Лого Сделано у нас
102

Строительство международного пассажирского аэропорта «Раменское»

Четвертый международный аэропорт в Жуковском Моской обалсти уже практически достроен. В первом пассажирском терминале идут последние отделочные работы. Руководство аэропорта «Раменское» обещает не просто уложиться в срок, но и открыть его, раньше запланированных дат. У съемочной группы телеканала «360 Подмосковье» появилась эксклюзивная возможность посмотреть как идет строительство современного авиакластера.

Фото из источника снято 10 октября 2015 года

Четвертый международный аэропорт не прихоть, а необходимость. Шереметьево, Внуково и Домодедово на троих обслуживают около 100 миллионов пассажиров в год. Количество желающих передвигаться на воздушных судах растет с каждым годом. Уже через 10 лет тройка аэропортов может не справиться с числом. По проекту «Раменское» сможет принимать до четырех миллионов пассажиров в год, а когда заработает на полную мощность — цифра вырастет до 20 миллионов.

Первый терминал площадью 15 тысяч квадратных метров возвели буквально за год. Дорогу к аэропорту тоже начали расширять. Четырехполосная трасса даст возможность добраться на личном транспорте из центра Москвы до Жуковского примерно за 25-минут, если не учитывать пробки. В самые загруженные дни начнет работать аэроэкспресс. Первыми курсировать начнут автобусы, еще до официального открытия — для сотрудников авиакластера. В первый год их будет около шести тысяч, в последующем количество новых рабочих мест вырастет до 10 тысяч.

К 2018 году возведут второй пассажирский и грузовой терминалы, а также построят гостиницу на 250 мест и парковку на — на тысячу автомобилей. На весь проект собираются потратить 10 миллиардов рублей. Развитием проекта занимается компания «РАМПОРТ АЭРО» — совместное предприятие ТВК «Россия» (Ростех) и холдинга Avia Solutions Group.

Подробности — в сюжете телеканала «360 Подмосковье». Смотреть видео>>

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Dima Lg Dima Lg
      11.10.1503:18:57

      Стоит конечно. Но конкуренция тоже полезна. Это же Жуковский. Там де факто для регулярных полетов много что есть (если не всё). Да и летают от туда регулярно. И дорога туда есть. Здания аэропорта нету и сопутствующей инфраструктуры. Ну так 10 миллиардов рублей -не масштабно. Может сделают отдельный маленький аэропорт для лоукостеров.

    • 17
      Нет аватара rewer
      11.10.1503:57:39

      Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте обслуживает 92 миллиона человек в год, а у нас три аэропорта с этим числом не могут справиться. Как так получается?

      Airbus 380 берет на борт 800 пассажиров. А у нас три суперджета с этим не справляются. Как так получается? Троллячий вопрос, неправда ли?

      Наверное, он физически больше. У нас что, по четыре параллельных ввп в каждом аэропорту? Так нет. Зачем тогда сравнивать несравнимое?

      Может, стоит развивать уже существующие аэрогавани, чем плодить сущности?

      Новая сущность это строить в чистом поле новый аэропорт. Развивать существующие это превращать существующий аэродром в аэропорт, что и делается.

      • 4
        Нет аватара sergey_or
        11.10.1509:21:02

        Не нужно метать бисер перед свиньями.

      • 1
        Нет аватара argr
        12.10.1518:20:00

        Бывал в аэропорту Атланты. 4 полосы, 2 с одной стороны от терминала, 2 с другой. В каждой паре полос одна используется для посадки, одна — для взлета (как в Шереметьево). Между терминалами ходит натуральное метро. Масштабное сооружение, короче. Сравнение с ним очень похвально.

        ИМХО Москве не повезло, что возле нее появилось 3 аэропорта вместо одного огромного. С 3 аэропортами возможности по пересадкам серьезно падают. В последние годы в Шереметьево встречаются пассажиры с востока (корейцы? китайцы?), летящие в Париж и Лондон. Если бы они могли пересесть на рейсы из Внуково или Домодедово, было бы больше возможностей по транзиту.

