Лого Сделано у нас
64

Российская светодиодная лампа svetaLEDполучает международное признание

Российская светодиодная лампа SvetaLED успешно патентуется за рубежом. К настоящему моменту получено 5 международных патентов в нескольких странах Азии (Китай, Тайвань, Бангладеш, Гонконг) и на всей территории Евросоюза. В ближайшее время ожидается получение патентов в США, Тайланде, Малайзии.

читать полностью

  • 4
    Serzhik Ice Serzhik Ice
    01.07.1521:51:04

    Не пробовали покупать не в «сетях» а в специализированных магазинах которые торгуют именно электроприборами? Попробуйте, там 60-70% отечественного, Вас это порадует)

    • 0
      Нет аватара sergey_or
      01.07.1522:13:12

      Назовите пожалуйста отечественные марки, очень интересно. Хочется порадоваться, а может и прикупить чего.

      • 1
        Русский Витязь Русский Витязь
        02.07.1503:44:02

        В 2010 году образована единственная в России профессиональная ассоциация НП ПСС (Некоммерческое Партнерство Производителей Светодиодов и Систем на их основе). В настоящий момент в ассоциацию входят следующие компании: ЗАО «Оптоган», ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника», ООО «Фокус», ООО «Планар-Светотехника», ООО «Завод «Световые Технологии», ЗАО «Производственное объединение «Электроточприбор», ЗАО «Связь Инжиниринг М», ООО «ИНТЕССО», ООО «ЭКОЛАЙТ» («ЛидерЛайт трейд»). Цель ассоциации НП ПСС — это объединение усилий участников российского рынка, выпускающих продукцию высокого качества, для создания нормативно-правовой базы отрасли, повышение профессионального уровня всех участников, создание метрологических центров по контролю качества продукции, объединение ресурсов для решения глобальных задач отрасли, снижение затрат на доступ к новым технологиям.

        • 0
          Нет аватара sergey_or
          05.07.1511:49:47

          Лампочки как называются, которые я могу купить в магазинах?

    • 0
      tm tm
      01.07.1522:13:35

      Я пробовал, нет там отечественных светодиодных ламп нифига.    

      • 0
        tm tm
        02.07.1512:09:00

        Минусатор готов привести здесь скан чека на покупку svetaLEDовской лампы, скажем, из «Перекрестка» или из «Ленты»? Нет? С чем тогда минусатор не согласен?

        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          02.07.1514:35:39

          «Какое ты хочешь пирожное, деточка?» — «Крем со всех!»

          • 0
            tm tm
            02.07.1514:37:26

            Ok, Вернетесь в нашу Вселенную — непременно сообщите.

    • -1
      Нет аватара barmaleev
      02.07.1511:06:21

      А зачем продавать там где меньше людей ???

      Надо продавать наше и в сетевых маркетах!

      • 2
        alex4spb alex4spb
        02.07.1511:28:07

        Надо продавать наше и в сетевых маркетах!
        большинство сетевых маркетов принадлежат «не нашим» собственникам.

        им плевать с высокой колокольни на отечественного производителя.

        «Ашан» — французский (номинально), «Лента» — офшорноамериканская, «Окей» — люксембург (номинально) и т. д.

        • 1
          Нет аватара barmaleev
          02.07.1511:35:19

          Так это хороший повод поприжать их, начать хотя бы с лампочек или создавать свои

          сетевые маркеты, может даже как гос. структуру под вывеской — продаем наше — и

          собирать под этой вывеской только отечественное с минимальной оплатой аренды —

          ну как-то так (на вскидку)

          • -1
            tm tm
            02.07.1512:39:26

            Уже стопятьсот раз эта идея всплывала в различных видах — создавать магазины для отечественного, помечать значком отечественное, вешать специальные ценники на отечественное и т. п. Основные вопросы здесь — что считать отечественным и как убедить граждан, что именно это и надо покупать. Скажем, производимые в Китае из американских микросхем смартфоны с наклеенным российским шильдиком — это отечественный продукт или нет? А шоколад, выпускаемый в России швейцарской компанией? А бытовая техника, собранная по лицензии где-нибудь в Самаре из готовых китайских блоков? А если производитель подсуетился и вовремя занес нужным людям немножко денежек в клювике?

            • 1
              Нет аватара barmaleev
              02.07.1512:54:30

              Согласен, вопросы есть, но как мне думается — решаемые

              что считать отечественным - то что полностью сделано у нас

              как убедить граждан - а народ не обманешь, что качественно и недорого то и купят, и пусть даже дорого, лишь бы качество было, а сарафанное ради это могучая штука

              шоколад - у нас своего полно и вкуснее — это конечно субъективно, но химии меньше

              потому и вкус другой, но тут опять вопрос качества — полезнее = качественнее

              и не обязательно начинать с лампочек, начать с продуктов — тут определиться наше или нет

              проще

              • 0
                Нет аватара zu1
                02.07.1513:03:39

                шоколад — у нас своего полно(с)

                Только вот какао в РФ не растет. А цены на него «прыгают» мама не горюй.

