стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -2
    Dima Lg Dima Lg
    15.09.1516:56:04

    Хорошо конечно что делают трактора.

    Но Двигатель — DEUTZ Коробка — ZF Компоненты — BOSCH. Что в нем Sdelanounas?

    • -2
      Нет аватара termometrix
      15.09.1517:09:55

      Совершенно верно.Это вредное производство в ущерб российско-белорусских производителей.

      Либо локализация производства,либо давай до свидания обратно в Германию и США.

      • -2
        Сделано в России . Сделано в России .
        15.09.1518:21:59

        В ущерб каких российских производителей? Почти все трактора в России Китай и Белоруссия.

        • 6
          user78 user78
          15.09.1519:23:24

          В ущерб каких российских производителей?

          Более 50% всех тяжелых энергонасыщенных тракторов в России — «Кировец» (Петербургский тракторный завод):

           http://agroinfo.com/kirov...lxoztraktorov-2108201502/ 

             

          Отредактировано: user78~20:25 15.09.15
          • -2
            Сделано в России . Сделано в России .
            15.09.1519:53:32

            Кировец только энергонасыщенные трактора делает. Производителей обычных тракторов у нас почти нет.

            В этом Кировце тоже все импортное, от двигателя Мерседеса до прочего.

            Доля выросла только за счет обваал импорта и ужатия рынка, в штуках куда скромнее рост. В 2014 доля была скромная.

            Отредактировано: skramern .~21:01 15.09.15
            • 6
              user78 user78
              15.09.1523:02:46

              В этом Кировце тоже все импортное, от двигателя Мерседеса до прочего.

              Очередная ложь. Двигатели в «Кировцах» на выбор заказчика — либо наши, либо импортные.

              «Кировец» К-744Р1 — ЯМЗ-238НД5, 300 л.с.

              «Кировец» К-744Р2 — ТМЗ 8481.10, 350 л.с.

              «Кировец» К-744Р3 — ТМЗ 8481.10-02, 390 л.с.

              «Кировец» К-744Р4 — ТМЗ 8481.10-04, 420 л.с.

              Мосты, корбки передач, валы, радиаторы, глушители, топливные баки, корпуса и всё остальное — тоже российского производства. Доля импортных комплектующих в Кировцах — не более 9%.

              Производителей обычных тракторов у нас почти нет.

              Агромаш 85ТК (двигатель ВМТЗ Д145ТВ):

              Агромаш 90ТГ (двигатель АМЗ А-41СИ-02):

                 

              Отредактировано: user78~12:47 16.09.15
              • -4
                Сделано в России . Сделано в России .
                16.09.1500:43:39

                Агромаш 85ТК (двигатель ВМТЗ Д145ТВ):

                Сколько Агромаш в 2014 тракторов продал? В 2013 было 27 тракторов.

                Отредактировано: skramern .~01:46 16.09.15
                • 3
                  user78 user78
                  16.09.1511:06:53

                  ОАО «САРЭКС» за 2013 увеличило выпуск тракторов серии Агромаш в 4,6 раза против соответствующего периода прошлого года (2013 г. — 175 ед., 2012 г. — 38 ед.).

                  ОАО «САРЭКС» за 2014 год не производило сборку тракторов из тракторокомплектов МТЗ, при этом увеличило выпуск тракторов серии Агромаш в 2,1 раза против соответствующего периода прошлого года (2014 год — 378 ед., 2013 год — 177 ед.).

                  2012 — 38 шт.

                  2013 — 175 шт.

                  2014 — 378 шт.

                  2015 — 500+ шт. (прогноз)

                  И это только данные по ОАО «САРЭКС». Кроме него, тракторы Агромаш выпускают «Алтайский моторный завод», «Волгоградский тракторный завод», «Владимирский моторно-тракторный завод», «Промтрактор».

                  Отредактировано: user78~17:43 16.09.15
              • 1
                Svin Svin
                16.09.1515:30:31

                сегодня с утра в новостях был репортаж с выставки, где представитель завода как раз рассказывал про трактор с первой фотки — в нем импортных деталей или 6 или 9 процентов всего. Перечислил даже — всякие клеммы, кнопочки и все. Вся база, ходовая, мосты, движки — все наше.

