Лого Сделано у нас
133

Десятый Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»

Авиакомпании «Газпромавиа» передан десятый самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89054 (заводской № 95092).

Самолёт совершил первый полёт 23 апреля и стал десятым Суперджетом в парке авиакомпании. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Остафьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.

Этим самолетом завершается исполнение контракта на поставку Суперджетов в АК «Газпромавиа».

Источник: http://superjet100.info

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    12.07.1509:56:09

    +    

    • Комментарий удален
    • -2
      Вв Пп
      16.07.1518:41:33

      суперджеты конечно хорошо, но почему не берут ту-214, этот самолет имеет самую большую площадь крыла, что позволяет ему спланировать с полным салоном при отказе всех движков, да может расход не множко больше, но я думаю пассажирам важна прежде всего безопасность

  • 0
    Нет аватара bars_16
    12.07.1510:12:15

    В карточке борта первый полёт 22.04.2015

    • -1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      12.07.1517:58:49

      а вы откуда смотрите? замечено, что для разных стран иногда дата плавает.

        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          12.07.1521:37:34

          Куда смотрите, я догадался. Из какой географической точки? Кстати, текстом на викидоте написано 23. В карточке автоподстановочный календарь.

          • 0
            Нет аватара bars_16
            12.07.1522:02:30

            Из какой географической точки?

            55°47′27″ с. ш. 49°06′52″ в. д…

            • 0
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              13.07.1504:46:41

              55°47′27″ с. ш. 49°06′52″ в. д…

              странно, совсем рядом, а дата плавает. вики переглючило

  • -1
    андрей семененко андрей семененко
    12.07.1510:58:23

    суперджетов делают меньше плана, потому что сушек делают больше плана? правильно я понимаю ситуацию?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1511:11:18

      правильно я понимаю ситуацию?
      Нет.

      • -1
        андрей семененко андрей семененко
        12.07.1511:37:10

        жаль … по идее, если есть проблемы с импортными комплектующими, как написали ниже, тогда нужно загрузить мощности и персонал производством сушек, если такое возможно

      • -1
        Нет аватара ivan
        12.07.1513:12:40

        Нет.

        Вы можете обрисовать ситуацию своими словами?

        Отредактировано: ivan~14:13 12.07.15
        • 2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          12.07.1514:10:34

          Никто конкретно не знает. Из-за кризиса, как вариант, многие а/компании отказались от закупок, и возникли проблемы с лизингом. Т. е. дело в финансовой политике ЦБ и других наших финансистах, что не могут предоставить такие же малые проценты, как на Западе. Вспомним о повышении учетной ставки. Такое решение ЦБ раскритиковал в свое время советник президента Глазьев.

          Отредактировано: Омутин Зафар~15:11 12.07.15
          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            12.07.1514:15:33

            В этом году уже передано не менее 15 самолётов различным компаниям, а выпущено новых 8.

            Так что дело не в отказе от закупок, парк непристроенных «суперджетов» быстро уменьшается.

            • 1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              12.07.1514:40:17

              Те что непристроены, были в свое время пристроены, но появились проблемы из-за кризиса и финансовых изменений. Ну и новые заказы слабо появляются, иначе самолеты бы далее ритмично взлетали.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                14.07.1513:47:14

                не противоречте себе

                проблемы из-за кризиса и финансовых изменений.

                Никто конкретно не знает. Из-за кризиса, как вариант

                Отредактировано: Egregore~14:48 14.07.15
                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  14.07.1521:10:54

                  Эгрегор, можно было бы и промолчать, и сойти за умного.

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    15.07.1500:52:39

                    Советы будешь бабушке давать .

                    хотя собственно вам нести бред и чушь не привыкать

                    Отредактировано: Egregore~01:53 15.07.15
    • 2
      Нет аватара iven
      12.07.1511:17:33

      Подозреваю, тут все дело в санкциях. Часть комплектующих для сухого не поставляют иностранные партнеры, найти и испытать другие комплектующие нужно время.

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        12.07.1515:43:54

        Если бы были проблемы с поставками, то имело бы место невыполнение вовремя графиков передачи самолетов компаниям. Этого нет.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          14.07.1513:50:19

          Если бы были проблемы с поставками

          были бы проблемы с производством

          Этого нет.

          это мы как раз и наблюдаем.

          Отредактировано: Egregore~14:51 14.07.15
          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            14.07.1521:11:56

            Эгрегор,

            в каждой дырке затычкой нравится быть? Факты, где факты?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              15.07.1500:54:24

              Я собственно от хамла ничего не жду .

