стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Первый тест-драйв автомобиля Лада Веста

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 11
    Forester Forester
    28.09.1514:49:32

    Классный рекламный ролик автоваза:

  • 8
    Dark_Gray Dark_Gray
    28.09.1514:52:16

    Да уж! Неужели мы будем гордиться своим автопромом?! Думается, что с такой машиной — будем! Уже хочу «Весту»…

    • 3
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      28.09.1515:07:46

      заказы уже можно делать, наверное.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.09.1518:30:15

        Это зависит от политики конкретного дилера. Зеленый свисток им будет дан, а вот как до того…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.09.1518:29:22

      Ну если слушать дятлов из Комеди-клаб, то… Они еще найдут и тут, как для креаклов прогнуться.

    • 0
      Витя Климаск Витя Климаск
      29.09.1503:24:29

      плюсы суверенитета

  • 6
    Сделано в России . Сделано в России .
    28.09.1515:27:02

    Радует число новинок. Камаз, Газ, Ваз, запустят в серию новинки и импорт сильно усохнет.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.09.1518:45:34

      Касательно ВАЗа…

      Во сколько рынок легковых автомобилей оценивается у нас? ВАЗ физически не в состоянии сделать больше 800 тыс. готовых машин (машинокомплекты не считаем ибо все равно уйдут за бугор на сборку) + тыс. 300-350 в Ижевске. Т. е. даже при самом лучшем раскладе — 1,2 млн. И это с учетом моделей Рено и Ниссана. Так же в России выпускаются по полному циклу модели дохрена каких брендов. Сильно не потеснят. Не тешьте себя иллюзиями. Свой кусок пирога за собой оставят    

  • 2
    Нет аватара riorom
    28.09.1517:13:39

    если ОТК будет на высоте работать то проблем у потребителей думаю не будет по машине все-таки немало откатали машинку и все косяки в ней известны, а критические исправили или будут править на СТО при первых ТО.

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.09.1518:51:15

      если ОТК будет на высоте работать

      ОТК уже нет. Оно выведено уже давно из подчинения производству в отдельную дирекцию. У них там тоже свой «план»    

      то проблем у потребителей думаю не будет по машине все-таки немало откатали машинку и все косяки в ней известны, а критические исправили или будут править на СТО при первых ТО

      Как показывает практика начиная еще с десятки — на долю производимого ВАЗом (в той же десятке) приходится меньше 20% нареканий. Остальное — смежники. Если учесть, что со времен десятки много воды утекло, то…    

      • -3
        Нет аватара riorom
        28.09.1519:00:20

        во времена 10ок и т. п. ведер машины просто собирались из говна потому не ОТК не трезвые зборщики просто немогли ничего сделать — из гавна пулю не слепиш .

        А тут я о другом тут как раз большую роль играет контроль качества уже на выходе — зная наших диллеров лучше все недоработки конвеера и т. п. доделать на заводе и неоставлять это диллерам — им ваще пофиг .

        Ну, а за комплектуху я не переживаю всеже подход к поставщикам кординально изменился и задолго до весты — стали брать лучшее из недорогого, а не просто самое дешовое гавно как было во времена 10ок и т. п. гавна. И откатка тестовых километров как раз думаю и была сделана для выявления некачественных запчастей — а работа с поставщиками и их дрюканье это уже работа менеджмента предприятия .

        Ваще больше всего меня волнует вопрос диллеров и СТО сейчас вазы продает все кому непопадя и чинят так же — я про официальных — как бы надо и в этом сегменте наводить порядок — и думаю это как раз следующий ход будет у руководства Автоваза.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.09.1519:14:45

          во времена 10ок и т. п. ведер машины просто собирались из говна потому не ОТК не трезвые зборщики просто немогли ничего сделать — из гавна пулю не слепиш .

          Ржунимагу. Это по этому ВАЗ был самой популярной машиной в СССР?    