    • 17
      DeadGorby . DeadGorby .
      11.10.1504:04:50

      А что, аэропорт «Раменское» разве с нуля строят? Там ничего не было, только голое поле и загородные коттеджи?

      Тащемта, возведение нового терминала в уже существующем аэропорту, это ничто иное, как «развитие уже существующей аэрогавани». Это во-первых.

      Во-вторых, спасибо Вики за информацию, международный аэропорт Хартсфилд-Джексон имеет 5 (пять) ВПП и перевез в 2014 г. 85 млн. пассажиров, в очередной раз став самым загруженным аэропортом мира. Весь московский гражданский авиаузел, имеет шесть ВПП и за прошлый год обслужил 77 млн. человек. Как видно, показатели примерно одинаковые, плюс, не знаю, как в Атланте, но пассажиропоток московских аэропортов постоянно растет и развитие существующей инфраструктуры в таких условиях просто неизбежно.

      Так уж исторически сложилось в советское время, что у Москвы не один гигантский гражданский авиахаб, а несколько аэропортов возникших в разное время и продолжающих параллельно развиваться. И в Шереметьево и в Домодедово идет строительство ВПП-3 с расчетом на будущий пассажиропоток, но до окончания стройки еще далеко и понятно, что проще воспользоваться уже существующим экспериментальным аэродромом в Жуковском, пристроить к нему новый терминал и перенаправить часть пассажиропотока туда. Вполне логичное и экономически обоснованное решение.

      Закрывать же все действующие аэропорты московского узла и развивать, например, только Домодедово, только потому, что «так в Атланте принято», никто не будет, хе-хе.

      Отредактировано: DeadGorby .~05:10 11.10.15
      • 10
        Нет аватара rewer
        11.10.1504:43:32

        Весь московский гражданский авиаузел, имеет шесть ВПП и за прошлый год обслужил 77 млн. человек.

        А во Внуково перекрещивающиеся полосы и работать в один и тот же промежуток времени может только одна полоса. Так что фактически не шесть, а пять ВПП.

      • 5
        user78 user78
        11.10.1510:40:09

        пассажиропоток московских аэропортов постоянно растет

        это действительно так.

        Пассажиропток аэропорта Внуково, млн чел.:

        2004 — 2,47

        2005 — 3,61

        2007 — 6,78

        2009 — 7,73

        2010 — 9,46

        2012 — 9,69

        2013 — 11,18

        2014 — 12,73

        2015 — 16,0 (прогноз)

        Пассажиропоток аэропорта Шереметьево, млн чел.:

        1990 — 11 млн

        1996 — 8,57 млн

        2009 — 14,76 млн

        2010 — 19,33 млн

        2011 — 22,55 млн

        2012 — 26,18 млн

        2013 — 29,25 млн

        2014 — 31,56 млн

        Пассажиропоток аэропорта Домодедово, млн чел.:

        1990 — 16,6 млн

        2000 — 2,8 млн

        2009 — 18,7 млн

        2010 — 22,3 млн

        2011 — 25,7 млн

        2012 — 28,2 млн

        2013 — 30,7 млн

        2014 — 33,4 млн

        Суммарно пассажиропоток 3 аэропортов Москвы, млн чел.:

        1990 — 41,6

        2000 — 16,1

        2009 — 41,2

        2010 — 51,09

        2011 — 56,45

        2012 — 64,07

        2013 — 71,13

        2014 — 77,69 (в 1.9 раз больше чем рекорд СССР)

        2015 — 80,12 (прогноз)

           

        • 4
          gradimir grujic gradimir grujic
          11.10.1515:08:52

          Так и надо! Спасибо за хорошую сводку…   

        • 1
          Нет аватара Paperworm
          12.10.1507:29:55

          Классная сводка! Как наглядна просадка пассажиропотока в 90-х годах. Ужас. Слава Богу Россия выбралась из тех времен!

    • 0
      Алексей Попов Алексей Попов
      11.10.1512:05:43

      А какая вообще разница один аэропорт или два?

