стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Минобороны России заказало два Миг-35

Первый опытный МиГ-35 для ВВС России построит Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» в первом полугодии 2016 года. Легкий многофункциональный истребитель МиГ-35, адаптированный под требования российских ВВС, — сообщил в пятницу Интерфаксу источник в авиапроме.

По его словам, в соответствии с госконтрактом всего будет построено два опытных истребителя МиГ-35. Причем опытные самолеты будут изготовлены полностью за счет бюджетных средств, а не за деньги корпорации, как было ранее.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Djoker Djoker
    26.09.1521:47:35

    Нет никакой замены. В который раз Вам говорю.    

    А нужно брать нагрузку, для боевой работы, а не для показухи.

    Да, только дальность с этой нагрузкой совсем смешная будет.

    • -1
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      26.09.1522:23:56

      Да, только дальность с этой нагрузкой совсем смешная будет.
      Цифры назовите, что является смешным. Может быть у ВМФ другой юмор, и для них подходит. Зачем вообще нужен корабль, если самолет с большой дальностью может и с берегового аэродрома долететь?

      • 0
        Djoker Djoker
        26.09.1522:33:58

        Цифры назовите, что является смешным.

        Цифр не имею, но перегоночная дальность Су-33 — 3000 км. МиГ-29К для достижения такого результата нужно взять 3 ПТБ, т. е. уменьшить полезную нагрузку (на 2 тонны) до 2,5 тонн, против 6,5 тонн у Су-33.

        Может быть у ВМФ другой юмор, и для них подходит.

        Да, ВМФ возможно и рады ещё Су-33 закупить, да только он не производится. МиГ-29К приходится брать.

        Китайцы, кстати, тоже хотели Су-33 купить, а не МиГ-29К. и сейчас рады с J-15.

        • -1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          26.09.1523:01:55

          Цифр не имею, но перегоночная дальность Су-33 — 3000 км. МиГ-29К для достижения такого результата нужно взять 3 ПТБ, т. е. уменьшить полезную нагрузку (на 2 тонны) до 2,5 тонн, против 6,5 тонн у Су-33.
          Перегоночная не значит, что для ВМФ необходима такая. Да и что толку, если самолет пустой долетит, а с полной нагрузкой Су-шки не взлетают с палубы без катапульт.

          Да, ВМФ возможно и рады ещё Су-33 закупить, да только он не производится. МиГ-29К приходится брать.

          Китайцы, кстати, тоже хотели Су-33 купить, а не МиГ-29К. и сейчас рады с J-15.

          Пустые утверждения без подтверждений. ВМФ рады, китайцы тоже рады. Только ни ВМФ ни китайцы такого не утверждали. А что они думают, рады они или наоборот, грустят, это неизвестно.    

          • 0
            Djoker Djoker
            26.09.1523:14:12

            Да и что толку, если самолет пустой долетит, а с полной нагрузкой Су-шки не взлетают с палубы без катапульт.

            Так и МиГи не взлетают…

            Пустые утверждения без подтверждений.

            Китайцы хотели купить Су-33, а не МиГ-29К.

            Китайцы производят копию Су-33 — J-15.

            ВМФ не было выбора в закупке палубного истребителя, т.к. производится только МиГ-29К.

            • -1
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              26.09.1523:37:00

              Так и МиГи не взлетают
              МиГи взлетают, поэтому их и заказывает ВМФ.

              Китайцы хотели купить Су-33, а не МиГ-29К.

              Китайцы производят копию Су-33 — J-15.

              ВМФ не было выбора в закупке палубного истребителя, т.к. производится только МиГ-29К.

              Когда китайцы хотели? Что мешает произвести Су-33?

              • 0
                Djoker Djoker
                26.09.1523:41:50

                МиГи взлетают, поэтому их и заказывает ВМФ.

                Докажите.

                МО заказывает МиГи, т.к. альтернативы нет — Су-33 не производится.

                Когда китайцы хотели? Что мешает произвести Су-33?

                Слишком маленький, нерентабельный заказ китайцев.

                • -1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  27.09.1500:20:01

                  Давайте цифры. Это ведь Ваш тезис о лучшей маневренности МиГа. Докажите.
                  Что мешает произвести? Если так уж имеет Су преимущество, почему не сделать?

