Лого Сделано у нас
95

Первый тест-драйв автомобиля Лада Веста

читать полностью


  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.09.1519:14:45

    во времена 10ок и т. п. ведер машины просто собирались из говна потому не ОТК не трезвые зборщики просто немогли ничего сделать — из гавна пулю не слепиш .

    Ржунимагу. Это по этому ВАЗ был самой популярной машиной в СССР?    

    А тут я о другом тут как раз большую роль играет контроль качества уже на выходе — зная наших диллеров лучше все недоработки конвеера и т. п. доделать на заводе и неоставлять это диллерам — им ваще пофиг .

    А может стоит дилеров дрессировать? Ведь инобренды как-то работают в том числе нашими отечественными дилерами?    

    Ну, а за комплектуху я не переживаю всеже подход к поставщикам кординально изменился и задолго до весты — стали брать лучшее из недорогого, а не просто самое дешовое гавно как было во времена 10ок и т. п. гавна.

    Тут все многограннее. Во времена 10ок не позволительно было брать не произведенное в РФ. А теперь и позволительно и те, которые не в РФ, уже имеют производства в РФ. Или автивно их строят.

    И откатка тестовых километров как раз думаю и была сделана для выявления некачественных запчастей

    Это всего лишь одно из тысяч. В том числе и для этого. И Вы просто себе не представляете как раньше и на сколько сильно пинали.

    Ваще больше всего меня волнует вопрос дилеров и СТО сейчас вазы продает все кому непопадя и чинят так же — я про официальных — как бы надо и в этом сегменте наводить порядок

    Это дорога с двусторонним движением. Возможно выход Весты поможет. Х-рей добавит. Коренного перелома так сразу ждать не стоит.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара riorom
          29.09.1502:20:51

          я вообщето не про ваз СССР, а про ваз РФ — все что делали в РФ начиная с середины 90х это гавно до недавних времен .

          Вокруг ваза было организованна куча контор которые его доили еще с тех же 90х — ктото занимался реализацией машин — безальтернативной то есть продавали только им, а они уже парили народу — тоже самое было и с продажей комплектухи на конвеер один в один поставщики все были свои — как правило поставляли они конечно неконкурентоспособное гавно — в итоге машины (пардон назвал ваз 90х машиной ) точнее муляж машины выходил с конвеера .

          Изменения на вазе пошли когда во первых убрали всех этих приближенных к верхушке завода диллеров так называемых, а потом так же сцаными тряпками выгнали с конвеера поставщиков говна хотя конечно поставщики сидели там очень долго и составы говна прошли через автоваз — но теперь как бы жизь налажывается это видно и по намного меньшему отказу узлов и агрегатов — отказу от заведомо бракованных запчастей что в те времена было нормой — ведь брак никто кроме ваза не купил бы. Так что вы можете ржать сколько угодно, но вазом в те времена рулило ОПГ и это было просто средство зароботка бабла поэтому десятки зубилы и даже жиги так долго лепили хотя понятное дело что это не машины, а муляжи — первый авто сошедший с конвеера автоваза это была лада калина — хотя выйти она должна была еще гдето в средине 90х чтобы сейчас уже было третье четвертое ее поколение — но это все мечты .

          НЕ можно конечно не называть такое управление государственным предприятием коррупцией — но тогда что такое коррупция я непонимаю скорее всего — наверное коррупция это дать взятку менты за ремень, а остальное это бизнес.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.09.1506:28:52

            как правило поставляли они конечно неконкурентоспособное гавно

            А где было взять не говно? Вы себе не представляете какое по первости было борское стекло по качеству. С предыдущим чешским ни в какое сравнение. Вот только СЭВ почему-то развалился и надо было другого поставщика искать. И Вы не представляете сколько пришлось пиннать тот Бор. А теперь их стекло и инопрозводители вполне берут. Бандюки — отдельная тема. Но она не в том, что ВАЗу чего-то впаривали. Там была целая цепочка посредников и каждый свой гешефт имел. В результате детали и материалы получались в тридорога.

            Изменения на вазе пошли когда во первых убрали всех этих приближенных к верхушке завода диллеров так называемых

            Угу. А выганяли главные самарские бандюки — группа СОК. Наших тольяттинских бандюков. Ню-ню.    

            а потом так же сцаными тряпками выгнали с конвеера поставщиков говна хотя конечно поставщики сидели там очень долго и составы говна прошли через автоваз

            Да никто то же борское стекло не выгонял. Да и липецкий металлургический, серовский, тагильский… И так далее. Кого-то конечно поменяли, но большинство прежних. Хватит уже чушь пороть. Ей больно.

