стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Red Wings

31 июля парк российской авиакомпании Red Wings пополнил четвертый самолет Sukhoi Superjet 100. SSJ100 с бортовым номером RA-89008 перелетел из Центра поставки АО «Гражданские самолеты Сухого» в Московский аэропорт Домодедово к месту своего базирования.

Данное воздушное судно было передано в рамках договора, подписанного в июле текущего года, на поставку двух самолетов SSJ100. Второе воздушное судно данного типа должно быть передано авиакомпании до конца 2015 года. Таким образом, парк SSJ100 в авиакомпании Red Wings будет включать пять самолетов данного типа.

Ранее в авиакомпанию были поставлены три SSJ100 в рамках договора аренды между Red Wings и АО «Гражданские самолеты Сухого», подписанного в октябре 2014 года.

В настоящее время самолеты SSJ100 в парке авиакомпании Red Wings выполняют полеты из Москвы в Сочи, Махачкалу, Геленджик, Симферополь, Грозный, Казань, Уфу, Ульяновск, Нижнекамск, Санкт-Петербург, Нальчик, Калининград, Тиват (Черногория) и планирует расширение маршрутной сети для самолетов данного типа.

С момента ввода в эксплуатацию в феврале текущего года налет трех SSJ100 в парке Red Wings составил более 3000 часов, при этом самолеты уже перевезли свыше 116 тысяч пассажиров. Sukhoi Superjet 100 в авиапарке Red Wings представлен в двухклассной компоновке на 93 пассажира.

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в международном аэропорту Домодедово, была создана в 1999 году. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж на современных воздушных судах российского производства. Пассажиропоток Red Wings в 2014 году составил около 1 млн. пассажиров

Автор фото Александр Russos Попов

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    bigpotap bigpotap
    31.07.1521:23:46

    Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж на современных воздушных судах российского производства.

    Вот это правильно!

    Аэрофлоту на заметку…    

    • 13
      user78 user78
      01.08.1501:13:19

      Аэрофлоту на заметку…

      Вообще-то «Аэрофлот» — крупнейший покупатель и эксплуатант Суперджетов, заказано 50 штук, 20 штук уже эксплуатируется. Плюс как стартовый заказчик «Аэрофлот» сослужил хорошую службу ГСС, помогая устранять всевозможные «детские болезни» новейшего российского лайнера.

      А еще «Аэрофлот» заказал 50 штук МС-21. Итого, до 2020 у Аэрофлота будет 100 новеньких российских самолётов, это очень много.

      Что касается 6 штук Ту-204 (из них 2 борта не летают) у «Red Wings» — то это, на самом деле, не от хорошей жизни данной авиакомпании. Самый старший из летающих Ту-204 в «Red Wings» RA-64017 — 1996-го года выпуска, ему уже почти 20 лет. Современным воздушным судном его язык не повернется назвать. Для сравнения, средний возраст самолётов у Аэрофлота — 4 года.

      «Иномарки» в составле флота «Аэрофлота» — вынужденное и необходимое решение… просто современные конкурентноспособные самолёты в нишах среднемагистральных и дальнемагистральных лайнеров на 160-300 пассажиров сейчас не производятся в России. МС-21 — это очень хороший самолет, но он будет серийно производиться начиная с 2017-2018 (сейчас уже собираются первые предсерийные прототипы). И что же, до 2017 Аэрофлоту вообще не летать и уступить российский рынок иностранным авиакомпаниям? Что касается новых широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов уровня Boeing-777/787 и Airbus A330/350, то их у нас пока нет даже в проекте. Отдать дальнемагистральные полеты на откуп иностранным компаниям? Тогда у российской флагманской авиакомпании «Аэрофлот» не было бы такой хорошей динамики развития.

      Пассажиропоток «Аэрофлота» (пассажиров в год):

      2001 — 5,83 млн

      2002 — 5,49 млн

      2003 — 5,84 млн

      2004 — 6,86 млн

      2005 — 6,70 млн

      2006 — 7,29 млн

      2007 — 8,16 млн

      2008 — 9,27 млн

      2009 — 8,75 млн

      2010 — 11,28 млн

      2011 — 14,17 млн

      2012 — 17,65 млн

      2013 — 20,9 млн

      2014 — 23,6 млн

      На своих 20-ти Суперджетах «Аэрофлот» налетал уже суммарно 67 тысяч часов, 35 тысяч рейсов. Это намного больше чем у ближайшего конкурента по эксплуатации Суперджетов мексиканской «Interjet» (там около 41 тыс часов, 29 тыс рейсов на 16-ти Суперджетах).

      Отредактировано: user78~02:50 01.08.15
      • 4
        Andrey Y Andrey Y
        01.08.1503:48:40

        Да, это так, но Аэрофлот на 2 года раньше Мексов эксплуатацию начал (почти одинаковым кол-вом машин со старта до окончания кал. года), а цифры налёта вверх поползли совсем недавно. Темп долго набирали, самоли часто стояли на земле. Не думаю, что у Мексов не ломается ничего. Это я так, для полноты картины.

        А новость хорошая, теперь, думаю, Реды смогут маршрутную сеть расширить.

