стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

В Москве прошла презентация двух электробусов КАМАЗ

14 мая в рамках 5-й специализированной международной выставки «ЭлектроТранс 2015» в Москве прошла официальная презентация двух электробусов второго поколения, произведенных совместно КАМАЗ и Drive Electro.

Главными особенностями новых электробусов является долгий срок службы аккумуляторов и возможность быстрой подзарядки. Собравшиеся на выставке представители муниципальных образований и государственных электротранспортных компаний высоко оценили потенциал внедрения электробусов в России. Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них — Москва, Казань, Санкт-Петербург.Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса, — сообщил Сергей Иванов, генеральный директор компании-разработчика электробусов Drive Electro. Электробус КАМАЗ-2257Э особо малого класса, рассчитанный на 22 пассажира, представлен впервые. Полунизкопольный электробус является доступным для пассажиров с ограниченными возможностями.

В рамках деловой программы также прошла официальная презентация городского электробуса большого класса КАМАЗ-52994Э, ранее уже показанного в Москве на Параде Трамваев в апреле 2011. В соответствии с договоренностью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. Ликсутовым электробус поступит на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о серийной закупке электробусов.Особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой. Этого удалось достичь за счет использования более современного типа литий-ионного аккумулятора, который отличается повышенным сроком службы (более чем в 3 раза выше, чем у предыдущего аккумулятора) и высокой морозоустойчивостью (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Великоросс Великоросс
    24.05.1512:18:53

    Необходимо заменить такими машинами гремящие и воняющие выхлопами автобусы в крупных мегаполисах!!!

    Отредактировано: GreatRussia~13:20 24.05.15
    • 5
      Нет аватара Tcheluskin
      24.05.1513:18:22

      Почему только в крупных мегаполисах? И для мелких мегаполисов тоже пойдёт.

    • 6
      Нет аватара bars_16
      24.05.1513:38:49

      Современные автобусы с ДВС уже не столь вредят окружающей среде. Жидкотопливные двигатели 4,5 классов, «гибриды»,автобусы на газомоторном топливе… А старую «не экологичную» технику нужно, конечно, выводить из эксплуатации.

    • 1
      Gubichev Gubichev
      24.05.1518:28:48

      Гремящие? Не знаю, как в других городах, но в Москве сегодня это редкость.

      • 3
        Великоросс Великоросс
        24.05.1520:22:33

        Gubichev

        Гремящие? Не знаю, как в других городах, но в Москве сегодня это редкость.

        У меня под окном перекресток со светофорами, на своей «шкуре» испытываю все прелести работы движков, особенно зимой, поэтому знаю о чем говорю    

        Отредактировано: GreatRussia~21:25 24.05.15
  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    24.05.1514:03:10

    почему в автобусах форточки не в каждом окне как в троллейбусах?

    • 0
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      24.05.1519:56:12

      потому что стекла без форточек это запасный выход — при аварии разбить стекло молотком.

    • 0
      Нет аватара Scooter
      24.05.1522:21:12

      Возможно конструктивно как элемент жесткого корпуса

    • 2
      ddhome.livejournal.com ddhome
      25.05.1510:19:22

      В современных автобус должен быть климат-контроль. Или хотя бы кондиционер.

      Форточки на каждом окне — без надобности.

  • -1
    Нет аватара иван петров
    24.05.1517:22:52

    А как они собираются проблему отопления решать?Такие автобусы лучше в Сочи или Крым поставлять.

    • 0
      Нет аватара andru_spb
      24.05.1519:17:03

      отопление — воздуховоды от кожухов электродвигателей ,когда электроавтобус в движении ,двигатель сильно греется -зимой это тепло подают в салон, а так же на борту работают зимой салярочные печки на дт

    • 0
      Данила Романов Данила Романов
      24.05.1520:24:45

      можно с собой немного топлива возить зимой

  • -1
    Нет аватара oleg1969
    24.05.1519:21:39

    А где дизайнеры??? Коробка а-ля 80-ые…

  • 1
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    24.05.1519:55:07

    В Краснодаре давно ходят экобусы ТролЗА.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    24.05.1523:58:41

    А на метане? Разве не выгодно и экологично?

    У нас бегают вроде НЕФАЗы. Все-таки и развитие заправок метановых не помешает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,