стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Военные ЦВО получили 30 новых УАЗ «Патриот»

Свыше трех десятков новых машин УАЗ-3163 «Патриот» поступили в войска Центрального военного округа. Об этом сообщил официальный представитель округа Ярослав Рощупкин.

Внедорожники оснащены автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями. Обновленная модель придет на смену устаревшим УАЗ-3151.

Сейчас автомобили проходят регистрацию в органах военной автоинспекции.

«Уазики» повышенной проходимости оснащены двигателями мощностью 128 лошадиных сил. Их масса составляет 2,1 тонны, грузоподъемность — 0,5 тонны, вместимость — до 9 человек, максимальная скорость — 150 километров в час.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    11.04.1512:17:10

    Внедорожники оснащены автоматическими коробками передач

    А вот это интересно в продаже таких нет. Какая коробка установлена и двигатель я видел патриот доработанный с двиглом тойта с автоматом, но заводских никогда

    Отредактировано: Sibiryak86~13:46 11.04.15
  • 3
    Clausson Clausson
    11.04.1512:57:15

    Не знаю зачем военным нужен автомат (дорого, сложно в обслуживании, менее надежно). А какие мосты на этом Патриоте — надеюсь военные (с редуктором)?

    Отредактировано: Clausson~13:58 11.04.15
    • -3
      Нет аватара Sibiryak86
      11.04.1513:03:56

      Эти машины скорее всего предназначены для перевозки палканов поэтому и коробка автомат если конечно это не ошибка. По поводу мостов я не видел заводских патриотов с колхозными мостами, а вот доработанных полно вроде даже целые комплекты есть для переделки.

      Отредактировано: Sibiryak86~14:04 11.04.15
      • 7
        Нет аватара erix-06
        11.04.1513:41:56

        А кто такие «палканы»? Неужто полковников так называете? Из зависти или по скудоумию?

        • 1
          kuroimurahajime kuroimurahajime
          11.04.1513:48:46

          По традиции солдатского фольклора…

        • -3
          М_Кошка М_Кошка
          11.04.1513:59:04

          А кто такие «палканы»? Неужто полковников так называете? Из зависти или по скудоумию?

          А ты в армии не служил? Так иди ко послужи!    

          • 28
            Нет аватара erix-06
            11.04.1514:54:11

            Я в армии отслужил 24 календарных года. Моё воинское звание полковник. И меня бесит, когда каждое недоразумение называет не самое маленькое воинское звание собачьей кличкой.

            • -7
              Нет аватара Mysl
              11.04.1514:58:12

              нравится или нет, а солдаты именно так за глаза всех полковников и называют

              • 13
                Нет аватара erix-06
                11.04.1515:03:30

                А не нужно уподобляться недоумкам. Прежде чем так пренебрежительно кого-то называть, было бы неплохо осознать- а сам то сможешь этого достичь?

              • -6
                М_Кошка М_Кошка
                11.04.1515:17:24

                Не всех. У нас вот комкор был полковником, пока генерала не получил. Но полканами звали только замов, при чём не всех! А только тех, кто считал, что со званием получил уважение и привилегии. Таких как правило большинство. Они думают что с папахой получают билет в рай!          , Но лампвсов то пока нет! Так что полкан и есть полкан!!!

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Нет аватара erix-06
                11.04.1515:19:17

                Как удобно безнаказанно писать пакости в сети? «Храбрый» кухонный воин. А по жизни трусливая вонючка.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    Нет аватара erix-06
                    11.04.1516:12:23

                    Шёл бы ты уже своей дорогой, ущербный клоун Алексей.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • 6
                            Нет аватара erix-06
                            12.04.1507:51:32

                            А что в моих высказываниях не так? Есть в современной Российской Армии воинское звание «полковник». И такое же звание было в Советской Армии, и в царской армии тоже… Далеко не самое маленькое звание, и что бы его достичь нужно было обладать определёнными знаниями, умениями, и навыками. А есть собачья кличка- «Полкан». И я с полной уверенностью считаю, что называть воинское звание собачьей кличкой это проявление крайнего скудоумия. Соглашусь с тем, что среди офицерского состава есть определённый процент недостойных, но огульно называть всех этой кличкой недопустимо. Тем более, что очень часто бывает, что люди, которые раздают другим такие клички, представляют из себя полное ничтожество.

