Лого Сделано у нас
94

Программа кооперации сборки МС-21

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара EBTUXUU
    28.09.1520:04:06

    не понял, а как же ПД-14? в ролике движок буржуинский…

    • 13
      user78 user78
      28.09.1520:20:02

      не понял, а как же ПД-14? в ролике движок буржуинский

      ПД-14 ещё находится в процессе разработки и испытаний, а Pratt & Whitney PW1431G уже производится, прошёл сертификацию, ещё год назад летал на Airbus A320neo. Первый запуск Pratt & Whitney PW1431G состоялся в 2008, а первый запуск прототипа ПД-14 — в 2010. ПД-14 совершит первый испытательный полёт уже в этом году и поступит в серийное производство в 2017, одновременно с МС-21. На выбор заказчика будет 2 двигателя — PW или ПД-14.

      Данный ролик скорее всего предназначен для потенциальных иностранных заказчиков, поэтому на английском.

      Отредактировано: user78~21:21 28.09.15
      • 0
        tm tm
        28.09.1520:30:29

        ПД-14 совершит первый испытательный полёт уже в этом году

        На чём это?    

        • 11
          Нет аватара EBTUXUU
          28.09.1520:43:10

          наверное как и большинство разрабатываемых двигателей до него на так называемой «летающей лаборатории»

        • 3
          Android и iPhone Android и iPhone
          28.09.1520:45:07

          На Ил-76ЛЛ

          Возможно этот самолет: Ил-76ЛЛ Бортовой CCCP-06188

          Отредактировано: Android и iPhone~21:48 28.09.15
        • 12
          user78 user78
          28.09.1520:48:16

          На чём это?

          Ил-76ЛЛ. Двигатель для Суперджета тоже сначала на нём испытывали:

          Отредактировано: user78~21:50 28.09.15
      • -1
        Нет аватара barmaleev
        29.09.1508:38:48

        Вот неправильно это! Надо всем предлагать с нашим движком!

        • 5
          Hitagara Hitagara
          29.09.1508:58:44

          Предлагать то будут… Но что если условием выбора в пользу МС-21 у зарубежного покупателя будет наличие двигателя PW? Лучше продать с PW чем не продать вообще.

          • 0
            Нет аватара barmaleev
            29.09.1509:08:34

            Нет, суть в том что даже если наши движки будут лучше, покупать не будут чисто по

            политическим и стратегическим причинам. А чужой движок как не крути рычаг воздействия

            на производство — не знаю как это четко объяснить.

            Надо понимать что наши самолеты прежде всего нужны нам самим, а не на продажу,

            и буржуи сделают все чтобы не покупать нашу продукцию, поэтому ориентироваться надо

            на внутренний рынок. А если самолет будет очень хорошим (например как ракетные движки)

            а я уверен что самолет сделают отличным — то будут покупать без вопросов.

            • 0
              Hitagara Hitagara
              01.10.1510:44:43

              Ну что вам ответить… прочтите мое сообщение еще раз ))

        • 5
          Нет аватара mother-russia.org
          29.09.1512:31:45

          Глупость. Всегда покупателю нужно предоставлять возможность выбора. На внутренний рынок нужно российский ПД-14, а на внешний опционально. Тем более нет смысла задерживать выпуск самолета, если ПД-14 еще только проходит сертификацию.

          • -5
            Нет аватара barmaleev
            29.09.1512:37:02

            Категоричность — не меньшая глупость.

            Я же написал, что на данный момент как бы мы не пыжились все делается для внутреннего рынка.

            • 2
              Нет аватара alexey38
              29.09.1513:38:57

              Внешний рынок — это не только Западная Европа и США. Кому-то из незападных стран тоже может больше понравится PW по причине уже существующего сервиса именно в их стране.

              • -1
                Нет аватара barmaleev
                29.09.1513:43:11

                Так вот и надо развивать сервис для нашего движка, если покупать не будут то и сервиса

                никакого не будет, тут как бы одно за другое цепляется. Я вот не пойму зачем

                поддерживать чужое не развивая свое ?!

                • 1
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  29.09.1516:25:58

                  Так вот и надо развивать сервис для нашего движка, если покупать не будут то и сервиса

                  никакого не будет, тут как бы одно за другое цепляется. Я вот не пойму зачем

                  поддерживать чужое не развивая свое ?!

                  Думаю, пока слабовато реноме нашего авиапрома, и сам он слаб.

                  То, что надо ставить задачи, импортозамещения, пока используя западное, это для меня не подлежит сомнению. Не все готовы напряженно работать, многим легче по простому решить сиюминуьтные залдачи, не заглядывая наперед. Тут и развал 90-х сказывается, и дефицит кадров.

                  • 0
                    Нет аватара barmaleev
                    29.09.1517:07:44

                    Импортозамещения используя западное — сферический конь в вакууме.

                    Я думаю полно людей которые готовы работать напряженно, но вот бездельников развелось

                    много, которые и сами ничего не делают потому что не могут (сидят зад бумажками

                    прикрывают) и другим не дают. Нормальных управленцев которые могут понять и организовать серьезное дело просто нет, к старым и опытным не обращаются — хотя такие еще пока есть

                    , живые.

