173

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Виталий Чернов Виталий Чернов
    18.10.1522:28:49

    Да, что-то заглохла машинка, а так хотелось… Будем надеяться на секретность. Красивая машина плохо летать не может!

    • 18
      Нет аватара cr4zyr0m
      19.10.1501:25:20

      Ничего удивительного нет, сделано 5 штук, на них всё тестируется, выявляется, исправляется. Их 5 не потому что заглохло, а потому что бóлший объём тестировщики не переварят, а меньший — мало тестов будет в единицу времени. Видно 5 в самый раз.

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        19.10.1511:04:10

        Видно 5 в самый раз
        В постройке находятся ещё несколько опытных экземпляров.

    • 21
      CosmonautTV CosmonautTV
      19.10.1507:52:49

      Т-10-1 первый полёт 20 мая 1977 года, производство серийных Т-10С было начато в 1981 году. Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года. Вы сильно торопите события.

      Кстати вот визуальное отличие, синий контур это Т-10-1, красный знакомый нам серийный Т-10С (Су-27)

      Отредактировано: CosmonautTV~08:59 19.10.15
      • 3
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        19.10.1510:21:03

        Итого 4 года с момента первого полета опытного борта до производства серийных образцов. К дате принятия на вооружение, серийных 27-х склепали порядка 200 единиц не считая около полусотни иркутских спарок.

        С момента же первого полета Т-50 прошло уже почти 6 лет и серийных образцов нам не видать еще минимум год, а непосредственно в строевые части он поступит не раньше 17 года ,исходя из длительности процесса испытаний и принятия на вооружение Су-34 и Су-35С.

        Ожидать в войсках Т-50 второго этапа (аналогично, кстати, Т-10-1 и доработанному Т-10-С) который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения раньше 2020 года точно не стоит.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:21 19.10.15
        • 12
          rvk rvk
          19.10.1510:42:37

          который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения

          Полноценным истребителем пятого поколения является и текущая генерация Т-50.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          19.10.1511:16:32

          в строевые части он поступит не раньше 17 года

          Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации, а в 2018-2019 планируют изготовить установочную партию, которая пойдёт в Ахтубинск и Липецк.

          • 4
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            19.10.1511:43:51

            Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации

            Однако для некоторых, чересчур оптимистично настроенных личностей даже мой прогноз на 17-й год показался пессимистичным, судя по количеству минусов    

            Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет? Пушку совсем недавно прикрутили, про испытания подвесного вооружения и вовсе глухо. БРЭО разве что допиливают потихоньку до идеала, тьфу-тьфу.

            • 15
              Нет аватара zu1
              19.10.1515:42:02

              Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

              Ну и что «скандального» в подобных сроках?

              F-35, прости господи, победил в конкурсе аж в 2001. И где они планы?

              И это при том, что у американцев уже отработан f-22 был.

              7-8 лет от разработки до поставки в войска нового изделия-вообще норма во всем мире. А речь идет о новом поколении истребителей.

              На диванах легко «пушки прикручивать и по бырому испытания вооружения» устраивать.

              Су-27 на бумаге начинался аж в 1969.

              Первый опытный экземпляр появился в 1977.

              Второй был построен в 1978 и разбился в катастрофе с гибелью летчика.

              В 80 году была сдана установочная партия 27-х СТАРОГО проекта со СТАРЫМИ двигателями.

              В это же время шла работа по практически новому самолету Т-10-C и доводке новых движков.

              Обращаем внимание-со времени первых эскизов в 1969 прошло уже 11 лет.

              Начавшие летать новые машины потерпели 2 катастрофы. 07 и 012 борта.погиб еще один летчик- Комаров.

              Первые самолеты НОВОЙ компоновки летать стали в 1982 году.

              В 1983 году Случилось еще два происшествия- с разрушением крыла и киля.

              Был потерян еще один самолет.

              И только в 84 в войска машины пошли.А Госиспытания закончились в 1985.

              А теперь представьте, какой вой подняли бы наши нынешние всепросральщики, если бы в процессе испытаний Т-50 было потеряно как минимум 4 машины и погибло 3 летчика-испытателя.

              Такая вот картина пояdления 27-го. На фоне вашего «всего четыре года прошло и наштамповали по быстрому штук 200»

              Отредактировано: A_SEVER~08:13 20.10.15
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              19.10.1517:04:18

              Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

              На сколько я понимаю, теперь самолёт будет запущен в серию позже, но в более совершенном облике, с учётом всех доработок по результатам испытаний.

              Т.е. от самолётов первоначальной версии вообще решили отказаться, ограничившись постройкой опытных образцов.

              • 1
                Zveruga Zveruga
                19.10.1522:14:42

                Из всем известного источника.

                Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:

                2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

                2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

                2018 — Т-50С-3,4

                2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

                2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

                Как я понял, пожар Т-50-5 заставил разработчиков сильно изменить планы выпуска. Что-то серьёзное обнаружилось из-за пожара.

                Если пришлось разобрать целый самолёт, который готовили к запуску, на запчасти для Т-50-5.

