Лого Сделано у нас
88

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

читать полностью

  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    02.05.1508:08:52

    Молодцы!

    Строительство метро в Санкт-Петербурге уже сам по себе вызов.

    Вызов природным и климатическим условиям, вызов техническим решениям.

    Как известно город построен на болоте и обводненность его составляет до 70-80%

    Строить подземные сооружения без протечек, на достаточно сложный срок — это сложная техническая задача. И те, кто там работает — от рабочих и заканчивая инженерами на самом деле герои.

    Для сравнения приведу данные по метро Стокгольма, потому что оно построено в схожих климатических условиях. Где много подземных вод и грунт очень обводнен.

    1-я линия была открыта в 1950 году. Всего построено только 3 линии, общей протяженностью 105.7 км. 47 станций — подземные. 53 станции — надземные.

    вот и сравнивайте…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,