                    Если людям хотя бы не мешать работать, все очень быстро можно поднять.

              • 1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                29.09.1516:23:05

                Скажите почему ССЖ не продается за бугром кроме Мексики? Для меня это тоже загадка. При локализованном пр-ве, у нас, можно было бы снизить цены, в валюте, с падением курса рубля. Но это при доле импорта в ССЖ-100 пока мало возможно.

          • 1
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            29.09.1516:21:02

            Всегда покупателю нужно предоставлять возможность выбора. На внутренний рынок нужно российский ПД-14, а на внешний опционально.
            Для начала да, а на перспективу надо выстраивать рекламную, ценовую и пр. политику так, чтобы наш движок был привлекателен и для инозаказчиков.

            По аналогии с ССЖ-100, все-таки, кроме мексиканцев, его наши покупают.

  • 20
    user78 user78
    28.09.1520:15:05

    Отличное видео! По сути создано сразу несколько сверхсовременных высокотехнологичных роботизированных производств, везде работает молодёжь, чисто, аккуратно, светло — любо дорого глядеть!    

    Отредактировано: user78~21:22 28.09.15
  • 2
    gradimir grujic gradimir grujic
    28.09.1521:16:29

    Отличное!+        Только не понял как без стойки шассы думали продемонстрировать? И без «Гидромаш», Нижнего Новгорода? На руках планер нести будут?         

    Отредактировано: gradimir grujic~22:19 28.09.15
    • 6
      user78 user78
      28.09.1521:24:49

      И без «Гидромаш», Нижнего Новгорода

      на самом деле, кооперация намного шире чем можно охватить в коротком ролике. В процессе разработки и производства МС-21 участвуют сотни предприятий по всей России. Это очень масштабный проект. В видео показали лишь некоторые ключевые производства.

      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        28.09.1521:33:50

        Да понял, только они собираются демонстрировать планер самолета, потом все оборудование. Интересно почему не показали производство Гидромаша? Подумают все что импортное!

         https://sdelanounas.ru/blogs/68105/ 

        Отредактировано: gradimir grujic~22:36 28.09.15
        • 13
          user78 user78
          28.09.1522:29:28

          Интересно почему не показали производство Гидромаша?

          Наверняка покажут в следующих роликах. Кстати, там на «Гидромаше» как раз недавно провели модернизацию и техническое переоснащение на современное оборудование:

          Гидромаш завершил модернизацию производства

          Апрель 24, 2015

          Представители предприятия Гидромаш, которое находится на территории Нижнего Новгорода, сообщили о проведении торжественного запуска участка, занимающегося обработкой агрегатов авиационного назначения. Он имеют высокую производительность.

          Что касается указанного выше участка, его целью является решение перспективных производственных задач, которые направленные на увеличение объемов выпуска продукции, имеющей авиационное назначение. На этом участке находится 10 обрабатывающих центров, которые имеют много функций и обладают высокой производительностью.

          Благодаря труду и таланту инженеров, а также сотрудников завода, Гидромаш занимает новые позиции в авиастроении. Немаловажную роль сыграли обновленные производственные мощности. Все в сумме помогает создавать продукцию, которая является качественной. Компании доверяют во всем мире. На данный момент ясно, что лидерские позиции были заняты неслучайно. Они обусловлены дальновидной и продуманной политикой, которая направлена на развитие производительных сил.

          Инвестиции в проект составляют свыше 4 млрд рублей. На новом участке будет вестись обработка крупных деталей шасси для российских самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100,истребителя 5-го поколения Т-50, Як-130, канадских Bombardier и C-Series.

          Руководство завода ожидает, что объем выпуска авиационной продукции с запуском нового оборудования увеличится до 5 млрд рублей в 2015 году.

             

          Отредактировано: user78~23:34 28.09.15
          • 0
            Нет аватара vadim
            28.09.1522:46:04

            Нелегко тебе    )

          • 3
            gradimir grujic gradimir grujic
            28.09.1523:42:43

            Масштабное переоборудование совсем радует. Спасибо за Фото, супер!   

  • 4
    Нет аватара Сибиряк
    29.09.1504:02:45

    Это просто фантастика, в цеха можно как в музей ходить! Сколько там всего, и над каждой деталью работали иногда целые коллективы! Побольше таких видео, желательно на русском языке тоже.

  • 0
    Нет аватара Рыбак
    29.09.1507:05:46

    Круто! Просто нет слов!

    Единственное, что бросается в глаза — рабочие в шлепанцах! Я понимаю, что это у нас на генетическом уровне, но куда смотрят производители клипа?!

    • -1
      Нет аватара Curiouscat
      29.09.1507:58:49

      Рыбак, готов смиренно это пережить, если это единственный недостаток данного проекта ) у нас вся страна подчас испачканную зимой-осенью обувь переодевает на работе, на западе это абсолютно не принято, так что теперь мимикрировать и скрывать свои особенности ?)