            • 1
              Нет аватара riorom
              29.09.1509:55:01

              извините меня кто тогда гавно на автоваз поставлял и на каких таких условиях что кроме как гавно автоваз купить ничего не мог почему нельзя было купить нормальные китайские комплектующие — а при ольших обьемах они были бы лучше нашего говна и по качеству и по цене — странно неправда ли — конечно цмозг ненужен для того чтобы парить на конвеер гавно, а потом так же парить это гавно народу, а вот для того чтобы реорганизовать производстов и на автоваже и на заводах смежниках конено необходимо и бабло и мозг и договариватся опять же надо. ТО есть по вашей логике гавнопроизводители вдруг по мановению волшебной палочки заместо говна резко стали качественные вещи на конвеер поставлять — с че го бы это — невижу никакого профита в этом — вижу только увеличение убытков — когда можно и дальше парить гавно и грести бабло лопатой — ни какие выводы вам в черепушку не приходят )

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                29.09.1511:15:11

                нельзя было купить нормальные китайские комплектующие

                Нельзя. Правительство импорт прямо запрещало.

                Вощем-то мне надоело с Вами спорить. Вы просто не понимаете о чем говорите. Видимо замечательно рассматривать сферический ВАЗ в вакууме, но в жизни все совсем иначе.

                При веду простой пример:

                Помните одно время шохи шли без молдингов? Думаете это типа такой дизайнерский ход аль еще чего в этом духе? НИ-ФИ-ГА! Их тупо не кому было делать на всю огромную Россию! ДА, ВОТ ЭТИ САМЫЕ СРАНЫЕ (извините за мой французский) МОЛДИНГИ! Чего уж говорить о чем посложнее. С разрушением СЭВ, а потом и СССР были разрушены ВСЕ экономические связи. И эти связи приходилось выстраивать заново. В основном с теми, кто производством нужной деталющки никогда не занимался (потому что те, кто занимался теперь за бугром или разорились и аннигилировались). И все это шло довольно долго. Методом проб и ошибок. Были крупные бодания и подтягивание у них качества. За то теперь они вполне нормально работают и имеют заказы в том числе от инофирм. И вот это как раз реальная жизнь! А мы можете дальше рассуждать о сфероконях

                • 1
                  Нет аватара riorom
                  29.09.1519:58:42

                  какое прапвительство в 90х вы о чем там его не было все продавалось и покупалось — ваз стал мировым игроком — вот только в миру он нахрен был никому ненужен так же как и РФ. За то что сейчас конкретныепоставщики имеют джоступ на конвеер автоваза я очень рад за них и надеюсь времена 90х когда на автоваз гнали эшелоныв гавна и пытались из этого делать конкурентные авто наконец то закончатся и у нас будет нормальная патформа на которой будут создавать нормальные автомобили — вот я о чем — я нехочу насрать на СССР — я хочу насрать на 90е РФ именно на этот быдлокапитализм — все остальное меня устраивает — все течет и развивается )

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.09.1506:25:58

                    какое прапвительство в 90х вы о чем там его не было все продавалось и покупалось

                    Обычное. Не знаете — не говорите.

                    Вы опять обсуждаете сфероконя, я же с самого начала предлагал быть поближе к жизни и задавал вопрос:

                    А где было взять не говно?

                    Ну, давайте! В то время предприятие Х могло сделать качественно и в нужном объеме деталь М, но вместо этого ВАЗ за откаты (желательно указать %) покупал гавно у предприятия Y. Вам это не сложно? Я же указывал Вам вполне конкретные предприятия, к примеру. Или Вы таки специалист по сфероконям?

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:26 30.09.15
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                29.09.1511:27:38

                И еще пара замечаний:

                По поводу отсутствия тех самых молдингов завод несколько дней стоял (ну в принцыпе только производство шохи). Вы думаете это хорошо на заводе сказывается? Да каких-то там молдингов и стоял пока все попеределали шоб можно было без молдингов делать. Я думаю Вам бы не понравились незакрытые дырочки в дверях, где должны быть молдинги.

                По поводу всего остального… Помните здесь недавно была статья про махачкалинский авиаагрегатный завод, который стал делать самолеты СР-10? Так вот это тот самый завод, который в свое время неосилил производство ЭУР. Им все на блюдечке с голубой каемочкой дали. Только делай! А не осилили. Не смогли мы о них добиться приемлемого качества. В результати они нашим поставщиком не стали в принципе. И таких историй полно. А от кого-то в конце концов добились. Вон то же борское стекло, что раньше упоминал. Но отлаживание новыхь связей требует и времени и сил. И по началу эта махина сбоит. Просто не может не сбоить. Со временем все устаканивается. А Вы это не в состоянии понять    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,