стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

Правительство Индии одобрило закупку 48 вертолетов Ми-17В-5 на 1,1 млрд долларов

Как сообщают СМИ, заключенный контракт является одним из крупнейших на сегодняшний день и составит почти 1,1 миллиард долларов.

В 2012-2015 годах Россия уже поставила Индии 148 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 из 151.

НЬЮ-ДЕЛИ, 2 сен — РИА Новости. Совет по оборонным закупкам Индии одобрил закупку у России 48 новых вертолетов Ми-17-В5 для нужд ВВС, сообщило в среду издание Hindu.

Объем контракта, одного из крупнейших за последнее время, составит почти 70 миллиардов рупий (около 1,1 миллиарда долларов).

Как сообщили ранее РИА Новости в пресс-службе холдинга «Вертолеты России», РФ поставила в 2012-2015 годах Индии 148 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 из 151. Завершить выполнение контракта планируется до конца года.

В 2008 году Рособоронэкспорт заключил контракт на поставку в Индию 80 вертолетов Ми-17В-5 и имущества к ним, который был исполнен в течение 2011-2013 годов. В 2012-2013 годах к нему были подписаны еще три дополнения на поставку Ми-17В-5 для нужд ВВС, МВД и секретариата президента Индии, которые предусматривали поставку 71 машины.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    02.09.1514:23:57

    Неплохо было бы оплату получить в рупиях, а не в долларах. ну, а индийский чай покупать в Индии, а не через посредников-из Англии и пр.

    Отредактировано: Омутин Зафар~15:24 02.09.15
    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      02.09.1514:40:08

      А движки к ним с Укрии, или наши уже делают?

      • 1
        Нет аватара bars_16
        02.09.1515:37:49

        Пока были украинские с нашими комплектующими.Если Украина перестанет поставлять вертолётные двигатели для российского экспорта,то наши смогут реализовать контракт за более продолжительный период,т.к. серийно движки для вертолётов полностью из своих комплектующих начнут выпускать только к концу этого года…

      • 0
        Max Minin
        02.09.1515:40:06

        Климов делает, но пока в слишком маленьком количестве, так что моторсичевские движки, хоть они и запретили поставки военного назначения, но все равно поставляют.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        02.09.1516:12:16

        Даже если часть комплектующих двигателей — с МоторСiч — какая разница? Богуслаев не дурак, чтобы терять основной источник денег. У МоторСiч есть ремзавод в Белоруссии, через него они могут поставлять свой товар.

        В самом крайнем случае — для экспортных поставок сами заказчики могут заключать два контракта: отдельно — на двигатели, отдельно — на вертолёты без движков.

        • 6
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          02.09.1518:30:47

          Зато наш Климов и подрядчики -субподрядчики теряют на покупке у Украины немалые деньги, которые нужны для развития авиапрома.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            03.09.1511:15:34

            Климов сам на Украине заказывал комплектующие для движков. Сколько теряют / не теряют на этом — бухгалтера Климова знают лучше. Опять же — у Климова есть свои производственные мощности. Если их недостаточно — Климов или вкладывает в расширение собственных производственных мощностей, или заказывает на стороне (если ему это выгоднее экономически и нет политических обстоятельств, препятствующих этому).

  • 5
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    02.09.1518:37:44

    Думаю, Климовцы не дураки, и производство «пришпорят». Ради такого контракта можно и в три смены поработать. Когда заказов много, это стимулирует. Что, неужели наши хуже?

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      02.09.1521:08:58

      Поздно Климовцы проснулись и медленно запрягают. Может быстро поедут.

      • 1
        Нет аватара bars_16
        02.09.1522:58:11

        А историей вопроса не интересовались? Несколько лет была неопределённость по тому ,кто будет производить двигатели. Вот,например,что говорил генеральный директор МПП им. Чернышёва А.Новиков в 2006г:

        Сегодня мы вплотную подошли к освоению серийного производства вертолетного двигателя ВК-2500, подписали все необходимые решения и постановления, составили график освоения. С конца 2007 г. ВК-2500 мы будем строить серийно

        он же в 2008:

        Серийное производство вертолетных двигателей ВК-2500 будет вестись в России с 2010 года без сотрудничества с Украиной

        А в начале 2010 было принято решение о создании инновационной площадки в Питере для производства вертолётных движков климовцами…

        Т.ч. не нужно валить всё на климовцев,они,к слову, с 2011 года значительно увеличили выпуск вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 из комллектующих российских и украинских предприятий,доведя его до 230-260 двигателей в год…