          • 4
            Нет аватара erix-06
            11.04.1514:56:33

            Сам то служил? Когда и кем? В караул то хоть раз сходил за свою службу?

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                • Комментарий удален
        • -8
          Нет аватара Sibiryak86
          11.04.1515:55:02

          Ну если вы Настоящий Полковник, а не тот который пускал все запчасти и топливо для уралов налево, а также мазут для котельной после чего в казарме зуб на зуб не попадал тогда вам есть на что обижаться. Скажу за себя я в 90-х порядочного офицера только одного встретил это был Настоящий Капитан.

          Отредактировано: Sibiryak86~17:11 11.04.15
          • 7
            Нет аватара erix-06
            11.04.1515:59:59

            Уважаемый Sibiryak86, в этом плане моя совесть чиста- я Родину на тушёнку не менял.

            • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Grave
      11.04.1513:45:41

      ну вообще современные гидро-трансформаторные коробки по надежности не уступают механике и даже превосходят ее, это не дохлые роботы…

      • 3
        Clausson Clausson
        11.04.1515:18:37

        Меня учили, что надежность определяется четырьмя параметрами:

        1) Безотказность

        2) Долговечность

        3) Сохранность (вне рабочих режимов — при транспортировке и/или хранении)

        3) Ремонтопригодность

        Последний пункт для военной техники ранее означал не просто быстрое и не трудоемкое устранение отказов и их последствий, а быстрое и нетрудоемкое устранение неисправностей в полевых условиях.

        Уверен, что механическая коробка передач более надежна по сравнению с любой автоматической (планетарной, гидромеханической, вариаторной, роботизированной…).

        • 4
          Нет аватара Grave
          11.04.1515:36:15

          а относительно частая смена дисков сцепления? а человеческий фактор(ведь если водитель «неумеха» долго механика не проживет…)? сюда же перегрузки двигателя при несвоевременном переключении передач. И в конце концов затрата дополнительного внимания и в следствии этого большая усталость водителя. да и потом реально могу сказать что ресурс у гидромеханической коробки перекроет ресурс самого автомобиля. единственный минус это дороговизна и невозможность ремонта «на коленке».

          Отредактировано: Grave~16:37 11.04.15
        • 2
          Нет аватара Cinik
          11.04.1517:57:58

          По этим критериям непревзойдённым средством транспорта оказывается велосипед. Причём трёхколёсный.

          • 0
            Clausson Clausson
            11.04.1518:15:08

            Если подумать, и хорошо понимать устройство современного велосипеда… то нет, почти по всем критериям надежности он уступит.

            • 0
              Нет аватара Cinik
              11.04.1519:00:11

              Я имел в виду не китайский из пласмассы, а советский трёхколёсный велосипед. У моей младшей сестры, помню, в детстве был такой, неубиваемый. Его картинки не нашёл, но что-то вроде этого:

  • -1
    Нет аватара gyrman
    11.04.1513:38:30

    фото салона с автоматом в студию! На данном фото вообще самая дешевая комплектация, даж ручки дверей и бампер не покрашены, противотуманок нет…

  • 1
    Отто Пырин Отто Пырин
    11.04.1515:40:42

    Это чтоб сразу видно было, что генерал едет. Для удобства диверсантов.

    • 3
      Нет аватара erix-06
      11.04.1516:05:38

      Ну да, в повседневной деятельности генералу нужно по мирным городам на танке ездить. И с прикрытием пары вертолётов.

      • 1
        Нет аватара Grave
        11.04.1516:40:13

        а лучше не лисопеде с мигалкой)

      • 0
        Отто Пырин Отто Пырин
        11.04.1519:33:31

        А диверсанты, они как раз не на передовой действуют, а в тылу и подлавливают генералов именно во время их повседневной деятельности (когда он тепленький с обеда возвращается).