      • -2
        Дима Архипов Дима Архипов
        15.09.1518:53:53

        Либо локализация производства,либо давай до свидания обратно в Германию и США.

        Интересно почему немцы с голлондцами не выгоняют нахрен Deuts и New Holland? Какая нахрен локализация при объёмах 200-300 штук в год?

        Ты ради интереса возьми и попробуй подобрать на такие трактора отечественные комплектующие.

    • -3
      Сделано в России . Сделано в России .
      15.09.1518:20:11

      Вы знаете российское производство тракторов с большей локализацией в России?

      Разработка российская, объемы у них всего 250 шт в 2014, будут большие объемы, будет и локализация.

      Тракторостроение в России почти не существует, 90% рынка импорт, сразу поднять локализацию без больших объемов нельзя.

      Сейчас Террион лучшие российские тракторы делает.

      Отредактировано: skramern .~19:38 15.09.15
      • 6
        Нет аватара Grave
        15.09.1518:57:45

        конечна знаем К-744Р на кировском заводе гораздо более локализован и качество сильно подтянули в последние годы, он кстати занимает большую долю рынка тракторов высокого тягового класса.

        • -1
          Сделано в России . Сделано в России .
          15.09.1519:01:45

          Это энергонасыщенные трактора, не о них, да и в Кировце куча импорта.

          Да и долю он занял только в 2015, когда субсидии государство давать начало, а рынок и импорт рухнули.

          Отредактировано: skramern .~20:14 15.09.15
    • 8
      pallman pallman
      15.09.1519:22:09

      Ну опять, ну началось.

      Копания Ford ставит на свои авто (покупает т. е., экспортирует т. е., не сама делает т. е.) амортизаторы Monroe (Sint-Truiden Бельгия). А почему не сама? В чем проблема сделать корпус со штоком?

      А компания Monroe умеет делать корпуса и штоки, но винты, гайки, прокладки, пластиковые кольца покупает у компании ARaymоnd (Франция). Та, в свою очередь, гайки она делает из Чешского проката, а Чешские металлурги покупают руду из Польши. Так чей автомобиль Ford? Бельгийский? Чешский? Польский? Конечно же американский.

      И таких примеров масса. Кто построил дом? Застройщик! А на самом деле сотня подрядных организаций типа СМУ-8.

      Будут конкурентные предложения из России по указанным компонентам, уверен, будут ставить и наше. А пока хотя бы так. Тем более, получается даже экспортировать в разные страны.

      • 0
        Dima Lg Dima Lg
        16.09.1520:23:19

        Проблема в этих тракторах не в том что в них есть импортные детали. А в том что них нет отечественных деталей.

        Уместно ли их называть Российскими. Не уверен. Зачем это поддерживать за счет гос тендоров не понятно.

        • 1
          pallman pallman
          17.09.1509:54:05

          Конечно же ваша мысль понятна. Это яркая патриотическая мысль. Но чьими тогда считать хайтечные бренды? В начале нулевых я работал в компьютерной компании и для меня было откровением когда я открывал системный блок компьютера, ну например, Эйсера. Я его полностью разбирал и задавал себе вопрос: «А что же в нем от Эйсера?» Даже корпус и тот китайский и не собственного производства. И чем больше я там работал, тем больше понимал, что производители микрух не будут заморачиваться с девайсами и маркетингами, а интеграторы (те, что собирают продукт и продают) не будут его сами производить (за некоторыми исключениями).

          • 1
            Dima Lg Dima Lg
            17.09.1514:47:17

            Причем тут компы и мои мысли. Какие из авто производители производят авто без своих деталей?

            Да в любой машине компоненты 100 производителей. Ну и что из этого.

            Компания Ford сама делает кузова для машин Ford. И двигатели. И еще кучу деталей которые им выгодно производить.

            И в машине Ford деталей Ford не 1-2% по стоимости.

