Лого Сделано у нас

Запись Авиакомпании Red Wings передан третий Суперджет 100 перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 02.04.2015 19:22

по причине: Малая значимость

54

Авиакомпании Red Wings передан третий Суперджет 100

2 апреля 2015 года флот авиакомпании Red Wings пополнил третий самолет Sukhoi Superjet 100.

Лайнер SSJ100 с бортовым номером RA-89001 перелетел из Центра поставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»" к месту базирования авиакомпании в Московский аэропорт Домодедово.

Самолёт совершил первый полёт 31 января 2011 года и до апреля 2013 года эксплуатировался авиакомпанией «Аэрофлот» под именем «Михаил Водопьянов», а с августа 2013 по август 2014 — авиакомпанией «Московия» под именем «Валентин Васин».

.

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    02.04.1518:28:08

    Новость хорошая, ГСС разгребает самолеты на хранении, определяя их к новым заказчикам, но в самом производстве срыв, за март ни одного самолета.

    Слухи что французы не могут получить компоненты для своей части двигателей.   

    • 0
      Нет аватара luboy
      02.04.1518:41:41

      от кого не могут получить?

      • 1
        Нет аватара Wasser
        03.04.1510:13:14

        от американцев. к сожалению не слухи

        • -1
          Нет аватара mother-russia.org
          03.04.1514:02:36

          Пора бы уже этим полудуркам прекратить поставку титановых изделий. Да, деструктивно, но что поделать если они ведут себя как последние уроды.

          • -5
            Роман Долгополов Роман Долгополов
            03.04.1514:33:16

            По моему пора заканчивать эту бодягу с суперджетом--проект провалился,нужно закрыть производство, вернуть деньги предоплаченные заказчиками,ибо дальнейшее трепыхание нанесёт ещё больший удар по репутации,которая и так не ахти,ГСС в огромных убытках,просит компенсации у правительства.Такая же судьба ждёт и МС-21.Кстати никто не прекратит продавать титан боингу,может только твитерный клоун ,что то там крякнет ещё раз про батут,но молча и покорно будет доставлять американских космонавтов на орбиту и поставлять титан в необходимых количествах.Потому что вся суть птенцов гнезда Путина--это имитация деятельности,во всём,только раньше эта имитация покрывалась сверхдоходами от нефти,теперь всё.

            Отредактировано: Роман Долгополов~15:43 03.04.15
            • 3
              Нет аватара mother-russia.org
              03.04.1514:39:03

              Слышишь ты, диванный аналитик, иди тусуйся на censor.net.ua.

            • 3
              Нет аватара tirl
              03.04.1515:23:32

              Ваши сентенции ни на чем не основаны. Проект будет работать еще долгие годы. А уж ваш вывод про МС-21, который вы в глаза не видели и ничего о нем не знаете, выдает в вас гнилого госдеповского троля.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              03.04.1515:25:19

              нужно закрыть производство, вернуть деньги предоплаченные заказчиками
              Может, ещё КнАФ ГСС стоит снести и на его месте посадить лес?    
              вся суть птенцов гнезда Путина--это имитация деятельности
              Неплохая такая имитация, что аж Запад вынужден был санкции против России ввести!

              • -1
                Роман Долгополов Роман Долгополов
                03.04.1516:03:02

                Надо его продать в частные руки,чтобы там на пушечный выстрел не подпускали никого уто хоть как-то связан с государством.Всё проекты в которых хоть малейшим образом участвуют Путинские выкормыши--провальные.Абсолютно все.

                Яркий пример Автоваз,до прихода"эффективных менеджеров"из рособоронэкспорта,худо бедно был разработана более менее современная лада калина,после того как там поураганили «государственники"-полный застой,долги,спад производства,компенсации из бюджета,в итоге уход с космическими «золотыми парашютами»,о которых на заводе до сих пор ходят легенды.Завод продан Рено--готовятся к выходу новые модели.По моему всё ясно и понятно,

                Отредактировано: Роман Долгополов~17:05 03.04.15
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.04.1516:14:48

                  Надо его продать в частные руки
                  Уже есть пример самарского «Авиакора», ставшего частным — сравните количество выпущенных самолётов в Самаре и Комсомольске-на-Амуре!
                  Яркий пример Автоваз
                  Согласен, достаточно яркий пример — завод уверенно держится на плаву и регулярно обновляет модельный ряд.

                • 1
                  Нет аватара zaffar
                  03.04.1516:17:31

                  «Веста» это не Рено. Зачем врать? Частный прохоровский Етамобиль где? Частники могут рапзворовывать хорошо другое у них плохо получается

                  Отредактировано: zaffar~17:18 03.04.15
      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        04.04.1519:06:42

        Французские поставщики Snecma и Thales испытывают трудности с закупкой американских компонентов для двигателя и авионики SSJ-100 соответственно. «В США считают эти детали продукцией двойного назначения, а ОАК в основном производит военную технику», — поясняет знакомый с ситуацией источник «Ъ». В ГСС и ОАК отказались от комментариев.

         http://superjet.wikidot.com/news:1326 

  • 3
    tm tm
    02.04.1518:40:08

    Ух ты, сверху-то RW какие симпатичные, оказывается!    

  • 0
    Нет аватара Grave
    02.04.1518:57:22

    а как идут дела с поставкой ТУ 204 СМ?

    Отредактировано: Grave~19:57 02.04.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.04.1519:21:58

      а как идут дела с поставкой ТУ 204 СМ?
      Пока никак.

  • 0
    Нет аватара abdulas
    02.04.1519:42:42

    парочку ещё соберут в этом году?

  • 1
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    02.04.1520:02:45

    А с каких пор новость о передаче российского самолета заказчику стала попадать в разряд непубличных записей? В кризис это малозначащая новость???   

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.04.1521:30:30

      А с каких пор новость о передаче российского самолета заказчику стала попадать в разряд непубличных записей?
      Самолёт изготовлен ещё в 2011 году и RW уже 3-я по счёту авиакомпания, которая будет его эксплуатировать.

  • 0
    sergkob2 sergkob2
    05.04.1504:15:53

    Заводчане жалуются, что завод в Комсомольске на гране остановке. Американцы отказались поставлять ключевые детали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,