173

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    CosmonautTV CosmonautTV
    19.10.1507:52:49

    Т-10-1 первый полёт 20 мая 1977 года, производство серийных Т-10С было начато в 1981 году. Официально на вооружение Су-27 принят постановлением правительства от 23 августа 1990 года. Вы сильно торопите события.

    Кстати вот визуальное отличие, синий контур это Т-10-1, красный знакомый нам серийный Т-10С (Су-27)

    Отредактировано: CosmonautTV~08:59 19.10.15
    • 3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      19.10.1510:21:03

      Итого 4 года с момента первого полета опытного борта до производства серийных образцов. К дате принятия на вооружение, серийных 27-х склепали порядка 200 единиц не считая около полусотни иркутских спарок.

      С момента же первого полета Т-50 прошло уже почти 6 лет и серийных образцов нам не видать еще минимум год, а непосредственно в строевые части он поступит не раньше 17 года ,исходя из длительности процесса испытаний и принятия на вооружение Су-34 и Су-35С.

      Ожидать в войсках Т-50 второго этапа (аналогично, кстати, Т-10-1 и доработанному Т-10-С) который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения раньше 2020 года точно не стоит.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:21 19.10.15
      • 12
        rvk rvk
        19.10.1510:42:37

        который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения

        Полноценным истребителем пятого поколения является и текущая генерация Т-50.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        19.10.1511:16:32

        в строевые части он поступит не раньше 17 года

        Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации, а в 2018-2019 планируют изготовить установочную партию, которая пойдёт в Ахтубинск и Липецк.

        • 4
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          19.10.1511:43:51

          Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации

          Однако для некоторых, чересчур оптимистично настроенных личностей даже мой прогноз на 17-й год показался пессимистичным, судя по количеству минусов    

          Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет? Пушку совсем недавно прикрутили, про испытания подвесного вооружения и вовсе глухо. БРЭО разве что допиливают потихоньку до идеала, тьфу-тьфу.

          • 15
            Нет аватара zu1
            19.10.1515:42:02

            Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

            Ну и что «скандального» в подобных сроках?

            F-35, прости господи, победил в конкурсе аж в 2001. И где они планы?

            И это при том, что у американцев уже отработан f-22 был.

            7-8 лет от разработки до поставки в войска нового изделия-вообще норма во всем мире. А речь идет о новом поколении истребителей.

            На диванах легко «пушки прикручивать и по бырому испытания вооружения» устраивать.

            Су-27 на бумаге начинался аж в 1969.

            Первый опытный экземпляр появился в 1977.

            Второй был построен в 1978 и разбился в катастрофе с гибелью летчика.

            В 80 году была сдана установочная партия 27-х СТАРОГО проекта со СТАРЫМИ двигателями.

            В это же время шла работа по практически новому самолету Т-10-C и доводке новых движков.

            Обращаем внимание-со времени первых эскизов в 1969 прошло уже 11 лет.

            Начавшие летать новые машины потерпели 2 катастрофы. 07 и 012 борта.погиб еще один летчик- Комаров.

            Первые самолеты НОВОЙ компоновки летать стали в 1982 году.

            В 1983 году Случилось еще два происшествия- с разрушением крыла и киля.

            Был потерян еще один самолет.

            И только в 84 в войска машины пошли.А Госиспытания закончились в 1985.

            А теперь представьте, какой вой подняли бы наши нынешние всепросральщики, если бы в процессе испытаний Т-50 было потеряно как минимум 4 машины и погибло 3 летчика-испытателя.

            Такая вот картина пояdления 27-го. На фоне вашего «всего четыре года прошло и наштамповали по быстрому штук 200»

            Отредактировано: A_SEVER~08:13 20.10.15
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            19.10.1517:04:18

            Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

            На сколько я понимаю, теперь самолёт будет запущен в серию позже, но в более совершенном облике, с учётом всех доработок по результатам испытаний.

            Т.е. от самолётов первоначальной версии вообще решили отказаться, ограничившись постройкой опытных образцов.

            • 1
              Zveruga Zveruga
              19.10.1522:14:42

              Из всем известного источника.

              Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:

              2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

              2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

              2018 — Т-50С-3,4

              2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

              2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

              Как я понял, пожар Т-50-5 заставил разработчиков сильно изменить планы выпуска. Что-то серьёзное обнаружилось из-за пожара.

              Если пришлось разобрать целый самолёт, который готовили к запуску, на запчасти для Т-50-5.

              Отредактировано: Zveruga~23:15 19.10.15
              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                21.10.1507:17:06

                Из всем известного источника.
                Сомнительно все. Возможно дезу толкают.

          • 0
            Zveruga Zveruga
            19.10.1522:12:21

            Допиливают сам планер. Не выдерживает нагрузок. Усиливают.