      • -2
        Нет аватара Рыбак
        29.09.1508:35:41

        Это презентация для западных клиентов, так же? А для них Техника Безопасности, да и вообще «культура производства» — не пустой звук.

        ну, а так, да, единственный недостаток    

        • 4
          Hitagara Hitagara
          29.09.1509:09:23

          Не думаю что западные клиенты настолько глазасты и нетерпимы к шлепанцам. Я вообще никаких шлепанцев в видео не увидел.

        • 4
          user78 user78
          29.09.1510:55:30

          Единственное, что бросается в глаза — рабочие в шлепанцах!

          Что плохого в шлёпанцах? Попробуй в стерильном тёплом помещении походить в ботинках или кроссовках весь день, ноги сильно вспотеют, будет неприятный запах, микробы, из-за дискомфорта работник будет хуже выполнять свою работу. Нашёл к чему придраться.

          Я понимаю, что это у нас на генетическом уровне

          что «у вас» на генетическом уровне?

          "культура производства" — не пустой звук.

          Всё в порядке у нас с культурой производства, не надо наговаривать и высасывать из пальца какие-то всепропальные выводы.

          Отредактировано: user78~12:00 29.09.15
          • 1
            Нет аватара mother-russia.org
            29.09.1512:42:18

            Человеку нужны валенки, а то в шлепанцах непатриотично)

          • 1
            Нет аватара Рыбак
            29.09.1513:44:23

            Что плохого в шлёпанцах?

            Это просто запрещено у нас и «у вас» (как вы выражаетесь) тоже.

            Спорить не буду, пожалуй.

          • 2
            Нет аватара bars_16
            29.09.1517:57:25

            Что плохого в шлёпанцах? Попробуй в стерильном тёплом помещении походить в ботинках или кроссовках весь день, ноги сильно вспотеют, будет неприятный запах, микробы, из-за дискомфорта работник будет хуже выполнять свою работу. Нашёл к чему придраться.

            Сразу видно, что ты из офисного планктона,который реальное машиностроительное производство видел только на фото и видео.

            Есть правила ОТ и ПБ,в которых прописаны требования к спецодежде на том или ином производстве, в т. ч. и к обуви…

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        29.09.1516:28:32

        у нас вся страна подчас испачканную зимой-осенью обувь переодевает на работе, на западе это абсолютно не принято, так что теперь мимикрировать и скрывать свои особенности ?)

        У нас на предприятии для безопасности положено одевать спец. обувь с стальными вставками в носках обуви, все-таки есть тяжелые детали, которые могут упасть на ногу.

        • 0
          Нет аватара Curiouscat
          29.09.1522:17:20

          Омутин Зафар, мы когда на проект в доки ездим, тоже каска и спец обувь. Зато помню немую сцену, когда мы в западном офисе по приезду начали переодевать сапоги зимние на шлепанцы ) иностранцы на это смотрели с удивлением ) но у них зимы нет снега нет грязи никогда нет.

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.09.1511:13:02

      Я понимаю, что это у нас на генетическом уровне, но куда смотрят производители клипа?!

      Это критически важно?    

      • 1
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        29.09.1516:29:50

        Это критически важно?
        Не критически, но культура производства подразумевает служебную спец. обувь для техники безопасности при производстве.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          29.09.1517:58:49

          но культура производства

          Не культура производства, правила ОТ и ПБ.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            29.09.1519:40:29

            Тем более.

            • 0
              Нет аватара dimKC
              30.09.1507:23:39

              Омутин прав — надзирающие органы просто обязаны оштрафовать, если не собюдены правила ТБ в том числе в отношении обуви.

              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                30.09.1511:15:52

                Спасибо! Я практически всегда бываю прав, кроме тех случаев, когда неправ    

  • 1
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    29.09.1515:44:01

    Судя по тому что ПД-14 даже не показали(а уже давно есть что показать), а ролик на буржуйском, за бугор планируют поставлять с движками из загнивающего запада.

    • 2
      Нет аватара malachowskij
      29.09.1515:56:58

      Как будто в этом есть что-то плохое?

      • 1
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        29.09.1516:03:56

        Есть хорошая новость, Рогозин предложил адаптировать ПД-14 для SSJ-100, так можно будет избавится от наших заклятых друзей — французов. Надеюсь так и сделают.

        • 2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          29.09.1516:33:35

          предложил адаптировать ПД-14 для SSJ-100
          Не ПД_14 а ПД-10 на его основе, впрочем этого движка пока нет, нужна разрабтка (не один год). И не ССЖ-100, а более крупный самолет, на его основе, на 20-30 мест больше.

          Отредактировано: Омутин Зафар~17:34 29.09.15
    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      29.09.1516:31:29

      за бугор планируют поставлять с движками из загнивающего запада.
      Для начала-да. Нащ пока не готов. я бы рассчитаывал потом заменить и для зарубежных поставщиков. Думаю, Обама и в этом поможет, наложит санкции, волей неволей придется импортозаменить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,