Лого Сделано у нас
126

Новые Су-30СМ и Як-130

На аэродроме Иркутского авиационного завода Иркутск-2 (ИАПО), были замечены поднятые в воздух новые самолеты Сухого и Яковлева. На фотографиях видны заводские бортовые номера непокрашеных летательных аппаратов, производства ИАЗ.

  • Тип: Сухой Су-30СМ Бортовой: 1216 тип Иркут - Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 17 сентября 2015
  • Тип: Сухой Су-30СМ Бортовой: 1216 тип Иркут - Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 17 сентября 2015
  • Тип: Яковлев Як-130 Бортовой: Иркут - Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 18 сентября 2015 Заводской № 130.11.01-1302
  • Тип: Яковлев Як-130 Бортовой: Иркут - Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 18 сентября 2015 Заводской № 130.11.01-1302

  • Тип: Сухой Су-30СМ Бортовой: 1215 тип Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 4 сентября 2015
  • Тип: Сухой Су-30СМ Бортовой: 1215 тип Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 4 сентября 2015
  • Тип: Яковлев Як-130 Бортовой: Иркут - Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 18 сентября 2015 Заводской № 130.11.01-1301
  • Тип: Яковлев Як-130 Бортовой: Иркут - Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 18 сентября 2015 Заводской № 130.11.01-1301
  • Тип: Яковлев Як-130 Бортовой: Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 11 сентября 2015 Заводской номер:130 11.01-1220
  • Тип: Яковлев Як-130 Бортовой: Иркутское АПОY GM AOPA | Иркутск-2 (ИАПО) (UIIR) Россия Алексей Коршунов (c) 11 сентября 2015 Заводской номер:130 11.01-1220

За фото спасибо Алексею Коршунову и порталу russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Snowmage
    17.09.1516:48:24

    Молодцы!   

  • 10
    Нет аватара EBTUXUU
    17.09.1518:02:05

    надеюсь скоро так же будут приходить новости про серийные т-50

    • 7
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      17.09.1520:02:28

      Т-50 начнут клепать в таком количестве (как Су-30) не ранее начала 20-х годов, чуть позже раскочегарятся на экспортных заказах. Еще полтора-два года назад Су-35 сдавали в войска недоработанными, сейчас только-только вышли на «настоящее» серийное производство.

      Успеют ввести в строй хотя бы одну эскадрилью Т-50 до 2020 года, и на том спасибо.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:02 17.09.15
    • 0
      Нет аватара Доброход
      18.09.1509:24:28

      Т-50 так и останется или в СУ-50 переименуют?

      • 3
        Нет аватара Юрген
        18.09.1509:39:21

        В серию запустят и переименуют

      • 2
        Нет аватара totoro21
        18.09.1514:10:46

        Переименуют. «Т» и «С» — литеры которые принято присваивать самолету в КБ Сухого в процессе разработки.

        «Т» — означает треугольное крыло (трапецевидное как у Су-27 тоже сюда. Т-10 -> Су-27)

        «С» — стреловидное (С-1 -> Су-7; С-47 «Беркут» в серию не пошел, но крыло стреловидное, с обр. стреловидностью)

        А «Су» — это уже армейское обозначение. Тут уже пофигу какое крыло — КБ Сухого, значит Су.

        Цифровой индекс тоже могут поменять.

  • -1
    Аргонавт Аргонавт
    18.09.1507:39:41

    К счастью, парни, мы не знаем правды! Мы воспитываем привычку к хорошим новостям)) оно и понятно: Армия и Флот — Святое! Однако, речь идет о БОЕВЫХ САМОЛЕТАХ! Думаю, их больше и делают их не только на ИАЗ, КНАПО и НАЗ. К счастью, не знаем сколько и где))

    • 1
      Kolyda Kolyda
      18.09.1509:33:04

      Думаю, их больше и делают их не только на ИАЗ, КНАПО и НАЗ. К счастью, не знаем сколько и где))

      Можно подумать в стране сотни секретных авиазаводов… Самые секретные в былые времена предприятия ядерного оружия и то сегодня известны на перечет. Спрятать крупное производство сегодня невозможно, оно отслеживается по сотням признаков которые не спрячешь.

      Кстати, апричем здесь «счастье»?

      Т-50 так и останется или в СУ-50 переименуют?

      Наверняка переименуют, но будет ли это Су-50? К примеру Су-27 вырос из Т-10…

      Отредактировано: Kolyda~10:36 18.09.15
      • 0
        Аргонавт Аргонавт
        18.09.1518:04:28

        Это очень наивная точка зрения. А «к счастью» по тому, что если круг любителей отрасли не знает, то и враг, вероятно, не знает. Приведу простой пример: немцы в течение войны так и не узнали, что Матушка Москва получает электроэнергию с Рыбинской ГЭС. Преимущество всегда у того, кто создает секрет. Если и когда он сохраняется правильно… самолеты появляются во-время в нужном месте и неожиданно для врага. И еще, современные технологии только увеличили возможности для создания высоко-секретных объектов.

  • 1
    Нет аватара vatan
    18.09.1513:05:05

    Видимо 16-17.09.2015, всё думал военные или нет, по звуку было не понять, далековато от Иркутск-2

    Отредактировано: vatan~14:08 18.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,