стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8

Triton Custom Streetfighter: Хотим и можем!

На московскую компанию «Тритон», собирающую велосипеды на титановых рамах, мы вышли двумя путями: когда мы позвонили в «Тритон», чтобы договориться о тестах их велосипедов, то услышали: «Ведомости»? А к нам сегодня уже придут из «Ведомостей», будут писать про нас статью". Оказалось, нас опередила коллега, ведущая рубрику «Свое дело». Поэтому не будем повторяться: вот рассказ про то, как появился и как устроен бизнес «Тритона».

Российский производитель Triton Bikes зарабатывает на экспорте дорогих велосипедов

Стоков у «Тритона» нет — все велосипеды строятся под конкретного клиента. Так что у нас на тесте оказался уникальный велосипед под названием «Винтик Шпунтик»: состоятельный клиент (а другие позволить себе «Тритон» не могут) попросил собрать ему велосипед для быстрого, но комфортного перемещения по Москве, позволяющий не только ехать по прямой, но и сделать баннихоп (прыжок на бордюр или через препятствие). Для этого байк был оснащен прямым рулем (широкий хват позволяет лучше контролировать велосипед на несовершенном асфальте Москвы), а построенная по индивидуальной мерке титановая рама — длиннее и ниже классических шоссейных.

На компонентах клиент экономить не стал, одно перечисление их уже доставляет удовольствие: углепластиковые руль, вилка и ободья ENVE (RSR, CX и SES соответственно), рулевая колонка Chris King InSet7, гидравлические дисковые тормоза Shimano XTR, электронный групсет Dura-Ace Di2 и гоночные слики Schwalbe Kojak 700×35c (резина 35 мм менее быстра, но лучше преодолевает ямы и держит дорогу в поворотах, особенно если асфальт с песком/пылью). Вес велосипеда, включая контактные педали XTR, — ровно 8,5 кг. Заказчику «Винтик Шпунтик» (компания-производитель называет велосипеды такого типа Custom Streetfighter) обошелся в сумму, эквивалентную $10 000.

Далее статью можно почитать на сайте Ведомостей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 1
    Нет аватара Zor
    30.08.1507:37:59

    Заказчику «Винтик Шпунтик» (компания-производитель называет велосипеды такого типа Custom Streetfighter) обошелся в сумму, эквивалентную $10 000.

    Гхм. Один велик по цене как полторы «гранты»?

    • 0
      Нет аватара cheri
      30.08.1510:57:47

      Гхм. Один велик по цене как полторы «гранты»?

      штучная работа

    • 0
      iva153 iva153
      30.08.1514:18:22

      Один велик по цене как полторы «гранты»?

      Бывает и круче.

      842 380 руб.

      • 0
        Нет аватара Zor
        30.08.1514:46:03

        Кто его покупает? За два таких велика можно квартиру купить. В некоторых регионах — трёхкомнатную.

    • 0
      crea7or.livejournal.com crea7or
      30.08.1521:00:07

      Вот такой есть рынок. Причём стальные кастомные рамы не сильно дешевле. Вот например кино про изготовителя в США: youtube watch?v=ZZNfowFp26c

      Отредактировано: crea7or.livejournal.com~22:00 30.08.15
  • 0
    MagiRus MagiRus
    30.08.1511:38:45

    А не лучше ли карбоновые велосипеды? Они еще легче, не менее прочны, но при этом не столь жесткие как алюминий и титан, а по стоимости либо сопоставимы с титановыми, либо даже дешевле.

    • 0
      iva153 iva153
      30.08.1513:52:05

      А не лучше ли карбоновые велосипеды?

      Это очень не однозначный вопрос. Если не лазить в БОЛЬШИЕ тонкости, то, карбоновый вел, действительно, легче титанового. Но, насколько я знаю, у карбона по сравнению с титаном есть такой минус, как бОльшая вероятность растрескивания при ударах.

      Если говорить пОпросту, то в процессе эксплуатации карбоновой рамы, на ней могут возникнуть маленькие трещины. Которые однажды могут ВНЕЗАПНО превратиться в большие. С последующим разрушением рамы.

      Ну и, по рассказам (сам я не знаю), титановая рама, говорят, даёт некие дюже приятные ощущения при езде. Но, подчёркиваю, я это знаю ТОЛЬКО по рассказам. Утверждать не буду.

      • 0
        MagiRus MagiRus
        31.08.1512:23:58

        о, насколько я знаю, у карбона по сравнению с титаном есть такой минус, как бОльшая вероятность растрескивания при ударах. Если говорить пОпросту, то в процессе эксплуатации карбоновой рамы, на ней могут возникнуть маленькие трещины

        Проще говоря — бОльшая жесткость конструкции при бОльшей же хрупкости.

        итановая рама, говорят, даёт некие дюже приятные ощущения при езде.

        Да, скорее всего этим и обусловлен выбор… Титан легче стали и при этом не настолько жесток как алюминий. В итоге получается почти оптимальный выбор именно для покатушек и велотуризма по жесткости и легкости.

        ЗЫ кстати говоря, только сейчас обратил внимание, что вилка и руль как раз углепластиковые (карбоновые) стоят    

        Отредактировано: MagiRus~13:33 31.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,