Лого Сделано у нас
193

ПД-14 установлен на Летающей Лаборатории Ил-76

Перспективный российский двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 смонтирован под крылом Ил-76ЛЛ и готовится к летным испытаниям. г. Жуковский.

  • 19
    Нет аватара Aleksgr8
    05.10.1521:47:26

    Первый полет нового двигателя по важности все-равно что первый полет нового и ожидаемого МС-21 ИМХО.   

    • 7
      Нет аватара bars_16
      05.10.1522:00:03

      в ноябре по плану,сейчас датчиками всевозможными нашпигуют…

      • 6
        gradimir grujic gradimir grujic
        05.10.1522:19:38

        в ноябре по плану,сейчас датчиками всевозможными нашпигуют…

        Точно. Даже вчера смотрел. Интуиция)))

        Ил-76ЛЛ р/н RA-76529 еще на ремонте! Может это ПС-90А? Первый движек точно Д-30.

        Например так выглядит Кузнецов НК-93

        Отредактировано: gradimir grujic~14:50 06.10.15
        • 4
          Сергей Стенин Сергей Стенин
          06.10.1502:49:02

          На фото ПС-90 а ИЛ-76ЛЛ с ПД-14 выглядит так coollibЁ.com/i/83/318283/pic_43Ё.jpg (убрать «Ё»)

          Отредактировано: Сергей Стенин~03:51 06.10.15
          • 4
            gradimir grujic gradimir grujic
            06.10.1503:19:43

            На фото ПС-90 а ИЛ-76ЛЛ с ПД-14 выглядит так:

          • 0
            capt4net.livejournal.com capt4net
            06.10.1507:43:48

            Ну какой же это ПС-90?

            Там даже написано «Николай Кузнецов 93».

            Логично предположить, что сокращается это в НК-93, а не в ПС-90.

          • 2
            Нет аватара Guard
            06.10.1508:33:26

            ПД-14

            Никакой это не ПС-90. а ПД-14

            • 0
              Сергей Стенин Сергей Стенин
              06.10.1509:00:09

              На Ил-76ЛЛ стоят Д-30КП, а ближний двигатель мне кажется крупнее. Может и ошибаюсь, может просто ракурс такой. С другого ракурса бы посмотреть.

    • 0
      Денис Урбан
      06.10.1513:06:23

      Важнее, ПД-14 будет универсальным и пойдет практически на все модели будущие, включая Российско-Китайский широкофюзеляжный

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.10.1504:24:21

    плюс конечно!

    и ждём результатов испытаний

  • 3
    Нет аватара barmaleev
    06.10.1508:36:23

    Замечательная новость!    

  • 1
    Vanda Vanda
    06.10.1509:48:03

    Ах ты мой родненький, с возвращеницем!!!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    06.10.1512:25:14

    Отличная новость! Успешного прохождения испытаний! Двигуны нам авиационные нужны очень.

    А что сейчас с НК-93? Почему оказался не нужным? Видел документальный фильм про него, давно правда, так он там преподан как революция среди ТВД.

    • 1
      Максим Кошелев Максим Кошелев
      06.10.1512:52:33

      Выглядит он не очень то и революционно. Первый вентилятор в большой трубе, большую часть воздуха фигачит вне двигателя, что заставляет сомневаться в высоком КПД устройства

      • 0
        Forester Forester
        06.10.1513:42:22

        именно из-за высокого КПД, он и был революционным. Но что-то не срослось

        • 0
          Максим Кошелев Максим Кошелев
          06.10.1513:51:21

          вот я и говорю, что КПД не срослось. Непонятно отчего у него будет выше КПД, если часть энергии тратится впустую

          • 1
            Ил ПБ Ил ПБ
            06.10.1516:25:27

            Степень двухконтурности — параметр турбореактивного двигателя, показывающий отношение расхода воздуха через внешний контур двигателя к расходу воздуха через внутренний контур. КПД тем выше, чем выше степень двухконтурности.

            Т.е., чем БОЛЬШЕ воздуха «фигачит вне двигателя», тем выше КПД.

            Но есть и недостатки. У двигателя типа НК-93 выше лобовое сопротивление, слишком большой диаметр не позволяет ставить его на низкопланы (т.е., практически любые пассажирские самолеты), ну и наверное есть проблемы с надежностью редуктора вентилятора и сверхзвуковой скоростью на внешних краях лопаток вентилятора.

            • 0
              Максим Кошелев Максим Кошелев
              06.10.1520:28:35

              С одной стороны вы пытаетесь привести степень двухконтурности, с другой стороны понимаете (выше лобовое сопротивление) что КПД конечной системы зависит от многих параметров. Вот от этого мой коммент первый и был, странновато думать о лучшем КПД когда часть работы первым вентилятором делается впустую.

              • Комментарий удален
        • 0
          Zveruga Zveruga
          07.10.1520:41:42

          Вибрации.

      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        06.10.1516:29:13

        дык, это вообще-то, в первую очередь воздушный винт, пропеллер, а не крыльчатка наддува во второй контур

    • 0
      Нет аватара Guard
      06.10.1513:34:41

      Двигатель действительно во многом революционный. Вот только одно, но — самолёта (планера) под него нет. Те самолеты под которые он мог пойти — «канули в лету».

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        06.10.1516:34:07

        АН-148 не?

        • 0
          Нет аватара Guard
          06.10.1517:45:44

          Ту-330 и Ил-106

          Отредактировано: Guard~18:54 06.10.15
          • 3
            alex4spb alex4spb
            06.10.1517:54:09

            Ту-330 и Ил-106
            были сообщения, что возможно под него проектируется новый экраноплан грузоподъёмностью 60-80 тонн, в ЦКБ им. Алексеева.

            но там всё пока на уровне эскизного проекта.

  • 1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    06.10.1520:48:42

    Отличная новость, приятно когда все планомерно развивается)))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,