        Отредактировано: bars_16~00:13 03.09.15
        • 3
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          02.09.1523:28:36

          А в начале 2010 было принято решение о создании инновационной площадки в Питере для производства вертолётных движков климовцами…

          Т.ч. не нужно валить всё на климовцев,они,к слову, с 2011 года значительно увеличили выпуск вертолётных двигателей ВК-2500 и ТВ3-117 из комллектующих российских и украинских предприятий,доведя его до 230-260 двигателей в год…

          Я слышал, лопатки до сих пор оттуда получают. Могут в любой момент перекрыть, к этому идет. После оранжоидов, что было в 2004 -м, все никак понять не могли, к чему идет. И это не к климовцам упрек.

          Долгонько все это делается, с 2008 приняли решение, прошло 7 лет. За 2 с небольшим пятилетки Сталин поднял страну из разрухи на 2 место в мире. Это к сравнению. Слава богу, что пока войны нет. а у границ уже постреливают. и соседние гос-ва в руинах лежат — Афган, Ирак, Сирия.

          Отредактировано: Омутин Зафар~00:29 03.09.15
          • 1
            dinis karabliov dinis karabliov
            03.09.1501:52:22

            Правильно на этом сайте кто-то сказал,что в советское время украинское лобби было очень сильно,поэтому там и производили много чего,например эти двигатели,разработанные в Питере.Мне кажется и сейчас запрягали долго не без этого.МоторСЫЧ,полностью частная компания,кстати частью акций владеет кто-то из США,зарабатывает огромные деньги на поставках двигателей в Россию,не хочу никого обвинять,но неужели у него не нашлось бы денег что бы пролобировать приторможение выпуска этих двигателей в России.Никакой политики просто бизнес.Это кстати не только мое мнение.А Климовцы конечно здесь не причем.А про лопатки не знаю,раз уж было заявлено,что первые двигатели выпускают полностью из наших комплектующих значит и лопатки надеюсь тоже наши.Но их выпустили 10 и до конца года 40,вроде так же?

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              03.09.1507:12:27

              От работающего там было инфо, что пока-лопатки ихние. Сами знаете, с такой з/платой в инженеры мало кто идет сейчас, поэтому, думаю, трудности с освоением.

        • 1
          Нет аватара Snowmage
          03.09.1503:23:11

          В этом году только Сертифицировали Климовский ВК-2500. До конца года поставят 60 штук. В следующем году поанируется выход на 250-300 штук.

          • 1
            Нет аватара bars_16
            03.09.1509:56:37

            В следующем году поанируется выход на 250-300 штук.

            Глава Ростеха С.Чемезов:

            Мы создали свой двигатель — более современный ВК-2500, который уже начинаем производить. И к концу 2017 г. запустим на полную мощность наше предприятие в Санкт-Петербурге. Там будут производиться двигатели ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка», а также новые, более мощные двигатели ТВ7-117 В для новейших вертолетов Ми-38. С точки зрения объемов уже в 2015 г. мы произведем 50 двигателей, в 2016 г. выйдем на цифру 150, а в 2017 г. — не менее 350 двигателей, обеспечивая тем самым полную потребность в двигателях нашей вертолетной техники… www.vedomosti.ru/business/characters/2015/06/01/594526-mi-poluchili-vozmozhnost-sozdat-vsyo-svoe

            «Вертолётами России» производится в год не менее 250 вертолётов,которым требуются двигатели ВК-2500.Требуются двигатели и для замены по выработанному ресурсу (включая и поставленные ранее по экспорту) и тп… Так что для полного покрытия потребностей страны нужно выпускать 550-600 двигателей ВК-2500 в год…

            Если не считать «вертолёты-малыши»,то импортные двигатели у нас ещё поставляются для Ансата (канадцы) и Ка-226Т(французы),Ка-62(французы),Ми26 (украинцы)…

            Отредактировано: bars_16~10:57 03.09.15
  • 0
    Нет аватара commandor
    02.09.1523:50:06

    Сомнительно чтобы один вертолет за миллиард рублей стоил (ну или в контракте не только 48 вертолетов).

    1 100 000 000 / 48 = 22 916 666 долларов на один вертолет ну или 22 916 666 * 60 = 1 374 999 960 рублей.

    • 3
      Нет аватара Snowmage
      03.09.1503:25:17

      А поэтому торговля оружием и является таким прибыльным делом)))))

      Себестоимость примерно 7 млн долл и остальное наценки и гарантийное обслуживание.

      Суммарный гешефт составляет примерно 8 млн долл с вертолёта)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,