              и ни чем не обязан

              Если бы были проблемы с поставками, то имело бы место невыполнение вовремя графиков передачи самолетов компаниям. Этого нет.

              Факты, где факты?

              Отредактировано: Egregore~01:56 15.07.15
  • 1
    zrk zrk
    12.07.1513:54:24

    Судя по реестру, я так понимаю, остались без двигателей.

  • 0
    Нет аватара ivafanas
    12.07.1514:35:59

    Отлично, ура!

  • 0
    Нет аватара Toplevel
    12.07.1517:41:23

    да лягушатники подвели, на будущее надо с ними меньше дел иметь

    • 4
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      12.07.1518:07:07

      Была инфо, что двигатели пока не покупают, т.к. замораживать средства в отсутствии заявленных для заказа достаточного числа бортов-неразумно.

      В финансах дело, на условиях действующего лизинга и выросших процентов, спрос упал, и кризис тоже сказался.

      Мое мнение-требуется вмешательство государства и/или изменение финансовой политики от поддержки банков и их доходов в сторону поддержки производителей и народа.

      Отредактировано: Омутин Зафар~19:08 12.07.15
    • 8
      Нет аватара zu1
      12.07.1518:19:51

      да лягушатники подвели, на будущее надо с ними меньше дел иметь

      Весь проект Суперджет- кооперация с Европой.

      При этом, «лягушатники» в случае в Суперджетом не подвели, а оплачивали изначально часть потерь по двигателю, компенсируя его стоимость.

      Информации, опровергающей этот факт нет в СМИ.

      А на будущее, по моему, главный урок Государству в том, что нельзя запускать отрасль до таких состояний, как это сделали наши либерасты в 90-х.

      При этом, развалить умудрились не только КБ и производства, но и контроль и нормативы при обслуживании и полетах.

      А эти вещи в авиации «писались кровью», как говорят пилоты.

      Процесс возрождения отечественной гражданской авиации идет, конечно, туго. но главное, что идет.

      Отредактировано: zu1~19:23 12.07.15
      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        12.07.1520:21:48

        А на будущее, по моему, главный урок Государству в том, что нельзя запускать отрасль до таких состояний, как это сделали наши либерасты в 90-х.

        Да сажать их надо, а я бы расстреливал.

        • 0
          Apollo Apollo
          13.07.1520:46:20

          я бы расстреливал.

          Начни с родного кишлака.

          Отредактировано: Apollo~21:47 13.07.15
      • 1
        Нет аватара sergey_or
        13.07.1503:06:01

        Одно замечение, развалили не только КБ и производство, а страну, большую и великую.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.07.1505:53:34

        «нельзя запускать отрасль до таких состояний, как это сделали наши либерасты в 90-х."

        90е длились 10 лет, период Правильных пацанов длится уже 15 лет, может хватит уже на 90е все валить?    

        И к тому же, кто эти самые «либерасты» из 90х ??? Гайдар? Чубайс? ЕБН? Кириенко ?

        Хоть одного из так называемых Вами «либерастов» публично осудил хоть кто-нибудь из Нынешних Правильных пацанов? А если нет то почему?

        Отредактировано: Gans Mr~06:54 13.07.15
        • 0
          Нет аватара homedition
          13.07.1506:44:21

          90е длились 10 лет, период Правильных пацанов длится уже 15 лет
          Как по вашему, что быстрее сломать или построить?

          Хоть одного из так называемых Вами «либерастов» публично осудил

          хоть кто-нибудь из Нынешних Правильных пацанов?

          Те, кто пока не у власти (из правильных) постоянно это делают, а те, которые у власти, этого делать не могут по политическим причинам.

          • -1
            Нет аватара guest
            13.07.1507:37:35

            Как по вашему, что быстрее сломать или построить?

            После войны страну за 5 лет восстановили так то, потому что тогда Власть хотела, делала и несла ответственность, а не пилила, не откатывала и не вывозила своих детей из Этой страны.

            Отредактировано: Gans Mr~08:38 13.07.15
            • 0
              Нет аватара homedition
              13.07.1507:49:17

              из Этой страны
              Не понятно про какую страну идет речь.

              • 0
                alex4spb alex4spb
                13.07.1510:21:54

                Не понятно про какую страну идет речь.
                Так пендосы говорят: this country.

        • -2
          vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
          13.07.1508:06:03

          первое правильное высказывание на этом форуме

        • 1
          Нет аватара zu1
          13.07.1510:46:01

          90е длились 10 лет, период Правильных пацанов длится уже 15 лет, может хватит уже на 90е все валить?