                Отредактировано: Zveruga~23:15 19.10.15
                • 0
                  Омутин Зафар Омутин Зафар
                  21.10.1507:17:06

                  Из всем известного источника.
                  Сомнительно все. Возможно дезу толкают.

            • 0
              Zveruga Zveruga
              19.10.1522:12:21

              Допиливают сам планер. Не выдерживает нагрузок. Усиливают.

        • 7
          Алексей Попов Алексей Попов
          19.10.1512:25:59

          Штаты при всей мощи своей экономики разрабатывали Ф22 15 лет! Пятнадцать!

          • 0
            tm tm
            19.10.1513:50:23

            Непонятно, как этот срок считается, от какого события. Если от начала НИОКР по проекту, то мы новое поколение истребителей начали разрабатывать еще ажно при Брежневе, и только за последние пятнадцать лет успели отказаться от двух вариантов уже летавших машин. Так что я бы не стал мериться с американцами по тому, у кого проекты разрабатываются дольше — нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

            • 3
              Slava Slava
              20.10.1509:30:36

              нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

              Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет? Да?    

              А как же запланированных 700 шт. F-22? Думаете 187 шт. штатам достаточно? А когда ттх F-35 будет соответствовать пятому поколению? Пока что самый внушительный показатель это его цена     даже амеры пророчат ему туманное будущее… ну да, самое время о следующем поколении задуматься))

              Отредактировано: Slava~10:36 20.10.15
              • -2
                tm tm
                20.10.1511:21:35

                Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет?

                Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

                Думаете 187 шт. штатам достаточно?

                Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне, тем более, что часть из них наверняка еще и на «четырехсполовинном» F-35 перекочует. Ну и в любом случае, 187 штук — это несколько более достаточно, чем пять, как вы считаете?

                ну да, самое время о следующем поколении задуматься

                Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому. Посмотрите на досуге, сколько прошло лет от начала эксплуатации тех МиГ 21/23 до получения сухими и мигами заданий на истребитель четвертого поколения, сколько его прошло в штатах от начала эксплуатации «Фантомов». Думаете сейчас это лаг стал намного больше? Сильно сомневаюсь, знаете ли…

                • 0
                  Slava Slava
                  20.10.1516:37:03

                  Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

                  Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещали

                  А про F-35 уж молчу. Где сверхманевренность? Где крейсерский сверхзвук? В целом он лишь немного превосходит российский 4+. Впрочем по ряду ттх даже ему уступает. Сомнительное пятое поколение получилось

                  Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне.

                  О чем речь, серия закрыта!     187 шт на все про все. И это вместо 700(!) запланированных. Какие тут еще обкатки.это у Т-50 предсерийнная обкатка

                  Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому.

                  Боюсь штатам пока не до этого, не питайте иллюзий

                  Отредактировано: Slava~18:01 20.10.15
                  • 0
                    tm tm
                    22.10.1513:09:28

                    Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещалиА про F-35 уж молчу.

                    Про F-35 нечего говорить — это изначально был выкидыш-мутант, рожденный чисто из желания сэкономить. А косяки для такой сложной машины — это дело нормальное. В свое время даже на гражданских лайнерах чего только ни случалось — и реверс сам собой включался в полете, и двери в воздухе отрывало… А тут боевой истребитель, с его режимами эксплуатации, при которых по определению нагрузки на все узлы запредельные.

                    О чем речь, серия закрыта!

                    Но закрыта-то она не из-за косяков и не из-за того, что плохо летает, а тупо потому что дорого вышло. Технологии все освоены, опыт производства получен, косяки и сложности тоже стали более-менее понятны в процессе эксплуатации — можно идти дальше. А нам всё это пока что еще только предстоит.

          • 1
            Izon Izon
            19.10.1513:52:54

            Пятнадцать, Карл!

            Отредактировано: Izon~14:53 19.10.15
        • 0
          Нет аватара cheri
          19.10.1516:56:41

          Итого 4 года с момента первого полета опытного борта до производства серийных образцов. К дате принятия на вооружение,

          серийных 27-х склепали порядка 200 единиц не считая около полусотни

          иркутских спарок.

          наверное 14 лет?

          С момента же первого полета Т-50 прошло уже почти 6 лет и серийных

          образцов нам не видать еще минимум год

          наверное с 2010 года, т. е. 5 лет?

        • 0
          Zveruga Zveruga
          19.10.1522:11:18

          Ожидать в войсках Т-50 второго этапа (аналогично, кстати, Т-10-1 и доработанному Т-10-С) который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения раньше 2020 года точно не стоит.

          Что это за самолёт второго этапа? Как оказалось, как такового второго этапа не существует. Каждый последующий экземпляр планера имеет изменения. И этих изменений накопилось уже очень много.

          Т-50 превращается в Т-50С постепенно, с каждой новой моделью. Т-10 резко переделывался во второй этап.

          Появились такие люди, которые утверждают, что текущий планер по внешнему виду не соответствует их хотелкам. Они требуют Т-50С и при этом ждут, что он будет выглядеть чуть ли ни значительно иначе.

          Отредактировано: Zveruga~23:16 19.10.15
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1511:06:57

      что-то заглохла машинка
      Не заглохла, просто разработка заняла больше времени, чем первоначально планировали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,