Лого Сделано у нас
187

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95097. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

  • Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_ 11. 95100 15.09.15

4. 95089 18.02.15_ 12. 95097 08.10.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14_ 36. 95069 18.08.14

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Nelton Nelton
    08.10.1518:31:10

    101?

    наконец разменяли вторую сотню?

    • 7
      gradimir grujic gradimir grujic
      08.10.1518:34:22

      101?

      95097, 96 летный экземпляр SSJ100, который совершил первый полет.

      наконец разменяли вторую сотню?

      95111 на первой позиции в ЦОС, ещё 6 готовых бортов ждут первого полета.

      ссылка

      Новые фото из ГСС КНАЗ …

      Отредактировано: gradimir grujic~22:48 08.10.15
    • 2
      Нет аватара tirl
      08.10.1520:21:54

      Произведено: 96, поставлено: 66

      • -2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        08.10.1520:36:31

        30 штук зависли. Это общемировая практика?

        • -1
          Нет аватара diablero
          08.10.1521:32:39

          Это кризис, компаниям бы выжить, а не то чтобы новые самолеты покупать

          • 6
            Алексей Попов Алексей Попов
            09.10.1503:55:29

            Все равно многие авиакомпании выстоят и как следствие укрепятся. Люди не перестанут летать. В этом положительная сторона кризисов. Они вымывают с рынка неэффективных игроков. Тот же Трансаэро, уйдя с рынка, освободит 13 млн пассажиров! Которые в свою очередь перераспределяться между остальными компаниями, что только положительно скажется на них. Ушел один, а выгоду, в конечном итоге, получат с десяток других.

            Отредактировано: Алексей Попов~04:57 09.10.15
            • 5
              Нет аватара diablero
              09.10.1510:15:28

              Все равно многие авиакомпании выстоят и как следствие укрепятся. Люди не перестанут летать. В этом положительная сторона кризисов.

              Не вижу ничего положительно в уходе маленьких компаний, повышения цен в 2-3 раза.

              Ушла авиакомпания которая за годы работы не угробила ни одного пассажира. С хорошими ценами и сервисом. Чего положительного?

              • -1
                Максим Кошелев Максим Кошелев
                09.10.1512:24:18

                ну сервис познается в сравнении…

                • 0
                  Нет аватара diablero
                  09.10.1513:17:04

                  За последний месяц летал Аэрофлотом, Ютэир, S7, неделю назад Трансаэро, разницы в сервисе не заметил, везде экономят на еде, везде есть задержки. В целом примерно одинаково.

                  Или мусье знает толк в первом/бизнес классе?

                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.10.1513:24:12

                    Не в том сервисе дело. Дело в сервисе по обслуживанию самолетов. У боинга он выстроен по всему миру и Боинг его выстраивал десятки лет. Естественно за считанные года производства SSJ ГСС просто не в состоянии выстроить столь обширную сеть с налаженной логистикой. И опять таки пытаются сравнивать не сравнимое     Боинг выпускает самолеты совсем другого класса. Тогда уж лучше сравнивать с Эмбраир или Бомбардье. Но свою сеть они тоже плетут гооораздо дольше ГСС    

                    • 0
                      Нет аватара diablero
                      09.10.1513:31:50

                      В этой ветке вроде как про другой сервис шла речь, с вашим сервисом я конечно согласен и ниже писал что ровняться на боинг еще очень рано и сравнивать с ним не корректно.

          • 2
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            09.10.1511:59:16

            Это кризис, компаниям бы выжить, а не то чтобы новые самолеты покупать

            Боинг по 50 самолетов в месяц продает. Или там продавцы работают лучше, или не знаю что.

            Скажите -в чем кризис? Цена на нефть падает, значит, цены на топливо-тоже. Люди в командировки ит.п летать не перестают.

            Почему зап. лоукостеры дают такие низкие цены на билеты, а за рубеж в Турцию, Егмпет, вылететь дешевле, чем по России?

            Отредактировано: Омутин Зафар~13:58 09.10.15
            • 2
              Нет аватара diablero
              09.10.1512:12:24

              С боингом или аирбасом сравнивать еще очень рано, до них еще расти и расти.

              А вот российские покупатели все сдулись, которые хотели SSJ купить.

              Но проблемы сейчас везде, AirFrance тоже вот-тот накроется медным тазом, например, но ее государство удержит.

              Отредактировано: diablero~14:10 09.10.15
              • -1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                09.10.1517:58:11

                С боингом или аирбасом сравнивать еще очень рано, до них еще расти и расти.
                Озвучивалось превосходство над конкурентами, своего класса,даже не равенство. И куда расти?

                А вот российские покупатели все сдулись, которые хотели SSJ купить.
                Поект рассчитывался на в основном зарубежных покупателей. Отсюда и импортные комплектующие и двигатель с французами.

                Но проблемы сейчас везде
                Все время кто то банкротится, но кто-то и поднимается. Значит нужны сверхусилия и свежие решения.

                • 0
                  Нет аватара diablero
                  09.10.1523:14:32

                  Озвучивалось превосходство над конкурентами, своего класса,даже не равенство. И куда расти?

                  Расти в маркетинге, сервисе, лизинге и т. д.

                  Проект рассчитывался на в основном зарубежных покупателей. Отсюда и импортные комплектующие и двигатель с французами.

                  Брали иностранные комплектующие, там где нет своих аналогов, чтобы опять не выпустить устарелый самолет через 15 лет, не надо сказок. Зарубежным покупателям он не особо нужен, особенно без грамотной сервисной/кредитной линии, своим из-за кризиса сейчас тоже.

