Лого Сделано у нас
137

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61726(s/n:43-03), предназначенный для Министерства обороны России.

Это седьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Всего в этом году на ВАСО должны собрать 4 самолета Ан-148 для военного ведомства.

Программа испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

По условиям контракта, заключенного в мае 2013-го, воронежские авиастроители должны передать военному ведомству по четыре Ан-148-100Е в 2014 и 2015 году, затем два года сдавать по три борта.

читать полностью

Источник: https://vk.com/antonov_148

  • 1
    Юрген Юрген
    22.08.1515:46:03

    Разумеется, кто-то пострадает, кто-то выиграет.

    Вот! Я об чем и толкую.

    Разница в процентном соотношении, кто выиграет, кто проиграет. Очевидно, что % выигрыша идёт за ТС.

    Только проигравшим это неинтересно, и пропаганда тут бессильна. Это уже проблемы не России, а Казахстана — свести ущерб для проигравших к минимуму. Правильно?

    • 0
      Нет аватара Dean
      22.08.1515:48:49

      В принципе, да! Разумеется, при вступлении уже Казахстан должен был думать, как свести к минимуму свой ущерб, а не сейчас, если начали думать сейчас.

      • 1
        Юрген Юрген
        22.08.1516:24:37

        Да, вот я и про то — каждый должен думать за себя сам и решения принимать самостоятельно.

        А товарищ предлагает соседей сагитировать за общий колхоз при помощи пропаганды, а потом отдуваться за косяки местных властей, когда народ начнет возмущаться «Как же так, вы нам по телевизору обещали рай, а на деле жопа».

        • -1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          22.08.1517:55:31

          Вы то что предлагаете? Молча смотреть на окружение нас стеной вассалов США? Пока ничего конструктивного не вижу.

          Отредактировано: Омутин Зафар~18:56 22.08.15
          • 2
            Юрген Юрген
            23.08.1509:51:21

            Где вы увидели «сплошную стену вассалов США?».

            Финландия — скорее нейтрал

            Прибалтика — да

            Беларусь — нет

            Украина — неясно, за нее пока борьба

            Грузия — да

            Азербайджан — нет

            Турция — формально да, по факту ведет свою игру

            Казахстан и Средняя Азия в целом — нет

            Китай — нет

            Монголия — нет

            Индия — нет

            ЮВА — нет

            Япония — да

            Южная Корея — да, но договороспособна

            Вы то что предлагаете?

            Я предлагаю не гоняться за «младшими братьями», которые все равно не оценят. Кто договороспособен — с тем и сотрудничать.

            Китай, Индия, Латинская Америка, Иран, Египет, Средняя Азия, Центральная Европа — что вам, мира мало? Обязательно Жмеринку подавай? Жрать захотят — приползут.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              23.08.1511:30:28

              Где вы увидели «сплошную стену вассалов США?».

              Тенденция такова. Финляндия смотрит в НАТО. Украину Вы уже отбросили(Я предлагаю не гоняться за «младшими братьями», которые все равно не оценят), и бороться за неё не желаете, ведь так?

              Азербайджан постепенно отходит от нас, в таможенном союзе не участвует, с Арменией на ножах.

              Китай, Индия, Латинская Америка, Иран, Египет, Средняя Азия, Центральная Европа — что вам, мира мало?

              Латинская Америка -вотчина американцев. Египет недавно был под штатами. и что далее будет?

              Средняя Азия -идет борьба, ясности мало. Центральная Европа -вся под штатами, даже болгары и сербы.

              Жрать захотят — приползут.
              С такими высказываниями, враги наши хлопать будут. Разума и логики я в этом высказывании не вижу. Сейчас-там проблемы. Кто ползет, от этого ползания нам есть выгода? Сплошные убытки, и проблемы.

              • 0
                Юрген Юрген
                23.08.1511:47:14

                Сплошные убытки, и проблемы.

                Да, конечно. Вваливать кучу ресурсов и сил в окраины гораздо более безубыточно и беспроблемно. В России некуда деньги потратить?

                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  23.08.1513:17:41

                  Да, конечно. Вваливать кучу ресурсов и сил в окраины гораздо более

                  безубыточно и беспроблемно.

                  Не кучу, а с умом и сколь надо для нашей же выгоды. Если выгодно и перспективно отдавать и разваливаться, то почему в наше время обьединяются и завоевывают рынки, страны, и т. д. А вложения окупаются многократно.

                  Легче всего сидеть и ничего не делать, все отдавать, чтобы меньше забот. Только с такой стратегией бизнесы катятся вниз, и их подминают конкуренты. С странами тоже самое.

                  От ситуации с Украиной есть много проблем и потерь. А ожидается -черт знает еще сколько. По Вашему странному мнению-должно быть одни прибыли и преимущества, непонятно почему.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~14:20 23.08.15
        • 2
          goryachee_leto goryachee_leto
          23.08.1500:34:08

          Сейчас как бы после эмбарго РФ и девальвации всех в СНГ очень охота, чтобы Сред. Азия опять начала поставлять нам тропические фрукты, лучше всего за нацвалюту.

          Выгоды:

          1. Местные перестанут заигрывать с ИГИЛ.

          2. Местные перестанут ехать в РФ толпами.

          3. Мы получим хороший товар.

          4. Местные перестанут толкат ьнаркоту, если фрукты станут выгодны.

          • 0
            Юрген Юрген
            23.08.1510:04:25

            За Узбекистан не знаю, но по Казахстану-Киргизии крупных садов нет. То есть, при всем желании, мелкие местные производители не смогут поставлять товар на российский рынок — попросту нечего, все сбывается на местных базарах. Если разве что бахчевые. Под Алма-Атой строят крупные теплицы, но это все для внутреннего потребления. Это по третьему пункту.

            По остальным

            1. Религия! Официальные, скажем так, мечети проигрывают ваххабитским проповедникам. Ваххабиты более образованные, умеют «зажечь» толпу, охотно работают с начелением. «Официальные» муллы — больше чиновники от религии

            2. В любом случае — гастерить на стройке выгодней чем корячиться на плантациях. Хотя сейчас рубль упал, в Россию ехать уже не так выгодно — может начнут у себя дома работать.

            4. В любом случае не так выгодно, как наркота))).

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              23.08.1512:00:36

              В Киргизии и Казахстане понятно все потеряли после развала СССР, но возродить постепенно можно, а Казахстану точно нужно после падения цен на нефть уменьшат ьимпорт фруктов и овощей, да и на экспорт могут — юг Казахстана вроде благодатный для этого.

              Киргизам тоже хватит заниматься фигней — климат у них подходящий, и цветы могут растить тоже наверное почти круглогодично.

              А гастерить, ваххабизм и наркота — человек такое существо, когда создадут условия и если выгодно больше, то нафига корячиться с наркотой и прочим криминалом. Просто пока пластиковые фрукты и овощи шли косяками из ЕС, то очень трудно соперничать с ними. Теперь выгоды больше.

              А это фактически возрождение СССР в экономическом плане, только без слюней, уверений в дружбе и любви.

              Хотя конечно всегда будет криминал с наркотой, как проституция и игорный бизнес.

              Отредактировано: goryachee_leto~13:02 23.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,