          Ах какие мы наивные. Ликбез по новейшей истории нужен?.

          Период 90-х длился.скажем так, пока Мишку Касьянова не пинанули .Пока Борьку Березовкого не нагнули (продукт ваших любимцев-либерастиков), пока Ходора не засадили, дав понять всем оглаушенным олежекам, что власть-это власть и что «как при Березе» больше не будет. Так что, и «осудили» и посадили. хе-хе

          Чубайсятина- история абсолютно политическая.Напоминаю, если вы подзабыли- был вопрос, что делать с результатами приватизации. Можно было устроить очередной передел (заказухи новые, падение рынка и экономики новое и прочие прелести), можно было договориться миром. ВВП выбрал мир. Чубайсятина остался вне камеры.

          О чем это еще говорит? О том, что у ВВП, несмотря на отчаянную ненависть к нему либерастов, присутствуют и эти самые демократические взгляды на происходящее.

          Наши либерасты -клоуны понять не могут, что борясь с ВВП, могут накликать персонажа, гораздо более жесткого к ним.

          Но это все лирика. ВВП разбирался с Чеченй(наследием позороным тех самых либерастов),одновременно ВВП разбирался с олигархатом позорным(наследием либерастов),одновременно ВВП создает рычаги управления в законодательной власти(наследие позороных либерастов), одновременно ВВП НДПИ вводит (обламывая олигархат), одновременно ВВП разбирается с удельными князьками-губернаторами(наследие позорных либерастов). Одновременно ВВП разбирается с проблемами типа невыплат зарплат, неплатежей взаимных в экономике прочей «казалось бы мелочью).и т.д и т. п.

          Фактически- ВВП ломает систему позорную.При этом, ему удается, в отличии от либерастов, не увести Страну в новую гражданскую войну,избежать очередного дефолта и заставить экономику расти.

          Вот и сравнивайте.действие «правильного пацана» с позором либерастов в 90-х.

          То, что за это время отрасль гражданской авиации деградировала-вина не ВВП. Вина тех самых «пареньков от либерастов», успевших стать хозяевами и забивших огромный болт на производство отчественной авиации.

          Что касаемо «ломать и строить». Разогнать и уволить коллектив профессионалов можно одним указом и через 3 месяца-все.зеро у вас останется.

          Создасть коллектив профессионалов-по опыту СССР- требуется лет 20ть. Вот и считайте.

          Отредактировано: zu1~14:03 13.07.15
          • -4
            Apollo Apollo
            13.07.1519:17:04

            Фактически- ВВП ломает систему позорную.При этом, ему удается, в отличии от либерастов, не увести Страну в новую гражданскую войну,избежать очередного дефолта и заставить экономику расти.

            Вам, юный друг, было бы полезно узнать, как в годы нефте-сырьевого благоденствия(2002-2008), страна, руководимая ВВП просрала почти 4 триллиона долларов валютной выручки. А ВВП даже не только снизил, но и вообще отменил обязательную продажу валюты экспортерами, дал добро на вывоз туристам 10 тыс долларов на одного человека.

            Лихо он ломает систему, особенно после того как завалил рубль и сделал нищими пенсионеров, лживо утверждая, что все под контролем, в том числе и цены. А экономика катится по нисходящей.

            Прикусите язык со своими дешевыми проповедями.

            Отредактировано: Apollo~20:24 13.07.15
            • 0
              Нет аватара zu1
              13.07.1519:21:40

              Вам юный было бы полезно узнать, как в годы нефте-сырьевого благоденствия(2002-2008)

              Тебе, Ваську, полезно будет знать, что до ВВП и введения НДПИ бюджет вообще был на подсосе, поскольку либерастики налоги платить не желали.

              Соответственно-обязательная продажа валюты была введена на фоне беспардонных не платежей налогов либерастическими олежиками.

              В случае с ВВП наполнение бюджета налогами привело к возможности отмены обязательной продажи валюты, позорник.

              Так что байки о просЦраных триллионах ты будешь на отсосе у Обамки исполнять, фунтик.

              Тут такие сказочки не проканают. хе-хе

              P. S.Лихо он ломает систему, особенно после того как завалил рубль и сделал нищими пенсионеров(с)

              Нищими пенсионеров сделал железный винни-пух Гайдар, позорник ты дешевый.

