Но если для дела надо, то куда деваться. Ракетами, так ракетами.     Отработаем технологию выпуска десятков тысяч ракет для Панцирей.    

          Интересно долго он перезаряжается? Или отстрелил бк, и быстро быстро рвём когти в точку — укрытие?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.03.1507:54:49

        А куда пуху дели? Весь приоритет теперь ракетам?

        Там два варианта. Один с пухами и со старым количеством ракет и второй без пухи и с увеличенным количеством ракет. Юзер не все рендеры выложил    

        Какой из них пойдет в войска пока неизвестно. Но возможно, что оба пойдут. Вощем как военные решат, так и будет. Им виднее

      • 0
        Эдуард Тарико Эдуард Тарико
        07.04.1513:29:06

        В ролике, из которого взят крайний кадр «камера» «облетает» эту пару машин и видно, что у одной — только ракеты, а у другой — и ракеты и пушки. Но быстро я его не найду.

  • 2
    Evgeny Yakushev
    29.03.1511:01:45

    Разъясните, пожалуйста, не дублирует ли «Панцирь» «Тунгуску»?

    Если да, то зачем его производят, ведь «Тунгуска» — система на гусеничном ходу, а значит, имеет гораздо большую проходимость и универсальность.

    • 20
      user78 user78
      29.03.1511:13:25

      Разъясните, пожалуйста, не дублирует ли «Панцирь» «Тунгуску»?Если да, то зачем его производят, ведь «Тунгуска» — система на гусеничном ходу, а значит, имеет гораздо большую проходимость и универсальность.

      Панцирь — это более совершенный комплекс чем Тунгуска, и он не дублирует, а постепенно заменяет Тунгуску.

      Панцирь:

      дальность поражения — 20км

      высота поражения — 15 км

      количество ракет — 12

      максимальная скорость цели — 1000 м/с

      Тунгуска:

      дальность поражения — 8 км

      высота поражения — 3.5 км

      количество ракет — 8

      максимальная скорость цели — 500 м/с

      При этом Тунгуски нет на колёсном шасси, а это очень важно — колонны чаще всего передвигаются по дорогам с нормальным покрытием, и гусеничная техника при этом оказывается не у дел, она не может сопровождать колонну колёсной техники на марше по асфальту.

      Кроме того, есть версия Панциря и на гусеничном ходу:

      • 0
        Нет аватара Cinik
        29.03.1511:32:06

        Правильно ли я понимаю, что основная задача Панцирей на данный момент — прикрытие батарей С-400? А для войсковой ПВО служат Торы на гусеничном ходу?

        • 17
          user78 user78
          29.03.1511:41:03

          Правильно ли я понимаю, что основная задача Панцирей на данный момент — прикрытие батарей С-400? А для войсковой ПВО служат Торы на гусеничном ходу?

          Не только батарей С-400, а любых важных объектов. Например, во время Сочинской Олимпиады тоже были задействованы Панцири:

          Кроме того, Панцири могут использоваться для прикрытия любых важных колонн колёсной техники на марше (они ведь могут вести огонь даже на ходу).

          Отредактировано: user78~12:45 29.03.15
          • 7
            Evgeny Yakushev
            29.03.1511:53:06

            Ну у вас и архивчик!   

          • 0
            Нет аватара Cinik
            29.03.1517:14:17

            Я всё это понимаю, но имел в виду не вообще, а конкретные текущие задачи. Чисто по количетву: 19 дивизионов С-400, это 38 батарей, по два Панциря на батарею, получается ровно 76.

            • 1
              user78 user78
              29.03.1520:56:36

              Чисто по количетву: 19 дивизионов С-400, это 38 батарей, по два Панциря на батарею, получается ровно 76.

              76 Панцирей будет до конца этого года. А за 2015 еще и новых С-400 наклепают (6 дивизионов), т. е. будет 25 дивизионов С-400 и 76 установок Панциря. Впрочем, если по 3 Панциря на батарею, то как раз    

              Отредактировано: user78~21:57 29.03.15
      • 3
        Evgeny Yakushev
        29.03.1511:52:06

        Понял, на примере гусеничного «Панциря».

