173

Т-50-5Р выполнил первый полет после реконструкции

По сообщению пользователя PPV с форума forums.airforce.ru 16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Алексей Ларин Алексей Ларин
    19.10.1514:01:07

    а когда закончат испытания ,поступят ли на вооружения те образцы, которые уже будут изготовлены, я имею ввиду лётные прототипы Т-50-1-8 ???

    Отредактировано: Алексей Ларин~15:12 19.10.15
    • 3
      игорь цубер игорь цубер
      19.10.1515:38:23

      2016 — Т-50-9, Т-50-10, Т-50-11.

      2017 — Т-50-12 (повторная статика), Т-50С-1,2.

      2018 — Т-50С-3,4

      2019 — Т-50С-5,6,7,8, ПМИ-1,2.

      2020 — Т-50С-9,10,11,12, ПМИ-3,4.

      На изделия Т-50С и ПМИ конструкторская документация на завод ещё не поступала.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        19.10.1517:00:06

        Как я и предполагал, сдадут эскадрилью до 2020-го. Кнааз, к сожалению, еще долго будет раскочегаривать производство Т-50. Есть предположение, что и эти скромные планы могут в очередной раз перенести. Успеют ли поднять до конца года Т50-6 и 7?

        • 0
          Zveruga Zveruga
          19.10.1522:23:48

          Но вы забываете, что начнут сдавать эскадрилью раньше. КнААЗ ещё и для индусов проект делает.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          21.10.1507:46:10

          50-6 в декабре планируют.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        22.10.1508:52:43

        если уже есть планы по Т-50С, зачем строить предыдущий вариант?

    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      19.10.1517:06:28

      а когда закончат испытания ,поступят ли на вооружения те образцы, которые уже будут изготовлены, я имею ввиду лётные прототипы Т-50-1-8 ???

      Очень маловероятно, если прикинуть, как их интенсивно гоняли на испытаниях последних полтора года, особенно после пожара на Т-50-5. Боевые истребители — это не пассажирские авиалайнеры, ресурс, в том числе и планера, у них выматывается гораздо быстрее из-за более серьезных нагрузок. А у опытных бортов, как водится, срок эксплуатации на порядок ниже, чем у серийных.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~18:06 19.10.15
      • 0
        Zveruga Zveruga
        19.10.1522:24:34

        Очень вероятно, что те, что с буковкой С могут быть приняты на вооружение.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,