Лого Сделано у нас

Запись Авиакомпании Red Wings передан третий Суперджет 100 перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 02.04.2015 19:22

по причине: Малая значимость

54

Авиакомпании Red Wings передан третий Суперджет 100

2 апреля 2015 года флот авиакомпании Red Wings пополнил третий самолет Sukhoi Superjet 100.

Лайнер SSJ100 с бортовым номером RA-89001 перелетел из Центра поставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»" к месту базирования авиакомпании в Московский аэропорт Домодедово.

Самолёт совершил первый полёт 31 января 2011 года и до апреля 2013 года эксплуатировался авиакомпанией «Аэрофлот» под именем «Михаил Водопьянов», а с августа 2013 по август 2014 — авиакомпанией «Московия» под именем «Валентин Васин».

читать полностью

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 0
    Нет аватара luboy
    02.04.1518:41:41

    от кого не могут получить?

    • 1
      Нет аватара Wasser
      03.04.1510:13:14

      от американцев. к сожалению не слухи

      • -1
        Нет аватара mother-russia.org
        03.04.1514:02:36

        Пора бы уже этим полудуркам прекратить поставку титановых изделий. Да, деструктивно, но что поделать если они ведут себя как последние уроды.

        • -5
          Роман Долгополов Роман Долгополов
          03.04.1514:33:16

          По моему пора заканчивать эту бодягу с суперджетом--проект провалился,нужно закрыть производство, вернуть деньги предоплаченные заказчиками,ибо дальнейшее трепыхание нанесёт ещё больший удар по репутации,которая и так не ахти,ГСС в огромных убытках,просит компенсации у правительства.Такая же судьба ждёт и МС-21.Кстати никто не прекратит продавать титан боингу,может только твитерный клоун ,что то там крякнет ещё раз про батут,но молча и покорно будет доставлять американских космонавтов на орбиту и поставлять титан в необходимых количествах.Потому что вся суть птенцов гнезда Путина--это имитация деятельности,во всём,только раньше эта имитация покрывалась сверхдоходами от нефти,теперь всё.

          Отредактировано: Роман Долгополов~15:43 03.04.15
          • 3
            Нет аватара mother-russia.org
            03.04.1514:39:03

            Слышишь ты, диванный аналитик, иди тусуйся на censor.net.ua.

          • 3
            Нет аватара tirl
            03.04.1515:23:32

            Ваши сентенции ни на чем не основаны. Проект будет работать еще долгие годы. А уж ваш вывод про МС-21, который вы в глаза не видели и ничего о нем не знаете, выдает в вас гнилого госдеповского троля.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            03.04.1515:25:19

            нужно закрыть производство, вернуть деньги предоплаченные заказчиками
            Может, ещё КнАФ ГСС стоит снести и на его месте посадить лес?    
            вся суть птенцов гнезда Путина--это имитация деятельности
            Неплохая такая имитация, что аж Запад вынужден был санкции против России ввести!

            • -1
              Роман Долгополов Роман Долгополов
              03.04.1516:03:02

              Надо его продать в частные руки,чтобы там на пушечный выстрел не подпускали никого уто хоть как-то связан с государством.Всё проекты в которых хоть малейшим образом участвуют Путинские выкормыши--провальные.Абсолютно все.

              Яркий пример Автоваз,до прихода"эффективных менеджеров"из рособоронэкспорта,худо бедно был разработана более менее современная лада калина,после того как там поураганили «государственники"-полный застой,долги,спад производства,компенсации из бюджета,в итоге уход с космическими «золотыми парашютами»,о которых на заводе до сих пор ходят легенды.Завод продан Рено--готовятся к выходу новые модели.По моему всё ясно и понятно,

              Отредактировано: Роман Долгополов~17:05 03.04.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.04.1516:14:48

                Надо его продать в частные руки
                Уже есть пример самарского «Авиакора», ставшего частным — сравните количество выпущенных самолётов в Самаре и Комсомольске-на-Амуре!
                Яркий пример Автоваз
                Согласен, достаточно яркий пример — завод уверенно держится на плаву и регулярно обновляет модельный ряд.

              • 1
                Нет аватара zaffar
                03.04.1516:17:31

                «Веста» это не Рено. Зачем врать? Частный прохоровский Етамобиль где? Частники могут рапзворовывать хорошо другое у них плохо получается

                Отредактировано: zaffar~17:18 03.04.15
    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      04.04.1519:06:42

      Французские поставщики Snecma и Thales испытывают трудности с закупкой американских компонентов для двигателя и авионики SSJ-100 соответственно. «В США считают эти детали продукцией двойного назначения, а ОАК в основном производит военную технику», — поясняет знакомый с ситуацией источник «Ъ». В ГСС и ОАК отказались от комментариев.

       http://superjet.wikidot.com/news:1326 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,