      • 1
        Виктор Лис Виктор Лис
        13.10.1508:13:24

        В плане логистики один аэропорт с несколькими ВПП лучше чем несколько аэропортов. Да и меньше шансов на конфликты в небе. Просто у каждого аэропорта своя диспетчерская со своими маршрутами. А от этого не согласованность в действиях. Даже учитывая что у нас объеденная база и один диспетчер от начала и до конца ведёт свой самолёт. В европе один самолёт могут вести и 5 диспетчеров.

        Но в Питере кстати. Я бы рекомендовал сделать два аэропорта. Один тот что Пулково. А другой на базе Левашово. Предварительно его отодвинув от города. Туда так же можно с лёгкостью протянуть ветку метро что с пулково проблематично да и подъезд удобный имеется.

        А каждый маршрут поделить на два. То есть если сегодня из Питера в самару запланировано 5 вылетов. То два отдать Левашову и 3 отдать Пулкова. С прилётом так же. Просто в Питере проблематично добираться с севера на юг и обратно. Да и долго. А так у людей будет выбор и в случае какой то сложной ситуации можно из одного аэропорта отправить рейсы в другой.

  • 0
    Александр Разинков
    11.10.1507:53:17

    Всё хорошо, конечно, но без нормальной а/трассы до нового аэропорта добираться туда будет, мягко скажем, очень неудобно. Кто ездит по Рязанке, поймёт меня.

    • 1
      Нет аватара openid.mail.ruinboxbogisoff
      11.10.1511:19:19

      по какой рязанке?

      может по новорязанке?

      Собственно много чего сделано уже на этой трассе.

      И мост через ЖД, второй отстроен. И подъем всего потока, чтоб избавиться от светофоров при повороте на Новогиреево… но тормозит эту трассу светофоры в «Октябрьском», «Островцах».

      весь затор там.

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      11.10.1515:10:17

      Вэтом году говорят очень удобно было добраться до МАКСа…

    • 0
      Нет аватара Georg
      11.10.1521:18:52

      Интересно, почему нельзя было модернизировать аэропорт в Быково и сделать на его базе современный аэропорт. В детстве постоянно летал оттуда, сейчас даже не знаю, работает ли он вообще…

      • 0
        Нет аватара bogisoff
        12.10.1504:21:58

        потому что уже невозможно.

        вокруг возведены многоэтажки.

  • 3
    Юрий Тимчук
    11.10.1509:06:12

    Для серьезной работы там нужно конечно доделать Новорязанское шоссе (обход Октябрьского и новый мост). Но 10 тысяч пассажиров в сутки это немного. Если расчет на дискаунтеры и чартеры, то думаю все абсолютно реально. Дискаунтеры не работают со стыковками, им по логике нечего делать в основных аэропортах — это нарушение концепции. В дискаунтерах не принято тащить много багажа. Так что вариант обычной электрички и автобуса-экспресса от станции к терминалу, если все будет налажено вполне рабочий для начала. Ну и вокруг там живет много людей, которым существенно удобнее будет чем Домодедово, и тем более остальные аэропорты.

    • 0
      Feofan Purgelin
      11.10.1510:52:54

      Ну и вокруг там живет много людей, которым существенно удобнее будет чем Домодедово, и тем более остальные аэропорты.

      Вот этот фактор перевесит любые другие, учитывая размеры и транспортные потоки Москвы и области. Хохмы ради, сравнивали, до центра Москвы из центра Калининграда добраться можно быстрее, чем, скажем, из Нью-Москвы.

  • 5
    Byvalnyi Byvalnyi
    11.10.1510:08:28

    Чего тут спорить, любой аэропорт под Москвой — это плюс.

    Понравилось…

    примерно за 25-минут, если не учитывать пробки

    Я бы поднял штангу 200 кг, если не учитывать мою физ подготовку и возраст   

    • 2
      Нет аватара openid.mail.ruinboxbogisoff
      11.10.1511:20:48

      ну за 25 минут вполне можно доехать… если учесть, что Москва — это Новогиреево или МКАД… а не центр Москвы.

  • 1
    Нет аватара Гур
    11.10.1512:50:45

    какой на фиг 25 минут,имею дачу в том районе,там ад на дорогах…

    • 0
      Нет аватара bogisoff
      11.10.1514:11:09

      ну ад был когда не расширили мост и когда не подняли поток над поворотом на Новокосино, а так сейчас затор только на светафорах в населенных пунктах прилегаюзих к Новорязанке — Октябрьское и т. д.

