Лого Сделано у нас
84

Обновление подвижного состава РЖД

В I полугодии 2015 года ЗЖД получила 56 магистральных локомотивов 3ЭС5К «Ермак».

В I полугодии 2015 года ЗСЖД получила 45 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

В I полугодии 2015 года ВСЖД получила 12 тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

В I полугодии 2015 года СЖД получила 9 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

  • 3ЭС5К «Ермак»
  • 3ЭС5К «Ермак»

В I полугодии 2015 года в распоряжение Забайкальской железной дороги поступило 56 электровозов 3ЭС5К. Все они пополнили локомотивный парк эксплуатационного депо Чита.

Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» производит «Новочеркасский электровозостроительный завод». Они поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с, износ которых превышает 60%. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм и длины поездов, а также использования новых локомотивов при ведении соединенных поездов.

Напомним, что с учётом 110 и 168 «Ермаков», полученных в 2013-2014 годах, соответственно, эксплуатационными локомотивными депо Магдагачи и Могоча, парк этих машин достигнет 351. Кроме того, в 2014 году локомотивный парк магистрали был пополнен 42 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18дм.

Инвестиции ОАО «РЖД» на приобретение новых локомотивов в 2014 году составили свыше 23,3 млрд рублей; на модернизацию локомотивов направлено более 500 млн рублей.

Омский регион ЗСЖД в I полугодии получил 45 новых грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

  • 2ЭС6 «Синара»
  • 2ЭС6 «Синара»

В I полугодии 2015 года в эксплуатационное локомотивное депо Омск, Западно-Сибирской железной дороги, поступило 45 новых грузовых электровозов серии 2ЭС6 «Синара». Всего в текущем году в депо должны поступить 57 новых локомотивов.

С 2012 по 2014 годы в локомотивном депо Омск введены в эксплуатацию более 180 новых машин, что составляет около 60% всего приписного парка предприятия. Технические характеристики электровозов «Синара» рассчитаны для вождения составов повышенного веса, в том числе более 8000 тонн.

Модернизация тягового подвижного состава эксплуатационного локомотивного депо Омск является важным фактором экономического развития Сибирского региона. Омскими локомотивами осуществляется более 25% грузоперевозок всей Западно-Сибирской железной дороги. Обращение локомотивов грузового парка омского депо осуществляется на участке от станции Белово Западно-Сибирской магистрали до станции Войновка Свердловской железной дороги, протяженность которого составляет 1366 км.

zszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=42&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=124110

С начала 2015 года на Восточно-Сибирскую магистраль прибыли 12 новых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

  • ТЭМ18ДМ
  • ТЭМ18ДМ

С начала 2015 года на Восточно-Сибирскую железную дорогу уже прибыли 12 новых тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Эти локомотивы распределены в депо Вихоревка и Зима, где после обкатки введены в постоянную эксплуатацию.

Новые машины способны безотказно функционировать в условиях высоких (до +40 °С) и низких (до -50 °С) температур окружающей среды. Экономичность работы тепловозов ТЭМ18ДМ и снижение затрат на их ремонт и техническое обслуживание обеспечиваются за счет новейшего оборудования, и в первую очередь, модифицированного дизельного двигателя. Кроме того, тепловоз оснащен системами бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики. Наряду с улучшением экономических показателей новые тепловозы имеют улучшенные экологические параметры. Оснащение кабины машиниста обеспечивает улучшение условий труда локомотивной бригады. В частности, кабина оборудована системой микроклимата, включающей отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. В распоряжении локомотивной бригады имеются бытовой термоэлектрический холодильник и электроплитка для подогрева пищи.

В 2014 году предприятия локомотивного комплекса Восточно-Сибирской железной дороги также получили 15 новых локомотивов, в том числе 10 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 5 локомотивов серии 2ЭС5 «Скиф» с асинхронными тяговыми двигателями. Наряду с этими новинками в перевозках магистрали заняты 133 трехсекционных локомотива нового поколения 3ЭС5К «Ермак».

vszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=14388

В I полугодии 2015 года на Свердловскую Железную дорогу поступило поступило 9 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара».

svzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=6630

  • 0
    Serzhik Ice Serzhik Ice
    21.07.1520:24:53

    Когда же с «Сибири» снимут эти тепловозы.

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    22.07.1509:04:29

    Просветите несведущих, чем отличается магистральный электровоз, от грузового? На обеих фотках, тянут грузовые составы.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1509:08:43

      чем отличается магистральный электровоз, от грузового?
      Бывают локомотивы маневровые и магистральные, магистральные локомотивы бывают грузовые и пассажирские.

      • 0
        Нет аватара Vlady78
        22.07.1509:27:49

        Не, я тут почитал на официальных сайтах производителей, оба грузовые, оба магистральные, только 2ЭС6 «Синара» на постоянном токе, а 3ЭС5К «Ермак» на переменном.

        Не знал, что у нас есть ЖД с постоянным током, у меня батя в свое время машинистом работал на ВЛ80,ВЛ10 на нашей Октябрьской, я думал все у нас на переменном токе.

        Вопрос опять к сведущим, зачем у нас используют два типа тока?

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          11.08.1512:07:37

          Так исторически сложилось. Локомотивы и МПВС на постоянном токе проще в изготовлении. Поэтому изначально электрифицировали ж/д именно постоянным током, как и трамвайные сети. Постоянный ток в России сейчас — это те места, где электрификация шла в 1930-х — 1970-х годах и их логистическое расширение.

  • 0
    Нет аватара alekx111
    24.07.1511:21:16

    Где-то читал что Ермаку пофигу от какой тока питаться. И кстати много было негативный комментов, мол никому они не нужны. Однако же 56 это не хило так не нужны. Приятно такие новости читать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,