Лого Сделано у нас
95

Первый тест-драйв автомобиля Лада Веста

читать полностью


  • 1
    Нет аватара riorom
    29.09.1509:55:01

    извините меня кто тогда гавно на автоваз поставлял и на каких таких условиях что кроме как гавно автоваз купить ничего не мог почему нельзя было купить нормальные китайские комплектующие — а при ольших обьемах они были бы лучше нашего говна и по качеству и по цене — странно неправда ли — конечно цмозг ненужен для того чтобы парить на конвеер гавно, а потом так же парить это гавно народу, а вот для того чтобы реорганизовать производстов и на автоваже и на заводах смежниках конено необходимо и бабло и мозг и договариватся опять же надо. ТО есть по вашей логике гавнопроизводители вдруг по мановению волшебной палочки заместо говна резко стали качественные вещи на конвеер поставлять — с че го бы это — невижу никакого профита в этом — вижу только увеличение убытков — когда можно и дальше парить гавно и грести бабло лопатой — ни какие выводы вам в черепушку не приходят )

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1511:15:11

      нельзя было купить нормальные китайские комплектующие

      Нельзя. Правительство импорт прямо запрещало.

      Вощем-то мне надоело с Вами спорить. Вы просто не понимаете о чем говорите. Видимо замечательно рассматривать сферический ВАЗ в вакууме, но в жизни все совсем иначе.

      При веду простой пример:

      Помните одно время шохи шли без молдингов? Думаете это типа такой дизайнерский ход аль еще чего в этом духе? НИ-ФИ-ГА! Их тупо не кому было делать на всю огромную Россию! ДА, ВОТ ЭТИ САМЫЕ СРАНЫЕ (извините за мой французский) МОЛДИНГИ! Чего уж говорить о чем посложнее. С разрушением СЭВ, а потом и СССР были разрушены ВСЕ экономические связи. И эти связи приходилось выстраивать заново. В основном с теми, кто производством нужной деталющки никогда не занимался (потому что те, кто занимался теперь за бугром или разорились и аннигилировались). И все это шло довольно долго. Методом проб и ошибок. Были крупные бодания и подтягивание у них качества. За то теперь они вполне нормально работают и имеют заказы в том числе от инофирм. И вот это как раз реальная жизнь! А мы можете дальше рассуждать о сфероконях

      • 1
        Нет аватара riorom
        29.09.1519:58:42

        какое прапвительство в 90х вы о чем там его не было все продавалось и покупалось — ваз стал мировым игроком — вот только в миру он нахрен был никому ненужен так же как и РФ. За то что сейчас конкретныепоставщики имеют джоступ на конвеер автоваза я очень рад за них и надеюсь времена 90х когда на автоваз гнали эшелоныв гавна и пытались из этого делать конкурентные авто наконец то закончатся и у нас будет нормальная патформа на которой будут создавать нормальные автомобили — вот я о чем — я нехочу насрать на СССР — я хочу насрать на 90е РФ именно на этот быдлокапитализм — все остальное меня устраивает — все течет и развивается )

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.09.1506:25:58

          какое прапвительство в 90х вы о чем там его не было все продавалось и покупалось

          Обычное. Не знаете — не говорите.

          Вы опять обсуждаете сфероконя, я же с самого начала предлагал быть поближе к жизни и задавал вопрос:

          А где было взять не говно?

          Ну, давайте! В то время предприятие Х могло сделать качественно и в нужном объеме деталь М, но вместо этого ВАЗ за откаты (желательно указать %) покупал гавно у предприятия Y. Вам это не сложно? Я же указывал Вам вполне конкретные предприятия, к примеру. Или Вы таки специалист по сфероконям?

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~07:26 30.09.15
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1511:27:38

      И еще пара замечаний:

      По поводу отсутствия тех самых молдингов завод несколько дней стоял (ну в принцыпе только производство шохи). Вы думаете это хорошо на заводе сказывается? Да каких-то там молдингов и стоял пока все попеределали шоб можно было без молдингов делать. Я думаю Вам бы не понравились незакрытые дырочки в дверях, где должны быть молдинги.

      По поводу всего остального… Помните здесь недавно была статья про махачкалинский авиаагрегатный завод, который стал делать самолеты СР-10? Так вот это тот самый завод, который в свое время неосилил производство ЭУР. Им все на блюдечке с голубой каемочкой дали. Только делай! А не осилили. Не смогли мы о них добиться приемлемого качества. В результати они нашим поставщиком не стали в принципе. И таких историй полно. А от кого-то в конце концов добились. Вон то же борское стекло, что раньше упоминал. Но отлаживание новыхь связей требует и времени и сил. И по началу эта махина сбоит. Просто не может не сбоить. Со временем все устаканивается. А Вы это не в состоянии понять    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,