  • 2
    Нет аватара воскобой
    11.10.1513:36:59

    1.Надо расширять мост на Лыткарино и Малаховку.

    2.Строить объезд Октябрьского.

    В обычные дни, чтобы проехать от мкада и до р.Москва нужно минимум 40 минут.

    Как-то в дачный час пик (вечер пятница), ДВА часа ушло на этот маршрут

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    11.10.1518:40:41

    Аэропорт это хорошо.

    Но есть вопрос: а как же испытание новой авиационной техники в ЛИИ? испытания и гражданский аэропорт как-то не вяжутся.

    + МАКС проводить надо

    Отредактировано: Lyudov~19:44 11.10.15
  • 0
    Нет аватара Tedb
    12.10.1507:06:42

    Ну — ну, 25 минут. Ну может Собянин или Путин с мигалками и доедет. Пока не будет объезда Октябрького и Островцов и нового моста через реку туда можно и не рыпаться ехать. Не, ну если будет аэротакси…

    Получается, что испытаний новой летной техники в Жуковском особо не предвидется. А это очень печально…

  • 0
    Нет аватара dimKC
    12.10.1514:16:49

    Надо исправить опечатку: Четвертый международный аэропорт в Жуковском Моской обалсти… Да и по смыслу это не четвертый аэропорт в Жуковском.

  • 1
    Нет аватара Info_Rus
    12.10.1519:34:47

    Проект Рампорт

    Отредактировано: Info_Rus~20:42 12.10.15
  • 1
    Нет аватара lagranzh
    12.10.1521:39:23

    Как житель Жуковского скажу, что во -первых, без дальнейшей реконструкции Новорязанского шоссе, а именно строительства объезда п. Октябрьского днем в будни надо добавлять на пробку как минимум 1 час. В пятничные часы пик наверно часа два. Строительство объезда отложено ближе к 2020 году. Так что думайте сами.

    Был план строительства ветки аэроэкспресса, но это вообще нечто мифическое и не известно когда будет.

    Пока предлагают следующие способы как можно будет добираться — от м. Котельники на автобусе со всеми пробками.

    От Казанского вокзала или Выхино электричкой до станции Отдых — далее автобусом. Но с планируемым увеличением пасажиропотока из-за автобусов та часть города, где будут ездить автобусы встанет в пробке окончательно, так как это старая часть города, советской застройки с улицами не приспособленными на современный поток.И жители города не очень будут рады такому транзиту. Город и так задыхается от транзита жителей Раменского по утрам и вечерам. Так что транспортная проблема абсолютна не решена.

    Теперь по поводу экспериментальной авиации.

    В 2008 году указом президента на базе Жуковского должен был быть создан Национальный центр авиастроения. Что сделано на данный момент:построена первая очередь подъездной дороги, строительство второй очереди откладывается который год. В 2013 году должна была быть построена штаб-квартира ОАК. Не достроена до сих пор. К городу прирезали 1000 гектар земли, для строительства жилого фонда для сотрудников, портовой зоны, инновационного комлпекса «Жуковский», музей авиации, круглогодичный выставочный комплекс «Россия» и много чего еще. Что реализовано к данному моменту — достраивается «инвестиционный кластер», а именно магазины Оби, Икея, Мега.

  • 0
    Петр Матушкин Петр Матушкин
    14.10.1510:48:09

    Очень хорошо, что строят аэропорт,но я живу в этом районе, до Москвы ужасающие пробки и обратно, при чем стоит все, инфраструктуры нет, электрички переполнены, автобусы и маршрутки забиты до предела. Октябрьский и Островцы видимо будут встречать опаздывающих пассажиров. Если ехать по Егорьевке это еще хуже. А, еще прикол, мост через Москву реку после Островцов однополосный, в Октябрьском-Островцах примерно 10 светофоров на 4 км пути. Можно ехать через Люберцы-Быково-Жуковский эт вообще царство светофоров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,