Лого Сделано у нас
146

Шестнадцатый Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании Interjet

4 июля 2015, борт с серийным номером 95054 и регистрационным номером XA-BVM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).

Это уже шестнадцатый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100

читать полностью

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 0
    Нет аватара Grave
    05.07.1510:14:18

    да руководство аэрофлота давным давно пора разогнать. где это видано чтобы практически гос. компания всеми мыслимыми и не мыслимыми способами открещивалась от отечественного и брала в лизинг под любым предлогом боинги и аэрбасы, не на зарплате ли оно у этих корпораций.

    • 5
      Нет аватара bars_16
      05.07.1511:06:12

      Разве аэрофлот открещивается от суперджетов? Компания — самый крупный заказчик. В этом году приобретёт 18 суперджетов (10 уже приобрела). На данный момент в парке 20 суперджетов. Не нужно винить аэрофлот в том,что проект суперджет раскручивался медленнее чем планировалось…

      Отредактировано: bars_16~12:06 05.07.15
      • -5
        Нет аватара Grave
        05.07.1511:17:39

        а если учесть что они выдавили последние русские широкофюзеляжники? и еще можно вспомнить скандал с дискриминацией пилотов летающих на отечественных машинах, им банально меньше платили.

        • 7
          user78 user78
          05.07.1512:57:19

          а если учесть что они выдавили последние русские широкофюзеляжники?

          У Аэрофлота оставалось всего 4 штуки старых Ил-96, которые значительно уступали по показателям экономичности, надёжности и безопасности более современным Боингам.

          Самый молодой Ил-96 Аэрофлота совершил первый полёт в 1995 году. То есть ему уже больше 20 лет, остальные еще старше. Летать на таких старых самолётах небезопасно.

          И никто их никуда не «выдавливал». Просто они безнадёжно устарели, расход топлива у Ил-96 почти на 40% больше чем у Boeing 767:

          По данным «Аэрофлота», часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing 767 на 69% выше, чем у российского самолета. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте «Аэрофлота») и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.

          Вместе с тем, несмотря на постепенное увеличение объема работ, выполняемых на Ил-96 за счет повышения исправности, простой ВС на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27,3% (в среднем за последние шесть лет — 35,6%; табл. 2). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7,3%.

           http://www.ato.ru/content...67-300-na-opyte-aeroflota 

          При этом Ил-96 требует три высокооплачиваемых члена экипажа (против 2 у Боинга 767) и гораздо чаще ломается.

          А ведь Boeing 767 — это тоже устаревший самолёт, и на смену ему пришли Boeing-787, которые на 20% экономичнее чем Boeing 767, а также значительно комфортнее. По сравнению с машинами уровня B-787 и A-350 устаревший советский четырехдвигательный Ил-96 вообще жрет в 2.5 раза больше топлива на пассажиро-километр.

          Если бы Ил-96 оставили в парке Аэрофлота, то банально подвергали бы жизни пассажиров опасности, а цены на билеты пришлось бы поднять в 2.5-3 раза.

          • -4
            Нет аватара termometrix
            05.07.1513:39:39

            Если бы Ил-96 оставили в парке Аэрофлота, то банально подвергали бы жизни пассажиров опасности

            Значит российский президент и политическая элита России находятся в опасности.

            По сравнению с машинами уровня B-787 и A-350 устаревший советский четырехдвигательный Ил-96 вообще жрет в 2.5 раза больше топлива на пассажиро-километр.

            Глупости.

            Дальность полета/Запас топлива самолетоа -это соотношение примерно одинаковое.При этом Илюшин стоит в 6-7 раз дешевле,а окупаемость западных самолетов вместе с амортизацией требует минимум 25 лет.

            Б 787 и Ил-96

            Your text to link here…

            Your text to link here…

            Отредактировано: termometrix~14:42 05.07.15
            • 7
              user78 user78
              05.07.1513:47:47

              Значит российский президент и политическая элита России находятся в опасности.

              у них более современные самолёты. Самый молодой Ил-96 в отряде Президента РФ взлетел в 2013. Какой расход топлива у самолетов правительственного отряда — не так важно. Ведь самолёты СЛО летают нечасто, имеют возможность долгое время обслуживаться перед полётом. Общий налет (а значит и изношенность) самолётов специального летного отряда «Россия» значительно меньше чем у самолетов коммерческих авиакомпаний.

              Для пассажирской коммерческой авиации малый расход топлива, экипаж из 2 человек (вместо 3) и малое кол-во времени потраченное на ремонт и обслуживание — очень важны.

              Дальность полета/Запас топлива самолетоа -это соотношение примерно одинаковое.