        Спасибо за объяснение.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      29.03.1511:18:50

      не дублирует ли «Панцирь» «Тунгуску»?
      Не дублирует, а заменяет (или должен заменить)

  • 0
    Нет аватара indiggo
    29.03.1513:55:37

    не дублирует ли «Панцирь» «Тунгуску»?

    тунгуска точно не дублирует панцирь. это разные поколения

    а вот ТОР вполне дублирует, если кто-то не согласен с моим мнением проясните, обоснуйте пожалуйста, ибо оба комплекса имеют одинаковые дальности перехвата цели.

    • 5
      user78 user78
      29.03.1514:27:00

      а вот ТОР вполне дублирует, если кто-то не согласен с моим мнением

      проясните, обоснуйте пожалуйста, ибо оба комплекса имеют одинаковые

      дальности перехвата цели.

      Дальности разные.

      Панцирь-С1:

      Дальность поражения — 20км

      Высота поражения — 15 км

      Количество ракет — 12

      Максимальная скорость цели — 1000 м/с

      Дальность (обнаружение/сопровождение): 36/30 км

      Количество одновременно сопровождаемых целей — 4

      Количество одновременно наводимых ракет — 4

      Тор-М1:

      Дальность поражения — 12 км

      Высота поражения — 6−10 км

      Количество ракет — 8

      Максимальная скорость цели — 700 м/с

      Дальность обнаружения целей — 25 км

      Количество одновременно сопровождаемых целей — 1

      Количество одновременно наводимых ракет — 2

      Очевидно, Панцирь по всем параметрам превосходит Тор. Это тоже разные поколения.

      Отредактировано: user78~15:38 29.03.15
      • 1
        Нет аватара vyacheslav075
        29.03.1518:46:22

        У вас ошибка, Тор-М1 по цели двухканальный, это просто Тор был одноканальный.

        Сейчас уже идёт Тор-М2

        Количество одновременно обстреливаемых целей 4

        Количество одновременно наводимых ракет 8

        Плюс готовился вариант с новой ракетой с улучшенными характеристиками и увеличенным в 2 раза боекомплектом (16 ракет).

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      07.04.1513:45:38

      Насколько я помню ролики с полигонов, описания и рендеры — у них несколько разные задачи, у Панциря в первую очередь — прикрытие колонн от обычных воздушных угроз — самолёты, вертолёты, БПЛА, etc, а у ТОР’а — от ракет. Среди важных моментов — у ТОР’а быстрее радар и ему не требуется разворачиваться для мгновенной реакции, он стреляет сразу вверх, а ракета поворачивается уже в воздухе. При этом, ЕМНИП, ТОР более стационарен, он не может работать с ходу.

  • -3
    Victor Alecseevich Victor Alecseevich
    29.03.1516:27:02

    Мне кажется -- это очень мало 70 машин за 5 лет, тем более, что панцирь нужен просто для прикрытия танков и ПВО.

    • Комментарий удален
  • 0
    House Risingsun
    29.03.1516:30:11

    в видео пушка не справилась…печаль

  • 2
    Nikituchka Nikituchka
    29.03.1516:48:40

    Видио в тему.    

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      07.04.1514:00:58

      Странно, что их обоих подписывают как ЗРПК, но у NASAMS пушек нет. Он просто ЗРК. Безотносительно пользы от пушек.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.03.1504:35:17

    очень хороший темп производства!+

  • 0
    Нет аватара Dron7297
    30.03.1516:57:14

    А стоит так подробно все разжевывать кому попало? А то разведке работы не остается.

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      07.04.1513:51:04

      И это только ЗРК ближнего действия, а есть еще «Буки», С-400.

      Эти данные берутся из открытых источников, значит МО решило, что либо их скрывать — неоправданно дорого и/или сложно, всё-равно раскроют, либо, что они не критичны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,