                Это я опять же к тому, что не все так просто. И идея «завалить страну ДЕШЕВЫМ отечественным шоколадом» не всегда осуществима.

              • 0
                tm tm
                02.07.1513:35:32

                что считать отечественным — то что полностью сделано у нас

                Это практически невозможно проконтролировать, не влезая по уши в финансовые документы компании-производителя и ее поставщиков. То есть по сути — вообще невозможно.

                как убедить граждан — а народ не обманешь, что качественно и недорого то и купят

                Логично, но тогда зачем вам для отечественного нужна специализированная сеть? Достаточно просто сделать те же лампочки качественнее и дешевле аналогов из Китая, выпустить их в достаточных количествах — и потребители их с руками оторвут.

                не обязательно начинать с лампочек, начать с продуктов

                Так отечественными продуктами магазины и так уже завалены — это как раз тот случай, когда «качественно, много и недорого». А вот с лампами и вообще с электроникой всё намного сложнее пока…

                • -1
                  Нет аватара barmaleev
                  02.07.1513:49:33

                  1. возможно, пусть нужные бумажки предоставляет производитель, если обманул — мошейник

                  — вести публичный список (интернет сайт) — место на площадке «наш товар» — лишается

                  понятие отчественный — опять же надо по уму делать — т. е. - например ну нет у нас

                  какого-то производства в стране — тогда пусть например 50% наших деталей — значит

                  отечественный и далее наметить план и доводить до 90% - 100% - ну суть понятна

                  2. а чтобы а) была бы физическая плошадка известная всем б) оплата аренды места

                  минимальна — т. е. доказал что отечественный производитель — получай место

                  место — это может быть и гос. сайт или физ. место — суть понятна

                  3. так вот по принципу п. 1 и вытягивать электронику бытовую на нужный уровень

                  • 0
                    tm tm
                    02.07.1514:08:46

                    возможно, пусть нужные бумажки предоставляет производитель

                    Какие «нужные»? С надписью кровью «мамой клянусь — отечественный продукт»?

                    например ну нет у нас какого-то производства в стране — тогда пусть например 50% наших деталей

                    Опять же — кто будет определять, «какое-то» это производство или «не какое-то»? Что, например, если «какое-то» производство есть, но вместо нормальных деталей оно выпускает брак и халтуру? И как подсчитывать этот ваш процент — по количеству деталей, по их себестоимости, по технологичности или еще по чему-нибудь? И главное — за чей счет будет весь этот банкет?

                    • 0
                      Нет аватара barmaleev
                      02.07.1514:23:31

                      Не вижу конструктива, вы просто ищете слабые места (понятное дело их много) и

                      высмееваете. Вы пытаетесь мне доказать что выхода нет и ничего не получится, поэтому

                      ничего делать не надо — это неправильно. Понятно что столкнувшись с чиновниками руки

                      опускаются, но к сожалению все просто — идеальных проектов нет, просто сидеть и

                      выдумывать что-то без изъянов — глупо, а единственный путь что-то изменить — это

                      начать что-то делать, опять же подумать, а потом сделать.

                      В общем моя мысль неглубокая такова — всегда можно что-то придумать и сделать.

                      Я все же надеюсь что у нас не спор, а обсуждение.

                      • -1
                        tm tm
                        02.07.1514:28:01

                        Не вижу конструктива

                        А его и не будет — предложение изначально неконструктивное.

                        Вы пытаетесь мне доказать что выхода нет и ничего не получится, поэтомуничего делать не надо

                        Не приписывайте мне свои выдумки — я пытаюсь показать, что конкретно этими методами ничего не получится. Про «ничего делать не надо» тут никто не говорил.

                        • -1
                          Нет аватара barmaleev
                          02.07.1514:35:41

                          Какое предложение по вашему будет конструктивным?

                          • 0
                            tm tm
                            02.07.1514:44:20

                            Никакое — надо стимулировать внутреннее производство в целом, а не продукцию конкретного производителя. Обратный подход — это (за исключением крупных и стратегически важных предприятий) стрельба из пушки по воробьям.

          • 0
            Нет аватара zu1
            02.07.1513:01:18

            barmaleev

            Вы удивитесь, но сети, которые вы так ругаете имеют очень жесткую ценовую политику.

            И вы опять удивитесь, но часто наши товары просто не могут конкурировать по цене.