                  • -2
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    10.10.1517:45:37

                    Расти в маркетинге, сервисе, лизинге и т. д.
                    Есть ли наметки на понимание этого и соответствующая программа действий? судя по чехарде управленцев, это даже осознать не успевают.

                    Быстро и успешно можно преодолеть отставание несколькими способами — напрмер, пригласив хорошего западногоспеца по лизингу. маркетингу ит.п Что было, думаю неполохо сделано с нынешним директором ВАза, до этого-ГАЗа. Вот если ничего не делать-то да, ничего и не изменится.

                    Брали иностранные комплектующие, там где нет своих аналогов, чтобы опять не выпустить устарелый самолет через 15 лет, не надо сказок.

                    разумные люди, напрмер в Корее, даже в той же Индии, сразу, не обладая и долей нашей научных и технических школ, ставят условие по локализации, не умея, но стремятся.

                    Ни разу не слышал планов таких действий от менеджеров ГСС, или больше тому приличенствующих-от правительственных чиновников РФ.

                    Сейчас-начали, пусть и сильно поздно. Хоть на этом делают в нужную сторону децйствия.

                    Зарубежным покупателям он не особо нужен, особенно без грамотной сервисной/кредитной линии, своим из-за кризиса сейчас тоже.

                    Ну и зачем затевалось? Кризис у всех, а кто-то падает, а кто-то и растет. Умные и умелые идут вверх. Более того-кризис-это новые возможности.

                    Пример-цена импорта выросла вдвое. если продавать за рубли ССЖ-100, то продажи рванут. еслит обеспечить свое производство. Хотели потом, не занимались своим. получили-когда создались условия, а своего то и нет. И вместо роста-наблюдаем непонятно что.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~18:53 10.10.15
            • 0
              Нет аватара andy101
              09.10.1517:31:01

              Боинг по 50 самолетов в месяц продает. Или там продавцы работают лучше, или не знаю что.

              Там есть выстроенная и налаженная за десятки лет _система_.

              Скажите -в чем кризис?

              Например, в уменьшении денежной массы: в экономике недостаток денег; в отсутствии относительно дешевых кредитов (сравнимых по стоимости с зарубежными).

              Отредактировано: andy101~18:36 09.10.15
              • -2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                09.10.1518:11:47

                Там есть выстроенная и налаженная за десятки лет _система_.
                Корейцы, когда начинали влезать в мировой авто рынок, из кожи лезли, делали скидки, рекламировали, давали гарантию дольше конкурентов.

                Какие акции были у менеджмента Суперджета? Начиная проект, предполагали ли такую ситуацию?

                Например, в уменьшении денежной массы: в экономике недостаток денег; в отсутствии относительно дешевых кредитов (сравнимых по стоимости с зарубежными).

                Почему в экономике недостаток денег? много ли надо денег для авиапрома? Сто самолетов ССЖ100 -это жалкие 3 млрд долл. Вспоминаю подаренные гос-вом банкам в 2008 гигантские суммы, сотнями млрд. долл. Недавно купили за месяц трежерей США на 13 млрд долл.(Что могут превратиться в ничто в любой момент) Это цена 400 штук ССЖ100.

                Почему нельзя снизить процент по производственным кредитам?

                Отредактировано: Омутин Зафар~19:14 09.10.15
                • 0
                  Нет аватара andy101
                  09.10.1519:07:34

                  Корейцы, когда начинали влезать в мировой авто рынок

                  Все-таки их продукция — для розничного сектора, а в корпоративном, думаю, одних акций будет недостаточно.

                  Почему в экономике недостаток денег?

                  Таков принцип работы ЦБ — эмиссия рубля под «обеспечение» (на сумму) так называемых международных резервов. В основном у стран объем денежной массы составляет от 100% ВВП. У России сейчас — порядка 40%.

                  Почему нельзя снизить процент по производственным кредитам?

                  Такова политика финансовых властей. Думаю, что снизить %% можно, но это выльется в ряд запретов, в том числе и на некоторые ограничения по валютным операциям (для предотвращения спекуляций на валютном рынке как в 2008 г.), против которых чуть ли не хором выступает все правительство.

                  Вот вкратце такова ситуация на сегодняшний день.

                  Тем не менее, я уверен, что Суперджет удался как современный продукт восставшего из пепла гражданского авиапрома России.

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    08.10.1518:51:40

    отлично.

  • 0
    Нет аватара Grave
    08.10.1518:52:33

    что слышно насчет новых заказов?

    • 8
      Нет аватара vlTepes
      08.10.1518:57:48

      что слышно насчет новых заказов?

      Ситиджет должен 13-15 октября подписать контракт на 15 штук.

      • 6
        Нет аватара Grave
        08.10.1519:04:41

        отлично! а Китайцы что там решили? вообще они очень не надежные партнеры помню было время они хотели купить сотню ту 204 в грузовом варианте… так дальше слов и не ушло

        • 4
          Нет аватара vlTepes
          08.10.1519:07:57

          китайцы -да, они такие — заказали 5 Ту-204-120, получили только один, остальные так и гниют на Авиастаре

        • 5
          aviation daddy aviation daddy
          08.10.1519:08:44

          у них политика собственная: если что-то крупное выкупают, то преимущественно с выкупом технологий или как минимум сборкой на своей территории, как например один из последних контрактов с boeing.

          но летом был форум экономический, там были четко обозначены цели по созданию совместной фирмы для лизинга самолетов в китай, вроде даже что-то подписывали

  • 2
    Нет аватара Tony
    08.10.1521:46:06

    заждались уже.

  • -4
    Jonatan01 Jonatan01
    09.10.1508:24:15

    Как пирожки пекут )

  • 1
    сергей воронин сергей воронин
    10.10.1509:51:08

    короче.в этом году обделались

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,