              Вот он да- заморозил вообще вклады. Ты опять прогнал фуфло, дешевка грешная. хехе

              Отредактировано: zu1~20:38 13.07.15
              • -2
                Apollo Apollo
                13.07.1520:34:10

                Вот видишь детка, уже на ты, уже Васек. Ну мал ты еще говорить о высоком. Верно ведь говорят, где кончаются аргументы, начинается грязь. Мне нет дела до Ельцинского периода правления, когда ты еще под стол пешком ходил, нет дела до Гайдара. Твой оффтоп, не катит.

                Речь о периоде правления ВВП 2000-2008, и доходы за этот период от экспорта минерально сырьевых и энерго ресурсов легко считаются. И здесь все предельно ясно, как были просраны и разворованы триллионы.

                Спроси у больших дяденек, они тебе балбесу откроют истину. А свои сказки рассказывай на митингах Кургиняна, хотя и на СУНе ума лишенных для тебя хватит.

                И то, что в ноябре-декабре 2014 рубль обвалили, а бюджетники и особенно пенсионеры обнищали,а цены за полгода выросли по ряду позиций до 70-100%, не вина Гайдара.

                Отредактировано: Apollo~21:36 13.07.15
                • 1
                  Нет аватара zu1
                  13.07.1520:38:51

                  Речь о периоде правления ВВП 2000-2008, и доходы за этот период от экспорта минерально сырьевых и энерго ресурсов легко считаются. И здесь все предельно ясно, как были просраны и разворованы триллионы.(с)

                  Расчеты в студию, фуфелок. Про 4 триллиона «просцранных денег»))

                  Тебе, фуфлогону, нет дела до Ельцинских времен-потому что в них таких, как ты овец, будут макать моськами, пока вы не затухните окончательно.

                  Ибо либерастов у руля Россия наелась)

                  И несмотря на твои жалкие блеяния, баклан, Страна и 2014 пережила и другие кризисы переживет)

                  Отредактировано: zu1~21:41 13.07.15
  • -3
    Apollo Apollo
    13.07.1517:05:37

    Еще раз.

    Поскольку проект Суперджет с момента своего появления и по сей день остается дотационным, удивляться снижению производства в текущем году по меньшей мере глупо. Выход на точку безубыточности, до которой еще ой как далеко, откладывается на неопределенное время. В текущем году свои заказы получат только мексиканцы и правильные парни (это Газпром). На субсидии для производства всем остальным, которых гораздо меньше, чем заявлено в официальном списке, который гуляет уже не первый год по различным форумам, в бюджете нет денег.

    Уверен, что SEVER об этом знает, но придавать информацию гласности ему как-то «не комильфо». Оттого и ответы по этой теме у него такие сухие.

    Отредактировано: Apollo~18:11 13.07.15
    • 0
      Нет аватара zu1
      13.07.1517:26:25

      Уверен, что SEVER об этом знает, но придавать информацию гласности ему как-то «не комильфо».

      Просто в отличии от дурачков-всепросральщиков, бегающих с протухшими «сенсациями», все давно в курсе дотаций проекта. хе-хе

      --Apollo

      А слабо поблеять о сроках окупаемости, скажем, А-380 или 747-8 в гражданском исполнении? Как там с «точками безубыыточности»?хе-хе

      Отредактировано: zu1~18:28 13.07.15
      • -3
        Apollo Apollo
        13.07.1518:56:55

        Юноша, глупо строить хорошую мину при плохой игре. Над вашими дешевыми опусами можно только посмеяться.

        Отредактировано: Apollo~20:07 13.07.15
        • 0
          Нет аватара zu1
          13.07.1519:13:30

          Дешево- слиться, не ответив на вопрос.

          Что там методички Госдеповские вещают?

          «Постарайтесь уйти от конкретного вопроса болтовней на отвлеченные темы»?хе-хе

          Так что там с окупаемостью А-380 и 747-8,где твои гневные блеяния о тупых пендосах и гееевропейцах, выпустивших эти модели, Уасек?))

          Отредактировано: zu1~20:15 13.07.15
          • 0
            Apollo Apollo
            13.07.1519:35:35

            Так что там с окупаемостью А-380 и 747-8,где твои гневные блеяния о тупых пендосах и гееевропейцах

            Ну что, детский сад продолжается?

            Эйрбас и Боинг производял в год не 40 самолетов как Суперджет, а минимум по 5 сотен каждый. Оттого и средства на поддержку пилотных партий новых самолетов у них легко находятся,кроме того в отличие от РФ открыт доступ к кредитному рынку.Видать что кремлевских методичках об этом ничего не сказано. У РФ таких возможностей нет, нефтерупь, только в воспаленном воображении особо одаренных.