            При этом, что бы торговать с крупными сетями, надо соответствовать их требованиям и по складским запасам и по многому другому.

            Я не «обеляю» сейчас сети-там хватает вопросов. Но при всех минусах они абсолютно точно работают на удержание цен и заставляют в том числе и наших производителдей не борзеть с ценниками.

            • 0
              Нет аватара barmaleev
              02.07.1513:17:47

              Помилуйте, я ж никого не ругал, я предлагал отдельно на гос. уровне выделить

              нашим производителям площадку где можно продавать свою продукцию без посредников.

              И вот тут и станет понятно кто занимается производством, а кто делает вид и орет

              во все горло что мол не конкурентны мы. Сами подумайте, произведено внутри страны,

              качественно (иначе нафик делать?), без посредников — и не будет выигрывать по цене ?

              Как пример — молоко или мясо с частной фермы.

              Теперь возьмем «бизнес» который не конкурентен по ценам или качеству или по соотношению

              цена/качество — а как же он тогда выживает? — впаривает кому-то свою продукцию? -

              скорее всего да и это мутные схемы и чем меньше мути будет тем легче будет продвигать

              Российский товар — а это как не крути развитие экономики и производства.

              • 0
                Нет аватара zu1
                02.07.1513:24:55

                Как пример — молоко или мясо с частной фермы.(с)

                А вы поинтересуйтесь ценами на «фермерскую» продукцию. И сравните ее с ценами на мясо с тех же сетях.)

                Вы снова удивитесь)

                Далеко не весь бизнес не конкурентен конечно же.

                Но,в желании создать «особые условия» отечественному производителю нельзя переходить грань, за которой случится монополия уже нашего производителя.И цены снова задерут до неба.При этом о качестве уже никто забодиться не будет.

                • 0
                  Нет аватара barmaleev
                  02.07.1513:37:47

                  Просто день удивлений ! ))

                  Ничего страшного в том чтобы создать особые условия отечественному бизнесу нет, пусть

                  конкурируют между собой, сговорились о цене — получили по ушам, все как обычно упирается в разумность регулирования чего бы то ни было и как обычно все в конце концов упрется в ответственность людей за принятые ими решения — как говорится — а судьи кто ?

                  Нужна программа для отбора правильных людей во власть — что-то вроде церебрального сортинга, нужно менять подход к отбору людей и к оплате их труда, т. е. нужны

                  люди порядочные и со знаниями и обеспечивать их надо так чтобы не отвлекались от дела.

                  Как-то так …

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    02.07.1514:02:41

                    Вот на счет людей я с вами полностью согласен. Только, что бы они появились, начинать надо с новых программ обучения в школах и ВУЗ-ах с заботы об учителях и наших аспирантах, которые «утекают» и вменяемой политики ГОсударства на такие не очень популярные сегодня темы, как идеология (запрещенная, к сожалению, Конституцией), пропаганда и т. д.

                    • 0
                      Нет аватара barmaleev
                      02.07.1514:11:45

                      Не надо так глубоко копать — со школы … и.д.

                      Сейчас полно честных профи. но им в лезть в гос. грязь где потом и подставят — нафик не

                      надо и так заработают. Нужна целевая программа, возможно ее не надо афишировать,

                      но действовать по ней и отбирать во власть нормальных людей, а там я думаю и образование

                      и все остальное поменяется и довольно существенно.

                      А утекают почему? — ну не дают работать, везде политика! кому зад прикрыть, кому что лизнуть, кому мути навести так чтобы никто не разобрался. Ну не должен специалист

                      всей этой херней заниматься!

            • 0
              Нет аватара marmish
              02.07.1519:41:48

              Да, и первым пунктом в этой ценовой политике значится: чтобы войти в сеть, нужно заплатить «вступительный взнос». Небольшие компании просто не могут себе его позволить.

              Что касается «удержания цен»… Никто там благотворительностью не занимается. Ставят низкие цены на период выдавливания с рынка конкурентов помельче. Такими конкурентами как правило являются начинающие отечественные сети и небольшие магазины. Выжигают вокруг себя все живое, потом начинают поднимать цены.

              Отредактировано: marmish~20:43 02.07.15
              • 0
                Нет аватара zu1
                02.07.1521:03:24

                Вы это владельцам Магнита расскажите. Про «выжимание отечественных сетей».

                Очередные страшилки.

                Небольшие магазины по одному месту идут в подавляющем большинстве не из-за эфемерных"происков сетей"-тут вообще конкуренции нет прямой вообще-то.

                А из-за ставок аренды городских властей и прочих «прелестей» со стороны отечественной бюрократии.

                Не надо все валить на сети.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,