стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Лучший день для SSJ 100

Второй день МАКС-2015 продолжил тенденцию авиасалона на появление новых заказчиков регионального отечественного самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

После вчерашнего подписания соглашений на поставку 25 машин этого типа в авиакомпанию «Ямал» и 15 (плюс 5 опцион) казахстанскому перевозчику SCAT, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) продолжила собирать заказы на SSJ 100, которые лизингодатель планирует получить в рамках своей докапитализации на 30 млрд руб.: документ на поставку 32 самолетов этого типа с возможностью реализации опциона еще на 28 машин ГСС и ГТЛК заключили 25 августа, в день открытияМАКС-2015.

Сегодня, 26 августа, в выставочное шале ГСС на авиасалоне приехали представители многих авиакомпаний, например «Бурятских авиалиний», «Оренбуржья», «Тувинские авиалинии», Air Armenia и Red Wings. Также корреспондент ATO Show Observer обратил внимание на делегацию во главе с человеком, имеющим большое сходство с Рустамом Халиковым, руководителем новой таджикистанского авиахолдинга, созданного на базе аэропорта Душанбе и Tadjik Air.

читать полностью


  • 1
    Нет аватара koshmar
    27.08.1512:35:34

    Про суперджет тоже говорили, что он суперпупер. Но рыночная ниша в данном секторе завалена предложениями.

    Опять таки повторю — главный и неоспоримый плюс семейства Ту-204 — практически полный цикл производства из отечественных комплектующих. Ему никакие санкции не страшны. А сейчас американцы задерживают поставки запчастей для двигателя суперджета и всё, сроки начинают сдвигаться в неопределенную сторону.

    Как Вы думаете, не задействуют ли Боинг или Аэробус своих политических лоббистов на Западе, чтобы ставить палки в колеса российскому проекту? История ничему не учит? Предполагаемая доля импортных комплектующих для МС-21 — более 40 процентов. Было менее 40, но из-за бардака у соседей приходится брать аналоги в Европе. И что выходит? Низкий курс рубля не удешевляет продукцию ОАК, а повышает её стоимость из-за больших затрат на импорт. Не нонсенс ли? Вы почитайте фритцморгена, он там умные вещи по теме пишет.

    Демченко, Погосян и Ко умеют только бюджеты осваивать. Погосян обещал в 2010 году по 60 суперджетов в год собирать к 2015 году. Итого по отрасли в 2013 выпустили всего 33 гражданских самолета. ВСЕГО 33 САМОЛЕТА НА ВСЮ РОССИЮ. С 2007 по 2013 год ОАК получила более 2 миллиардов долларов на перевооружение производства. И всё для того, чтобы собрать 33 самолета за год. В 2014 году собрали 37 самолетов, рост 4 самолета! Ембраер уже полсотни е-джет сдал в этом году, заказов у него на 1500 самолетов семейства. Какой экспорт у суперджета? Надо на свой рынок работать, а не кормить иностранных производителей.

    Что такое импорт? На цифрах — из-за падения курса рубля убытки ОАК в 2014 году выросли в 4 раза! В 4, мать их, раза. Имея полный цикл производства затраты на импорт станков и материалов не будут так влиять на прибыль корпорации.

    Но в ОАКе этим не интересуются, они зарабатывают на перепродаже импортных комплектующих через свои фирмы прокладки. По количеству и объему выявленных хищений по этой схеме ОАК обогнал все госкомпании РФ вместе взятые. Вы понимаете? Цены завышаются в разы, погосяны и демченки набивают карманы, а Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      27.08.1515:52:14

      А кому нужен этот Ту-204?

      • 0
        Нет аватара Grave
        27.08.1519:28:05

        ну Иран в свое время хотел большую партию ТУ 204СМ прикупить, да и китайцы изъявляли желание, вот только с Ираном сорвалось из-за США, а китаёзы как обычно только языком чесали…

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      28.08.1509:24:37

      По количеству и объему выявленных хищений по этой схеме ОАК обогнал все госкомпании РФ вместе взятые.

      Дайте ссылку, пожалуйста, на заведенные и доказанные в суде на ОАК дела.иначе можно считать бредом, фантазиями, психозом и набросом.

      Низкий курс рубля не удешевляет продукцию ОАК, а повышает её стоимость из-за больших затрат на импорт.
      в рублях продавать -удорожает, в долларах-наоборот. В чем считать правильней? Боинги-точно в долларах продают, поэтому относительно них -дешевеет самолет, утрированно, но хоть даже один процентик наш будет, это уже преимущестов с Боингом, и даже если все 100% не наши , то из-за дешевой раб. силы -самолет выйдет дешевле, при остальных равных условиях.

      Демченко, Погосян и Ко умеют только бюджеты осваивать.
      Что предполагается под словами «бюджеты осваивать»? Если закупать оборудование -то что в этом плохого?

      Погосян обещал в 2010 году по 60 суперджетов в год собирать к 2015 году. Итого по отрасли в 2013 выпустили всего 33 гражданских самолета. ВСЕГО 33 САМОЛЕТА НА ВСЮ РОССИЮ.

      Ну так если бы эти самолеты брали и очереди были, тогда можно было бы возмущаться — не обеспечивают потребности, тормозят. А так-не они виноваты, а условия, когда поддержка правительства-мала, когда лизинги -дорогие, поэтому не брали авиакомпании. А если авиакомпании не берут-ЗАЧЕМ много производить, более 33-х, если и эти 33 не продавались?

      Не в Погосяне дело, а совсем в другом, как не поймете? В банках, в ставках, в лизинге ит.п.

      Ембраер уже полсотни е-джет сдал в этом году, заказов у него на 1500 самолетов семейства.
      Когда Эмбраер выходил на рынок, также были проблемы, а 1500 заказов-это на другого класса самолеты, и дай бог четверть их исполнят.В Реале -давний игрок Западного рынка-имеет всего 50 исполненных самолётов. Всего около 2-х раз больше чем у начинающего, под санкциями, производителя.

      Что такое импорт? На цифрах — из-за падения курса рубля убытки ОАК в 2014 году выросли в 4 раза! В 4, мать их, раза.
      Что за вранье? Наоборот, убытки уменьшились в 2015-м в 4 раза-был полугодовой отчет, и новый глава ОДК этим хвалился, я еще с удивлением читал-самолетов меньше, а показатели прибыльности растут.

      Цены завышаются в разы, погосяны и демченки набивают карманы, а Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы.
      Что Боинги покупают- это согласен. Но -других размерностей, т.е они Боинги эти, не конкурент ССЖ100, а про другое-предоставьте ссылки и доказательства.Тем более Погосяна уволили с главы ОДК, он деньгами сейчас не рулит, по вашему, уж сейчас то все пойдет как по маслу? Ан нет, самолеты чаще взлетать не стали.

      Отредактировано: Омутин Зафар~10:45 28.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,