              Ил-96-300:

              Дальность при максимальной загрузке — 9000 км

              Средний часовой расход топлива — 7500-7977 кг в час

              Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

              Пассажировместимость — до 300 (263 в двухклассной компоновке)

              Boeing 767-300ER:

              Дальность при максимальной загрузке — 11690 км

              Средний часовой расход топлива — 4900 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке).

              Крейсерская скорость — 850-870 км/ч

              Пассажировместимость — до 350 (269 в двухклассной компоновке)

              Boeing 787-9:

              Дальность при максимальной загрузке — 14500-15400 км

              Средний часовой расход топлива — 4500-5100 кг в час (при максимальной коммерческой загрузке)

              Крейсерская скорость — 913 км/ч

              Пассажировместимость — до 408 (313 в двухклассной компоновке)

              ---

              К сожалению, советский четырехдвигательный Ил-96 действительно очень сильно уступает по всем параметрам современным двухдвигательным дальнемагистральным широкофюзеляжникам. Авиакомпании не дураки, и если Ил-96 было бы выгодно эксплуатировать, то за ним выстраивались бы в очередь.

              Отредактировано: user78~15:26 05.07.15
              • -4
                Нет аватара termometrix
                05.07.1514:10:25

                экипаж из 2 человек (вместо 3)

                Согласен,но и авионику и автоматику можно расширить.Однако министр Христенко в

                2009 г. сказал,что проект закрыт.Кстати и в СССР не производили дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты,и вообще дальнемагистральные пассажирские самолеты.

                Отредактировано: termometrix~15:12 05.07.15
              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                05.07.1517:57:14

                если Ил-96 было бы выгодно эксплуатировать, то за ним выстраивались бы в очередь.

                А суперджет выгодно эксплуатировать? Интреджетовские манагеры -говорят -очень довольны.

                Почему нет у нас очереди на ССЖ-100?

                • 3
                  user78 user78
                  05.07.1518:49:43

                  Почему нет у нас очереди на ССЖ-100?

                  вообще-то есть. После появления Суперджета, все потребности в ближнемагистральных турбореактивных самолетах размерности 90-95 пассажиров для российских авиакомпаний покрываются именно Суперджетами (никакие Эмбраеры не закупают).

                  Сейчас в 5 российских авиакомпаниях уже эксплуатируются 37 Суперджетов, и ещё 42 заказано.

                  Аэрофлот (20, заказано 50), Якутия (2, заказано 5), Центр-Юг (3), Газпром Авиа (9, заказано 10), Red Wings (3, заказано 5), Донавиа (заказано 6, по другим данным 7).

                  • -3
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    05.07.1519:52:57

                    Аэрофлот (20, заказано 50), Якутия (2, заказано 5), Центр-Юг (3), Газпром Авиа (9, заказано 10), Red Wings (3, заказано 5), Донавиа (заказано 6, по другим данным 7).

                    Заказы есть, а самолеты не взлетают. Чертовщина какая то.

                    Самолеты нужны-заказывают.

                    Завод есть пр-во было налажено.

                    Что случилось в этом году — тайна сие есть.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~20:53 05.07.15
                    • 3
                      user78 user78
                      05.07.1519:58:21

                      Что случилось в этом году — тайна сие есть.

                      ну рано или поздно узнаем в чем причина задержки взлётов. Я думаю всё нормально будет.

          • -7
            Нет аватара Grave
            05.07.1513:47:56

            То есть ему уже больше 20 лет, остальные еще старше. Летать на таких старых самолётах небезопасно.

            Глупости 20 лет это не возраст для самолета в той же Америке есть авиакомпании летающие на куда более старых самолетах.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            06.07.1515:08:01

            Самый молодой Ил-96 Аэрофлота совершил первый полёт в 1995 году. То есть ему уже больше 20 лет, остальные еще старше.

            Летать на таких старых самолётах небезопасно.

            Бред. Капремонт и продление ресурса (если тех.состояние позволяет), и нет проблем. Вопрос в экономической целесообразности для владельца. В случае с Аэрофлотом — практически у всех (у 5 из 6) Ил-96 к моменту вывода типа из эксплуатации календарный ресурс (20 лет) истёк. Продление до 25 лет стоит денег. АФЛ решил, что ему экономически выгоднее вывести этот тип (равно как АФЛ постепенно выводит 767-е Боинги). Итог известен — 3 АФЛовских Ил-96 на хранении, 1 сгорел и порезан, 2 ушли кубинцам.

            у них более современные самолёты. Самый молодой Ил-96 в отряде Президента РФ взлетел в 2013.

            RA-96012 у СЛО вполне себе летает. Год выпуска вы сами легко найдёте, равно как и ресурс этого борта. Как вам известно, RA-96012 предназначен для перевозки первых лиц государства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,