Лого Сделано у нас
72

Санкт-Петербургская компания Christy Hovercraft запустила в серию новое судно на воздушной подушке

  • Судно на воздушной подушке Christy 8199L
  • Судно на воздушной подушке Christy 8199L

Санкт-Петербургская частная компания, которая вот уже 9 лет успешно проектирует и производит суда на воздушной подушке, запустило в серию новое судно Christy 8199L, специально разработанное для эксплуатации в сложных климатических и погодных условиях, на любой более или менее ровной поверхности с максимальной безопасностью в любое время года.

Технические характеристики и фото катера на воздушной подушке Christy 8199L

Среди уникальных особенностей Christy 8199L можно выделить следующие:

  • корпус выполнен из композитного пластика, который гораздо легче и прочнее традиционно используемого алюминия;
  • гибкое ограждение воздушной подушки (юбка) выполнено из сверхпрочного материала Hypalon с применением сегментной системы и полностью герметизированной полостью подушки, что увеличивает устойчивость, обеспечивает больший подъем и скорость движения. Возможный ремонт при этом сводится к простой замене износившихся сегментов;
  • система рулей дифферента, смягчающая реакцию СВП на внезапно возникающие препятствия (волны, булыжники) и существенно повышающая маневренность и устойчивость;
  • контролируемое распределение тяги между подъемной и маршевой системами сокращает расход топлива и увеличивает дальность хода судна;
  • общий вес конструкции и возникающие вибрации минимизированы благодаря использованию оригинальной системы крепления силовых агрегатов;
  • вездеход очень легок и абсолютно непотопляем благодаря использованию сэндвич конструкций.
  • 4
    aleco aleco
    27.05.1509:36:51

    Все его узлы и компоненты изготовлены из импортных высококачественных комплектующих деталей и композитных материалов.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.05.1509:44:16

      Ну потому чта

      Двигатели

      Маршевый: либо Subaru FB-25 176 л.с. (Япония), либо Subaru FB-20 176 л.с.

      Нагнетательный: четырехтактный Daihatsu, 600 см3, 23 л.с. (Япония)

    • 4
      alex4spb alex4spb
      27.05.1513:29:44

      Ничего удивительного.

      Цитата: «Christy Hovercraft является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ американской компании Neoteric Hovercraft Inc и австралийской компании Airlift Hovercraft, являющихся мировыми лидерами в сфере производства ховеркрафтов разных классов.»

  • 10
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.05.1509:41:42

    А мне у них эти пепелацы больше нравятся    

  • 0
    Apollo Apollo
    27.05.1516:14:27

    Санкт-Петербургская частная компания, которая вот уже 9 лет успешно проектирует…

    А то что: «Christy Hovercraft является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ американской компании Neoteric Hovercraft Inc и австралийской компании Airlift Hovercraft, являющихся мировыми лидерами в сфере производства ховеркрафтов разных классов.», автору этой диковинной новости вроде как и неизвестно.

    Налицо очередная попытка выдать достижения западных инженеров за российские.

    Ну и сколько еще такие авторы будут дурачить рядового обывателя?

    И ведь это уже не впервой, на СУНе уже сложилась целая система одурачивания подобными достижениями.

    Отредактировано: Apollo~21:00 27.05.15
    • 1
      Zveruga Zveruga
      27.05.1517:22:20

      Не стоит выдавать редкие случаи за систему.

      • -6
        Apollo Apollo
        27.05.1519:53:56

        Редкие случаи это отечественные разработки заслуживающие внимания. Все остальное либо готовый импорт, либо отверточная сборка на базе импортных комплектующих.

        Отредактировано: Apollo~20:58 27.05.15
        • 2
          Zveruga Zveruga
          28.05.1514:16:51

          Может приведёте статистику?

    • 5
      Нет аватара иван петров
      27.05.1518:35:44

      Жалею ,что не разобравшись плюс поставил,модераторам стоит статью удалить.Еще не хватало на нашем сайте рекламировать американские лодки.

      • 1
        Hitagara Hitagara
        28.05.1500:26:50

        А надо сначала читать и думать почему раньше ничего о компании не слышали, и почему названия на английском что у компании, что у крафта, что у индекса. А уже потом думать ставить плюс или нет. На запрос в поисковике по теме уходит 5 секунд и сразу видим что статья это лапша.

      • 2
        Нет аватара checkpoint
        28.05.1500:59:34

        Да, я тоже невчитавшись плюсанул. Сейчас вижу, что это и зачем это. Однозначно не для этого сайта.

      • 2
        capt4net.livejournal.com capt4net
        28.05.1508:17:35

        Судя по их сайту, они не только дистрибуторы импорта, но и разработчики собственной техники. Так что Ваш плюс правильный. А на говнометов типа аполлы внимания меньше обращайте.

    • 3
      Нет аватара olegg
      28.05.1501:41:46

      Apollo, значит…

      Ясное дело, что не Союз.

      Укроботы и разной степени белоленточные любят «красивые» ино-ники    

      Налицо очередной гряземет, у которого главное не разобраться в вопросе, а накидать побольше желчи.