          А тут я о другом тут как раз большую роль играет контроль качества уже на выходе — зная наших диллеров лучше все недоработки конвеера и т. п. доделать на заводе и неоставлять это диллерам — им ваще пофиг .

          А может стоит дилеров дрессировать? Ведь инобренды как-то работают в том числе нашими отечественными дилерами?    

          Ну, а за комплектуху я не переживаю всеже подход к поставщикам кординально изменился и задолго до весты — стали брать лучшее из недорогого, а не просто самое дешовое гавно как было во времена 10ок и т. п. гавна.

          Тут все многограннее. Во времена 10ок не позволительно было брать не произведенное в РФ. А теперь и позволительно и те, которые не в РФ, уже имеют производства в РФ. Или автивно их строят.

          И откатка тестовых километров как раз думаю и была сделана для выявления некачественных запчастей

          Это всего лишь одно из тысяч. В том числе и для этого. И Вы просто себе не представляете как раньше и на сколько сильно пинали.

          Ваще больше всего меня волнует вопрос дилеров и СТО сейчас вазы продает все кому непопадя и чинят так же — я про официальных — как бы надо и в этом сегменте наводить порядок

          Это дорога с двусторонним движением. Возможно выход Весты поможет. Х-рей добавит. Коренного перелома так сразу ждать не стоит.

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара riorom
                29.09.1502:20:51

                я вообщето не про ваз СССР, а про ваз РФ — все что делали в РФ начиная с середины 90х это гавно до недавних времен .

                Вокруг ваза было организованна куча контор которые его доили еще с тех же 90х — ктото занимался реализацией машин — безальтернативной то есть продавали только им, а они уже парили народу — тоже самое было и с продажей комплектухи на конвеер один в один поставщики все были свои — как правило поставляли они конечно неконкурентоспособное гавно — в итоге машины (пардон назвал ваз 90х машиной ) точнее муляж машины выходил с конвеера .

                Изменения на вазе пошли когда во первых убрали всех этих приближенных к верхушке завода диллеров так называемых, а потом так же сцаными тряпками выгнали с конвеера поставщиков говна хотя конечно поставщики сидели там очень долго и составы говна прошли через автоваз — но теперь как бы жизь налажывается это видно и по намного меньшему отказу узлов и агрегатов — отказу от заведомо бракованных запчастей что в те времена было нормой — ведь брак никто кроме ваза не купил бы. Так что вы можете ржать сколько угодно, но вазом в те времена рулило ОПГ и это было просто средство зароботка бабла поэтому десятки зубилы и даже жиги так долго лепили хотя понятное дело что это не машины, а муляжи — первый авто сошедший с конвеера автоваза это была лада калина — хотя выйти она должна была еще гдето в средине 90х чтобы сейчас уже было третье четвертое ее поколение — но это все мечты .

                НЕ можно конечно не называть такое управление государственным предприятием коррупцией — но тогда что такое коррупция я непонимаю скорее всего — наверное коррупция это дать взятку менты за ремень, а остальное это бизнес.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  29.09.1506:28:52

                  как правило поставляли они конечно неконкурентоспособное гавно

                  А где было взять не говно? Вы себе не представляете какое по первости было борское стекло по качеству. С предыдущим чешским ни в какое сравнение. Вот только СЭВ почему-то развалился и надо было другого поставщика искать. И Вы не представляете сколько пришлось пиннать тот Бор. А теперь их стекло и инопрозводители вполне берут. Бандюки — отдельная тема. Но она не в том, что ВАЗу чего-то впаривали. Там была целая цепочка посредников и каждый свой гешефт имел. В результате детали и материалы получались в тридорога.

                  Изменения на вазе пошли когда во первых убрали всех этих приближенных к верхушке завода диллеров так называемых

                  Угу. А выганяли главные самарские бандюки — группа СОК. Наших тольяттинских бандюков. Ню-ню.    