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара t-garet
      15.04.1509:35:29

      Да уж, с лакировкой они того, переборщили. В нем аж окружающее отражается — его так даже при свете звезд выцеливать можно будет.     Ну, может это демонстрационно-выставочный образец, остальные нормально покрасят…

      Насчет внешнего вида — в армии он не важен (если не на экспорт), главное — удобство эксплуатации. О начинке также судить не берусь, бо с новыми УАЗами никогда не сталкивался, знакомые тоже; недостаточно информации об отличиях «армейской» версии от стандартного «Патриота». В общем — нормально всё, оптимизм.

  • 0
    Нет аватара riorom
    11.04.1519:58:40

    он лифтованный чтоли или то просто колеса мелкие

  • 4
    Нет аватара Lunoxod
    11.04.1520:51:51

    На фотографии «Патриот» очень старого выпуска. У него еще старая, до самого первого рестайлинга, решетка радиатора. Сейчас такие «Патриоты» уже не делают. Автор, если можно, смените, пожалуйста, фотографию, чтобы не вводить людей в заблуждение. «Патриоты» с автоматической коробкой передач появились на рынке только в 2017 году, а сейчас 2015. Налицо опечатка в статье. Как правильно заметил Сибиряк, имелась ввиду электрофицированная раздаточная коробка.

    Отредактировано: Lunoxod~04:59 12.04.15
    • 0
      Нет аватара guest
      13.04.1506:12:11

      появились на рынке только в 2017 году, а сейчас 2015

      Вы из будущего?

      • 0
        Нет аватара Lunoxod
        13.04.1510:48:21

        Подловили    Разведчики всегда сыпятся на мелочах    Что-то отредактировать сообщение не получается.

  • 1
    Нет аватара Vint
    11.04.1521:44:56

    128л.с

  • -9
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    12.04.1508:01:12

    Интересно, а тему со Скорпион-2М корпорации «Защита» похоронили?

    Я думал, что хоть сейчас, при реформе и наличии денег откажуться от этого Г-на УАЗовского…

    • 3
      Нет аватара Grave
      12.04.1511:09:06

      цена больше минимум раза в 2 и иностранные комплектующие. и потом УАЗ далеко не говно, один тот факт что он единственный из Российских производителей дает гарантию 3 года или 100 тыс. км. уже о многом говорит.

      Отредактировано: Grave~12:09 12.04.15
      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        12.04.1523:46:12

        Опель тоже например какую то там гарантию даёт, но стабильно при интенсивной эксплуатации начинает сыпаться, но 70-80 тыс (АКПП, эл. Усилитель руля и прочее), что в моём случае год — офигенно выгодно…

        Про уазы — не сталкивался — не говорил бы. Вы хотя-бы брюхо гляньте тут же на фотке — сколько тросик и привод раздатки проживёт если ползать на брюхе? ))) Даже 3151 как-то продуманей… Вот когда станет как например Патрол предыдущий, или крузик, тогда дааааа…

        Компелектующие, согласен, нельзя. Но там мотор польский, Андориа, его можно заменить.

        Скорпион-2М все-таки мне кажется более продуман. Какие планы у МО, какую они машину планируют закупать? Только УАЗы?

        • 1
          Нет аватара Grave
          13.04.1518:31:01

          ну я думаю для раздатки предусмотрена защита как и для рулевых тяг. и опять же крузак или патрол стоят в 3-4 раза дороже и если разницу вложить в прокачку уаза он только что летать не будет…

          • 1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            13.04.1518:50:42

            Не будет. Этот как «тюнингованные» жигули обвешанные свистоперделками, у которых из проржавевших дыр в порогах заботливо набитое пушсало вытекало )))

            Те кто серьёзно лифтуют и доводят уазы, почему-то мосты ставят от лапландера, мотор от той же тоёты — короче поставить отечку чего то стремления нету…

            Не понятно — ведь могут же у нас делать хорошо, Курганцы, МЗКТ, Арзамасский завод и пр. А вот у УАЗа беда-беда.