      • 7
        Алексей Попов Алексей Попов
        19.10.1512:25:59

        Штаты при всей мощи своей экономики разрабатывали Ф22 15 лет! Пятнадцать!

        • 0
          tm tm
          19.10.1513:50:23

          Непонятно, как этот срок считается, от какого события. Если от начала НИОКР по проекту, то мы новое поколение истребителей начали разрабатывать еще ажно при Брежневе, и только за последние пятнадцать лет успели отказаться от двух вариантов уже летавших машин. Так что я бы не стал мериться с американцами по тому, у кого проекты разрабатываются дольше — нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

          • 3
            Slava Slava
            20.10.1509:30:36

            нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

            Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет? Да?    

            А как же запланированных 700 шт. F-22? Думаете 187 шт. штатам достаточно? А когда ттх F-35 будет соответствовать пятому поколению? Пока что самый внушительный показатель это его цена     даже амеры пророчат ему туманное будущее… ну да, самое время о следующем поколении задуматься))

            Отредактировано: Slava~10:36 20.10.15
            • -2
              tm tm
              20.10.1511:21:35

              Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет?

              Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

              Думаете 187 шт. штатам достаточно?

              Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне, тем более, что часть из них наверняка еще и на «четырехсполовинном» F-35 перекочует. Ну и в любом случае, 187 штук — это несколько более достаточно, чем пять, как вы считаете?

              ну да, самое время о следующем поколении задуматься

              Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому. Посмотрите на досуге, сколько прошло лет от начала эксплуатации тех МиГ 21/23 до получения сухими и мигами заданий на истребитель четвертого поколения, сколько его прошло в штатах от начала эксплуатации «Фантомов». Думаете сейчас это лаг стал намного больше? Сильно сомневаюсь, знаете ли…

              • 0
                Slava Slava
                20.10.1516:37:03

                Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

                Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещали

                А про F-35 уж молчу. Где сверхманевренность? Где крейсерский сверхзвук? В целом он лишь немного превосходит российский 4+. Впрочем по ряду ттх даже ему уступает. Сомнительное пятое поколение получилось

                Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне.

                О чем речь, серия закрыта!     187 шт на все про все. И это вместо 700(!) запланированных. Какие тут еще обкатки.это у Т-50 предсерийнная обкатка

                Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому.

                Боюсь штатам пока не до этого, не питайте иллюзий

                Отредактировано: Slava~18:01 20.10.15
                • 0
                  tm tm
                  22.10.1513:09:28

                  Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещалиА про F-35 уж молчу.

                  Про F-35 нечего говорить — это изначально был выкидыш-мутант, рожденный чисто из желания сэкономить. А косяки для такой сложной машины — это дело нормальное. В свое время даже на гражданских лайнерах чего только ни случалось — и реверс сам собой включался в полете, и двери в воздухе отрывало… А тут боевой истребитель, с его режимами эксплуатации, при которых по определению нагрузки на все узлы запредельные.

                  О чем речь, серия закрыта!

                  Но закрыта-то она не из-за косяков и не из-за того, что плохо летает, а тупо потому что дорого вышло. Технологии все освоены, опыт производства получен, косяки и сложности тоже стали более-менее понятны в процессе эксплуатации — можно идти дальше. А нам всё это пока что еще только предстоит.

        • 1
          Izon Izon
          19.10.1513:52:54

          Пятнадцать, Карл!

          Отредактировано: Izon~14:53 19.10.15
      • 0
        Нет аватара cheri
        19.10.1516:56:41

        Итого 4 года с момента первого полета опытного борта до производства серийных образцов. К дате принятия на вооружение,

        серийных 27-х склепали порядка 200 единиц не считая около полусотни

        иркутских спарок.

        наверное 14 лет?

        С момента же первого полета Т-50 прошло уже почти 6 лет и серийных

        образцов нам не видать еще минимум год

        наверное с 2010 года, т. е. 5 лет?

      • 0
        Zveruga Zveruga
        19.10.1522:11:18

        Ожидать в войсках Т-50 второго этапа (аналогично, кстати, Т-10-1 и доработанному Т-10-С) который уже полноценно можно отнести к истребителю 5 поколения раньше 2020 года точно не стоит.

        Что это за самолёт второго этапа? Как оказалось, как такового второго этапа не существует. Каждый последующий экземпляр планера имеет изменения. И этих изменений накопилось уже очень много.

        Т-50 превращается в Т-50С постепенно, с каждой новой моделью. Т-10 резко переделывался во второй этап.

        Появились такие люди, которые утверждают, что текущий планер по внешнему виду не соответствует их хотелкам. Они требуют Т-50С и при этом ждут, что он будет выглядеть чуть ли ни значительно иначе.

        Отредактировано: Zveruga~23:16 19.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,