        • 12
          Нет аватара kynda
          01.08.1506:25:20

          Аэрофлот выбран стартовым заказчиком совсем не случайно — поставлять за рубеж не отработанную технику — это убить проект в зародыше. Поэтому Аэрофлот взял на себя все неизвестные ГСС болезни SSJ-100, как таки патриотичная компания, которая за свой счет помогла ГСС с устранением детских болезней нового самолета, приняв на себя все неустойки и простои, а в интерджет уже пошли отработанные и доведенные до ума машины, потому на два года позже и потому лучше там эксплуатируются, и так же будет с Як-242 (МС-21). Да и чисто мое мнение — Аэрофлоту суперджеты не особо нужны были — не было для них широкой линии рейсов, все их направления перекрываются А320 (319/321) и В737, поэтому надобности в региональном самолете не было. Просто из патриотичных соображений (и «просьбе» сверху) взяли SSJ-100 на отработку, а потому он по большей части стоял. Сейчас наработали маршруты, набрали в нужной комплектации самолеты — поднимают эксплуатацию машин, вот и все. А что касается всего остального — Россия реально пока не производит аналогов нужных самолетов — Як-242 — через два года начнутся поставки (плюс года два на доводку, а это чистые убытки и проблемы Авиакомпании, а возить людей на чем-то надо и деньги зарабатывать на тот же Як-242), с дальнемагистральным самолетом вообще туман, а Ил-96 рядом не стоит ни с В-767 и В-777, не говоря уже о В-787 хоть по каким характеристикам.

          • 2
            Нет аватара Vedomir
            01.08.1517:54:32

            Да и чисто мое мнение — Аэрофлоту суперджеты не особо нужны были — не было для них широкой линии рейсов, все их направления перекрываются А320 (319/321) и В737, поэтому надобности в региональном самолете не было.

            Если на рейсе пассажиров мало, то региональник гораздо выгоднее полупустого лайнера большей размерности.

          • 1
            Нет аватара Grave
            01.08.1520:10:02

            а Ил-96 рядом не стоит ни с В-767

            как раз с 767 у него схожие характеристики т.к. он проектировался с оглядкой на эту машину, а 777-ой извините это уже другое поколение.

        • 2
          user78 user78
          01.08.1511:04:50

          Темп долго набирали, самоли часто стояли на земле

          первые 2 года устраняли все детские болячки, потому и стояли на земле. kynda абсолютно прав:

          Аэрофлот выбран стартовым заказчиком совсем не случайно — поставлять за рубеж не отработанную технику — это убить проект в зародыше. Поэтому Аэрофлот взял на себя все неизвестные ГСС болезни SSJ-100, как таки патриотичная компания, которая за свой счет помогла ГСС с устранением детских болезней нового самолета, приняв на себя все неустойки и простои, а в интерджет уже пошли отработанные и доведенные до ума машины, потому на два года позже и потому лучше там эксплуатируются, и так же будет с Як-242 (МС-21)

             

          Не думаю, что у Мексов не ломается ничего.

          После 2 лет, которые Аэрофлот посвятил улучшению и доводке Суперджета — там действительно стало гораздо меньше поломок. В Interjet пошли уже «вылизанные» и отлаженные самолёты, поэтому владелец компании Мигель Алеман их столь высоко оценивает, ставя даже выше Airbus A320:

          Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.

          им самолеты достались без технических проблем, а проблему с багажом в слишком большом багажном отделении решается крепежными ремнями.    

      • 1
        Tezen44 Tezen44
        01.08.1518:23:28

        (глядя на календарь и график выпуска того же Суперджета от начала производства) А вы уверенны что к 20 году будет готово 50 МС21.    

      • 0
        Matrix2055 Matrix2055
        02.08.1503:44:39

        И правильно! Постепенно переходить максимально на машины Российского производства. Надеюсь со временем можно будет полностью отказаться от использования Аэробусов(319/320/321) и Боинг(737).

  • 1
    Serge Miakishev
    02.08.1501:56:44

    Может кто-нибудь прокомментировать заявление Кивы о продаже SSJ мексиканцам себе в убыток? cfts. org. ua/articles/kakie_plany_u_gp_antonov_v_polshe__intervyu_dmitriya_kivy_829/

    Отредактировано: Serge Miakishev~02:57 02.08.15
    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      02.08.1504:18:00

      А что ему ещё говорить? Ослик на рынок не идёт от слова вообще, несмотря на наполеоновские планы, кое-как удаётся впихнуть заказчикам только воронежские машины, а в Киеве по-моему уже и завод закрылся. Вот и пытается делать хорошую мину при плохой игре за счёт обсирания конкурента.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.08.1504:34:50

      Да, я могу прокомментировать. Даже не читая ссылки удода.

      Кива — не имеет ни малейших данных о соглашении Сухого с Интерджетом.

      Удод чешет губой, ни зная ничего.

  • 0
    Нет аватара iven
    03.08.1508:24:37

    Почему нет новых Супер Джетов, почему новые самолеты уже несколько месяцев в воздух не поднимают, что случилось, причем столь резко?    

  • -5
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    04.08.1510:44:18

    Отчаянные ребята, эти краснокрылые))

    То с отечественными тушками мучались (хе-хе. Было дело, подавали в суд на пермских производителей двигла. Сервис, понимаешь ли.))), теперь вот с суперджетами…

    Ну, может ребята и сумеют эти самолетики к делу приспособить.

    Будет чем пихать в рожу всем «суперджетоневзлетельщикам».

    П.С. мексиканцев в пример не ставить. Они — забугоный заказчик. Их вылизывают во все, что можно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,