Лого Сделано у нас
171

Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100

  • Фото шеф-пилота Гражданских самолетов Сухого Сергея Коростиева
  • Фото шеф-пилота Гражданских самолетов Сухого Сергея Коростиева

Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100.

Самолет имеет заводской номер 95060, первый полет выполнен 25 апреля 2014 г. Первоначально борт предназначался для авиакомпании UTair, был для нее кастомизирован. В связи с финансовыми проблемами UTair не смогла принять предназначенные для нее самолеты, поэтому борт (с назначенной регистрацией RA-89033) был перекрашен и направлен в итальянское подразделение Гражданских самолетов Сухого Superjet International, где самолет дорабатывался под требования заказчика. Сегодня Суперджет направился в Индианаполис, США для установки салона и окончательной кастомизации. Маршрут пройдет через исландский Кефлавик и американский Бангор. Самолету присвоена регистрация 9H-SBJ.

Авиакомпания Comlux имеет штаб-квартиру в швейцарском Цюрихе и специализируется на ВИП перевозках. Ею заказаны 2 самолета Сухой Суперджет 100.


  • 28
    Нет аватара NZRT
    11.08.1520:15:47

    Ну что ж, пришло время покорять Европу. Хорошая реклама для нашего самолета.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        tm tm
        12.08.1515:25:35

        Речь о самолете, не о Вас.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            tm tm
            12.08.1516:44:20

            Я тебя не минусил, тут на таких «знатоков» и без меня желающих отминуситься выше крыши. А с отсеками, да, всё плохо — только на ЛИС уже почти десяток в сборке стоит.    

      • 0
        Владимир Ганжула
        12.08.1519:51:13

        а ты раком завидуешь?

  • 5
    Нет аватара Михась
    11.08.1521:39:07

    Странно, раньше говорили, что передадут самолет в казахское подразделение швейцарской компании, но при этом на фото регистрация мальтийская.

    Интересно, какие небеса покорять будет аэроплан и где будет «порт приписки»?

    • 2
      tarda tarda
      11.08.1521:59:59

      Для Казахстана, но в США будет установлен салон.

  • 1
    Нет аватара semmggu
    12.08.1507:36:52

    То есть передали без салона? Заказчик салон сам ставит?

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    12.08.1507:39:30

    Швейцарской авиакомпании Comlux передан первый Суперджет 100
       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      12.08.1518:57:47

      Раньше помнится, справа говорили, что ни одного самолета не продадут, а слева, что это полностью иностранный самолёт. Теперь новая песня — мало заказов.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.08.1520:46:26

        Заказов и вправду мало. И кстате если вспомнить что говорили «по центру» то в основном все в итоге наврали.

    • 8
      Нет аватара pivopotam
      12.08.1519:43:35

      … диву даешься: сколько же людей уже «абсолютно точно» знают, что суперджет «никому не нужен»!

      Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно.

      Но нет, не востребованы их знания.

      Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и даже, прости Господи, в Бразилии какой.

      Как же обидно за мировую авиацию…

      В итоге облик самолета рисуют инженеры при участии маркетологов, сотни, тысячи людей изучают рынок, анализируют потоки, характеристики маршрутов, аэропортов, оценивают перспективы… Расходаются десятки миллионов долларов.

      А надо-то всего лишь зайти на пару форумов и почитать про суперджет. Или открыть пару газет, где печатается то же самое. И окажется что «специалисты» совершенно убедительно доказывают, что:

      — все равно ничего не получится;

      — не нарисуют;

      — вся эта широкая международная кооперация — это афера;

      — даже макет не соберут;

      — даже одной машины не соберут;

      — собранная машина даже не взлетит;

      — взлетевшая машина так и останется единственной;

      — ну 4 взлетевших так и останутся единственными;

      — двигателя вообще не будет

      — это плохой двигатель

      — дальше 750 км не долетит

      — Погосян скоро сбежит из страны

      — суперджет все равно никому не продадут.

      — и «Аэрофлоте» суперджета не будет точно;

      — и его никогда не сертифицируют;

      — а если сертифицируют то только по АП-25 (АРМАК), Part’а (EASA) ему не видать никогда и ETOPS’а никогда не будет;

      — ну, «Аэрофлот» заставили, но вот-вот откажется;

      — зато ни пилотов ни тренажеров не будет

      — ну, это «неправильные» пилоты и тренажеры…

      В принципе, следующие «Рубежи обороны» предсказать не сложно:

      — его покупают только российские а/к, потому что заставляет государство;

      — зарубежные компании, купившие суперджет, — сумашедшие явно, потому что они разорятся;

      — продавать суперджет удается только потому, что он на 190% состоит из иностранных комплектующих, а вот свое что-то создать все равно никогда не получится;

      — построят ещё парочку и прикроют;

      и т.д. вплоть до:

      — сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2012 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.

      и

      — для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара marmish
          12.08.1522:01:36

          Не проще ли продать его? Тем же Китайцам.

          Да че там мелочиться. Давайте сразу подарим) Все равно «убыточный» и «никому не нужен»)

          Отредактировано: marmish~23:02 12.08.15
        • 0
          Нет аватара zu1
          13.08.1516:11:06

          Не проще ли продать его? Тем же Китайцам.

          А не надо путать проект конкретного самолета и состав акционеров предприятия потому что.

          АвтоВаз- как предприятие нашел инвесторов. При этом, Государство выполнило свою функцию-сохранило рабочие места.

          В случае с проектом Суперджет- это всего лишь 1 проект Сухого. Никаких китаез -совладельцев Сухому н.х не надо. Китаезы спят и видят, как бы получить технологии Сухого. Перебьются. Будут готовое покупать.

          Отредактировано: zu1~17:11 13.08.15
  • 0
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    14.08.1511:09:04

    Сколько можно в самом деле орать — «он никому не нужен!», «это распил бюджета!», «не окупится!», «скоро закроется»… Надеюсь только рот у таких крикунов скоро закроется, да так чтобы больше не открылся!

    Ребят, вам рабочие места создают, создают технологии, производства, условия для обучения, потому как многие профессии требующие высокой квалификации становятся востребованы. Ну зачем поливать это грязью?

    А самое смешное, что эти же крикуны буквально на других же страницах воют во все горло о том, что кроме нефти ничего придумать не можем. Стыдно должно быть, СТЫДНО!

  • 0
    Александр Костынчук Александр Костынчук
    16.08.1513:02:41

    Буквально через год ЭкоТехноПарк будет представлять собой центр транспортных и экологических инноваций SkyWay, на территории которого будут располагаться городская, высокоскоростная и грузовая транспортные системы SkyWay. О том, как всё это создавалось с нуля, в чистом поле, никто и не вспомнит. Конечно же, этот праздник не смогли пропустить инвесторы и партнёры SkyWay, которые приехали из разных городов и стран. Еще больше людей узнавали от своих представителей о происходящем в ЭкоТехноПарке практически «онлайн». Проект SkyWay уже перешёл на международный уровень — шутка ли, 120 тысяч участников более чем из 50 стран. И все мы упорно работаем над тем, чтобы эта идея материализовалась в бетон и металл и перешла из бумаги в реальность.

    rsw-[ссылки отключены]

    Присоединяйтесь, Теперь каждый новый пользователь при регистрации на сайте компании SkyWay получит в подарок 100 акций, которые автоматически будут начислены на его счёт. Подарок можно получить одному человеку на один аккаунт.

    Спешите зарегистрироваться на нашем сайте, чтобы выгодно инвестировать в инновационную технологию SkyWay и приумножить свой капитал!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,