                  Слишком маленький, нерентабельный заказ китайцев.
                  Многое унифицированно, с обычной версией, поэтому неубедительно.

                  • 0
                    Djoker Djoker
                    27.09.1500:34:21

                    Что мешает произвести? Если так уж имеет Су преимущество, почему не сделать?

                    Нерентабельно.

                    Смысл разворачивать производства ради двух десятков истребителей?

                    Многое унифицированно, с обычной версией, поэтому неубедительно.

                    Разница между палубными и сухопутными машинами весьма значительна: увеличенное складное крыло, усиление стоек, наличие гака, защита от коррозии конструкции и систем самолёта и т. д.

                    Между МиГ-29 и МиГ-35 меньше различий, но последний уже более 25 лет на испытаниях.

                    • -1
                      Омутин Зафар Омутин Зафар
                      27.09.1500:45:53

                      Нерентабельно.

                      Смысл разворачивать производства ради двух десятков истребителей?

                      Неубедительно. А ведь МиГи развернули производство. Тоже пару -тройку десятков.

                      Разница между палубными и сухопутными машинами весьма значительна: увеличенное складное крыло, усиление стоек, наличие гака, защита от коррозии конструкции и систем самолёта и т. д.

                      Между МиГ-29 и МиГ-35 меньше различий, но последний уже более 25 лет на испытаниях.

                      Во первых, уже производили Су-33, поэтому не надо испытаний. Крооме крыла и антикоррозийки остальное несущественно. И т.к. ранее производили, оснастка должна была остаться.

                      • 0
                        Djoker Djoker
                        27.09.1500:54:09

                        А ведь МиГи развернули производство. Тоже пару -тройку десятков.

                        Примерно 70 машин для России и Индии. Это много больше, чем «пара десятков».

                        Во первых, уже производили Су-33, поэтому не надо испытаний.

                        Производили 20 лет назад.

                        В таком виде его наверно уже и не произведешь, а внедрение замен требует испытаний.

                        Крооме крыла и антикоррозийки остальное несущественно. И т.к. ранее производили, оснастка должна была остаться.

                        Возможно, что и не осталось. Грубо говоря — разворачивать производство заново.

                        • -1
                          Омутин Зафар Омутин Зафар
                          27.09.1509:47:38

                          Примерно 70 машин для России и Индии. Это много больше, чем «пара десятков».
                          Укажите научно обоснованную границу «рентабельности» А не пальцем в небо, поковырявшись в носу.

                          Производили 20 лет назад.

                          В таком виде его наверно уже и не произведешь, а внедрение замен требует испытаний.

                          Так су-33 уже 20 лет, на отдых пора. 20 лет и Ту-160 тоже производили, но тем н менее собирают и собираются продожить. Потому что нужен. А Су-33 видимо, нет.

                          Возможно, что и не осталось. Грубо говоря — разворачивать производство заново.
                          Крыла и антикорроозийки? Если очень надо -то почему нет? Значит, не очень.

                          • 0
                            Djoker Djoker
                            27.09.1511:15:57

                            Укажите научно обоснованную границу «рентабельности» А не пальцем в небо, поковырявшись в носу.

                            Цена должна устраивать и производителя и заказчика. Чтобы получить выгоду завод готов построить 20 Су-33 по цене 60 млн $ за единицу, но это не устроит заказчика. Надо увеличивать серию, чтобы цена упала.

                            20 лет и Ту-160 тоже производили, но тем н менее собирают и собираются продожить.

                            Альтернативы нет.

                            Был бы в серийном производстве какой-нибудь М-2000 Мясищева — производили бы его.

                            Если очень надо -то почему нет?

                            Нерентабельно.

                            • -1
                              Омутин Зафар Омутин Зафар
                              27.09.1511:48:59

                              Цена должна устраивать и производителя и заказчика. Чтобы получить выгоду завод готов построить 20 Су-33 по цене 60 млн $ за единицу, но это не устроит заказчика. Надо увеличивать серию, чтобы цена упала
                              Еще раз -укажите научно обоснованную границу «рентабельности». Сколько? Почему не 20?

                              Нерентабельно.
                              А может и армию содержать вообще нерентабельно? Что значит нерентабельно? Кто определяет, откуда инфо, есть ли цифры данных по критической рентабельности?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,