                  а потом так же сцаными тряпками выгнали с конвеера поставщиков говна хотя конечно поставщики сидели там очень долго и составы говна прошли через автоваз

                  Да никто то же борское стекло не выгонял. Да и липецкий металлургический, серовский, тагильский… И так далее. Кого-то конечно поменяли, но большинство прежних. Хватит уже чушь пороть. Ей больно.

                  • 1
                    Нет аватара riorom
                    29.09.1509:55:01

                    извините меня кто тогда гавно на автоваз поставлял и на каких таких условиях что кроме как гавно автоваз купить ничего не мог почему нельзя было купить нормальные китайские комплектующие — а при ольших обьемах они были бы лучше нашего говна и по качеству и по цене — странно неправда ли — конечно цмозг ненужен для того чтобы парить на конвеер гавно, а потом так же парить это гавно народу, а вот для того чтобы реорганизовать производстов и на автоваже и на заводах смежниках конено необходимо и бабло и мозг и договариватся опять же надо. ТО есть по вашей логике гавнопроизводители вдруг по мановению волшебной палочки заместо говна резко стали качественные вещи на конвеер поставлять — с че го бы это — невижу никакого профита в этом — вижу только увеличение убытков — когда можно и дальше парить гавно и грести бабло лопатой — ни какие выводы вам в черепушку не приходят )

                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      29.09.1511:15:11

                      нельзя было купить нормальные китайские комплектующие

                      Нельзя. Правительство импорт прямо запрещало.

                      Вощем-то мне надоело с Вами спорить. Вы просто не понимаете о чем говорите. Видимо замечательно рассматривать сферический ВАЗ в вакууме, но в жизни все совсем иначе.

                      При веду простой пример:

                      Помните одно время шохи шли без молдингов? Думаете это типа такой дизайнерский ход аль еще чего в этом духе? НИ-ФИ-ГА! Их тупо не кому было делать на всю огромную Россию! ДА, ВОТ ЭТИ САМЫЕ СРАНЫЕ (извините за мой французский) МОЛДИНГИ! Чего уж говорить о чем посложнее. С разрушением СЭВ, а потом и СССР были разрушены ВСЕ экономические связи. И эти связи приходилось выстраивать заново. В основном с теми, кто производством нужной деталющки никогда не занимался (потому что те, кто занимался теперь за бугром или разорились и аннигилировались). И все это шло довольно долго. Методом проб и ошибок. Были крупные бодания и подтягивание у них качества. За то теперь они вполне нормально работают и имеют заказы в том числе от инофирм. И вот это как раз реальная жизнь! А мы можете дальше рассуждать о сфероконях

                      • 1
                        Нет аватара riorom
                        29.09.1519:58:42

                        какое прапвительство в 90х вы о чем там его не было все продавалось и покупалось — ваз стал мировым игроком — вот только в миру он нахрен был никому ненужен так же как и РФ. За то что сейчас конкретныепоставщики имеют джоступ на конвеер автоваза я очень рад за них и надеюсь времена 90х когда на автоваз гнали эшелоныв гавна и пытались из этого делать конкурентные авто наконец то закончатся и у нас будет нормальная патформа на которой будут создавать нормальные автомобили — вот я о чем — я нехочу насрать на СССР — я хочу насрать на 90е РФ именно на этот быдлокапитализм — все остальное меня устраивает — все течет и развивается )

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          30.09.1506:25:58

                          какое прапвительство в 90х вы о чем там его не было все продавалось и покупалось

                          Обычное. Не знаете — не говорите.

                          Вы опять обсуждаете сфероконя, я же с самого начала предлагал быть поближе к жизни и задавал вопрос:

                          А где было взять не говно?

                          Ну, давайте! В то время предприятие Х могло сделать качественно и в нужном объеме деталь М, но вместо этого ВАЗ за откаты (желательно указать %) покупал гавно у предприятия Y. Вам это не сложно? Я же указывал Вам вполне конкретные предприятия, к примеру. Или Вы таки специалист по сфероконям?