            Не, я бы паторол не поменял на него, ни за какие каврижки. Да и положа руку на сердце найдетя ли тут человек, реально экплуатировавший и обслуживающий УАЗы, Тоёты и Ниссаны, который скажет что уаз лучше сделан )))

            А про цену — ну мы же не нищеброды? Почему мы не можем себе позволить того, что могут позволить например Корея, Япония??? Наш воин с матом прикручивая на обочине отвалившейся кардан, или держа постоянно вылетающую передачу должен успокаивать себя, тем что это «дешевле чем у других»???

            Ну зачем тогда делать Панцирь С1??? Давай в пикап ДШК спарку поставим, и еще чувака с Иглой, как арабы, и ура, вот тебе ЗРПК)) Да и на Т-64 можно воевать, нафига нам Армата?

            Тенденция в принципе сегодня правильная — мы поставляем в Армию ЛУЧШИЕ образцы. Так вот и надо везде следовать этому. Не может УАЗ качества обеспечить — нахрен. Не могут другие — купить лицензию и выпустить на военном заводе, ну или разместить заказ там где умеют делать хорошо, в том же Арзамасе…

            Будем надеятся завод изменит свою политику качества, или МО изменит свою политику закупок…

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~19:53 13.04.15
            • 1
              Нет аватара Grave
              13.04.1519:06:32

              вообще то для покатушек и бездорожья дорабатывают абсолютно все машины, в настоящее бездорожье без подготовленной машины только дурак полезет, и откуда вы берете что карданы отваливаются или передачи не втыкаются, читал про эту машину смотрел обзоры владельцев, до 100 тыс. машина без проблемно ходит, и на патроле за 4 ляма лезть в бездорожье… ну не знаю чтоб потом бампера собирать по оврагам и подвеску ремонтировать за бешеные деньги…, Единственная машина из премиум внедорожников которая реально на бездорожье чувствует себя в своей стихии это гелик, но у него 3 блокировки и не убиваемые мосты, остальное уже сдулось.

              • 0
                Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
                13.04.1519:25:23

                для покатушек и бездорожья дорабатывают абсолютно все машины

                То есть УАЗ не для бездорожья?!! ))

                Вы наверное имели ввиду для спорта все-таки )) Для спорта — да, согласен.

                и откуда вы берете что карданы отваливаются

                3 случая, коробка — сам держал ))

                Крузик и патрол конечно старой серии, современные тоже лазят, но про бампер вы верно написали !

                Про гелик — согласен. С дизелем, узким бампером и старой торпедой )))

                Отредактировано: Nikolay Kozmin~20:26 13.04.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.04.1505:09:40

    это только начало!

    надо поставлять по 3000 штук каждый сезон!

    машина классная!

  • 0
    corbeaux corbeaux
    15.04.1513:02:07

    Не хватает «Патриоту"в старом кузове армейской брутальности! В новом кузове поинтереснее будет!

    • [ссылки отключены]

  • 0
    Yurij Redman Yurij Redman
    21.04.1503:23:08

             Почитал здесь переписку…и что хочу я Вам сказать! УАЗ не впечатляет начиная с фото. Мазута под машиной — это уже антиреклама. Имея 30летний опыт эксплуатации разных моделей машины в условиях севера и полного бездорожья, 'Патриот' не выдерживает конкуренции даже со старыми 469ми и 452ми моделями. Я говорю об условиях РЕАЛЬНОЙ ВОЙНЫ! Патриот — паркетник еще не доведённый до ума. Если УАЗ действительно готовит технику для Армии, первые поставки ДОЛЖНЫ идти в регионы с экстремальными условиями эксплуатации, а не в ЦВО! УАЗу нужно кардинально менять подход в этом сегменте (Армия и Флот), а у него 'Рынок горит'. Определитесь уже! И ещё одно, полковнику… Сам служил на Флоте, но это выражение действительно в ходу. И употребляется оно совершенно беззлобно. Это в традиции Русских людей, хотите Вы этого, или нет. Может ВЫ даже действительно Герой нашей Армии, но если вы этого не поняли за 24 года службы и Вас это 'БЕСИТ', вам непременно нужно к психиатру и валить из Армии…ВСЁ!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,