            Кроме того, это РФ пользуется евро и долларом в качестве резервных валют, а не наоборот.

            Так что хватит юноша кидать дешевые понты и тиражировать свой геморрой.

            • 1
              Нет аватара zu1
              13.07.1519:43:04

              Ну что, детский сад продолжается?

              Фуфел, тебе конкретный вопрос задали с конкретными моделями.)

              Где прямой ответ, Васек?)Обхекался?

              Где их «точки окупаемости»?

              Каких «пилотных партий», баклан?) Марш гуглить, сколько продано уже а-380. А до окупаемости еще как до Пекина раком)

              Сухой,чтоб ты знал, бакланчик тугощекий, тоже выпускает далеко не одну модель самолетов. хе-хе.

              И снова фуфел потек вдоль и вширь хехе. уже резервные валюты в дело пошли))

              Убейся уже об моник, дешевка.Беги блеять про всепропало к Псаке под юбки. хехе

              Отредактировано: zu1~20:50 13.07.15
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара zu1
                13.07.1519:58:25

                Ыыы)

                Пять баллов)

                Ополло! Пес смердячий, беги каяться!

                Прикинь, уасек,чо у еврогеев с пендосами получилось ))

                Думаешь Путин виноват?))

              • 0
                Apollo Apollo
                13.07.1520:12:58

                Поймите, никто не против дотаций Суперджету. Это делают и для Боинг и для Эйрбас. Но у них есть на это средства, пусть и бюджетные, а у РФ нет, вот в чем проблема. Они могут в крайнем случае напечатать, а мы, по известным притчинам, не можем

                Речь не идет о том, кто прав, а кто нет, речь о наличии денег на субсидии. А их ВТОшные разборки, дело десятое.

                Народ, в своей массе, ждет роста производства, которого нет, а власть молчит. И что должен думать в ответ на молчание рядовой обыватель? Верить, как я и мои ровесники в свое время верили в КПСС? Это тупик.

                • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара zu1
                  13.07.1520:24:15

                  Речь о том, что именно ты, Ополло, уже который год набрасываешь гОвна только в одну сторону)

                  И про тупики блеешь)

                  А трамвай все едет и едет)

            • 1
              Нет аватара Egregore
              14.07.1514:32:47

              Эйрбас и Боинг производял в год не 40 самолетов как Суперджет, а минимум по 5 сотен каждый

              я панимаю чта вики ещё тот источник, но тем не менее :

              Airbus A380

              Первый полёт 27 апреля 2005 года

              Начало эксплуатации 25 октября 2007 года

              Статус производится, эксплуатируется

              Годы производства 2004 — н.в.

              Единиц произведено 165 (июнь 2015 года)[1]

              Стоимость программы разработки 12 млрд €

              Стоимость единицы $ 403,9 млн[2]

              11 лет в производстве, примерно по 15 штуке в год .

              а вот заказы и поставки по годам

              первый самолёт передан (продан*) через три года после начала производства.

              Отредактировано: Egregore~15:42 14.07.15
          • -3
            Apollo Apollo
            13.07.1520:01:05

            А причем здесь А-380 и 747-8? Ну ты провокатор, на оффтоп напрашиваешься. Есть тема статьи, обсуждай. Когда об А-380 и 747-8 будет тема на СУНе, тогда и поговорим.

            • 1
              Нет аватара zu1
              13.07.1520:03:47

              А причем тут твои блеяния о субсидировании проекта, когда речь в статье на СУН-е идет о передаче 10го самолета Газпромавиа?)

              Убейся, клоун.)

              • -1
                Apollo Apollo
                13.07.1520:25:02

                речь в статье на СУН-е идет о передаче 10го самолета Газпромавиа?)

                Практически любая тема о Суперджете, дает возможность и право обсуждать все вопросы, касающиеся его производства, финансирования и продаж.

                У тебя вижу по самые плечи бестолковка отморожена… Не печалься детка, время такое, таких как ты сейчас много…

                Только и умеешь, как школьник понты кидать.

                Отредактировано: Apollo~21:40 13.07.15
                • 1
                  Нет аватара zu1
                  13.07.1520:32:04

                  Тема о Суперджете, дает возможность и право обсуждать любые вопросы касающиеся его производства, финансирования и продаж.(с)

                  Баклан, в таком случае, тема А-380 и 747-8- следствие обсуждения тобою финансирования и сроков окупаемости проекта СУперджет)

                  Ты, клоун,о «контексте» позабыл, как о понятии?)

                  Отредактировано: zu1~21:36 13.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,