                          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:26 30.09.15
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      29.09.1511:27:38

                      И еще пара замечаний:

                      По поводу отсутствия тех самых молдингов завод несколько дней стоял (ну в принцыпе только производство шохи). Вы думаете это хорошо на заводе сказывается? Да каких-то там молдингов и стоял пока все попеределали шоб можно было без молдингов делать. Я думаю Вам бы не понравились незакрытые дырочки в дверях, где должны быть молдинги.

                      По поводу всего остального… Помните здесь недавно была статья про махачкалинский авиаагрегатный завод, который стал делать самолеты СР-10? Так вот это тот самый завод, который в свое время неосилил производство ЭУР. Им все на блюдечке с голубой каемочкой дали. Только делай! А не осилили. Не смогли мы о них добиться приемлемого качества. В результати они нашим поставщиком не стали в принципе. И таких историй полно. А от кого-то в конце концов добились. Вон то же борское стекло, что раньше упоминал. Но отлаживание новыхь связей требует и времени и сил. И по началу эта махина сбоит. Просто не может не сбоить. Со временем все устаканивается. А Вы это не в состоянии понять    

  • -5
    Нет аватара KolUnia
    28.09.1519:20:06

    как-то не прапорционально смотрится. не красиво. не так красиво как концепт. рено логан 2 смотрится лучше

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.09.1519:34:10

      рено логан 2 смотрится лучше

      Это который давно делается ВАЗом? Жесть!!! Жги есчо!!!             

      • -1
        Нет аватара pershing
        28.09.1520:24:53

        Машина конечно классная, но меня смущает цена. от 495. Солярис также от 495. Логан кажется за 450 найти можно. При такой цене (мое мнение) на большие продажи (более 100 т) рассчитывать наверное не приходится. Скажите Ваше мнение пожалуйста.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.09.1520:35:36

          Машина конечно классная, но меня смущает цена. от 495. Солярис также от 495.

          Совсем голый Солярис? Сравните комплектации

          Логан кажется за 450 найти можно.

          Логан меньше объективно. за 450 тож савсем голый. Это даже если на экстерьер не обращать внимания.

          При такой цене (мое мнение) на большие продажи (более 100 т) рассчитывать наверное не приходится. Скажите Ваше мнение пожалуйста.

          Она на ИЖе делается. Его мощность около 350 тыс в год. На нем сейчас делаются 2 ниссана, Калина лифтбэк и вот теперь Веста. Считайте сами. Ну, а дальше как пойдет    

          • -1
            Нет аватара pershing
            28.09.1521:16:45

            — Отн комплектации, совсем голый Солярис соответствует голой Весте ну как бы в равных условиях…, у корейцев обычно нормальные комплектации, во всяком случае у меня первая Хендай была, самая дешевая комплектация- все что мне нужно было уже в базе.

            — Отн объемов (мое мнение)Приора уходит, Калина тоже особыми продажами не блещет, поэтому если Веста будет менее 100 т/год ситуация будет плачевная. Можно собирать Ниссаны и Рено, но это не Лада.

            Отредактировано: pershing~22:26 28.09.15
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.09.1521:49:28

              все что мне нужно

              Все остальные думают так же? Вы думаете комплектации и программа их выпуска решаются как правая пятка зачешется? Ню-ню    

              если Веста будет менее 100 т/год

              У Вас уже на руках экономические расчеты чего и в скольких экземплярах выгодно или нет собирать? На заводе с выпуском 300 т/год на 4 модели? Ню-ню    

    • 1
      MagiRus MagiRus
      28.09.1522:57:20

      Я тожы щетаю што не прапорционально и не адыкватно смотрица!

    • 2
      Нет аватара guest
      29.09.1504:20:27

      Прапорционально — это в предпочтениях прапорщика?

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    28.09.1523:01:55

    Понравилось) ждем универсал. Но дуги в багажнике немного смутили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,