            А если государство хочет иметь свое машиностроение. То оно должно давать деньги компания с реальными производственными

            мощностями. Которые хоть 20-30% от стоимости конечного продукта сделают сами или купят у поставщиков этого государства давшего денег. И что-то это будет не важно. Рама, колеса ,пластик или что-то другое.

            А это склад машинокомплектов не более. И зачем выделять деньги компании DEUTZ не понятно.

  • 5
    Nelton Nelton
    15.09.1518:12:15

    Собирают в России, в Тамбове.

    так что сделано в России.

    Немного идут и на экспорт.

    Ну, а локализацию — поднимут, благо конъюнктура к тому располагает.

    И главное — трактор — это инструмент, результат — с/х продукция российского агропрома.

    Все что работает на снижение издержек (а в конкурентной борьбе с Аргентиной, Украиной и Китаем важен каждый процентный пункт соотношения издержки/цена) — всё работает на Россию.

  • -8
    Dima Lg Dima Lg
    15.09.1519:21:08

    Прочитал название на колесе. Написано Continental. Сомнения отпали.

    Это называется крупноузловая сборка.

    Интересно там есть хоть одна деталь сделанная у нас?

    Если есть покажите. Может руль(джостик) хотя бы.

    Ну так да хороший немецкий трактор.

    Отредактировано: Dima Lg~20:26 15.09.15
    • -3
      Сделано в России . Сделано в России .
      15.09.1519:58:02

      А откуда в России могут появиться производители покрышек, если нет производства тракторов, а рынок на 90% импорт? появятся производители с большими объемами, тогда тут же появятся российские производители шин для тракторов.

      • -3
        Dima Lg Dima Lg
        15.09.1520:05:04

        А зачем эти пафосные слова в ролике Мы разработали трактор. О чем это. Мы мол тендер выиграли. Нам государство денег дало.

        Напиши правду. Немецкая компания наладила крупноузловую сборку. Под брендом Terrion. Такие то работы локализованы в России.

        Зачем эти Потемкинские деревни. Если посмотреть ролик весь (он от радости тракторов 5 разных «РАЗРАБОТАЛИ»)

        • 3
          Владимир Демин Владимир Демин
          16.09.1509:47:07

          Какая немецкая компания? К чему бессмысленные придирки. Ну разработайте вы трактор, чтоб все детали были ваши

          • -3
            Dima Lg Dima Lg
            16.09.1514:56:16

            Ну да компания «Агротехмаш» разработала 4 разных вида трактора (ATM 7360, АТМ 5280, ATM 4200, АТМ 3180M).

            А может быть так что эта компания ни чего не «РАЗРАБАТЫВАЛА», а просто Европейский производитель наладил крупноузловую сборку своих тракторов. И на что ушли деньги от государства выделенные на разработку?

            И сколько процентов стоимости в этом тракторе относится к России - 1-2%.

            Если я возьму любую продукцию и наклею на нее свой ярлычок — это будет Российской продукцией?

            Возьму бананы из Эквадора наклею на них лейбл «РуссБанан». Будут первые Российские бананы.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        16.09.1510:22:20

        если нет производства тракторов, а рынок на 90% импорт?

        Извините, а вы читать умеете?

        Вам выше человек написал про производство тракторов в РФ.

        Для кого этот цирк?    

        • Комментарий удален
        • -4
          Сделано в России . Сделано в России .
          16.09.1512:36:11

          где оно производство? отечественные марки 2% рынка

          • [ссылки отключены]

  • -1
    Владимир Демин Владимир Демин
    16.09.1509:45:54

    Кировец. Это энергонасыщенный как уже писали выше. Агромаш не отличается качеством и почему-то его никто не хвалит. Да и не пользуется он спросом. А вот почему террион здесь называют отверточной сборкой непонятно… И не считают его создание разработкой? Это частное предприятие, участник подумал и решил что качество может обеспечить такие то такие производители. плюс у терриона есть подразделение в Германии. Откуда нападки, Мы не в советском союзе, чтобы все детали делать на одном заводе, и сейчас не то время, что его по-любому купят: нужно качество значит будут иностранные комплектующие, коль в России их нет.

    P. S. за что людей то минусят, которые пишут действительные вещи

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,