Лого Сделано у нас
173

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Алексей Попов Алексей Попов
    19.10.1512:25:59

    Штаты при всей мощи своей экономики разрабатывали Ф22 15 лет! Пятнадцать!

    • 0
      tm tm
      19.10.1513:50:23

      Непонятно, как этот срок считается, от какого события. Если от начала НИОКР по проекту, то мы новое поколение истребителей начали разрабатывать еще ажно при Брежневе, и только за последние пятнадцать лет успели отказаться от двух вариантов уже летавших машин. Так что я бы не стал мериться с американцами по тому, у кого проекты разрабатываются дольше — нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

      • 3
        Slava Slava
        20.10.1509:30:36

        нам бы для начала хотя бы вообще довести ПАК-ФА до конца и навыпускать их достаточно до того момента, как янки выкатят следующее поколение.

        Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет? Да?    

        А как же запланированных 700 шт. F-22? Думаете 187 шт. штатам достаточно? А когда ттх F-35 будет соответствовать пятому поколению? Пока что самый внушительный показатель это его цена     даже амеры пророчат ему туманное будущее… ну да, самое время о следующем поколении задуматься))

        Отредактировано: Slava~10:36 20.10.15
        • -2
          tm tm
          20.10.1511:21:35

          Ну да, с пятым непруха, может шестое поудачней будет?

          Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

          Думаете 187 шт. штатам достаточно?

          Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне, тем более, что часть из них наверняка еще и на «четырехсполовинном» F-35 перекочует. Ну и в любом случае, 187 штук — это несколько более достаточно, чем пять, как вы считаете?

          ну да, самое время о следующем поколении задуматься

          Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому. Посмотрите на досуге, сколько прошло лет от начала эксплуатации тех МиГ 21/23 до получения сухими и мигами заданий на истребитель четвертого поколения, сколько его прошло в штатах от начала эксплуатации «Фантомов». Думаете сейчас это лаг стал намного больше? Сильно сомневаюсь, знаете ли…

          • 0
            Slava Slava
            20.10.1516:37:03

            Почему непруха? Просто дорогое вышло, а так, чисто технически всех характеристик, которые планировались, янки, насколько я знаю, достигли.

            Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещали

            А про F-35 уж молчу. Где сверхманевренность? Где крейсерский сверхзвук? В целом он лишь немного превосходит российский 4+. Впрочем по ряду ттх даже ему уступает. Сомнительное пятое поколение получилось

            Для чего? Для глобальной войны — наверное, нет. А чтобы получить опыт и обкатать технологии — вполне.

            О чем речь, серия закрыта!     187 шт на все про все. И это вместо 700(!) запланированных. Какие тут еще обкатки.это у Т-50 предсерийнная обкатка

            Ну вообще-то да, самое время. Причем даже не сейчас, несколько лет назад тому.

            Боюсь штатам пока не до этого, не питайте иллюзий

            Отредактировано: Slava~18:01 20.10.15
            • 0
              tm tm
              22.10.1513:09:28

              Ну с F-22 до сих пор косяки всплывают…просто так бы полеты не запрещалиА про F-35 уж молчу.

              Про F-35 нечего говорить — это изначально был выкидыш-мутант, рожденный чисто из желания сэкономить. А косяки для такой сложной машины — это дело нормальное. В свое время даже на гражданских лайнерах чего только ни случалось — и реверс сам собой включался в полете, и двери в воздухе отрывало… А тут боевой истребитель, с его режимами эксплуатации, при которых по определению нагрузки на все узлы запредельные.

              О чем речь, серия закрыта!

              Но закрыта-то она не из-за косяков и не из-за того, что плохо летает, а тупо потому что дорого вышло. Технологии все освоены, опыт производства получен, косяки и сложности тоже стали более-менее понятны в процессе эксплуатации — можно идти дальше. А нам всё это пока что еще только предстоит.

    • 1
      Izon Izon
      19.10.1513:52:54

      Пятнадцать, Карл!

      Отредактировано: Izon~14:53 19.10.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,