173

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    19.10.1511:43:51

    Это слишком оптимистично, если в 2017 году хотят построить только первую пару истребителей в серийной комплектации

    Однако для некоторых, чересчур оптимистично настроенных личностей даже мой прогноз на 17-й год показался пессимистичным, судя по количеству минусов    

    Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет? Пушку совсем недавно прикрутили, про испытания подвесного вооружения и вовсе глухо. БРЭО разве что допиливают потихоньку до идеала, тьфу-тьфу.

    • 15
      Нет аватара zu1
      19.10.1515:42:02

      Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

      Ну и что «скандального» в подобных сроках?

      F-35, прости господи, победил в конкурсе аж в 2001. И где они планы?

      И это при том, что у американцев уже отработан f-22 был.

      7-8 лет от разработки до поставки в войска нового изделия-вообще норма во всем мире. А речь идет о новом поколении истребителей.

      На диванах легко «пушки прикручивать и по бырому испытания вооружения» устраивать.

      Су-27 на бумаге начинался аж в 1969.

      Первый опытный экземпляр появился в 1977.

      Второй был построен в 1978 и разбился в катастрофе с гибелью летчика.

      В 80 году была сдана установочная партия 27-х СТАРОГО проекта со СТАРЫМИ двигателями.

      В это же время шла работа по практически новому самолету Т-10-C и доводке новых движков.

      Обращаем внимание-со времени первых эскизов в 1969 прошло уже 11 лет.

      Начавшие летать новые машины потерпели 2 катастрофы. 07 и 012 борта.погиб еще один летчик- Комаров.

      Первые самолеты НОВОЙ компоновки летать стали в 1982 году.

      В 1983 году Случилось еще два происшествия- с разрушением крыла и киля.

      Был потерян еще один самолет.

      И только в 84 в войска машины пошли.А Госиспытания закончились в 1985.

      А теперь представьте, какой вой подняли бы наши нынешние всепросральщики, если бы в процессе испытаний Т-50 было потеряно как минимум 4 машины и погибло 3 летчика-испытателя.

      Такая вот картина пояdления 27-го. На фоне вашего «всего четыре года прошло и наштамповали по быстрому штук 200»

      Отредактировано: A_SEVER~08:13 20.10.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      19.10.1517:04:18

      Выходит, госиспытания затянутся еще на пару лет?

      На сколько я понимаю, теперь самолёт будет запущен в серию позже, но в более совершенном облике, с учётом всех доработок по результатам испытаний.

      Т.е. от самолётов первоначальной версии вообще решили отказаться, ограничившись постройкой опытных образцов.

      • 1
        Zveruga Zveruga
        19.10.1522:14:42

        Из всем известного источника.

        Долгосрочный план по Т-50 до 2020 г.:

        2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

        2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

        2018 — Т-50С-3,4

        2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

        2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

        Как я понял, пожар Т-50-5 заставил разработчиков сильно изменить планы выпуска. Что-то серьёзное обнаружилось из-за пожара.

        Если пришлось разобрать целый самолёт, который готовили к запуску, на запчасти для Т-50-5.

        Отредактировано: Zveruga~23:15 19.10.15
        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.10.1507:17:06

          Из всем известного источника.
          Сомнительно все. Возможно дезу толкают.

    • 0
      Zveruga Zveruga
      19.10.1522:12:21

      Допиливают сам планер. Не выдерживает нагрузок. Усиливают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,