      А ничего, что эта петербургская фирма, которой более 25 лет, помимо дистрибуции уже 8 лет занимается как проектированием так и производством своих аппаратов?

      Ну, а замена инокомплектующих на российские в гражданском производстве — это не самоцель, а дело целесообразности. Нет сейчас в мире абсолютно независимых в плане самообеспечения стран.

      Так что, тролли могут и дальше желчегонить, а авторам спасибо за интересную информацию.

      Уж кто бы и вещал про «дурачить рядового обывателя», так только не безродные и бесполезные для развития страны тролли.

    • 1
      capt4net.livejournal.com capt4net
      28.05.1508:15:07

      А то, что

      Наша компания была основана 25 лет назад и уже более 8 лет успешно занимается проектированием, производством, продажей и сервисным обслуживанием судов на воздушной подушке (ховеркрафтов) под торговой маркой Кристи Ховеркрафт (Christy Hovercraft).

      — это уже не считается? Главное серануть, а там все схавают?

  • 0
    Нет аватара kzmrru
    27.05.1516:45:11

    Hypalon это марка кислотостойкой резины разработанной DuPont. Наш аналог ХСП. При чем тут сверхпрочный материал?

  • 0
    Vladimir Vinogradov
    27.05.1520:42:28

    Предлагаю ввести ветку ЛИКБЕЗ. Например, нашелся бы эксперт, кто предоставил бы данные по шаблону: корабль ( серия, представители ) — чьи двигатели стоят, краткие ОСНОВНЫЕ ТТХ. Например, по военным судам на сегодняшний день. Сразу были бы видны все плюсы и минусы наших и импортных аппаратов, ну и конечно цену проставить. И интересно, и видно над чем еще работать. Тоже самое, скажем, по эскалаторам. По двигателям для автомобилей, дизелям и карбюраторным. Ветка бы, я думаю, постоянно пополнялась бы        Как мысль? )))

  • 1
    Hitagara Hitagara
    28.05.1500:33:01

    Да сразу подумал что не наш, — у нас на лоск не привычны тратиться. Тут сразу видно — расфуфыренная красотка на продажу.

  • 7
    Igor Lavrov
    28.05.1509:06:57

    Молодцы комментаторы. Мы (Российские разработчики) конечно не можем делать достойные, красивые аппараты, у нас все должно быть железобетонно, по советски… иначе не признают за своего. Когда же, наконец, мы отойдем от стереотипов?

    «Импортные» комплектующие, это еще и поставщики из ближнего зарубежья, Белоруссия, к примеру. И как вы думаете, какой процент импорта в той же российской «Ладе»?

    А в разработке Christy принимали участие только наши инженеры и это полностью наша разработка, превосходящая те же американские аналоги по многим параметрам.

    • 0
      Нет аватара иван петров
      28.05.1518:17:53

      Извиняюсь еще раз ,что не разобрался. Ели вы уже 25 лет в России лодками занимаетесь ,то вы достойны только уважения.УДАЧИ ВАМ И УСПЕХОВ.ЖДЕМ НОВЫЕ СТАТЬИ ,ОБЕЩАЮ С ГОРЯЧА НЕ РУБИТЬ.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      28.05.1520:56:26

      Ну почему сразу «должно быть железобетонно, по советски», — я люблю «расфуфыренных красоток»    . Я лишь озвучил данность — то что у нас эстетике и визуальному маркетингу уделяют очень мало внимания. Был бы рад чаще видеть изменения в этом плане. По поводу своего-несвоего — вы же умалчиваете о содержании — дизайн сегодня тоже проще у сторонней зарубежной студии заказать чем содержать своё подразделение. Так и какой ваш процент импорта раз вы сами не против об этом поговорить? Быть интегратором или сборщиком тоже не зазорно только надо прямо об этом сказать.

      Отредактировано: Hitagara~21:57 28.05.15
      • 0
        Нет аватара zu1
        29.05.1501:23:34

        Быть интегратором или сборщиком тоже не зазорно только надо прямо об этом сказать.

        Вы прям ум честь и совесть Отечественного импортозамещения.

        Прям таки «надо». Откуда столько апломба то?

        Я лишь озвучил данность — то что у нас эстетике и визуальному маркетингу уделяют очень мало внимания. Был бы рад чаще видеть изменения в этом плане(c)

        Вы не данность озвучили, а глупость.

        Куча рекламных агенств в РФ,прекрасно знакомых с «визуальным маркетингом».И куча кампаний, которые тратят деньги на рекламу, в том числе и на визуальную.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          29.05.1520:06:24

          Вы то чем недовольны? Думаете таки зазорно быть интегратором и сборщиком? Вот это точно было бы глупо. А про эстетику останусь при своем, если бы тут было всё в порядке не видели бы мы прошлых Лад и не приглашали бы Стивов Матиннов, и никто бы не вспоминал про «железобетонно, по советски».

  • 0
    Нет аватара marmish
    28.05.1520:24:39

    + Красивая штучка. Пусть будет     На нее наверняка найдутся свои покупатели. И будет всем счастье.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,